Новости BMW / страница 42
BMW 135i - в России появились купе и кабриолет с новым мотором
Вчера, в пятницу, 9 апреля, компания BMW объявила о начале продаж на российском рынке купе и кабриолетов BMW 1-series 135i, оснащенных новым рядным шестицилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic. Объем этого мотора составляет три литра, мощность равна 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм.

По данным производителя, в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач купе BMW 135i может разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,3 секунды, а у автомобиля, оснащенного семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями, ускорение до "сотни" произойдет на одну десятую секунды быстрее. Кабриолету на это же упражнение потребуется 5,6 секунды (в модификации с "роботом" – 5,5 секунды). Средний расход топлива купе составляет 8,5 литра (8,6 литра у открытой "копейки") на сто километров пробега.

Купе (BMW 1-series Coupe E82) и кабриолет (BMW 1-series Coupe E88) 135i предлагаются со спортивными передними сиденьями, аэродинамическим обвесом М-серии, кондиционером, MP3-аудиосистемой и спутниковой противоугонной системой. Двухдверная "копейка" оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками RunFlat, а открытая версия – 17-дюймовыми.

Цены на BMW 135i Coupe с новым мотором в России начинаются от 1 миллиона 666 тысяч рублей. Кабриолет обойдется покупателям в 1 миллион 872 тысячи рублей.
BMW готовит заряженную «копейку»
BMW все-таки занимается разработкой «заряженной» модификации 1 Series. Как будет классифицироваться модель, пока неизвестно, так как руководство баварского концерна несколько раз опровергало информацию о возможном появлении М1.

Возможный прототип уже проходит тестовые испытания. Он отличается от серийной машины расширенными колесными арками, внушительными дисками с массивными тормозными дисками и агрессивным передним обвесом. Спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками, свойственной моделям М-серии, на тестовом прототипе только два патрубка. Возможно, вместо М1 заряженная модель получит индекс 135is.

По неподтвержденной информации, автомобиль будет оснащаться 330-сильным бензиновым мотором объемом 3,0 литра, агрегированным трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная скорость будет достигать 250 км/ч.

Предварительная стоимость новинки – 35 000 евро. Автомобиль появится в продаже в начале 2011 года.
BMW 328 Mille Miglia Concept Coupe подготовят в честь гоночной победы 70-летней давности
Компания BMW планирует на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este, который пройдет с 23 по 25 апреля, представить новый концептуальный автомобиль, созданный в честь победы баварской марки на гонке "1000 миль" (Mille Miglia) 70 лет назад. Как говорится в официальном сообщении, прототип под названием 328 Mille Miglia Concept Coupe будет представлять собой современную интерпретацию машины BMW 328 Kamm Coupe, выпускавшейся в 40-х годах прошлого века.

Прототип будет представлен на конкурсе вместе с классическим автомобилем, который реставрировался специалистами с середины 90-х годов. Для восстановления оригинального BMW 328 Kamm Coupe (таких машин во всем мире после Второй мировой войны сохранилось всего пять штук) были использованы архивные документы немецкого производителя и частных коллекционеров, а также применялось сложное компьютерное моделирование. "Мы сумели преодолеть все возникавшие в процессе реставрации технические сложности, потратили бесчисленное количество часов на исследования и обсуждения проекта, однако когда вы увидите эту машину, вы почувствуете весь профессионализм и страсть, вкладывавшиеся в разработку этой машины многие десятилетия назад", - заявил Карл Баумер, директор отделения BMW Group Classic.

Два года назад на Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW также привезла концепт-кар под названием M1. Он был создан в честь 30-летия одноименного среднемоторного спортивного купе немецкой марки, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Дизайн прототипа был выполнен по мотивам оригинального BMW M1, который был спроектирован дизайнерским ателье Джорджетто Джуджаро. Представленный на конкурсе концепт-кар являлся всего лишь макетом – у него отсутствовал салон и техническая начинка.
BMW объявила цены на обновленный X5
Обновленные кроссоверы BMW X5 появятся у российских дилеров в июле текущего года. Машины для российского рынка будут собираться на заводе "Автотор", а цены на самый доступный вариант X5 xDrive35i - с 306-сильным бензиновым турбомотором - будут начинаться от 2,919 миллиона рублей.

