Компания BMW сообщает о расширении семейства автомобилей 1-й cерии. В декабре появится на рынке BMW 118i (129 л.с., разгон до сотни за 9,4 сек, максимальная скорость — 208 км/ч, расход топлива 7,3 л/100 км по тестовому циклу EU — это совсем не плохо).
BMW 118i займёт место в середине модельного ряда, который открывается моделью BMW 116i. Её премьера будет отпразднована в автосалонах БМВ во всём мире 18 сентября. BMW 118i имеет те же технические характеристики, что и бензиновая топ-модель 120i:
мотор мощностью 129 л.с. и объёмом два литра, бесступенчатая регулировка привода клапанов без дроссельной заслонки (система регулировки фаз газораспределения двойной VANOS с системой VALVETRONIC) шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП. BMW 1 серии имеет задний привод, пять дверей, длину 4,23 метра и станет новым явлением в классе компактных автомобилей. Как и на всех BMW 1 серии, в базовую комплектацию 118i входят 16-дюймовые безопасные шины, индикация утечки воздуха в шинах, двухступенчатые стоп-сигналы, система динамического контроля устойчивости DSC, включая функцию распознавания экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала, антипробуксовочную систему и систему контроля торможения на поворотах. Оснащенный шестью подушками безопасности BMW 1 серии, таким образом, имеет наилучшие предпосылки для получения оценки «5 звезд» по результатам краш-теста по европейскому стандарту Euro NCAP. Цена BMW 118i для России составит около 27 тысяч евро (включая НДС).
BMW 116i примерно на четыре тысячи меньше — 23 тыс. евро (115 л.с.; рабочий объем двигателя 1,6 литра; 0-100 км/ч за 10,8 с; максимальная скорость 200 км/ч; расход топлива 7,5 л/100 км)
BMW 120i/ iA: будет стоить до 30 тыс евро. (150 л.с., рабочий объем двигателя 2,0 литра; 0-100 км/ч за 8,7 с; максимальная скорость 217 км/ч; расход топлива 7,4 л/100 км)
Баварская компания очень довольна тем, как поступают заказы на BMW 1-й серии: во всем мире еще до начала продаж и первых пробных поездок в июле его «вслепую» заказали более 10.000 человек.
Не заставив себя долго ждать, вместе с другими компаниями, тюнинг-ателье AC Schnitzer взялось за доработку нового компактного BMW (кузов Е87). С началом продаж новой первой серии, специалистами AC Schnitzer была представлена тюнинговая версия автомобиля ACS1. Доработка производилась по всем канонам и правилам, придерживаясь идеологии BMW "Удовольствие от вождения".
Для дизельных двигателей 1,8d и 2,0d AC Schnitzer предлагает апгрейд, позволяющий поднять мощность на 25-30 л.с. При этом, экологические показатели и расход топлива останутся неизменными. В дополнение к тюнингу мотора, а так же для серийных силовых агрегатов, не подвергшихся доработке, предлагается спортивная выпускная система AC Schnitzer из нержавеющей стали с потрясающим звуком и оригинальной сдвоенной хромированной насадкой на конце.
Более быстрые и четкие переключения коробки передач улучшают разгонную динамику машины и, вместе с тем, увеличивают порции адреналина в крови. Все это достигается благодаря настроенной инженерами AC Schnitzer механической КПП с укороченными передачами.
Для ACS1 предлагаются на выбор сразу несколько вариантов литых дисков. Среди них присутствуют колеса с дизайном AC Schnitzer Type II, Type III и Type IV. На автомобиль можно установить диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов. Последние обуваются в низкопрофильную резину размером 235/35 R 19. Эти изменения позволяют улучшить управляемость и динамику машины.
В модернизацию подвески вошла замена штатных стоек на спортивные. Они прошли испытания и настройку на трассе в Нюрбургринге. Клиренс ACS1 уменьшился на 30 мм, а под капотом появилась алюминиевая растяжка верхних опор подвески, увеличивающая жесткость кузова.
Для кузова E87 был специально разработан абсолютно новый аэродинамический пакет AC Schnitzer. В него вошли: эффектный спойлер переднего бампера с большим закрытым сеткой воздухозаборником, юбка, вычурный спойлер заднего бампера, антикрыло на крыше и боковые зеркала. Спойлеры аэропакета являются не только удачным и гармоничным дизайнерским решением, но и улучшают аэродинамику кузова автомобиля. В качестве опции для тыловых обтекателей предлагаются хромированные вставки.
