Почти одновременно с началом продаж в США нового четырехместного кабриолета Mercedes CLK со складной тентовой крышей американский Brabus представил для него программу тюнинга.
Под капотом кабриолета находится мощный двигатель Brabus 6.1 V8, который ставят на модели CLK 500 и CLK 55. Благодаря ему, Brabus на базе Mercedes CLK можно смело назвать самым быстрым открытым спортивным автомобилем в мире. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 300км/ч.
Brabus также представил программу тюнинга для 6-цилиндрового двигателя модели CLK 320. Самая мощная версия двигателя V6 - BRABUS 3.8. После тюнинга его мощность возросла до 300 л.с. при 5.750 об/мин.
Еще больше спортивности кабриолету Brabus придает полный аэродинамический пакет. Для автомобиля предлагаются эксклюзивные литые диски BRABUS Monoblock диаметром 17-, 18- и 19-дюймов. Самые большие колеса, доступные для этой модели - BRABUS Monoblock V или VI диаметром 19 дюймов. Проведенные компанией тесты показали, что для этих колес идеально подходят покрышки Michelin и Pirelli размером 235/35 ZR 19 впереди и 265/30 ZR 19 сзади.
Еще одну интересную новинку представило на автосалоне в Женеве известное немецкое тюнинговое ателье Brabus. На этот раз в руки специалистов этой компании попал внедорожник Mercedes G-Class, который получил 12-цилиндровый битурбинный двигатель Mercedes. Этот мотор был позаимствован у Mercedes S600, при этом рабочий объем двигателя увеличили с 5,5- до 6,3-литра, подняв при этом его мощность до 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 1006Нм, которые достигаются уже на 1750 оборотах в минуту. С новым мотором внедорожник Brabus G V12 ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 5,3-секунды, а его максимальная скорость ограничена 230 километрах в час. Помимо прочего, новинка оснащена также более мощной тормозной системой и получила модернизированную подвеску, обеспечивающую устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Снаружи узнать самый быстрый Mercedes G-Class от Brabus легко прежде всего по темным 20-дюймовым дискам Brabus Monoblock VI с шинами размерности 295/45, а также по модернизированным бамперам и решетке радиатора, окрашенным в цвет кузова.
Французский автопроизводитель Citroen представил обновленную версию минивэна C8. Этот семейный автомобиль построен на шасси прежнего С8; длина колесной базы составляет 2820 м. Линейка двигателей расширилась благодаря новому 4-цилиндровому дизельному мотору HDI объемом 2,2 л и мощностью 173 л.с. Он же устанавливается на автомобили Citroen С5 и С6. Двигатель оснащается сажевым фильтром (DPFS) и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях предусмотрена и автоматическая КПП), средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В линейке моторов нового С8 имеются 2,0-литровый бензиновый инжекторный двигатель мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также два дизельных двигателя – HDI 120 и HDI 138 DPFS – оба с 6-ступенчатыми "механиками".
Дизайн автомобиля стал более стильным и современным: экстерьер дополнили хромированные детали, преобразились задние фонари авто. Хромированные вставки есть и в интерьере салона, рассчитанного на перевозку восьми пассажиров. Автомобиль оснащается аудиосистемой с радио и МР3-проигрывателем. Одно из преимуществ С8 – раздвижные двери-купе, которые особенно удобны на тесных парковках в центре перегруженных мегаполисов.
В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, автомобиль оснащается ограничителем скорости, круиз-контролем, АБС, системой предотвращения пробуксовки колес ASR, системой курсовой устойчивости ESP и контролем при экстренном торможении EBA. В люксовой версии предусмотрен парктроник. Благодаря высокому уровню безопасности новый С8 получил наивысший рейтинг по результатам крэш-тестов по протоколу EuroNCAP.
Новый Citroen С8 появится на европейском рынке уже в начале года.
BRABUS выпустил обновленную модель C V8 S с усовершенствованным двигателем. Подобная модернизация силового агрегата так же доступна для новых моделей Mercedes C 55 и SLK 55. Благодаря проведенной доработке, мощность двигателя возросла до 445 л.с. при 6000 об/мин. При этом значение максимального крутящего момента увеличилось до 635 Нм при 4500 об/мин. В основе модернизации двигателя лежало применение трех клапанов на каждый цилиндр, как в модели CLK 55 . С таким мощным силовым агрегатом BRABUS C V8 S способен ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды, и достигать максимальной скорости 305 км/ч.
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок для родстера Mercedes SLK нового поколения. Стоит отметить, что официальная премьера этой модели пройдет лишь в будущем месяце на автошоу в Женеве. За основу для своих доработок специалисты Brabus выбрали уже "заряженную" версию новинки, подготовленную ателье AMG и оснащенную восьмицилиндровым двигателем мощностью 360 лошадиных сил. По традиционному рецепту Brabus, объем 5,4-литрового двигателя увеличили почти до 6,1-литра, благодаря чему мощность мотора выросла до 445 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает отметки в 635Нм. С нуля до ста километров в час Brabus 6,1S, а именно такое имя получила новинка, ускоряется всего за 4,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 305 километров в час. Комплектуется этот автомобиль новой семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.
Помимо двигателя, родстер Mercedes SLK в версии от Brabus получил новую подвеску и тормозную систему, а также новый стайлинг-пакет, включающий в себя новые 19-дюймовые колесные диски, новые бамперы и небольшой спойлер сзади, а также модернизированная отделка салона.
Отметим также, что только работы по форсированию двигателя нового Mercedes SLK обойдется потенциальным покупателям в 29 050 евро.
На рынке представлена ограниченная партия седанов с новейшим 445-сильным мотором Brabus.
Новый двигатель получил маркировку Brabus 6.1 S. Он построен на базе высокооборотистого восьмицилиндрового движка Mercedes, которым оснащаются новые купе CLK55 AMG.
Специалисты Brabus увеличили рабочий объем мотора до 6,1 литра и доработали коленвал под новые размеры. Кроме того, тщательной обработке подверглась головка блока, которая прошла подготовку под новый распределительный вал.
Седан С-Klasse с доработанным двигателем Brabus получил новую выхлопную магистраль. Кроме того, изменена программа управления системой впрыска, а также доработаны режимы переключения штатного 5-ступенчатого КПП-автомата.
После всего комплекса доводок автомобиль получил мотор, который раскручивается до 6000 оборотов в минуту и выдает 445 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 635 Нм при 4500 оборотах. Машина стартует с места до 100 км/час за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость в 305 км/час.
Переделки в силовой части машины послужили поводом пересмотреть и ходовую часть, которая получила свои пружины, газовые амортизаторы и новые стабилизаторы, а также тормоза. Теперь они включают шестицилиндровые суппорты и увеличенные диски диаметром 355-мм для передних и четырехцилиндровые суппорты и диски диаметром 300 мм для задних колес.
Интерьер дополнился спортивным рулем и сиденьями, а также рычагами управления из полированного алюминия, включая педали. Кроме того, обновлена обивка салона. Новые Brabus С М8 S отпускаются на рынке Германии по стартовой цене 99 000 евро.