Новости BMW / страница 43
BMW Vision EfficientDynamics - гибридный спорткар запустят в серию
В ближайшие три года компания BMW планирует запустить в серийное производство концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственный источник, сейчас руководство бренда решает, каким тиражом будет выпущена такая машина. На данный момент в BMW рассматривают максимальный объем производства в размере 5-10 тысяч автомобилей.

По словам источника Inside Line, силовая установка прототипа и общая масса автомобиля в 1360 килограммов останутся неизменными и в серийном спорткаре. При этом товарный автомобиль станет выглядеть "обычнее" – в конструкции планируется использовать меньше поликарбонатного стекла, которое на концепт-каре автоматически затемнялось при ярком солнечном свете. В компании BMW также отметили, что испытания первых ходовых прототипов Vision EfficientDynamics начнутся этим летом на юге Франции.

Концептуальный спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и оснащен 356-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрвого турбодизеля мощностью 163 лошадиные силы, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Дизельный двигатель BMW Vision EfficientDynamics включается в работу только когда заряд литий-полимерных аккумуляторов достигает минимального уровня. Батареи от обычной домашней розетки с напряжением 220 вольт можно зарядить за 2,5 часа. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.
Купе и кабриолет BMW 3-Series - новая версия "Спорт"
Североамериканское отделение компании BMW распространило официальную информацию о самой мощной модификации обновленных купе (BMW 3-series E92 Coupe) и кабриолета (BMW 3-series E93 Convertible) 3-Series - 335is, которая будет представлена широкой публике в начале апреля этого на моторшоу в Нью-Йорке. Такие автомобили получат форсированную до 320 лошадиных сил (450 Нм) трехлитровую рядную "шестерку" с двумя турбинами. Такой же мотор устанавливается на топовый родстер Z4 sDrive35is, где он развивает на 15 лошадиных сил больше. Об этом сообщает американское издание Inside Line.

На купе и кабриолете новый двигатель может агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростным "роботом" с двумя сцеплениями. В последнем случае для автомобиля будет доступна система "Launch control", позволяющая добиться максимальной динамики при резком ускорении и кратковременно (примерно на 10 секунд) увеличивающая максимальный крутящий момент до 500 Нм.

По данным BMW, с нуля до 96 километров в час самая мощная "трешка" с кузовом купе сможет ускориться за пять секунд. У кабриолета разгон займет на две десятых секунды дольше. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 150 миль в час (241 километр в час). Для сравнения, у двухдверного BMW M3 в версии с "роботом" разгон до "сотни" займет 4,6 секунды.

Также новинки получат аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками в переднем бампере, дополнительный радиатор, более мощный вентилятор системы охлаждения, спортивную выпускную систему, более жесткие крепления мотора и специальные 18-дюймовые колесные диски (в качестве опции – 19-дюймовые). В салоне машин появится рулевое колесо M Sport, спортивные сиденья и металлические накладки на педали.

На рынке США BMW 335is появится весной. Цены на автомобили будут начинаться от 50 тысяч 525 долларов за купе и от 59 тысяч 75 долларов за кабриолет.
BMW 3-Series - обновленные купе и кабриолет получили "М-пакет"
Компания BMW распространила официальные фотографии стайлинг-кита для обновленных купе(BMW 3-series E92 Coupe) и кабриолета(BMW 3-series E93 Convertible) 3-Series, получившего традиционное название M Sport.

В пакет входит аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером с большими воздухозаборниками и спойлерами, накладки на пороги кузова и другой задний бампер с хромированными выпускными патрубками. Также у автомобиля с таким набором появится окантовка боковых стекол из черного хрома.

Помимо этого, в пакет включена установка заниженной спортивной подвески, специальные 18- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в трех вариантах дизайна, спортивные сиденья, обшитые алькантарой в сочетании с кожей или тканью, обшитые кожей рулевое колесо и рычаг коробки передач, алюминиевые вставки на передней панели и дверях.

Стоимость M-пакета пока не сообщается.
BMW обновила купе и кабриолет 3 Series
BMW представляет обновленные купе и кабриолет 3 Series.

