В США (Мичиган) был замечен на тестированиях загадочный прототип BMW X6. Автомобиль серьезно закамуфлирован.
Все три прототипа имеют характерную выпуклость на капоте и мощные колеса с шинами размерностью 315/35 R20. Возможно, баварцы тестируют «заряженную» М-модификацию автомобиля с мотором V10 мощностью 507 л.с. Вторая версия – прототип будущего гибридного X6.
Совсем недавно фотографам-шпионам удалось запечатлеть новое поколение BMW 7-Series во время дорожных тестов в Нюрбургринге. Спустя всего несколько недель во время тестов была замечена версия с удлиненной колесной базой.
Несмотря на то, что прототип достаточно сильно закамуфлирован, можно судить о некоторых особенностях экстерьера. В первую очередь, следует отметить стремительные боковые подштамповки, вытянутые задние двери, а также оригинальные насадки системы выпуска и видоизмененный задний бампер.
Официальная премьера новинки должна состояться в июле 2008 года на Международном мотор-шоу в Лондоне. Европейские продажи начнутся в конце текущего года. Из технических особенностей новой BMW 7-Series следует выделить активный диффернциал задней оси, модернизированную систему мониторинга мертвых зон, а также новую систему ночного виденья.
Кроме того, должна появиться новая гибридная версия, разработку силовой установки для которой BMW ведет совместно с Daimler, Chrysler и General Motors.
Во вторник компания BMW представила уникальный концептуальный родстер, получивший название GINA Light Visionary Model. Как говорится в официальном сообщении марки, нажатием кнопки в салоне, кузов и интерьер этого автомобиля могут полностью менять свою форму, благодаря тому, что вместо металла в конструкции прототипа применена специальная гибкая и износостойкая ткань.
Ткань находится на особой сетке из небольших металлических тросов, приводящихся в движение электро-гидравлическими механизмами. Благодаря передвижению таких тросов изменяется и положение ткани, принимающей другие очертания. По словам представителей BMW, форму кузова можно "приспособить к конкретным ситуациям и настроить по желанию каждого индивидуального водителя". При этом сама структура тканевого кузова и металлических тросов была разработана с учетом обеспечения безопасности пассажиров при столкновении и придания всей конструкции необходимой жесткости.
Производство аналогичной серийной версии BMW GINA Light Visionary Model не планируется. В немецкой компании уточнили, что данный концепт-кар был создан с целью, показать какими могут быть автомобили будущего, а также применить на практике новые технологии.
7 июня в Санкт-Петербурге в рамках программы международного экономического форума состоится российская премьера первого в мире внедорожного купе (Sports Activity Coupe) - BMW X6.
Автомобиль будет представлен в двух вариантах: xDrive50i и xDrive35i - оба с двойным турбонаддувом. X6 оснастили 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 400 л. с. при крутящем моменте 610 Нм. До 100 км/ч внедорожное купе разгоняется за 5,3 секунды. Также автомобиль комплектуется 3-литровым рядным V6 мощностью 300 л. с. при круящем моменте 407 Нм.
Система xDrive на новой модели будет дополнена опцией Dynamic Performance Control (DPC), которая позволит четко распределять крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между правым и левым колесами. Особенно эта система, делающая управление машиной предельно четким, пригодится при активном маневрировании, когда требуется быстрая работа рулем и педалью газа.
Цена на BMW X6 xDrive50i составит 3 164 400 рублей, а на xDrive35i - 2 516 400 рублей.
Премьера нового поколения BMW 7-series состоится 7 июля 2008 года. Само собой, дата неслучайна – седьмое число седьмого месяца для баварской «семерки».
Автомобиль будет оснащаться восьмискоростной автоматической трансмиссией ZF, системой полного привода xDrive, а также новые системы Dynamic Performance Control и ConnectedDrive.
По неподтвержденной информации, новая «семерка» будет доступна в качестве «заряженной» версии M7 с мотором V12, которая будет конкурировать с Mercedes-Benz S65 AMG и новым Audi S8.
