Компания BMW приоткрыла завесу тайны над гибридными версиями своих флагманов - 7-Series и X6. Как и ожидалось, автомобили вряд ли могут соревноваться за титул самого экономичного транспортного средства на Земле, зато, в отличие от своих собратьев по «зеленому» цеху, способны «прихватить» с ветерком.
BMW X6 ActiveHybrid станет самым мощным из всех выпускающихся гибридов. Силовая установка этого автомобиля состоит из 4,4-литрового битурбированного мотора V8 и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 лошадиных сил, которые будут «питаться» от комплекта никельметаллогидридных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки гибрида составит аж 480 лошадиных сил и 778 Нм крутящего момента, что позволит тяжелому кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 208 километров в час.
О фантастической экономичности новинки говорить, конечно, не приходится: при езде от батарей заряда хватит всего на 2,5 километра, а скорость движения не превысит 60 километров в час. Вместе с тем, гибридная установка позволит новоиспеченному владельцу X6 сэкономить пару литров топлива на «сотню».
Баварский флагман, 7-Series, тоже вряд ли получит приз за самые скромные аппетиты: под капотом седана все тот же битурбированный V8, мощность которого довели до 440 лошадей. Работает двигатель в паре с электромотором, который выдает всего 20 «лошадок». С таким тандемом разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды, а «максималка» составляет 240 километров в час. Чтобы хоть как-то умерить аппетиты седана, немцам пришлось установить новомодную систему «стоп-старт», которая глушит двигатель при остановках.
Серия ActiveHybrid появится в продаже уже в этом году: первыми «попробовать» новые гибриды получится у американцев. Затем BMW привезет новинки и в Старый Свет.
Специальная серия BMW M3 с матовой окраской кузова отличается немного иным оформлением интерьера, расширенной комплектацией, а также черными 19-дюймовыми дисками и насадками на выхлопные трубы.
С августа 2009 года в салонах официальных дилеров BMW досупны 5 автомобилей BMW M3 купе специальной серии с матовой окраской кузова. Стоимость BMW M3 купе составит 4 999 000 рублей.
Специальную версию отличает матовый черный цвет кузова, тормозные механизмы красного цвета, а также черные матовые кованые 19-дюймовые колесные диски и выхлопные трубы дизайна «Темный Хром».
M3 BMW
Салон матового купе щеголяет кожей Novillo с расширенной контрастной строчкой красного цвета и отделка салона декоративными вставками из черной фактурной кожи «Карбон». Автомобили оснащаются 7 ступенчатой коробкой передач М серии c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic, амортизаторами регулируемой жесткости, подвеской M Drive и рулевым управлением Servotronic.
M3 BMW
В комплектацию входят кожаное спортивное рулевое колесо М серии с кнопками управления, внешние обогреваемые зеркала с электроприводом, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, климатически комфортное ветровое стекло, система автоматического контроля климата, электронно регулируемые передние сиденья М серии с подогревом и функцией «Память» для водителя, а также крепления для детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье.
M3 BMW
Кроме того матовый BMW M3 оснащается навигационной системой BMW Professional с жестким диском и интерфейсом на русском языке, аудиосистемой HiFi Professional LOGIC7, универсальной подготовкой под установку мобильного телефона Bluetooth и системой BMW TeleServices.
Автомобили оборудованы системой рекуперации энергии торможения в рамках глобально реализуемой программы BMW EfficientDynamics по сокращению расхода топлива и снижению вредных выбросов.
Компания представила бронированную версию флагманского седана 7-Series High Security, которая оснастили защитой, соответствующей европейскому стандарту VR7.
Броне новой «семерки» может позавидовать и иная военная техника: автомобиль «по кругу» защищен листами специальной высокопрочной стали, а пуленепробиваемые стекла с поликарбонатной прослойкой имеют толщину 6 сантиметров. Кроме того, «броневик» оснащен системами пожаротушения, которые способны погасить пламя под днищем автомобиля и в моторном отсеке, а также специальной системой связи, которая позволяет пассажирам седана общаться с людьми, которые находятся снаружи, не выходя из автомобиля. 7-Series High Security оснащена и системой защиты от газовой атаки: в случае, если сенсоры системы «учуют» смертоносный газ, компьютер закроет все окна, выключит кондиционер и начнет подавать чистый воздух из специальных баллонов, которые находятся в багажнике.