Внешне купе (BMW 3-series E92 Coupe) и кабриолет (BMW 3-series E93 Convertible) получили новые фары со светодиодными «кольцами» для езды днем, модифицированные бамперы, новый капот с более широкой решеткой радиатора, светодиодные задние фонари. В салоне все осталось практически без изменений.

Вместо 3,0-литрового турбированного мотора появился новый турбомотор того же объема, который развивает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет 335i Coupe разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Кабриолет выполняет ту же задачу за 5,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но со спорт-пакетом может быть увеличена.

По предварительной информации, обновленный модельный ряд пополнится 335is, что означает спорт-версию 335i, которая будет еще более мощной. Теххарактеристик модели пока не сообщают.

Обновленные купе и кабриолет 2011 модельного года появятся в продаже в Европе этой весной.
Европейские "трешки" BMW получили новые моторы
Компания BMW распространила информацию о гамме двигателей для семейства обновленных автомобилей 3-Series в европейской спецификации. Как говорится в официальном пресс-релизе, новый трехлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива и одним турбонагнетателем будет доступен как для купе и кабриолета, так и для седана и универсала. Такой двигатель, развивающий 306 лошадиных сил, сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и станет немного экономичнее предшественника.

Седан (BMW 3-series E90 Sedan) и универсал (BMW 3-series E91 Touring) в модификации 318d также получат модернизированный двухлитровый дизель, мощность которого составит 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент будет равен 320 Нм (на 20 Нм больше, чем у предшествующей версии этого агрегата). Стали мощнее двигатели купе (BMW 3-series E92 Coupe) и кабриолета (BMW 3-series E93 Convertible) BMW 320d и 325d. В первом случае двухлитровая дизельная "четверка" теперь будет развивать 184 лошадиные силы (380 Нм), что на семь лошадиных сил больше, а во втором – отдача трехлитровой "шестерки" возрастет со 197 до 204 лошадиных сил (максимальный крутящий момент вырастет с 400 до 430 Нм). Отметим, что эти модернизированные моторы с марта текущего года получат также седан и универсал.

По данным компании BMW, "двухдверка" 320d сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 7,5 секунды (на шесть десятых секунды быстрее, чем ранее), а открытая версия – за 8,3 секунды (на 0,9 секунды быстрее). Ускорение до "сотни" у модификации 325d Coupe займет 6,9 секунды (раньше 7,3 секунды), а у 325d Convertible – 7,5 секунды (ранее 7,9 секунды).

Кроме того, у обновленной "трешки" появится экологичная версия 320d EfficientDynamics, расходующая на сто километров пути около 4,1 литра топлива. Ее уровень выбросов CO2 составляет 109 граммов на километр, разгон до "сотни" занимает восемь секунд, а максимальная скорость равна 230 километрам в час.

Как сообщалось ранее, помимо новых агрегатов BMW 3-Series также получила другие передние бамперы, фары, решетку радиатора, иные задние фонари и дополнительные варианты отделки интерьера.

В продаже обновленные купе и кабриолет появятся ближайшей весной.
Зачет автомобилей на "Дакаре" возглавил Петерансель
Стефан Петерансель, девятикратный победитель "Дакара" - француз трижды побеждал в зачете автомобилей и шесть раз в зачете мотоциклов - возглавил автомобильный зачет "Дакара-2010" по итогам трех дней гонки.

Петерансель, выступающий на автомобиле BMW X3 CC команды X-RAID, на третьем этапе на пять минут опередил Карлоса Санца на VW Race Touareg, и на 10 минут - лидера прошлого дня катарца Нассер Аль-Аттию. Опытнейший француз опередил своих преследователей ужу к 38-му километру дистанции и затем лишь планомерно наращивал свое преимущество.

Победитель прошлого "Дакара" Жинель де Вильерс был вынужден прекратить гонку, остановившись на 50-м километре из-за проблем с двигателем. Сможет ли он продолжить участие в соревнованиях - пока не сообщается.