Производство компактного кроссовера BMW X1, дебют которого намечен на 2009 год, будет развернуто на Лейпцигском заводе в Германии.
Инвестиции для модернизации уже существующего производства составят около 100 миллионов евро. Параллельно с новинкой на заводе в Лейпциге по-прежнему будут производиться седаны 3-Series, а также купе и кабриолеты 1-Series. Мощности этого автосборочного предприятия способны производить до 700 автомобилей в день, что составляет 1/8 всего ежедневного производства компании.
Исходя из цифры в названии, BMW X1 будет производиться на платформе 1-series. Вероятней всего, X1 унаследует и гамму двигателей «единички», включая 3,5-литровый 306-сильный бензиновый мотор с двойным турбонаддувом. Ориентировочная цена базовой модификации BMW X1 в Германии составит 32 000 евро. После выхода производства на полную мощность баварский концерн планирует реализовывать до 100 тыс. кроссоверов X1 в год.
Стайлинг-пакет от Hartge включает в себя новый обвес кузова, состоящий из видоизмененного переднего бампера, а также накладок на пороги кузова и нового заднего бампера.
Кроме того, на BMW X6 от Hartge установлены 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Немецкий тюнер Hartge, специализирующийся на автомобилях BMW, разработал обвес для нового X5 (E70).
В пакет Hartge для X5 входят передний спойлер, задний обвес, расширенные колесные арки и боковые пороги. При желании покупатель может укомплектовать кроссовер 10-спицевыми 22-дюймовыми дисками, обутыми в шины Continental или Pirelli.
Если бы потрясающий BMW M1 Hommage пошел в серию – пожалуй, это решение многие бы восприняли на ура. Концепт произвел неизгладимое впечатление на всех поклонников марки.
И, возможно, серийное производство M1 Hommage вскоре станет реальностью. По словам члена правления баварского концерна Герберта Дисса, у BMW есть технологии, правильные моторы и даже инфраструктура, необходимая для постройки такой машины.
Все подробности о начале производства и технических характеристиках станут известны в ближайшие месяцы. Пока сообщается, что новинка получит легковесный кузов и поднимающиеся вверх двери.
Новое поколение BMW 5-й серии получит заднюю дверь, которая сможет превращать кузов автомобиля из седана в хэтчбек, пишет журнал Auto Express.
Суть "превращения" в том, что багажная дверь "пятерки" BMW будет открываться как вместе с задним стеклом, так и отдельно от него. Таким образом, 5-я серия, новое поколение которой дебютирует в 2010 году, впервые обзаведется типом кузова - хэтчбек.
Источники издания, видевшие закамуфлированный автомобиль во время дорожных испытаний рядом со штаб-квартирой BMW в Мюнхене, утверждают, что угол наклона задних стоек позволяет говорить о том, что версия хэтчбека 5-й серии уже готова.
Стоит также отметить, что аналогичная "двойная дверь" уже используется на новом поколении Skoda Superb, которое было представлено в марте 2008 года на Женевском автосалоне.
В России будет реализовано 100 автомобилей лимитированной серии BMW 740Li и 750Li Individual Limited Edition. Об этом говорится в сообщении компании.
От обычных «семерок» автомобили спецвыпуска отличаются гравировкой на порогах и кнопке контроллера iDrive и специальным шильдиком Limited Edition на крышке багажника. Кузов окрашен в уникальный цвет Opal Black, а салон отделан кожей Nasca черного цвета. Комплектация включает навигационную систему BMW Professional с голосовым управлением на русском языке, камеру ночного видения, систему Adaptive Drive, включающую в себя набор интеллектуальных систем контроля работы ходовой части, в том числе систему Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов EDC.
Стоимость BMW 740Li Individual Limited Edition составляет 4 019 400 рублей, а BMW 750Li Individual Limited Edition – 4 501 800 рублей.
На первый взгляд, автомобиль, попавший в объективы автошпионов, выглядит как обычный BMW 1 серии. Но при более внимательном осмотре выясняется, что это не так.
