Накануне стало известно, что в нашу страну BMW 6-серии приедет с двумя моторами V6 на бензине и одним 3,0-литровым дизельным агрегатом.
Бензиновыми моторами станут турбированные 4- и 6-цилиндровые агрегаты. В Европе первый развивает 258 л.с., а второй - 340 «лошадей». Дизелю покоряется 265 л.с. Однако в России мощь бензиновой «четверки» с дизелем сделают меньше - 249 л.с. Каждый движок работает с 8-диапазонной АКП.
Хэтч 6-серии Gran Turismo вызван заменить 5-серию GT. Авто создано на модульной архитектуре CLAR, которую еще применяли в новой 5-серии и 7-серии. Багажный отсек по объему равен 610 л и 1800 л со сложенными задними креслами.
Авто дебютирует во Франкфурте-2017, а в Россию приедет в ноябре.
Немецкий бренд BMW сообщил о новых ценах на свои машины в нашей стране, которые начнут действовать с 1 июля 2017-го.
Известно, что модели 3-серии (седан), 4-серии (купе, гран купе) и 5-серии (седан) получили к ценникам, в среднем, плюс 1,9 %. За счет новых входных машинах базовые цены несколько авто упали: 2-серии (купе), 5-серия (седан), М2 (купе).
Сюрприз поклонникам баварцев - официальное возвращение кабриолетов BMW 4-серии, BMW 6-серии, BMW М6 и спорткара BMW i8.
Все актуальные цены, которые начнут действовать c 1 июля 2017-го, показаны на фото.
Российским офисом BMW была объявлена стоимость новенькой версии 5-Series M550d xDrive. Седану с 400-сильным дизелем поставили цену в 4 490 000 руб.
Новинка обладает 3,0-литровым V6 на 4 турбированных нагнетателя (2 с высоким давлением и 2 с низким давлением). При отдаче движка в 400 «лошадей» и 760 Нм (диапазон - 1000-3000 об/мин) в компании считают данный дизельный агрегат на 6 цилиндров самым мощным серийным мотором во всем мире. Трансмиссией мотора выступает 8-ступенчатая АКП ZF.
Седану предоставляется ускорение к первой «сотне» за 4,4 секунд при максимальной скорости в 250 км/ч.
Список стандартного оборудования машины состоит из спортивной подвески с высокопроизводительными тормозами от M Performance, системы рекуперации кинетической энергии во время торможения, функции start/stop, адаптивного «круиза», светодиодных фар головного света, колес из легкого сплава на 19 дюймов и кожаного салона.
В российском офисе BMW озвучили цену рестайлинговых 1-Series и 2-Series. Первый оценен в 1 520 000 - 2 720 000 рублей, второй - 1 790 000 - 2 910 000 рублей.
Обновленному 1-Series предоставили диски на 16 и 17 дюймов иного дизайна. Внутри объявились улучшенная «приборка», иная центральная консоль с воздуховодами вентиляции, плюс появятся декоративные вставки из хрома. Стандартным оборудованием станет светодиоды в фарах головного света, кондиционер, дождевой датчик и мультимедиа с 6,5-дюймовым дисплеем.
Гамма моторов включает 136-сильный бензиновый силовой агрегат 1.5 с 2,0-литровым дизельным движком на 190 л.с. Топовый M140i имеет 3,0-литровый твин-турбо V6 на 340 «лошадей» и 500 Нм.
В BMW 2-Series появится немного видоизмененная передняя кузовная часть с большими воздухозаборниками, а также улучшенными фарами головного света. Светодиодную головную оптику оснастили в базе каждой машине.
Российский BMW 2-Series обладает 184-сильным агрегатом на бензине с 190-сильным дизелем. Варианту 240i xDrive предоставляется аналогичный 340-сильный движок, как и в M140i.
Национальным управлением по безопасности езды в США был объявлен отзыв, который касается 45 484 экземпляров BMW 7-Series.
Причина отзывной кампании – вероятное самопроизвольное открытие дверей, когда машины пребывают на ходу. На сервис должны отправиться следующие авто: 745i, 745Li, 750i, 750Li, 760i, 760Li, а также B7 Alpina. Все машины, которые должны туда попасть, произведены с 2005 года по 2008 год, и в каждой из них есть система комфортного доступа в салон с механизмом по мягкому запиранию дверей.