Лидер первого дня гонки - Нани Рома на BMW X3, в воскресенье потерявший свою позицию из-за незапланированного визита в овраг - на 95-м километре дистанции в понедельник вновь допустил ошибку и повредил свой автомобиль.

Россиянин Леонид Новицкий, занимавший 13-е место после второго дня соревнований, по предварительным результатам третьего этапа откатился на 20-ю позицию с отставанием в два часа 14 минут от лидера.

Лучший российский пилот - Ярослав Соловьев из команды Nart Time - занимает 19-е место в общем зачете.
BMW Z4 GT3 - самая мощная версия родстера
Спортивное отделение компании BMW - BMW Motorsport – распространило официальную информацию о гоночной модификации родстера BMW Z4, получившей название GT3. Новинка является самым мощным Z4 гамме и подготовлена для участия в чемпионатах FIA GT3, International GT Open, ADAC GT Masters и 24-часовых марафонах. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте BMW Motorsport.

Гоночная версия BMW Z4 комплектуется четырехлитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 480 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Также новинка получила специальные колесные диски с центральным креплением, гоночную антиблокировочную систему тормозов и опциональный кондиционер. Более детальная информация об автомобиле пока не сообщается.

Родстер BMW Z4 GT3 частные команды смогут заказать со второй половины следующего года. Стоимость автомобиля в Германии составит около 298 тысяч евро.

Отметим, что сейчас самым мощным Z4 является гражданская версия машины под названием Z4 sDrive35is. Такой автомобиль оснащается форсированным до 340 лошадиных сил трехлитровым двигателем с двумя турбинами, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. До "сотни" BMW Z4 sDrive35is разгоняется за 4,8 секунды.
BMW 5-Series F10 - объявлены российские цены
Компания BMW распространила базовые цены на новый седан BMW 5-Series, который доберется до России в марте 2010 года. Как сообщалось ранее, мировой дебют новинки состоится тоже в марте, на автосалоне в Женеве.

Базовой версией в России станет BMW 523i с 2,5-литровым атмосферным мотором, оборудованным непосредственным впрыском топлива - ее стоимость будет начинаться с отметки 2,05 миллиона рублей. Более мощная BMW 535i с турбомотором (306 лошадиных сил) будет продаваться за 2,25 миллиона рублей, а версию с трехлитровой дизельной шестеркой (204 лошадиные силы) можно будет приобрести за 2,15 миллиона рублей. Детальные комплектации этих вариантов пока не уточняются.

Стоит напомнить, что в основе новой "пятерки" BMW лежит укороченная на 10 сантиметров платформа от BMW 7-Series F01 с адаптивным шасси (жесткость амортизаторов регулируется электроникой на сжатие и отбой, поворотные задние колеса). По сравнению с предшественником (BMW 5-Series E60), колесная база BMW 5-Series F10 нового поколения на восемь сантиметров больше, а сам автомобиль на 58 миллиметров длиннее, на 18 ниже и на 14 миллиметров шире.

Трансмиссии, доступные покупателям BMW 5-Series в Европе - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат", дебютировавший на BMW 7-Series последнего поколения. Среди новых "гаджетов" BMW 5-Series - система помощи при парковке с камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов, система предупреждения о пересечении разметки, система слежения за мертвыми зонами, проекционный дисплей, а также система ночного видения и распознавания пешеходов, вышедших на дорогу.

Кроме того, новинка оснащена системой рекуперации энергии при торможении, а для рынка России "пятерка" получит "зимний" пакет и защиту картера.
BMW представит "электро-копейку" в Детройте
На открывающемся в январе 2010 года автосалоне в Детройте компания BMW представит экспериментальный электромобиль, построенный на базе купе BMW 1-Series Coupe. Эта новинка использует ту же технологическую начинку, что и представленный ранее Mini E, но сохранил привод на заднюю ось.

В движение BMW 1-Series Concept ActiveE приводит электромотор мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), распложенный в пределах колесной базы. Электродвигатель питается от двух независимых блоков литий-ионных батарей: часть аккумуляторов расположена на месте бензобака, а остальные - в бывшем моторном отсеке "копейки". Подзаряжается электромобиль от бытовой электросети с напряжением 220/240 Вольт всего за три часа.