На шпионских фото изображен прототип нового поколения баварского хэтчбека, которое будет представлено в конце 2011 – начале 2012 гг. Автомобиль будет отличаться большими габаритами. Линейка двигателей будет включать моторы объемом от 1,4 до 2,0 литра, в том числе турбированные.
По предварительной информации, новинка, в отличие от нынешнего поколения, получит более комфортные и просторные задние сидения.
Два немецких автопроизводителя BMW AG и Daimler AG ведут переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих. Об этом стало известно The Wall Street Journal. Стороны также заинтересованы в создании унифицированных узлов и агрегатов (в том числе и двигателей) для автомобилей, находящихся в одной ценовой нише.
Как сообщили изданию источники, знакомые с ситуацией, возможное сотрудничество необходимо обеим компаниям, чтобы сохранить прибыль на нынешнем уровне. Разрабатываемая стратегия является реакцией на экономические трудности в автомобильной отрасли: "слабый" доллар и "сильный" евро, рост цен на сталь и другие сырьевые материалы, а также ужесточение экологических требований.
"BMW AG и подразделение легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars компании Daimler AG создают машины, которые являются прямыми конкурентами друг другу, поэтому важно сохранить уникальность брендов и их конкурентные преимущества, снизив при этом общие расходы на производство", - отмечают источники.
Новая стратегия развития стала обсуждаться в BMW AG в сентябре 2006 года с приходом нового исполнительного директора Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer). Основной задачей он считает "установление сотрудничества в области компонентов, систем привода и модулей". Стратегия Daimler AG также изменилась с момента продажи группы Chrysler. Команду, ответственную за сохранение рентабельности производства, в Мюнхене возглавил Фриц Гери (Fritz Geri), в Штутгарте - Джером Гильен (Jerome Guillen)
Как пишет The Wall Street Journal, схожие проблемы испытывают и другие производители автомобилей класса "премиум", такие как Audi, Volvo и Lexus. Однако владельцами этих брендов являются крупные компании (Volkswagen, Ford и Toyota), которые имеют возможность унифицировать детали с бюджетными автомобилями, а также способны закупать сырье большими объемами, по сравнению с BMW AG и Daimler AG.
Компания BMW планирует в 2011 году начать серийное производство спортивного седана M5 нового поколения. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.
По предварительной информации, новинка станет оснащаться 5,5-литровым десятицилиндровым турбомотором мощностью 550 лошадиных сил, который сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростной роботизированной КПП M DCT с двумя сцеплениями. Журнал Autocar уточняет, что новый бензиновый агрегат для M5 получит прямой впрыск топлива и систему автоматической остановки и запуска двигателя, помогающую улучшить топливную экономичность. Каковы будут динамические характеристики BMW M5 нового поколения на данный момент не известно.
Напомним, что M5 текущего поколения комплектуется пятилитровым V10 мощностью 507 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль с кузовом "седан" ускоряется за 4,7 секунды. У универсала M5 разгон до "сотни" займет на одну десятую секунду дольше. Максимальная скорость машин этого семейства составляет 250 километров в час.
Новое поколение BMW Z4 должно появиться на публике только в следующем году как модель 2010 года. Машина уже прошла дорожные испытания на трассе в Нюрбургринге, Германия.
Родстер заметно вырастет в размерах и в цене. Из-за новой крыши автомобиль потяжелел, а в багажнике стало еще меньше места.
В линейку двигателей войдут шесть моторов. В Европе базовая версия получит четырехцилиндровый агрегат, а топовая модификация будет оснащаться турбированной "шестеркой" на 350 лошадиных сил.
На стартовавшем в Италии шоу Concorso D’Eleganza Villa D’Este концерн BMW представил свое последнее детище - роскошный концепт BMW M1.
Его создание приурочено к 30-летнему юбилею легендарного спортивного купе M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Возрожденный M1 выполнен в предельно агрессивной манере и способен составить конкуренцию таким бестселлерам, как Mercedes-Benz SLR или Audi R8.