Доклад NHTSA гласит, что двери в нескольких машинах BMW 7-Series могут на вид смотреться закрытыми, однако стопорный механизм не срабатывает, потому что происходит выход из строя определенного датчика по запиранию дверей. Как результат – происходит неожиданное открытие дверей при езде, к примеру, если авто проехало на неровной дороге.
Концерн BMW подтвердил создание M-варианта возрожденного купеобразного 8-Series.
Немцы распространили официальные фото автоновинки, которые были получены на тестах в Нюрбургринге. Компания подчеркивает, что разрабатывать авто придется параллельно с товарным стандартным вариантом, который дебютирует в 2018-м.
Всю техническую составляющею новинки засекретили. Согласно слухам, машина заимеет бензиновый 4,4-литровый агрегат мощностью в 600 «лошадей». Еще автомобиль получит полноприводную систему.
Дополнительно сообщается, что в BMW занялись и созданием гоночного варианта купе с именем M8 GTE. Предполагается, что машина станет участником гонок на выносливость в Ле-Мане. Дебют подобной версии авто произойдет на 24-часовой гонке в Дайтоне в январе будущего года.
Иностранные медиа распространили первую фотографию концепта новейшего купе BMW 8-Series.
Раньше уже говорились, что автомобиль обзаведется двенадцатицилиндровым силовым агрегатом вместе с восьмиступенчатым «автоматом».
Официальный премьерный показ концепт-кара нового BMW 8-Series произойдет уже 26 мая, когда откроется конкурс элегантности Villa d’Este.
Стоит напомнить, что первую генерацию BMW 8-Series представили в далеком 1989-м г. Машину выпустили в ограниченной партии в количестве 31 600 авто.
В BMW распространили тизер, где демонстрируется частично раскрытая часть гоночного варианта купеобразного M4, созданного по требованию GT4.
Премьеру гоночного 2-дверного авто произойдет на гонке «24 часа Нюрбургринга» 27 мая. Компанию M4 GT4 составят BMW M6 GT3 и M235i Racing.
Пилотом в BMW M4 GT4 станет Дирк Адорф, который тоже принимал участие в создании авто. Он является участником заводской программы по поддержки молодого поколения пилотов.
Касательно того, что в BMW разработают гоночную вариацию M4 по требованиям GT4, сообщалось с прошлого лета. В то время говорилось, что новинке с 431-сильным турбодвигателем товарного образца достанется роль замены купе M3 GT4.
В BMW занялись последними тестами новой генерации M5. Машину протестировали на треке Нюрбургринга.
Шпионские фото намекают, что авто заимеет бампера агрессивной формы, громадные воздухозаборники, а также большие арки колес.
Авто создано на укороченной базе от 7-Series. За счет этого автомобиль полегчал на 100 кг. Неофициальные данные гласят, что в новинке появится обновленный 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью в 625 л.с. Первые 100 км в час авто будет брать за 4 с.
Возможно, машина порадует и полным приводом. Раньше в BMW говорили, что подобный шаг компания делает из-за того, что конкуренты продают больше машин именно с полным приводом.
Дебютирует BMW M5 в конце 2017 года. В основные конкуренты новинке приписывают Mercedes-AMG E63.
На 2018 год BMW запланировала приступить к продажам родстера i8.
Сейчас инженеры компании проводят дорожные тесты авто. Папарацци засекли машину накануне. Силовая установка автоновинка, по идее, придет от обновленного купе.
Силовая установка включает 3-цилиндровый бензиновый движок 1.5 на 231 «лошадку», передающий пиковый момент (320 Нм) на колеса сзади, с электромотором на 131 лошадиную силу, отвечающий за колеса спереди. Полная отдача автомобиля превращается в полноприводную. Общую мощь сделают 372-сильной.
Кроме складного верха, авто заимеет усовершенствованные системы по безопасности и минимальные новшества в трансмиссии с аккумуляторами. Еще автоновинка получит обновленную ИРС, где есть технология по управлению жестами.
Еще BMW сделает обновленный гибридный купе i8 и уже занимается новой генерацией i8.
В компании BMW презентовали 1-й тизер новой генерации 8-Series в кузове купе, который является дизайнерским изображением.