Основательно «потолстевшую» «семерку» оснащают восьми- и двенадцатицилиндровыми моторами, которые развивают 407 и 544 лошадиные силы соответственно. Первый двигатель, который агрегатируется с шестиступенчатым автоматом, способен разогнать седан до «сотни» за 7,9 секунды. Второй мотор, работающий впаре с восьмиступенчатой АКПП, позволяет покорить 100 километров в час за 6,2 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 208 километров в час – «максималка» ограничена электроникой. Кроме того, из-за возросшего веса штатные подвеска и тормоза «семерки» пришлось отправить на пенсию, заменив их на спортивные аналоги.
В четверг сайт Bimmerpost опубликовал первые шпионские фотографии нового концептуального спорткара BMW, которые были сделаны во время погрузки машины в автовоз для транспортировки на Франкфуртское моторшоу, где состоится ее мировая премьера. Ожидается, что прототип получит название Z Vision и станет предвестником серийного экологически чистого спортивного автомобиля BMW.
Судя по снимкам, внешность двухместного BMW Z Vision сочетает в себе элементы дизайна концепт-кара CS (например, черты решетки радиатора и общее оформление передней части кузова) и купе 3-Series. Официальная информация о новинке пока не сообщается, однако, по некоторым данным, прототип будет построен на алюминиевом шасси, получит среднемоторную компоновку и карбоновый кузов. Кроме того, концепт также станет оснащаться двигателем с непосредственным впрыском топлива, системой "старт-стоп" и системой рекуперации энергии при торможении.
Ожидается, что серийная версия BMW Z Vision появится в продаже в конце 2012 года и будет выпущена ограниченным тиражом.
Премьера совершенно нового поколения BMW 3-Series планируется через два года на моторшоу во Франкфурте. Новинка будет отличаться серьезными техническими и дизайнерскими изменениями, сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на британское издание Autocar.
Согласно информации, полученной от неназванных высокопоставленных источников в BMW, новое поколение BMW 3-Series получит широкую гамму двигателей, включая новые техцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Ожидается, что новые моторы будут дешевле четырехцилиндровых агрегатов, но потребуют специфической настройки ходовой.
Новый 1,5-литровый турбодизель будет развивать 150 л.с. и 297 Нм крутящего момента. Бензиновый мотор такого же объема будет выдавать аналогичгую мощность, но его крутящий момент будет 230 Нм.
Как отмечают специалисты BMW, только 40% коэффициэнта аэродинамического сопротивления зависит от формы кузова автомобиля. Остальные 60% - это результат сопротивления шин, днища, движения воздуха под капотом и в колесных арках. За счет улучшения этих показателей в баварском концерне надеются улучшить этот показатель для нового поколения 3-Series до 0,24.
Отметим также, что новинку планируется оснастить новой 8-ступенчатой АКПП, климатической установкой с забором тепла от системы выпуска, а также выходом в глобальную сеть и фарами с низким энергопотрблением.
Компания BMW завершает доводочные тесты обновленных версий купе и кабриолета 3-Series, сообщает сетевое издание Worldcarfans. Мировая премьера этих автомобилей состоится в следующем месяце на международном моторшоу во Франкфурте.
Судя по шпионским фотографиям, обновленные купе и кабриолет BMW 3-Series получат модернизированный передний и задний бампер, фары головного света немного иной формы и задние светодиодные фонари, колесные диски нового дизайна, немного другое рулевое колесо, а также усовершенствованную систему iDrive. Техническая начинка автомобилей не изменится. Эти модели по-прежнему будут предлагаться с восемью моторами мощностью от 170 до 306 лошадиных сил.