Запас хода у "электро-копейки" составляет около 160 километров, а с нуля до ста километров в час машина ускоряется менее чем за девять секунд.

Кроме того, электромобиль оснащен генератором с возможностью рекуперации энергии при торможении, шинами с низким сопротивлением качению, и особым аэродинамическим обвесом кузова.

Предполагается, что к концу 2010 года "электро-копейка" начнет выпускаться мелкими партиями и будет передаваться в лизинг заинтересованным компаниям. О массовом производстве такой модели пока ничего не известно.
BMW X6 ActiveHybrid - на гибрид объявили цены
Силовая установка кроссовера состоит из двигателя V8 мощностью 407 л.с. с двойным турбонаддувом и двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 л.с соответственно. Суммарная мощность силовой установки BMW X6 ActiveHybrid составляет 485 л.с., а крутящий момент достигает 780 Нм.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, связка из бензинового двигателя V8 и электропривода обеспечивает заметное повышение динамики, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов почти на 20%.

В базовой комплектации BMW X6 ActiveHybrid оснащается двухрежимной 7-ступенчатой коробкой передач, системой полного привода BMW xDrive, а также системой Dynamic Performance Control. Кузов автомобилей покрывается краской металлик, решетка радиатора окрашена в цвет «Титан», а стекла автомобилей окантованы хромированными рамками. Во внутренней отделке салона используются декоративные вставки из ценных пород дерева. Салон автомобиля обит кожей Невада.

BMW ActiveHybrid X6 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами Runflat, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, автодоводчиками дверей, электроприводом крышки багажника, рулевой колонкой с электронной регулировкой и памятью, мультифункциональным кожаным спортивным рулевым колесом, а также комфортными передними сиденьями с электрорегулировкой, обогревом и памятью для сиденья водителя.

В комплектацию автомобилей также входит четырехзонная система автоматического контроля климата; пакет освещения в салоне, подготовка под установку мобильного телефона с функцией Bluetooth, соединение USB, ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой; радио BMW Professional; навигационная система BMW Professional; аудиосистема BMW HiFi; проекционный дисплей; TV тюнер, а также система iDrive на русском языке.

Все автомобили BMW ActiveHybrid X6 оснащены специальной подготовкой для стран с холодным климатом. Базовая стоимость BMW X6 ActiveHybrid в России составит 4 990 000 рублей.
BMW представила наследника Z4 M
Компания BMW анонсировала самую мощную модификацию родстера Z4 - Z4 sDrive35is, которая оснащается форсированным до 340 лошадиных сил трехлитровым двигателем с двумя турбинами. Дебют новинки состоится на автосалоне в Детройте в начале января, а по своим динамическим характеристикам этот автомобиль превосходит Z4 M предыдущего поколения.

Ранее сообщалось, что собственной "М-версии" у нового BMW Z4 не будет.

Трехлитровый турбомотор после доработок развивает 450 Нм крутящего момента, а при активации функции "овербуст" - при интенсивном ускорении - 500 Нм. С нуля до ста километров в час Z4 sDrive35is разгоняется за 4,8 секунды (предыдущий родстер Z4 M тратил на это пять секунд). Стандартная транмиссия для самого мощного BMW Z4 - это семиступенчатая преселективная КПП с двумя сцеплениями и функцией Launch Control.

Кроме того, самый быстрый и самый мощный Z4 будет уже в базовой версии комплектоваться спортивным "М-пакетом", в который входит обвес кузова, заниженная спортивная подвеска с электронным управлением и 18-дюймовые колесные диски (19-дюймовые предлагаются за доплату).

Нынешняя версия Z4 sDrive35i с 306-сильным двигателем в России продается за 2,580 миллиона рублей. Базовый родстер - BMW Z4 sDrive23i с 2,5-литровым мотором мощностью 204 лошадиные силы - стоит от 1,936 миллиона рублей.
BMW 5 Series универсал близок к премьере
Баварский концерн BMW готов обновить универсал 5 Series. Появление нового поколения ожидается в конце 2010 – начале 2011 года.