Раньше говорилось, что данный автомобиль обзаведется двенадцатицилиндровым силовым агрегатом вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Официальный дебют концепт-кара BMW 8 Series New состоится через две недели, 26 мая, на Villa d’Este (конкурс элегантности).
К слову, стоит напомнить, что первое поколение BMW 8-Series явили миру в 1989-м. Машину тогда выпустили в неплохом тираже - 31 600 авто.
В BMW презентовали рестайлинговые 1- и 2-Series, плюс и их «горячие» вариации.
Автомобили 2018 м.г. поменялись во внешности и в салоне, также они порадовали улучшенным оборудованием. Заметим, что автомобили начнут продаваться в текущем году.
Отличия обновленных 1-Series кроются в оптике, расширенных цветовых решений и набором колес. Внутри главные новшества – это иная «приборка» с улучшенной мультимедией iDrive, где есть и 8,8-дюймовый дисплей. Интерьер немного изменился в плане отделочных материалов, а спереди объявились подстаканники.
Моторный отсек авто 2018 м.г. включает бензиновые 3-цилиндровые движки 1.5 на 109-136 л.с. и 2,0-литровые V4 мощью 184-224 л.с. Среди дизелей есть V3 на 116 л.с. с 4-цилиндровыми двигателями на 150-224 л.с. «Горячей» версии M140i предлагается тот же 340-сильный 6-цилиндровый агрегат.
В обновленной BMW 2-Series аналогично присутствует другая оптика по кругу и большой радиаторной решеткой. Цветовую гамму разбавили еще тремя оттенками. 2-Series порадовала новенькой «приборкой» и последней вариацией iDrive, плюс системой беспроводной зарядки.
Гамма моторов новинки состоит из 1,5-литрового V3 на 136 л.с. и 2,0-литровых V4 на 184 и 252 л.с. M240i получит 340-сильный V6. Среди дизелей есть движок 2.0 на 150-224 л.с. Заметим, что в BMW M2 сохранился 3,0-литровый турбодвигатель на 370 л.с. и 500 Нм.
«Горячая» вариация купе отправляется в отставку. Теперь заказать можно лишь BMW 6-Series Gran Coupe с Convertible.
Западные СМИ пишут, что производством данного купе немецкая компания перестала заниматься с февраля 2017-го, но объявили об этом немцы лишь сейчас. Причиной подобного решения стал минимальный спрос на авто.
Сейчас официальные данные о намерениях компании работать по преемнику модели отсутствуют. Возможно, шестая серия будет заменена восьмой серией, которая активно тестируется сегодня по климатическим показателям.
Кстати, новенький BMW 5-Series GT может улучшиться до BMW 6-Series GT.
Немецкая автоновинка почти ничем не отличается от своей прошлой версии, а из нового только незначительные косметические элементы.
На бельгийском сайте BMW раньше времени распространили снимок рестайлингового спортивного купе M2, который позволяет понять, как именно изменилась модель.
В первую очередь, авто получил подкорректированную оптику спереди, пересмотренную форму «ангельских глазок» и задних фонарей с иным «рисунком». Фото интерьера автоновинки пока не появилось, однако предположим, что новшества будут применены на информационно-развлекательном комплексе.
По идее, в движение машина будет приводиться тем же агрегатом - 370-сильным 3,0-литровым рядным V6 с «механикой». В таком случае первая «сотня» будет достигаться автомобилем за 4.5 с.
К слову, в нашей стране купе BMW M2 оценивается минимально в 3 690 000 рублей.
BMW занялась тестами товарного варианта BMW X7 на знаменитом треке Нюрбургринг.
Сообщается, что официальная премьера машины произойдет в 2018 году. Паркетник будет производиться на американском предприятии в Спартанберге.
Дизайном автомобиль смахивает на X5, но X7 получился намного больше, плюс в нем появились 3 ряда кресел. Авто создадут на модульной базе CLAR, которую уже применяют в основе флагманского 4-дверного.
По идее, автомобиль заимеет аналогичные двигатели с «семеркой», куда войдет и наиболее сильный V12, который первый раз будет установлен на кроссе компании. Возможно, через некоторое время автомобиль обзаведется гибридной силовой установкой, а опционально будет предлагаться полный привод. Еще до 2020 года X7 порадует «горячей» M-версией.