Седан и универсал BMW 3-Series обновили чуть раньше - они были представлены в октябре прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль получили иное оформление передней и задней части кузова, а также новые варианты отделки интерьера.
Компания SB LiMotive, владеющая фирмой Cobasys - поставщиком батарей для гибридных автомобилей GM - заключила с BMW договор о продаже литий-ионных аккумуляторов для городского электрокара Megacity. Совместное предприятие SB LiMotive принадлежит компаниям Bosch и Samsung, сообщает Reuters.
По словам Норберта Рейтофера, исполнительного директора баварского автопроизводителя, аккумуляторы являются ключевым элементом электромобилей и концерн BMW выбрал поставщика, владеющего лучшими из имеющихся на данный момент технологиями, сочетающими в себе "немецкий опыт и корейские ноу-хау".
Как сообщалось ранее, электрокар BMW Megacity построен в рамках реализации программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств. Серийное производство нового автомобиля начнется примерно через пять-шесть лет. Окончательный вариант дизайна, а также бренд, под которым будет выпускаться электромобиль, пока неизвестны. Тизер выполнен по мотивам BMW Isetta.
Компания BMW планирует представить на сентябрьском моторшоу во Франкфурте серийные версии экспериментальных гибридов 7-Series ActiveHybrid и X6 ActiveHybrid, которые были впервые показаны в 2007 и 2008 году на выставках в Париже и Франкфурте соответственно. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop.
Оба автомобиля станут оснащаться гибридной силовой установкой, включающей в себя 407-сильный 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями, электромотор мощностью 20 лошадиных сил и литий-ионные аккумуляторы, которые будут расположены в багажнике. Машины смогут передвигаться как с использованием обычного мотора, так и исключительно на электротяге. Запас хода новинок пока не сообщается.
Ожидается, что гибридные BMW 7-Series и X6 будут на 10-15 процентов экономичнее, чем автомобили, оснащенные традиционным двигателем аналогичной мощности.
На моторшоу во Франкфурте компания BMW также намерена представить экологически чистый спорткар, хэтчбек 5-Series GT и кроссовер X1.
В среду команда "Формулы-1" BMW объявила о том, что по окончании текущего сезона покинет "Королевские гонки". Такое заявление, как сообщает журнал Autosport, было сделано в Мюнхене во время специальной пресс-конференции с участием исполнительного директора BMW Group Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer) и руководителя автоспортивного подразделения немецкой компании Марио Тайссена (Mario Theissen).
По словам Райтхофера, решение компании BMW уйти из "Формулы-1" обусловлено имиджевым соображениями и намерением сосредоточиться на разработке технологий, позволяющих добиться существенного снижения уровня выбросов углекислого газа у автомобилей. При этом руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger) отметил, что плохие результаты команды в этом сезоне также повлияли на решение покинуть "Королевские гонки", однако оно никак не связано с экономическом положением самой компании или конюшни.
Команда BMW дебютировала в "Формуле-1" в 2006 году на Гран-при Бахрейна. В текущем сезоне за конюшню выступают пилоты Ник Хайдфельд и Роберт Кубица.
Немецкая конюшня станет второй крупной командой, которая покинет "Формулу-1". В конце прошлого года уйти из гонок решила Honda, назвав в качестве причины такого решения финансовые трудности и неспособность оплатить свое выступление в сезоне 2009 года в полном объеме. В результате эта команда была продана ее техническому директору Россу Брауну, который назвал новую конюшню Brawn GP.
BMW планирует расширить линейку нового класса моделей Progressive Activity Coupe и включить в нее новую модель – купе-кроссовер GT 3 Series.
Автомобиль будет сочетать черты универсала и классического седана 3 серии. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться турбированными бензиновыми шестицилиндровыми моторами и дизелями, а также гибридными силовыми установками.
Премьера концепта состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре этого года. В продаже новинка появится в 2011 году.
Сегодня, в четверг, 9 июля на калининградском заводе "Автотор" стартовала сборка кроссоверов BMW X5 и X6, предназначенных для российского рынка. Как ожидается, первые машины российской сборки появятся у дилеров уже в июле.
