Очередное нападение на автовладельца с инсценировкой дорожно-транспортного происшествия совершено в Санкт-Петербурге, сообщает «Росбалт». По данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате нападения похищен BMW X5, в котором находился 37-летний советник издательского дома «Человек и Закон».
Около 11:00 мск 3 августа у дома 27 по Планерной улице ВАЗ 2109 столкнулся с BMW X5. Трое неизвестных, находившиеся в «жигулях», вытащили из BMW советника издательского дома, избили его, сели в BMW и «девятку» и скрылись с места происшествия. Возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ.
Немецкий концерн BMW AG отзывает все вседорожники BMW X3, оснащенные дизельными двигателями объемом 3 литра. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе концерна, под данную сервисную кампанию подпадает около 12 тыс. произведенных автомобилей. На ряде из отзываемых автомобилей шланги гидроусилителя руля могут контактировать с приводным ремнем и шкивом сервопривода рулевого управления. В исключительных случаях, может возникнуть утечка жидкости из гидроуслителя, что приведет к его поломке. По словам представителей BMW ни одной аварии из-за данного дефекта неизвестно, данная сервисная кампания является добровольной.
На пилотной партии из 300 автомобилей BMW 116i выявлены проблемы с электронным коммутатором. Из-за сбоев в нем на машинах глохнет мотор. Одновременно отказывают усилители тормозов и руля.
Автопроизводители из Баварии уже сталкивались с подобной проблемой на машинах с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. Ими комплектуются модели 5-й, 6-й и 7-й серии, а также внедорожники X5. Пару недель назад они оповестили владельцев о необходимости профилактики на фирменных СТО.
С моделями 1-й серии, которые появятся в продаже нынешней осенью, баварцы намерены избежать отзывов и устранить неисправность еще до запуска автомобилей в промышленный тираж.
Компания BMW собирается через несколько лет начать производство принципиально нового для себя автомобиля, который пока носит название SC 5. По предварительной информации, этот автомобиль представляет собой помесь универсала, минивэна и внедорожника. BMW SC 5 будет создана на базе нынешней «пятерки». Естественно, в ходовую часть внесут множество изменений. Пока еще не ясно, будет ли этот автомобиль иметь систему полного привода или нет. Скорее всего, будет, что позволит водителю BMW SC 5 очень комфортно чувствовать себя на легком бездорожье или при езде по скользкой трассе. Однако полный привод на новой «бомбе» будет не постоянным, а автоматически подключаемым при пробуксовке задней оси. В салоне BMW SC 5 будет пять кресел, которые можно регулировать индивидуально. Однако не исключается возможность появления и удлиненной 7-местной версии. Помимо BMW SC5 появилась первая информация и о совершенно новой 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW). Новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
Как вы думаете, какая мысль приходит первой, если вы в разгар весны оказались за городом в кабриолете – в солнечный день, когда все кругом цветет? Вот именно – поскорее избавиться от крыши! И как только это происходит, понимаешь, что вместе с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она только по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л и очень достойной мощностью – 333 л. с.
Он начинает петь, когда его чуть-чуть пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь своей силой и совершенством, доказывает, что не зря удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такова, что сотни автомобиль достигает за 6,1 с, а самый характерный для совершения обгона скоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и кабриолеты) бескомпромиссно комплектуется только этими бензиновыми моторами.
Система выхлопа у 645Ci совершенно особенная: над ней работали звуковые дизайнеры. Звук получился раскатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В какой-то момент я даже подумал, что управляю не самим автомобилем, а звуком двух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение слегка прерывается – чтобы перейти к следующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, включается пониженная передача.
Спортивная, заряженная версия недавно представленной BMW 1-й серии была замечена на тестах на знаменитом кольце в Нюрбугринге (Германия) журналом AutoExpress.
Хэтчбэк, который должен поступить в продажу в Европе уже в начале 2005 года, будет конкурировать с аналогичными VW Golf GTI, Alfa Romeo 147 GTA и Volvo S40 T5. Новобранец получит не только более большие колеса и форсированный силовой агрегат, но и полностью новый обвес кузова, не похожий на что-либо ранее представленное. Новинка, которая будет иметь спортивный шильдик 125i, оснащается 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и разгонится до 100 км/ч за 7 секунд.