Однако баварский автопроизводитель пока не принял решения о возможном начале серийного производства суперкара. BMW M1 будет украшать стенды компании на крупнейших автосалонах этого года, и будущее машины не в последнюю очередь зависит от реакции зрителей, журналистов и автомобильных экспертов.
Компания BMW представила публике свой первый 100%-ный Супербайк, который выйдет на старт чемпионата мира World Superbike в 2009 году под кодовым названием BMW S1000RR. Первые фотографии мы получили только что...
"...В наших средне-срочных планах, честно говоря, победа в Чемпионате мира!" - заявил Хендрик фон Кюнхайм.
Генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм лично представил публике новый прототип Супербайка компании, который вступит в борьбу за мировой титул уже в следующем году.
После нескольких лет слухов и "шпионских" снимков, мотоцикл был официально представлен публике на тестах вместе с командой Alpha-Racing.
"Мы реалисты, и прекрасно понимаем, что это будет серьезный вызов," - говорит Фон Кюнхайм, - "В частности, японские производители лет 20 выступают в этом классе, у них масса опыта. Но, даже учитывая это, мы собираемся сражаться не только ради участия. В наших средне-срочных планах, честно говоря, победа в Чемпионате Мира!"
"Наша команда разработчиков очень хорошо мотивирована, чтобы мы могли достичь поставленных целей. И я уверяю вас, статус, которого мы собираемся добиться - реальность, начальные данные очень многообещающие. Мы уверены, что начав в Чемпионате Мира со следующего года, на основе полносезонного участия, мы добьемся успеха. С учетом соотношения цены и вложенных технологий наши супер-спортивные мотоциклы абсолютно конкурентоспособны."
Модель названа "S1000RR", что означает "S" - спорт, рядный высокофорсированный двигатель объемом 1000 куб.см. Дизайн мотоцикла содержит несколько особенностей, отличающих его от "классических" японских конструкций. Передняя подвеска - фирменный BMW Duo-Lever, может поставляться в нескольких комплектациях для разных вариантов использования. Также, на байке установлен оригинальный трекшн-контроль.
К концу 2009 года 1000 мотоциклов серии 1000 RR поступят в продажу, и по аналогии с KTM RC8 и Ducati 1098, их сможет купить любой мотоциклист.
BMW продолжает тестировать прототипы следующего поколения родстера Z4.
Новый автомобиль станет второй моделью баварского автопроизводителя, которая получит металлическую складную крышу. Его основными конкурентами будут родстер Mercedes SLK и Porsche Boxster.
Новый Z4 будет оснащаться бензиновым 3,0-литровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 286 л.с. Спортивная модификация Z4 M получит 4,0-литровый атмосферный мотор V8 мощностью 420 л.с. позаимствованный у BMW M3.
Как ожидается, следующее поколение BMW Z4 появится на рынке во второй половине 2009 года.
Тюнинговая студия HAMANN представила пакет доработок для купе BMW M3 E92 с мотором V8. Доработки касаются как внешности автомобиля, так и его динамических характеристик.
Для уже не слабого серийного 420-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 400 Нм HAMANN предлагает два уровня «прокачки» – модификацию с 4,0-литровым V8 мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом 425 Нм и модификацию под названием Sportkit HM/M +35 с мотором мощностью 455 л.с. и максимальным крутящим моментом 448 Нм. На первом уровне максимальная скорость M3 составляет 300 км/ч, а на втором – 320 км/ч. Само собой, специалисты поработали и над подвеской, а также установили спортивную тормозную систему с дисками увеличенного диаметра.
Внешний тюнинг-пакет включает передний и задний спойлеры, боковые обвесы и антикрыло, а также новые 19-дюймовые диски. При желании можно установить и 20-дюймовые колеса. Салон также предлагается усовершенствовать – речь идет о карбоновых педалях, ручке ручного тормоза и рычага коробки передач.