За эту сумму покупатель получит машину с тканевой обивкой салона, восьмиступенчатым "автоматом" (стандарт для всех версий обновленного BMW X5), 18-дюймовыми колесами, климат-контролем, цветным дисплеем мультимедийного комплекса, и c полным набором систем безопасности.

Машина с базовым трехлитровым турбодизелем (245 лошадиных сил, 540 Нм) будет стоить 3 миллиона 28 тысяч рублей, а более мощная модификация того же мотора (с двойным наддувом, 306 лошадиных сил, 600 Нм) - от 3,332 миллиона рублей.

На вершине модельного ряда обновленного BMW X5 расположится версия с восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который развивает 407 лошадиных сил (600 Нм), и разгоняет кроссовер с нуля до ста километров в час всего за 5,5 секунды. Такой автомобиль уже в базовой комплектации будет оснащен богаче, чем другие модификации, а его стоимость составит 3,7 миллиона рублей.

Внешне обновленную модель можно узнать по модернизированным бамперам (в стиле М-версий BMW X5 M и X6 M), а также по новым задним фонарям и слегка доработанной головной оптике. Изменений в салоне, за исключением новых вариантов отделки интерьера и появления новой версии системы iDrive, нет.
Колесные диски для новой BMW 5-Series от AC Schnitzer

Тюнинг-ателье AC Schnitzer, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, уже вовсю готовит пакет доработок для новой BMW 5-Series F10.

Традиционно «пятерка» от AC Schnitzer получит стильный аэродинамический пакет, а также доработанную подвеску и систему выпуска. В салоне появятся накладки на педали и фирменная шницеровская «шайба» системы iDrive. А пока инженеры колдуют над доработками новинки, AC Schnitzer представляет линейку легкосплавных дисков, которые традиционно являются венцом внешнего вида доработанных знаменитым ателье моделей BMW.

Итак, гамма дисков AC Schnitzer для новой BMW 5-Series включает в себя четыре типа дизайна размерностью 19 и 20 дюймов.

BMW представил гоночный Z4 GT3
Компания BMW начала продажи нового гоночного суперкара Z4 GT3 на базе модели Z4.

Как сообщается в пресс-релизе баварского автопроизводителя, основное различие между дорожным и трековым автомобилями заключается в двигателе: на GT3 устанавливается 4,0-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью свыше 480 л.с., сопряженный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Удержать эту мощность под контролем помогает полный спектр систем безопасности, а физически пилота защищает усиленная клетка из стальных труб, жестко сваренная с кузовом.

Гоночный автомобиль имеет выполненный из углепластика аэродинамический обвес; использование сверхлегких материалов позволило снизить вес машины до 1200 кг. BMW Z4 GT3 предназначен для выступлений в кузовных чемпионатах класса GT3, а также 24-часовых гонках и продается по цене от 298 000 евро.
Американские полицейские авто получат дизельные моторы BMW
Американская компания Carbon Motors, совместно с известным производителем спорткаров Lotus разработавшая полицейский автомобиль под названием E7, подписала с BMW соглашение об использовании на своих машинах дизельных двигателей немецкого бренда. В соответствии с договором, BMW поставит американцам 240 тысяч моторов. Об этом сообщает The New York Times.

В заднеприводных полицейских автомобилях Carbon E7 будет использоваться трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил (540 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с такой силовой установкой новинка, чья масса превышает 1800 килограммов, сможет разогнаться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды. Четверть мили машина проедет за 14,5 секунды, а ее скорость на финише составит 157 километров в час. Максимальная скорость E7 – 240 километров в час.

Разработка полицейского автомобиля была начата компанией Carbon Motors в 2003 году. Машина получила усиленный кузов, бронированные передние двери, светодиодные проблесковые маячки на крыше и в переднем бампере, систему "кругового" видеонаблюдения, систему автоматического распознавания номерных знаков впередиидущего автомобиля, систему дистанционного запуска двигателя, а также все необходимые средства связи и компьютерное оборудование.

Ожидается, что выпуск седанов E7 с агрегатами BMW начнется через три года после того, как правительство США одобрит выделение "Карбону" кредита в размере 310 миллионов долларов. Запрос на получение кредита был подан в августе 2009 года.