Кокпит также оформлен эксклюзивно. На панели приборов, центральной консоли, дверях и спортивном руле появились карбоновые вставки. Логотип AC Schnitzer украшает большое количество аксессуаров интерьера. Среди них: Алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики, полированная до блеска рукоятка рычага КПП и ручка стояночного тормоза.
По данным AUTO-Consulting, за 8 месяцев 2004 года BMW стабильно занимает первое место по продажам в Донецке в сегменте Luxury.
Лидерство обусловлено прогрессивной политикой продвижения марки официальным импортёром BMW/MINI/RR в Украине — компанией «АВТ Бавария», и активными действиями дилера в донецком регионе — компанией «Импульс».
25 сентября в Донецке прошло BMW Roadshow с участием всего модельного ряда автомобилей BMW, среди которых почетное место занимал «новичок» BMW 1-й серии. Как всегда, RoadShow стало ярким зрелищным мероприятием. На сей раз — BMW была в статусе лидера.
Донецкая акция в рамках всеукраинского тура BMW Roadshow 2004 позволила каждому участнику лично проехать и составить впечатление о всех моделях BMW. А впечатляться было от чего: MINI Cooper, BMW 318i, BMW 520i (кстати, самая популярная в регионе модель BMW), роскошное купе 645Ci (за короткое время стал лидером в классе), представительский седан BMW 745i, внедорожники X3 3.0л и X5 4.4л и, конечно, новый BMW 120i.
Наиболее популярной моделью на шоу была, конечно, «единичка», официальная презентация которой в Донецком регионе состоялась в тот же вечер.
Большинство посетителей уже слышали о ней или видели фото, но вот проехаться еще не доводилось. В рамках RoadShow у них была такая возможность.
На BMW 1 серии возлагают большие надежды. Ей уготована участь «прорывной» модели, именно она донесет концепцию BMW к массовому покупателю, который, впоследствии, купит более «взрослую» модель. Благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжать развитие автомобилей марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и принести новизну в С-класс. Дилеры отмечают, что с появлением 1-й серии BMW окончательно станет лидером в Luxury.
BMW K1200S — новая страница в истории BMW Motorrad и это конец всем спекуляциям вокруг спортивных мотоциклов BMW.
На идущей в эти дни международной мото-выставке INTERMOT 2004 BMW представила новый революционный четырехцилиндровый K1200S, аналогов которому еще не было в гамме BMW Motorrad. 167 л.с. при весе 248 кг. – потрясающая динамика! Представляя эту модель, BMW вторгается на территорию высшего общества спортивных мотоциклов, где правят бал японские производители.
BMW K1200S присущи все атрибуты настоящего спорт-класса – удивительная точность и стремительность в управлении, ураганный двигатель, безопасность и удивительная четкость в управлении в любых режимах. В этом мотоцикле Вы не найдете никаких компромисных решений – это настоящий спорт, он агрессивен, быстр, но вместе с тем легко управлеям и комфортен.
Это настоящий BMW – надежный и комфортный, подходит как для дальних путешествий, так ежедневных поездок на работу, имеет отличную защиту от ветра и дождя, удобную эргономику.
Экспериментальный прототип H2R, разработанный компанией BMW и использующий водородное топливо, установил сразу девять мировых рекордов для автомобилей такого типа. Необычный автомобиль оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем, позаимствованным у седана BMW 760 и модернизированный под работу на водородном топливе. Его мощность составляет 285 лошадиных сил.
Однако, сравнительно небольшая мощность вкупе с высокотехнологичным, легким и обтекаемым кузовом позволила новинке побить целый ряд мировых рекордов на трассе Мирамас во Франции. Во-первых, BMW H2R развил максимальную скорость в 302 километра в час. Кроме того, он установил рекорд прохождения километра трассы "с ходу", затратив на это всего 11,993 секунды. Среди других его рекордов: самое быстрое прохождение одной мили "с ходу", рекорд прохождения 1/8 и 1 мили со стартом с места, прохождение 1 километра, километра, 10 километров, мили и 10 миль с места.
Как говорят представители компании BMW, создание такого автомобиля – большой шаг для немецкой марки в создании гибридных автомобилей для серийного производства. Причем, по их словам, уже в обозримом будущем на рынок действительно может выйти первый гибридный BMW – это будет "семерка", оснащенная аналогичным 12-цилиндровым мотором, который сможет работать как на бензине, так и на водородном топливе.
Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки – традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».
Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у «четверки» жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее – комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента. Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа «хард-топ»: на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. *Зато почти не осталось секретов с технической начинкой «четверки». В ее основе, как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.
По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.
О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) заявила, что автомобили Ferrari F430 не соответствуют принятым в Америке нормам по безопасности.
Оказывается, подушки безопасности в этой модели не могут менять режима своей работы в зависимости от того, человек какого веса сидит на пассажирском кресле. То есть если там находится ребенок или миниатюрная женщина, то тогда при ДТП они могут получить травмы непосредственно от аербэга.
После обсуждения проблемы представители NHTSA заявили, что они позволят Ferrari продавать свои автомобили до 2008 года, но лишь при условии, что итальянцы оснастят F430 кнопкой отключения пассажирской подушки безопасности. Ну а после 2008 года все продаваемые на рынке США Ferrari F430 должны будут полностью соответствовать нормам по безопасности.
Компания BMW на автосалоне в Париже представит версию кабриолета 3 серии, с новым 2.0-литровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, на который затем почти сразу стартуют предварительные заказы.
Баварский концерн станет четвертым по счету автопроизводителем Германии, который выводит на рынок кабриолет с дизельным мотором. До этого аналогичные модели представили Audi (A4), Volkswagen (New Beetle) и Opel (Astra Cabrio).
Кабриолет BMW 320Cd будет показывать неплохие динамические характеристики, в частности разгон до 100 км/час составит 9.7 с., а максимальная скорость превысит отметку в 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.2 л/100 км пути.
Интересно, что этот двигатель, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ, чем двигатели стандарта Euro IV, оснащенные сажевыми фильтрами.
Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: SE и Sport.
В комплектацию SE будет включена система ABS, 6 подушек безопасности, система DSC (Dynamic Stability Control), круиз-контроль, датчик парковки, автомагнитола с CD-проигрывателем.
Спортивная комплектация будет включать аэродинамический обвес, более жесткую спортивную подвеску, спортивные сидения и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Планируется, что европейские продажи BMW 320Cd начнутся в начале 2005 года. Стоимость кабриолета, как ожидается, будет названа во время презентации автомобиля на автошоу, а в салонах дилеров машина появится не раньше весны 2005 года.
В недрах компании BMW, которая славиться закрытостью своих разработок, идет работа над новым поколением флагмана BMW. В некоторые издания просочилась первая информация о совершенно новом автомобиле 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW).
Как пишет KM.RU, новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
Компания BMW собирается через несколько лет начать производство принципиально нового для себя автомобиля, который пока носит название SC5. По предварительной информации, этот автомобиль представляет собой помесь универсала, минивэна и внедорожника.
Как пишет KM.RU, в салоне BMW SC5 будет пять кресел, которые можно регулировать индивидуально. Однако не исключается возможность появления и удлиненной 7-местной версии.
BMW SC5 будет создана на базе нынешней «пятерки». Естественно, в ходовую часть внесут множество изменений. Пока еще не ясно, будет ли этот автомобиль иметь систему полного привода или нет. Скорее всего, будет, что позволит водителю BMW SC5 очень комфортно чувствовать себя на легком бездорожье или при езде по скользкой трассе. Однако полный привод на новой «бомбе» будет не постоянным, а автоматически подключаемым при пробуксовке задней оси.
Новинкам от BMW не видно конца. Совсем недавно была представлена новая 6 серия, и модель X3. Еще одна радость для фанатов марки – новое поколение третьей серии.
Сейчас "трешку" делают в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Ходят слухи, что седаны и универсалы сохранят старое название, а купе и кабриолеты будут называться 4 серией, и что эта 4 серия будет подороже третьей, с большим количеством оборудования "в базе".
Конечно же, у "четверок" тоже будет задний привод и двигатель впереди, причем двигатели обещают быть 6-цилиндровыми, и возможно, самая "серьезная" из них, М4, получит двигатель V8 мощностью 380 л.с.
Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть новое купе 4 серии, когда примерно через годик его сделают на радость любителям быстрой езды.
BMW планирует повысить устойчивость X5 4.4 к угонам путем модернизации электроники. В частности, более 60 электронных компонентов и блоков управления будут частично объединены. Делается это с одной целью – парализовать в случае угона автомобиля как можно больше электроники. По словам представителей BMW делается это из-за того, что автоворы в Восточной Европе давно уже имеют в своем арсенале отлаженные средства борьбы с заводской сигнализацией автомобиля. По статистике, каждый 30 BMW X5 4.4 – был впоследствии украден.