Ранее сообщалось, что в год "Автотор" планирует выпускать по тысяче BMW X5 и X6, однако реальные объемы производства будут диктоваться состоянием российского рынка. Как заявил в конце марта президент российского подразделения BMW Кристиан Кремер, со временем около 30 процентов комплектующих для X5 и X6 будет закупаться или производиться на территории России.
В настоящее время на "Автоторе" собираются лишь модели 3-Series и 5-Series, а также компактные кроссоверы BMW X3. Максимальная мощность производственной линии по выпуску автомобилей BMW на предприятии составляет 15 тысяч машин в год.
Так же, сегодня компания BMW распространила цены на кроссоверы BMW X5 и X6, собираемые на автозаводе "Автотор" в Калининграде. Самый доступный BMW X5 xDrive30i с трехлитровым 272-сильным мотором теперь стоит 2 миллиона 797 тысяч рублей. Если сравнить с ценами на ввозимые машины (на момент написания заметки были на сайте ставропольского дилера BMW), то благодаря российской сборке эта модель подешевела почти на 350 тысяч рублей.
Более дорогой BMW X5 xDrive48i, собранный в Калининграде, будет стоить 3 миллиона 565 тысяч рублей - это на 445 тысяч дешевле, чем раньше.
BMW X6 с трехлитровым турбомотором (306 лошадиных сил), подешевел на 374 тысячи рублей, а самый мощный X6 xDrive50i с 4,4-литровой "восьмеркой" мощностью 407 лошадиных сил, теперь можно купить на 471 тысячу рублей дешевле.
По словам представителей российского офиса BMW, машины в Калининграде будут собирать под конкретные заказы, причем покупатели смогут выбрать любую комплектацию с любым двигателем. Единственное ограничение - "заряженные" X5 M и X6 M, оснащаемые 555-сильными двигателями, в России собирать не будут.
Компания BMW подготовила для бензиновых модификаций кроссовера Carscoop.
В отличие от аналогичных пакетов для других моделей в новый BMW X6 M входит не только обвес кузова, другие колесные диски и доработка интерьера, но и модернизация двигателей.
Мощность и максимальный крутящий момент трехлитрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами у кроссовера BMW X6 xDrive35i, оснащенного М-пакетом, возрастет на 20 лошадиных сил и 50 Нм – до 326 лошадиных сил и 450 Нм соответственно. Отдача 4,4-литровой битурбированной "восьмерки" у самой мощной бензиновой модификации этого автомобиля – xDrive50i – увеличится с 408 до 446 лошадиных сил. У "заряженной" версии M, комплектующейся этим же агрегатом, мощность составляет 555 лошадиных сил.
В четверг компания BMW официально представила кроссовер X1, который создан по мотивам одноименного концепт-кара и будет представлен широкой публике на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
Габаритная длина кроссовера BMW X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем модель BMW X3. Объем багажного отделения BMW X1 при поднятых задних сиденьях составляет 420 литров, а при сложенных креслах полезное пространство возрастет до 1350 литров. Кроссовер будет предлагаться как в заднеприводной версии (такие автомобили получат название sDrive), так и в модификации с фирменной системой полного привода xDrive.
Первоначально для модели X1 будет доступен только один бензиновый двигатель – трехлитровая "шестерка" мощностью 258 лошадиных сил, которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным BMW, с такой силовой установкой кроссовер сможет разогнаться с нуля до "сотни" за 6,8 секунды и достичь максимальной скорости 205 километров в час. Впоследствии, как ожидается, гамма бензиновых моторов будет расширена за счет двухлитровых четырехцилиндровых агрегатов.
Помимо этого, новинка также станет предлагаться с тремя дизелями объемом два литра и мощностью 143 (236 Нм), 177 (350 Нм) и 204 (400 Нм) лошадиные силы. При этом первые две версии X1 можно заказать исключительно с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Флагманский седан BMW 7-Series в 2010 модельном году получит полноприводную и спортивную версии.