Прототип новинки уже проходит тестовые испытания, скрывая под камуфляжем заднюю часть. Передняя часть не прикрыта, она не отличается от седана BMW получит линейку из семи двигателей: бензиновые мощностью 204, 258, 306 и 407 л.с. и дизельные мощностью 184, 204 и 245 л.с.

Автомобиль появится в продаже через несколько месяцев после седана. Новинка будет конкурировать с универсалами Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.
BMW M3 2010 покажут в начале 2010 года
Во время тестовых испытаний был замечен прототип серийного купе БМВ M3 2010 (BMW M3 E92 Coupe) модельного года.

Судя по фото, обновленный автомобиль получил много новых дизайнерских изменений, впервые увиденных на модели M3 седан (BMW M3 E90 Sedan). В салоне тоже схожие с седаном изменения: новые дефлекторы, подсветка и др. Для немецкого рынка предусмотрено десять цветов отделки интерьера.

По предварительной информации, обновленное купе BMW M3 будет представлено на автошоу в Детройте в январе или в Женеве в марте.
BMW 5-Series нового поколения представили официально
Компания BMW официально представила седан BMW 5-Series нового поколения. Этот автомобиль получил новый дизайн кузова и новую платформу, а его мировой дебют состоится в марте 2010 года на автосалоне в Женеве.

В основе новой "пятерки" BMW - укороченная (на 10 сантиметров) платформа от BMW 7-Series с адаптивным шасси (жесткость амортизаторов регулируется электроникой на сжатие и отбой, поворотные задние колеса). По сравнению с предшественником, колесная база у BMW 5-Series нового поколения на восемь сантиметров больше, а сам автомобиль на 58 миллиметров длиннее, на 18 ниже и на 14 миллиметров шире. В результате, пространство для ног задних пассажиров выросло на 13 миллиметров.

За счет смещения двигателя в пределы колесной базы и активного использования алюминия в подвеске и конструкции кузова автомобиля, новая "пятерка" обладает идеальной развесовкой по осям 50:50. Как говорят сами разработчики, в сочетании с новым шасси BMW 5-Series будет управляться как более компактная "трешка".
Гамма двигателей будет начинаться со 184-сильного дизеля 520d (380 Нм), который дополнят два трехлитровых агрегата, мощностью 204 и 245 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты "начинаются" с двух атмосферных "шестерок" объемом три литра и мощностью 204 и 258 лошадиных сил, а его турбоверсия (с одним нагнетателем и прямым впрыском топлива) выдает 306 лошадиных сил. Топовый агрегат - восьмицилиндровый битурбомотор 4,4 литра, развивающий 407 лошадиных сил, разгоняющий седан "до сотни" за пять секунд.

Трансмиссии - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат", дебютировавший на BMW 7-Series последнего поколения.

Среди новых "гаджетов" BMW 5-Series - система помощи при парковке с камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов, система предупреждения о пересечении разметки, система слежения за мертвыми зонами, проекционный дисплей, а также система ночного видения и распознавания пешеходов, вышедших на дорогу.

В салоне - традиционный для современных BMW минимализм, однако центральная консоль в "пятерке" слегка повернута к водителю (на семь градусов), а система iDrive здесь нового, четвертого поколения.

Заказы на новую BMW 5-Series европейские дилеры начнут принимать в марте. Когда новинка доберется до России - не уточняется.
BMW показала чуть-чуть новой «пятерки»
BMW представит официальную информацию и фотографии новой 5 Series 2010 модельного года уже на днях. Пока нам предлагается оценить переднюю часть будущей новинки.

Напомним, новая баварская «пятерка» описывается представителями немецкого автоконцерна как самая красивая модель BMW нашей эпохи. Представленное фото, впрочем, демонстрирует скорее ожидаемую эволюцию в дизайне, нежели революцию.

Также сообщается, что новинка будет отличаться большей топливной экономичностью и мощностью.