Между тем, новинка не имеет ничего общего со среднемоторным M1 середины семидесятых. Имея модернизированную трансмиссию и тормоза, такая «единичка» станет самым быстрым малым BMW, вплоть до появления 300-сильного, 3-литрового купе M2 на агрегатах купе BMW 2-й серии, которая появится в 2006 году.
Итак, модель 125i будет стоить около 32000 евро, базовая версия «единички», 116i, будет стоить от 22700 евро. Будет предлагаться с модификация 2-литровым бензиновым мотором и дизельная, которая стоит от 25000 евро.
BMW утверждает, что ее 1-Series будет предлагаться с Apple iPod, аудиосистема с портативным дисководом, хранящим до 10000 мелодий в цифровом формате.
Не исключено, что скоро вновь начнется выпуск суперкаров под маркой DeLorean.
Напомним, что в свое время автомобиль под названием DeLorean DMC-12 стал одним из главный героев киноэпопеи «Назад в будущее». Эта необычная машина была построена конструктором Джоном ДэЛореном, сообщается на сайте auto.mail.ru.
По предварительным данным, новый DeLorean получит двери типа «крыло чайки», а также мощный двигатель, который будет расположен в базе.
Осенью у европейских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW 630i с новейшим 3,0-литровым двигателем.
Рядная «шестерка» принципиально отличается от предшественника блоком цилиндров, отлитым из магниевого сплава. Двигатель весит 161 кг (на 7% легче предыдущей версии). Благодаря модернизированной системе газораспределения Valvetronic максимальную мощность удалось поднять до 258 л. с. (+27 л. с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм достигается уже при 2500 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП BMW 630i разгоняется до «сотни» за 6,5 с (с «автоматом» – за 6,7 с). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Вслед за представленным недавно экстремальным вариантом 5-й серии компания BMW показала обновленный вариант интерьера для обычных автомобилей данной модельной линейки.
Новые "пятерки" баварского концерна можно теперь будет заказать с новым пакетом опций Sport. С ними автомобиль получает новые спортивные нотки в своем внешнем и внутреннем декоре, подчеркивая свою связь с М5.
Спортивная подвеска уменьшает на 15 миллиметров дорожный просвет машины. Чтобы не создавать конкуренцию чисто спортивным автомобилям баварцы оставили жесткость подвески на прежнем уровне, как на престижных седанах.
Увеличенный передний бампер с огромными воздухозаборниками, 18 дюймовые, легкосплавные колеса и минимум хрома - вот что в первую очередь внешне выделяет подобный автомобиль от своих собратьев.
Салон машины сделан из дорогой кожи с тканевыми вставками. Передние сидения теперь имеют ярко выраженную боковую поддержку и электропривод.
Спортивный пакет доступен как с седанами, так и с универсалами немецкой марки.
Обе модели имеют спортивную подвеску M Sports, аналогичную той, которой оснащается новый М5. Спортивный вид автомобилям придают новый дизайн переднего бампера, более широкий воздухозаборник, задний бампер и юбка с Park Distance Control, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски M Light.
В спортивный пакет также входит задний спойлер, который покупатели могут приобрести в качестве опции. Цветовая линейка представлена семью оттенками наряду со специальной пятицветной палитрой BMW. Салон моделей отделан обивкой из кожи «наппа» в сочетании с тканью. Saloon и Touring предлагаются в комплектации двигателями мощностью от 520 до 545 л.с. с системой прямого впрыска, либо инжекторными. Цены начинаются от 44 300 евро.
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.
Многие посетители весеннего Женевского салона, в том числе и автор, надеясь на сюрприз, тщетно искали «единичку» в экспозиции баварцев. Однако компания обнародовала информацию об автомобиле, лишь выдержав приличествующую паузу после автошоу. И не ошиблась – новинка не затерялась среди других весенних премьер и уже подогревает интерес потенциальных покупателей, которые смогут познакомится с ней после публичной премьеры в Париже.
Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Достижения Volkswagen в этом секторе общеизвестны, более того, Golf и сам уже одной ногой в премиум-классе. Audi чувствует себя неплохо, а число проданных Mercedes-Benz А-класса еще год назад перевалило за миллион. Не забудем и то, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.
Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29.
Немецкая компания BMW объявила об отзыве порядка 4000 автомобилей моделей BMW 5-, 6- и 7-Series, а также внедорожников BMW X5, которые оснащались восьми и 12-цилиндровыми моторами, и которые были выпущены в период с 13 мая по 12 июля 2004 года. Сам отзыв затрагивает автомобили, проданные по всему миру, а только в Германии отзыву подлежит около 1000 автомобилей.
По словам представителей BMW, отзыв был инициирован из-за дефектного блока управления двигателем, который компания получает от стороннего поставщика. В некоторых случаях дефект этого блока может привести к проблемам в работе самого двигателя, и, как следствие, к выходу из строя штатного усилителя тормозов, что в итоге негативно скажется на эффективности тормозной системы.
На данный момент, по словам представителей BMW, не зафиксировано ни одного несчастного случая или аварии, произошедших по вине данной неисправности, однако всем владельцам отзываемых автомобилей рекомендовано временно отказаться от эксплуатации своих машин и в кратчайшие сроки обратиться к ближайшему дилеру BMW.
Новая 3 серия BMW была застигнута врасплох удачливыми фотографами во время прохождения испытаний. Несмотря на камуфляж, закрывающий стратегически важные детали кузова, уже понятно, что новая BMW 3 серии будет проще и элегантнее своих предшественниц.
Официально новинка будет представлена осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после этого появится в продаже. Вслед за седаном обещают выпустить универсал с промежутком примерно в полгода, а купе и кабриолет появятся уже осенью 2006 года.
Тюнинговая компания KW automotive GmbH представила новый комплект для доработки подвески на BMW 6-серии в кузове Е63. В нем используются пружины KW из высококачественной стали Inox Line в трех вариантах исполнения. С их помощью, дорожный просвет передней понижается на 10-40 мм, а задней на 20-50 мм.
Совместно с пружинами разной длины, устанавливаются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости в зависимости от типа грунта и стиля езды. Регулируемая жесткость амортизаторов влияет на поведение автомобиля на дороге, его управляемость, устойчивость и комфорт водителя и пассажиров. В зависимости от стиля езды, подвеска может становиться по-спортивному жесткой или наоборот мягкой и комфортной. Использование высококачественной стали Inox Line при изготовлении пружин KW гарантирует их большую функциональность и существенное улучшение качества и прочности. Кроме того, выполненные из нее детали, полированные до блеска, не только длительное время сохраняют свой первозданный вид, но и дают оптимальную защиту от коррозии.
Компания BMW для поклонников внедорожника Х3 выпустила новую опцию — аэродинамический пакет, который включает в себя окрашенные в цвет кузова бампера оригинальной формы, накладки на колесные арки и пороги, и измененные противотуманные фары. Стильная опция значительно украшающая автомобиль в Европе стоит 1250 евро (включая окраску и установку).
Для тех, кто планирует эксплуатировать Х3 только в пределах дорог c твердым покрытием, предлагается пакет sports-style, включающий в себя 19-дюймовые колесные диски и хромированные насадки на выхлопные трубы. Цена — 1999 евро.
По сообщениям немецкой печати, которые, впрочем, отказывается комментировать концерн BMW, новая модель 3-й серии появится в продаже в апреле-мае следующего года, а точную дату вывода автомобиля на рынок производитель вроде бы должен назвать в декабре. Судя по описаниям журналистов, сумевших раздобыть информацию о новинке (которая, подчеркнем, пока не отличается особой точностью), машина, носящая сейчас условное обозначение Е90, не воплощает в себе каких-либо радикальных экспериментов в области дизайна. Как нередко бывает при смене поколения, "очередная «трешка» подросла в размерах – она на 8 см длиннее и на 3 — шире, колесная база увеличена на 3,5 см.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предназначаются как уже известные четырехцилиндровые двигатели, так шестицилиндровые. Мощность последних составит от 170 до 270 л.с. Как сообщает BerlinAuto.Ru, предполагается также выпускать версию с 350-сильным 3-литровым турбомотором и даже с V-образным восьмицилиндровым. В комплектацию машины войдут электрический стояночный тормоз, боковой свет, шестиступенчатая АКПП и система i-Drive.