Как сообщается в пресс-релизе баварского автопроизводителя, версия 750i xDrive будет выпущена в двух модификациях – стандартной и длиннобазной 750Li.
На первом этапе она будет выпускаться только с турбированным восьмицилиндровым мотором; о планах по адаптации полного привода к V12 пока не сообщается. Распределение крутящего момента у этой версии смещено в сторону задней оси, чтобы сохранить характерную для заднеприводных BMW динамику.
В то же время спортивный пакет M будет доступен для всех комплектаций 7-Series. В него войдет аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу, система стабилизации устойчивости (только для заднеприводных вариантов), 19- или 20-дюймовые диски по желанию заказчика. Продажи BMW 750i xDrive и M7 начнутся в США осенью 2009 года.
В среду зарубежные сетевые издания опубликовали первые официальные фотографии кроссовера BMW X1. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре текущего года на международном моторшоу во Франкфурте, после чего он поступит в продажу к европейским дилерам.
Кроссовер выполнен в стилистике одноименного концептуального автомобиля, который дебютировал в прошлом году на автосалоне в Париже, и построен на платформе универсала BMW 3-series E91 Touring. Официальных данных о BMW X1 пока не представлено, однако по предварительной информации, колесная база и общая длина кузова машины составляет 2760 и 4457 миллиметров соответственно. Новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Помимо этого, X1, в отличие от старшей модели, будет предлагаться как в задне- так и в полноприводном исполнении.
В гамму двигателей новинки войдут три бензиновых двигателя: двухлитровый, который будет предлагаться в двух вариантах мощности – 143 и 170 лошадиных сил, и трехлитровая "шестерка", развивающая 265 лошадиных сил. Среди дизелей первоначально будет доступно три двухлитровых агрегата мощностью 143, 177 или 204 лошадиные силы. Кроме того, ожидается появление и "заряженной" модификации X1.
Производство BMW X1 на заводе в Лейпциге начнется во второй половине текущего года. В компании рассчитывают выпускать до 100 тысяч таких автомобилей в год.
По итогам первого полугодия компания BMW впервые за последние восемь лет опередит по продажам своего главного конкурента на рынке США - компанию Lexus - и выйдет на первое место среди премиальных марок. Как сообщает Automotive News, официальные итоги продаж будут опубликованы в среду, однако по результатам первых пяти месяцев BMW уже опережает Lexus.
С начала 2009 года спрос на автомобили Lexus в США снизился на 37,2 процента, тогда как у BMW спад продаж оказался несколько ниже - всего 30,5 процента. Однако представители Toyota отмечают, что во втором полугодии ситуация может измениться: на американский рынок выйдет новый кабриолет Lexus IS, а также гибридная модель HS250h - первый серийный "гибрид" в премиальном сегменте.
В прошлом веке самым успешным премиальным брендом в США была марка Cadillac - она удерживала лидерство в классе на протяжении 51 года - с 1946 по 1997 год. В 1998 году этот титул перехватила марка Lincoln, принадлежащая концерну Ford, а спустя еще год самым продаваемым "роскошным" брендом в Америке стала марка Mercedes-Benz.
Стоит также отметить, что для марки BMW североамериканский рынок является крупнейшим рынком сбыта. На долю США приходится 23 процента продаж BMW, тогда как на "домашнем" рынке - в Германии - продается 19,6 автомобилей этой марки.
Вчера компания BMW официально подтвердила свои планы по расширению к осени текущего года гаммы модификаций седана 7-Series за счет полноприводной версии, а также автомобилей с новым битурбированным турбодизелем и спортивным М-пакетом. Об этом говорится в официально пресс-релизе.
Полный привод xDrive будет предлагаться только для автомобилей, оснащенных восьмицилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором. Такая трансмиссия аналогична системе полного привода, которая применяется на большинстве моделей марки - от "трешек" до внедорожников X-серии. В обычных условиях xDrive распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в пропорциях 40:60. При этом контролируемая электроникой многодисковая муфта в случае необходимости способна в любой момент перебросить тягу на ось, имеющую лучшее сцепление с покрытием.