На данный момент в полиции США в основном используются автомобили Ford Crown Victoria, производство которых завершится в следующем году. В середине марта "Форд" представил замену этой модели. Новинка построена на базе седана Taurus, предлагающегося с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями V6, а также в версиях с передним или полным приводом. Когда седан Carbon E7 выйдет на рынок ему придется конкурировать не только с полицейским "Таурусом", но и аналогичными версиями Chevrolet Caprice и Dodge Charger.

Отметим, что полиция США ежегодно закупает около 75 тысяч специализированных автомобилей. При этом 85 процентов их них приходится на Ford Crown Victoria.
BMW 3-Series нового поколения станет хэтчбеком
В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30). В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок – машина с кузовом "седан" – будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.

Следом за седаном – в сентябре 2012 года – к дилерам поступит универсал, затем – купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не "двустворчатая" как на "пятерке".

Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой "трешки" будет выполнена в стиле 5-Series F10, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.

В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У "заряженной" версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40 процентов показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.

Отметим, что "трешка" следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод – по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 1-Series - 80 процентов считают свои машины переднеприводными
Около 80 процентов владельцев автомобилей семейства MINI.

Однако в будущем переднеприводные BMW все же появятся. Как ранее сообщали зарубежные СМИ со ссылкой на источники внутри немецкой компании, BMW рассматривает возможность выпуска семейства компактных автомобилей на базе платформы MINI - эти машины встали бы на ступеньку ниже BMW 1-Series и составили бы конкуренцию новой модели Audi A1. К 2015 году BMW намеревается продать около миллиона таких машин (включая модели MINI, построенные на том же шасси).

Ранее, компания BMW сообщала также, что планирует через несколько лет запустить в серию небольшой электрокар Megacity, который будет разработан в рамках программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств.
BMW 3-Series 2012 - эскизы нового поколения
Премьера нового поколения BMW 3-Series планируется только через 2 года, а французский портал Automobile-magazine.fr уже опубликовал возможные эскизы новинки.

Как видно из представленного изображения, BMW 3-Series 2012 получит совершенно новый дизайн в стиле нового поколения «пятерки» BMW 5-Series F10. Новинка подросла в размерах, увеличилась колесная база и колея. Несмотря на это, масса «трешки» будет меньше, чем у предшественника.

Как и текущее поколение BMW 3-Series E90, новый автомобиль будет выпускаться в кузовах седан, универсал и купе. Кроме того, не исключено появление совершенно новой модификации, которая получит название GT3 и будет выполнена в кузове «хэтчбек» (аналогично BMW 5-Series Gran Turismo).

Новинка получит широкую гамму 4-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбокомпрессором, которые будут использованы для новых BMW 1-Series 2011.
BMW представила 5-Series с кузовом "универсал"
Официальная премьера универсала BMW 5-Series состоится на автосалоне в Лейпциге, открывающемся в апреле. Новый автомобиль построен на платформе седана без серьезных доработок (за исключением перенастроенной подвески) и обладает идеальной развесовкой по осям 50:50.

Новый универсал получился крупнее своего предшественника - его колесная база увеличилась почти на 80 миллиметров, а объем багажного отсека вырос с 520 до 560 литров (1650 и 1670 литров при опущенных задних сиденьях). Грузоподъемность новинки составляет 650 килограммов, а задняя дверь может оснащаться электроприводом, также как и задняя шторка, прикрывающая содержимое багажника.

Еще одна опция - панорамная крыша, длина которой составляет 44 сантиметра.

Для нового универсала будут предложены два бензиновых и два дизельных мотора. Атмосферная версия бензинового агрегата развивает 204 лошадиные силы, а турбированная "шестерка" с одним нагнетателем - 306 лошадиных сил. Дизельные агрегаты - четырех- и шестицилиндровые, мощностью 184 и 245 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия - восьмиступенчатый "автомат" или механика.

В продаже BMW 5-Series Touring появится уже в сентябре.
Ателье Vorsteiner улучшило аэродинамику седана BMW 7-Series
Тюнинг-ателье Vorsteiner представило программу доработок для коротко- и длиннобазных модификаций седана BMW 7-Series F01 F02. Спорт-пакет включает в себя дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, увеличивающие прижимную силу, фирменные колесные диски увеличенной размерности и доработку подвески. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В состав аэродинамического обвеса кузова включены карбоновые передний и задний спойлеры, улучшающие стабильность автомобиля на высоких скоростях, а также задний диффузор. Также в спорт-пакет входит установка 21-дюймовых кованных колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport PS2 размерности 255/30 на передней оси и 285/30 на задней. Диски доступны в семи вариантах окраски: цвета полированного алюминия, литой латуни, черные, серебристые, хромированные, а также текстурированные черные или "латунные".