В дополнение к первой версии с кузовом «лимузин» осенью 2005 года ожидается появление универсала, а позднее – купе и кабриолета. Не исключен также выпуск полноприводных вариантов машин.
400 автомобилей Toyota. Сту Винтерберн (Stu Winterburn), инструктор по вождению, который помогал расставлять автомобили, заявил, что "это была тяжелая работа и неплохая проверка нашего водительского мастерства".
При этом руководство завода не только полностью поддержала идею своих сотрудников, но и помогло слегка изменить производственную программу предприятия для создания "флага". Кроме того, сотрудникам завода будет предоставлена возможность посмотреть все игры национальной сборной даже в рабочее время.
Отметим, что с конвейера крупнейшего завода Toyota в Великобритании каждые 45 секунд сходит готовый автомобиль.
Судя по всему, ставка будет сделана на дешевизну – новая модель будет заметно дешевле cвоего потенциального конкурента Mazda Miata.
Вполне возможно, что в ближайшее время компания Honda представит новую малолитражную модель: кабриолет Fighter.
Судя по всему, ставка будет сделана на дешевизну – новая модель будет заметно дешевле cвоего потенциального конкурента Mazda Miata. По предварительным данным на новую модель будет устанавливаться форсированный 1.3 литровый двигатель.
В следующем году компания Ford планирует прекратить в США производство двух автомобилей – седана Mercury Sable и кроссовера Ford Taurus X. Об этом говорится в корпоративных документах американского автопроизводителя, оказавшихся в распоряжении издания The Detroit News.
Основной причиной для снятия седана Sable с конвейера послужило его несоответствие новому видению компанией Ford марки Mercury, в модельном ряду которой в скором времени останутся только компактные автомобили и кроссоверы. Кроссовер Ford Taurus X перестанут выпускать из-за устаревшего дизайна, который не согласующийся с новым фирменным стилем концерна, а также из-за крайне низкого спроса на этот автомобиль – в текущем году продажи модели сократились более чем на 25 процентов.
Напомним, что в целях снижения издержек компания Ford также намерена до конца текущего года значительно сократить в США производство внедорожников и пикапов, продажи которых на американском рынке постоянно снижаются. Вместо этого концерн планирует увеличить производство более популярных машин. Например, Ford Focus, Fusion, Edge, Escape, a также Lincoln MKZ и MKX.
Американский журнал Forbes составил список лучших открытых автомобилей. Модели со складной крышей были оценены по нескольким номинациям.
В список вошли не только последние новинки рынка, но и автомобили, производство которых было начато уже давно. Полностью список лучших открытых моделей выглядит так:
- Самые лучшие открытые машины - Aston Martin DB9 Volante и Ferrari F430 Spider - Лучший новый открытый автомобиль - Cadillac XLR-V - Лучшие классические открытые автомобили - Dodge Viper SRT-10 - Лучший японский родстер - Honda S2000 - Самый эффектный открытый автомобиль - Lamborghini Murcielago Roadster - Самый спартанский открытый автомобиль - Mercedes Benz SL65 AMG - Лучшая открытая машина для нонконформистов - Panoz Esperante
По мнению составителей списка, в нем не хватает кабриолета марки Rolls-Royce, однако производство новой модели на базе седана Phantom еще не началось.
Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году.
Самое важное изменение – впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.
До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.
Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.
Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
В салоне автомобиля (или все же кокпите?) водителя (пилота) встречают черные шкалы приборов с белыми цифрами и красными стрелками – это оптимально для считывания информации на большой скорости. Кроме того, салон получил новые спортивные сиденья. В серийное оснащение BMW M5 входит и дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 86.200 евро, что на 28.000 евро больше, нежели топ-версия BMW 545i. Производится BMW M5 будет на заводе в Динголфинге, где производилось и прежнее поколение. Новая BMW M5 –уже четвертое поколение автомобиля с 1985 года, когда эта версия появилась. В целом, за почти 20 лет было произведено около 33 тысяч BMW M5.
BMW M5 – первенец из целого флота от M GmbH. В 2005 году появится купе М6, еще через год М3 (V8, 400 л.с.). Представители компании заявили, что быстрого универсала M5 Touring не будет.