Все подробности узнаем завтра...
BMW тестирует гибридную «копейку»
Недалеко от Мюнхена был замечен серебристый прототип BMW 1 Series. На первый взгляд, автомобиль стандартный, но на заднем стекле и бампере наклейки Hybrid Test Vehicle.

Баварцы не единственные, кто готовит компактный автомобиль с гибридной силовой установкой, аналогичные планы у Lexus. Вопрос в том, кто успеет первым. Кстати, Mercedes тоже занимается проектом B-Class F-Cell.

Новая «копейка» будет запущена в 2011 году. Автомобиль будет оснащаться линейкой небольших моторов. Ходят слухи, что также будет доступна «заряженная» модель M. Доступные модификации: хэтчбек, купе и кабриолет, а также, возможно, родстер.
BMW 1-series получит М-версию
Новая баварская «копейка» может получить заряженную М-версию. Об этом сообщает WorldCarFans.com со ссылкой на источники в М-отделении BMW.

В модельной линейке BMW.
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Компания Brilliance China Automotive Holdings планирует потратить 735 миллионов долларов США на постройку нового завода в Китае. Как сообщает Bloomberg, мощность этого предприятия, которое появится в 2012 году, на первом этапе составит 100 тысяч машин в год с возможностью увеличения до 300 тысяч.

Кроме того, существующее предприятие BMW в этой стране, сейчас выпускающее 30 тысяч автомобилей, к концу 2010 года сможет собирать до 75 тысяч автомобилей в год. В итоге, через три года суммарная мощность заводов BMW в Китае увеличится почти в шесть раз.

"На фоне общего роста автомобильного рынка Китая, мы видим экспоненциальный всплеск продаж автомобилей в премиум-сегменте, - заявил финансовый директор BMW Фридрих Эйхинер (Friedrich Eichiner). - И имеющихся у нас мощностей теперь не хватает".

По словам Эйхинера, инвестиции в развитие производства партнеры разделят пополам. На новом заводе, в частности, будет запущено производство "пятерки" BMW следующего поколения с удлиненной базой - такая модель выпускается специально для рынка Китая.

Ранее сообщалось, что китайский авторынок может стать крупнейшим в мире уже в 2009 году. По итогам 10 месяцев в Китае было реализовано 8,08 миллиона легковых машин, что вдвое больше, чем годом ранее. К концу года, по прогнозам экспертов, китайцы купят 13,5 миллиона автомобилей (включая грузовики и автобусы).
BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
В четверг компания BMW представила облегченную трековую версию купе M3, которая получила название GTS. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил новый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, модернизированную подвеску и мощные тормозные механизмы.

Массу трекового BMW M3 за счет отказа от заднего ряда кресел, кондиционера, аудиосистемы, а также установки легких гоночных ковшей в салоне и замены задних стекол на поликарбонатные удалось снизить с 1675 (у стандартного M3) до 1490 килограммов. Также инженеры спортивного отделения M компании BMW подготовили для купе регулируемый передний сплиттер и задний спойлер, новые пружины, титановый глушитель выпускной системы, каркас безопасности в задней части салона, расположенный за передними креслами огнетушитель и выключатель массы.

Кроме того, новинка получила мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками размерностью 225/35 спереди и 285/30 сзади.

Трековый BMW M3 GTS будет собираться исключительно по индивидуальным заказам, а первую такую машину планируется доставить владельцу в мае следующего года. Стоимость новинки в Германии составит 115 тысяч евро.
BMW 3 Series обновится в 2011 году
Прототип нового поколения BMW 3 Series 2012 модельного года впервые был сфотографирован шпионами. Автомобиль будет представлен публике только в 2011 году.

Само собой, пока новинка тщательно замаскирована черно-белым фирменным камуфляжем. Известно, что колесная база станет немного длиннее, а решетка радиатора будет выполнена в стиле нового BMW Z4.

Инженеры рассчитывают максимально снизить массу автомобиля для большей эффективности и лучшей топливной экономичности. Возможно, будет доступна и гибридная версия модели. Будут также доступны бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.

Линейка кузовов включает в себя седан, универсал, купе и кабриолет.