Почин похвальный. Только вот в России автомобили BMW X5 угоняют чаще всего просто выкидывая водителя из-за руля.
В следующем году Ford Motor Co. выпустит на рынок полноприводные версии своих среднеразмерных седанов Ford Fusion(SES), Mercury Milan и Lincoln MKZ (ранее называвшийся Zephyr).
Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, к такому решению компания пришла, проанализировав результаты продаж других моделей, оснащенных полным приводом.
Повышенный спрос на полноприводные Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego позволил аналитикам компании спрогнозировать рост продаж автомобилей этого типа до 500 тыс. штук в год. По их оценкам, 80% из них придется на кроссоверы и внедорожники.
«Когда Ford представил новые полноприводные автомобили, спрос превысил предложение уже в самом начале продаж, — сказал Роберт Паркер (Robert Parker), маркетолог компании. – Клиенты увидели все выгоды этого решения. Поэтому Ford решил расширить линейку автомобилей с полным приводом, обеспечивая покупателям больший выбор».
Напомним, что входящая в концерн Ford компания Volvo оснащает большую часть своего модельного ряда полным приводом, а для Mazda Speed 6 это решение входит в базовую версию. Готовящаяся к выпуску линейка кроссоверов также будет предлагаться в полноприводном варианте.
Концерн BMW заявил об отзыве 580 внедорожников X5, в том числе 92 в Германии, для устранения дефекта в системе управления двигателем.
Дефект проявляется в том случае, если при постоянном усилии на педаль газа водитель одновременно касается педали сцепления. В этом случае дроссель приоткрывается больше допустимого, отмечают представители BMW.
Отзыву подлежат автомобили с 3-литровым бензиновым двигателем, укомплектованные ручными КП, которые сошли с конвейеров в октябре 2003-апреле 2004 г.г. Для устранения неисправности электронный блок управления подлежит перепрограммированию.
За месяц до запуска в продажу первых "копеек" с 1,6-литровым и 2-литровым двигателями BMW анонсирует выход средней модели с 1,8-литровым мотором.
Автомобиль появится в декабре. Его двигатель на 10 л.с. сильнее базового объемом 1,6 литра и выдает мощность 127 л.с. (мощность 2-литрового 150 л.с.)
С места до скорости 100 км/час BMW 118i стартует за 9,4 секунды (10,8 секунды для BMW 116i и 8,7 секунды для BMW 120i).
Максимальная скорость BMW 118i составляет 208 км/час (BMW 116i разгоняется до 200 км/час, а BMW 120i до 217 км/час). Средний расход топлива для модели 118i заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км.
Как и все прочие версии 118-я комплектуется шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP и 16-дюймовыми колесами. Ее стоимость для рынка Германии установлена на уровне 21400 евро (116i стоит на немецком рынке 19800 евро, а 120i отпускается за 23600 евро).
Накануне BMW анонсировала цены на те же модели для России. Базовая 116i будет здесь продаваться за 22900 евро, а за вариант 120i придется заплатить 28400 евро.
Американский журнал Forbes назвал лучшие пикапы 2006 модельного года.
Список выдающихся пикапов составляют в отличие от рейтингов легковых автомобилей и внедорожников почти исключительно американские марки, что и неудивительно, поскольку есть ли более «американский» автомобиль, нежели пикап?
В марте текущего года на моторшоу в Женеве голландская компания Motorauthority.com.
Колесная база новинки увеличится на 100 миллиметров - до 2675 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4584 миллиметра, ширина - 1920 миллиметров, а высота – 1255 миллиметров, что соответственно на 400, 40 и 10 миллиметров больше, чем у обычного C8. Кроме того, топливный бак удлиненной версии C8 Laviolette будет вмещать на 25 литров больше бензина – 100 литров.
Оснащаться такой автомобиль станет четырехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 480 Нм. С нуля до ста километров в час удлиненный C8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды, однако точная максимальная скорость новинки пока не известна. На официальном сайте Spyker лишь сказано, что "максималка" суперкара будет находиться "между 300 и 345 километрами в час".
Помимо этого, ожидается появление в ближайшем будущем и открытой версии самого длинного C8 Laviolette, которая получит традиционное название Spyder. Такой автомобиль получит складывающуюся мягкую крышу.
Точные сроки появления этих автомобилей в продаже пока не называются.
В компании BMW случилось невероятное. Произошла утечка информации о новой BMW 3-серии. Причем, в прессу просочились не только технические данные, но и фотографии нового автомобиля!