Также программа доработок включает в себя установку спортивной заниженной на 48 миллиметров подвески H&R. Техническая начинка BMW 7-Series не подверглась никаким изменениям.

Стоимость спорт-пакета пока не объявлена.
BMW Х1 - объявлены цены на новые модифицикации
С марта 2009 года в салонах официальных дилеров BMW появятся новые модели семейства BMW Х1: BMW X1 sDrive18i, BMW X1 xDrive25i. Стоимость BMW X1 sDrive18i составит от 1 274 000 рублей, а BMW X1 xDrive25i – от 1 729 000 рублей.

Модель BMW X1 sDrive18i в стандартной комплектации оснащена механической 6 ступенчатой коробкой передач и стальными 17-дюймовыми дисками. BMW X1 xDrive25i поставляется с автоматической 6 ступенчатой коробкой передач со стептроником, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Обе модели оснащены системой динамического контроля устойчивости DSC и системой динамической регулировки тяги DTC. В модели BMW X1 xDrive25i также реализована система рекуперации энергии торможения.

Салон обит тканью Electra, во внутренней отделке всех моделей используется серебристый сатин. Все автомобили оснащаются системой кондиционирования, радиосистемой BMW Business CD, электрическими стеклоподъемниками, креплениями детского сиденья ISOFIX, складывающейся спинкой заднего сиденья (складываются в пропорции 40:20:40).

Все модели комплектуются противотуманными фарами, шинами с возможностью аварийного хода, стереозвуковой системой, а также электрорегулируемыми внешними зеркалами с обогревом.

Напомним, что BMW X1 также доступен в версиях xDrive20d, xDrive23d и xDrive28i.
BMW 0-series - переднеприводный конкурент Audi A1
Компания BMW планирует в ближайшем будущем выпустить на рынок компактный переднеприводный автомобиль. Он будет построен с использованием агрегатов моделей MINI и на рынке составит конкуренцию хэтчбеку Audi A1, представленному на прошлой неделе на моторшоу в Женеве, а также машине Smart Forfour следующего поколения, которая сейчас разрабатывается фирмой Mercedes-Benz.

Как заявил журналу Autocar руководитель баварского производителя Норберт Райтхофер, новая модель, которая займет в гамме компании место на ступеньку ниже 1-Series, может появиться благодаря тому, что сейчас, несмотря на "кризисное" снижение покупательной способности, в мире все же наблюдается повышенный спрос на небольшие автомобили премиальных марок. "Мы расширим линейку BMW и MINI за счет новых компактных моделей и модификаций. Для этих машин мы разрабатываем общую передне- и полноприводную архитектуру", - добавил Райтхофер.

По некоторым данным, переднеприводный BMW будет построен на платформе хэтчбека MINI Cooper следующего поколения, который появится на конвейере не ранее 2014 года. Немецкий же автомобиль, как ожидается, выйдет на рынок на год раньше.

Как сообщалось ранее, компания BMW также планирует через несколько лет запустить в серию небольшой электрокар Megacity, который будет разработан в рамках программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств. MINI в свою очередь рассчитывает наладить выпуск совершенно новой, более крупной чем нынешний "Купер", модели, которая составит конкуренцию "заряженному" хэтчбеку VW Golf GTI.


Для построики новейшей 0-series BMW или как её ещё называют разработчики - UKL1, (сокрашенно Untere Kompactklasse) "убийцы" Audi А1, Mercedes A-класса и прочих авто низшего сегмента компакт класса будет использоваться платформа MINI 3-го поколения.

Говорят, что 0-серия будет в трех различных кузовных вариантах. В 3-двером, 5-двером исполнении, так же будет представлен двухместный родстер. Известно и то, что новая 0-серия будет иметь 3-х и 4-х цилиндровые двигатели. Собирать 0-серию возможно будут на заводе MINI в городе Оксфорд в Англии.
BMW 5-Series F10 - готовится гибридная версия новой "пятерки"
На автосалоне в Женеве компания BMW представит прототип гибридного седана, построенного на базе BMW 5-Series нового поколения. Однако технические характеристики этого автомобиля пока не уточняются.