Представители BMW презентовали новый вариант M Performance седану и универсалу 5-Series новой генерации.
Новинку назвали M550d, а укомплектована она 6-цилиндровым дизелем на 4 турбины. Рабочий объем агрегата равен 3 литрам. Отдачу специалисты установили на показателе 400 «лошадей» и 760 Нм. Пиковая тяга предоставляется в диапазоне 2000-3000 об/мин. Компания называет свой агрегат наиболее сильным в истории.
Агрегату предоставляются 2 турбины низкого давления с двумя высокими. В BMW M550d есть 8-диапазонная АКП. Первая «сотня» дается машине в кузове седан за 4,4 с, а универсалу – за 4,6 с. Максимальная скорость в обоих случаях принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Оснащается BMW 550d полным приводом xDrive, системой по изменению режимов функционирования управляющей электроники, адаптивным «круизом», функцией по дистанционному управлению машиной, чтобы выезжать из гаража, плюс есть 19-дюймовые колеса в базе и за доплату предлагаются 20-дюймовые диски.
Седан BMW M550d попадет на прилавки в июле, а универсал – в конце 2016-го.
В «БМВ» уверяют, что МКП и РКП совсем скоро станут бессмысленными. Еще пару лет, и мир будет использовать только «автоматы».
Немцы предрекают подобный сценарий из-за продвинутых «автоматов». Отмечается, что классические АТ обладают сегодня до 9 и 10 передач.
Кстати, в Шанхае накануне BMW презентовала новенький вариант M4 – CS на 460 «лошадей». Отличается авто от простого 2-дверного тем, что «механики» в нем нет, а есть лишь 7-ступенчатый «робот».
Еще остается неясно, будут ли появляться механические «коробки» в новых генерациях моделей M3 и M4.
BMW показала в Шанхае самый мощный вариант M4 - CS. Новинка обладает 460 «лошадями».
В теории, новинка расположится между версиями M4 Competition Package и M4 GTS, однако каждый экземпляр лимитированной серии GTS благополучно распроданы заранее, поэтому M4 CS стала лидером в актуальной линейке.
BMW говорит, что круг трассы Нюрбургринга их новая машина проехала за 7,38 мин, что на 14 секунд лучше стандартного варианта авто.
M4 CS полегчала на 30 кг, до 1580 кг. Такой результат получился у немцев за счет армированного карбонового пластика, присутствующий на крыше и капоте.
Внутри автомобиля выделим появление более легкой дверной обшивки (прессованный натуральный материал), матерчатых петель, заменившие стандартные дверные ручки, а также упрощенной аудио с однозонным «климатом».
В Германии автомобиль оценен в 117 000 евро.
Самая популярная дизельная модель в нашей стране с начала 2017 года - BMW 5-Series.
Беря во внимание период январь-февраль текущего года, немцы реализовали 261 такую машину, а это в 3,1 раза больше результатов прошлого года.
«Автостат» пишет, что сейчас в РФ реализуется новое поколение 5-Series. Моторная гамма машины включает 2 дизеля: 2,0-литровый на 190 «лошадей» (520d) и 3,0-литровый на 265 лошадиных сил (530d). Модификации комплектуются полноприводной системой xDrive.
Второе место по популярности занимает Toyota Land Cruiser – модель с начала 2017-го приобрели 223 пользователя, что меньше результатов 2016-го на 54%. Вседорожник В России обладает дизелем 4.6 л.
Далее расположился дизельный BMW X5, которого купили 191 человек (-32,5%).
Новинка под названием BMW 5-Series Li обзавелась увеличенной колесной базой на 133 мм, что позволило задним пассажирам чувствовать себя намного комфортней.
Внутри удлиненного автомобиля все отделано кожей Nappa, а оснащается седан двумя 10,2-дюймовыми дисплеями мультимедийной системы. Плюс для задних пассажиров подготовлен подлокотник, в который встроен сенсорный экран.
Для китайского авторынка BMW 5-Series Li получит 3 силовых агрегата на выбор: бензиновые моторы представлены двигателями 2.0 на 252 «лошадки» и 3.0 на 340 лошадиных сил, а дизели – турбированным движком 2.0 на 224 «лошади».
Премьера новинки «БМВ» произойдет в Шанхае на местном автосалоне 19 апреля 2017 года.