По некоторым данным, утечка информации произошла из словенского подразделения баварского концерна, откуда были каким-то образом скачены все файлы, предназначенные для публикации в новой брошюре, посвященной «трешке» следующего поколения. Причем, фотографии, которые были в этих файлах, показывают как будет выглядеть серийная «трешка» — никаких изменений в дизайн вноситься уже не будет. В этом были вынуждены признаться представители BMW, после того, как им показали данные картинки.
Новая BMW 3-серии получит индекс Е90. Автомобиль станет значительно больше ныне выпускаемой «трешки» — длина вырастет на 49 мм (до 4520 мм), высота на 9 мм (до 1424 мм.), а ширина увеличится сразу на 274 мм (до 2013 мм). То есть «трешка» станет, пожалуй, самым широким автомобилем в своем классе.
Внешность BMW 3-серии Е90 будет больше походить на недавно представленную «пятерку», однако автомобиль все же сохранит свои классические формы. Руководство BMW надеется, что это поможет не только привлечь новых покупателей, но и не отпугнуть старых (например, далеко не всем поклонникам BMW понравился новый дизайн «семерки»).
Первое время «трешка» получит только четыре двигателя. Среди них будет лишь один дизель объемом 2,0 л. мощностью 163 л.с. Гамму бензиновых агрегатов открывает хорошо известный 2,0-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. (версия 320i). Затем идет 2,5-литровый двигатель мощностью 218 л.с. (325i) и 3,0-литровый мотор мощностью 258 л.с. (330i). Чуть позже появятся более дешевые «трешки» с 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л. или 1,8 л., а также автомобили с другими дизельными агрегатами. В паре с движками будет работать 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.
Базовая комплектация BMW 3-серии Е90 будет очень богатой. Так, в стандартный пакет войдут не только электроприводы и подушки безопасности, но и система стабилизации DSC. Кроме того, все без исключения автомобили можно будет заводить не обычным ключом зажигания, а кнопкой, как на спортивных моделях. Ну а за дополнительную плату можно будет поставить на BMW 3-серии систему iDrive, как на «семерке», поворачивающие фары, аудиосистему класса Hi-Fi, раздельный климат-контроль и многое-многое другое.
Немецкая компания Lumma Tuning представила аэропакет на новую BMW 5-й серии (Е60). В комплект вошли передний бампер с DTM-спойлером, выполненный в стиле BMW M5 Concept, наклади на пороги и задний бампер, рассчитанный на установку четырехпатрубковой выхлопной системы. Разумеется, соответсвующая выхлопная система также присутсвует в предложении компании. Стоимость полного комплекта включая выхлопную систему в России составляет 5140 евро.
Несмотря на то, что компания BMW не публиковала ни официальные фотографии, ни технические характеристики следующего поколения третьей серии, мы можем познакомить вас с информацией об этой модели. Информация эта получена из дилерской брошюры, файл с которой «утек» из словенского отделения компании. Представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW информации о данной модели. Однако, как нам сообщили источники в BMW AG, характеристики и фотографии, представленные в брошюре окончательные.
Итак, новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля.
«Новый BMW третьей серии. Динамичный облик на 360 градусов» — так озаглавлена страница о дизайне кузова автомобиля. Действительно, облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля и с новой пятой серией. Спортивного виду автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. «поворотные») фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение.
Несомненно, «корма» трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку – крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля… Зато баварская компания отыгралась на двигателях. Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия получит BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седан весом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной «шестеркой» развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач.
Версии с двухлитровыми двигателями (и бензиновым и дизельным) получат 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/55, версия 325i – 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55, а самая мощная версия – 17-дюймовые колеса с шинами 225/45. За доплату можно будет заказать и 18-дюймовые колеса, которые оснащаются шинами размерности 255/35.
Динамичность и стабильность – вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж driver"s car. В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка веса по осям – 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control).
Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей.
Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно за доплату поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве дополнительной опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive. К сожалению, пока неизвестно будет ли iDrive доступен для российского рынка, т.к. навигационными системами автомобили, поставляемые в Россию, не оснащаются. Базовые версии автомобилей будут оснащаться аудиосистемой BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. А за дополнительную плату можно будет установить и чейнджер на 6 дисков и аудиосистему класса Hi-Fi.
Раздельный климат-контроль также будет поставляться за доплату. Кроме того, в базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей.
Объем багажника «трешки» нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой.
BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов – три обычных и 11 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).