Другая новая модификация BMW 7-Series - 740d - получит полностью алюминиевую дизельную "шестерку" мощностью 306 лошадиных сил (600 Нм), оснащенную двумя турбонагнетателями, системой прямого впрыска топлива и пьезоэлектрическими форсунками. По данным BMW, седан сможет разогнаться с нуля до "сотни" за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой.
Кроме того, у "семерки" 2010 модельного года появится модернизированная версия 245-сильного трехлитрового дизеля, который станет удовлетворять экологическим нормам "Евро-6" и за счет новой системы впрыска топлива сможет расходовать меньше топлива.
Флагманские седаны со спортивным М-пакетом получат более агрессивный обвес кузова, 19-дюймовыми колесными дисками (20-дюймовые будут предлагаться в качестве опции), эксклюзивным цветом окраски кузова, наличием спортивных сидений, особой отделки интерьера и нового рулевого колеса.
Как сообщалось ранее, премьера новых модификаций "семерки" состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
В гамме седанов BMW 7-Series с сентября текущего года появятся "спортивные" модификации под названием 7-Series M Sport. Такие модели будут отличаться от базовых комплектаций более агрессивным обвесом кузова, 19-дюймовыми колесными дисками, наличием спортивных сидений и нового рулевого колеса - такого же, как у других М-моделей. Об этом пишет британский журнал Car.
Кроме того, в линейке BMW 7-Series, как и предполагалось, с осени появится новый турбодизель - трехлитровая рядная "шестерка", оснащенная двумя турбинами, которая будет развивать 306 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент такого мотора составит 600 Нм, а с нуля до ста километров в час седан с этим двигателем сможет ускоряться за 6,3 секунды.
Кроме того, чуть менее мощная версия того же дизеля (730d), развивающая 286 лошадиных сил, получит новую систему впрыска топлива, что позволит сделать ее чуть экономичнее (-0,3 литра топлива на сто километров пути) и экологичнее.
Дебют новых модификаций BMW 7-Series состоится на автосалоне во Франкфурте, после чего эти новинки появятся у европейских дилеров BMW.
На "заряженный" седан BMW M5 следующего поколения, дебют которого состоится в 2010 или 2011 году, будет устанавливаться система рекуперации кинетической энергии - аналогичная той, что сейчас используется на болидах "Формулы-1" (KERS). Об этом пишет голландский журнал "Autoweek".
По предварительным данным, использование этой системы позволит кратковременно увеличивать отдачу силовой установки BMW M5 на 80-85 лошадиных сил за счет подключения электромотора, питающегося от компактных батарей. Заряжаться эти батареи будут при торможении.
Кроме того, BMW M5 следующего поколения, скорее всего, уже не будет оснащаться атмосферным двигателем V10, который используется сейчас. Вместо него планируется использовать мотор V8 с двумя турбинами, мощность которого составит более 550 лошадиных сил - аналогичный агрегат уже устанавливается на BMW X5 M и BMW X6 M. Кроме того, новый M5 получит также роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Компания BMW закончила разработку новой модификации трехлитровой рядной дизельной "шестерки", которая дебютирует осенью текущего года на седанах BMW 7-Series. Как пишет Autoblog.nl, новый мотор развивает 306 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм, которые достигаются уже на 1500 оборотах в минуту.
Новый двигатель на 20 лошадиных сил мощнее своего предшественника (было 286 сил), а его крутящий момент - на 20 Нм выше. При этом модернизированный агрегат на четыре процента экономичнее и на столько же "экологичнее" менее мощной модификации. Динамические характеристики BMW 7-Series с этим двигателем пока не сообщаются.
У компании BMW есть еще один дизельный мотор, с которого баварским инженерам удалось снять больше 100 лошадиных сил с каждого литра рабочего объема. Это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом, мощность которого составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент - 400 Нм. Такой агрегат устанавливается на BMW 1-Series.