По данным издания Auto Motor und Sport, BMW 5-Series Active Hybrid получит гибридную силовую установку, в которой используется шестицилиндровый рядный двигатель, автоматическая (скорее всего, восьмиступенчатая) коробка передач и мотор-генератор мощностью 40 киловатт, расположенный между ними. Аналогичная схема, за исключением более мощного восьмицилиндрового мотора, используется на серийном гибриде на базе BMW 7-Series F01.

В случае с "семеркой" (BMW 7-series ActiveHybrid) применение гибридной силовой установки позволяет снизить потребление топлива примерно на 15 процентов по сравнению с машиной, оснащенным только двигателем внутреннего сгорания той же мощности. Экономить топливо седану помогают также система "стоп-старт", которая глушит мотор в пробках и на светофорах, и система рекуперации энергии торможения, подзаряжающая батареи.

Когда серийный гибрид на базе BMW 5-Series F10 появится в продаже - неизвестно.
BMW 5 Series F10 - от 1 765 000 рублей
Новый BMW 5 Series является одним из самых ожидаемых в этом году на российском рынке. Баварцам удалось заинтриговать автомобилистов, пообещав, что новая «пятерка» - лучший автомобиль марки за последние несколько лет. Российские продажи 5 Series шестого поколения начнутся 20 марта. Базовая версия новинки будет стоить от 1 765 000 рублей. Об этом сообщает РБК.

Топовая комплектация BMW 550i обойдется в 3,1 млн рублей. Также в автосалонах будут доступны модификации 523i, 530d, 535i, 528i, 520d и 525d.

В основе новой «пятерки» лежит укороченная на 10 см платформа от флагманского седана BMW 7-Series с индексом кузова F01. Новая «пятерка» стала почти на 60 мм длиннее, на 18 ниже и на 14 мм шире. Колесная база увеличилась на 80 мм. Кроме того, у 7-Series F01 было позаимствовано и адаптивное шасси, с электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающими задними колесами. BMW 5 Series F10 может быть на выбор клиента оснащена различными системами регулировки ходовой, обеспечивающими широчайшие возможности для индивидуальной настройки автомобиля: от комфортной до спортивной. Также автомобиль оснащается системой интегрального активного рулевого управления.

В числе систем безопасности доступны система кругового обзора с пятью камерами, система слежения за разметкой, сигнализирующая о пересечении сплошной линии посредством вибрации на руле, система помощи при перестроении, отслеживающая наличие автомобилей в «мертвой» зоне, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, система индикации максимально допустимой скорости, считывающая дорожные знаки и отображающая соответствующую информацию на панели инструментов или проекционном дисплее.
BMW X1 - первый тюнинг для кроссовера от AC Schnitzer
Первым ателье, предложившим тюнинг-пакет для компактного кроссовера AC Schnitzer. Доработанный автомобиль будет представлен на автошоу в Женеве в начале марта.

Инженеры поработали над всеми тремя дизельными моторами, предлагающимися для X1. 1.8-литровый был доведен до 169 л.с., 2,0-литровый – до 207 л.с, для моделей xDrive и sDrive. Такде 2,3-литровый дизель с двойным турбонаддувом был прокачен до 237 л.с.

Шестицинидровый бензиновый двигатель X1 xDrive28i объемом 2,8 литра мощностью 254 л.с. ателье дорабатывать не стало. Эта модель получила глушитель и хромированные патрубки выхлопной системы.

Модифицированный X1 получил 19-дюймовые диски с двойными спицами, также доступны колеса диаметром 18 и 20 дюймов. Новый воздухозаборник появился на капоте. В салоне алюминиевый рычаг КПП с цифровым дисплеем, алюминиевый переключатель i-Drive и алюминиевые педали.
BMW X5 получил восьмиступенчатый автомат и 407-сильный мотор
Компания BMW обновила спортивный внедорожник X5: все модификации этой модели теперь будут оснащаться восьмиступенчатым "автоматом" ZF и перенастроенной системой полного привода xDrive. Кроме того, модернизации подверглась вся линейка двигателей BMW X5.

Внешне обновленную модель можно узнать по модернизированным бамперам (в стиле М-версий BMW X5 M и X6 M), а также по новым задним фонарям и слегка доработанной головной оптике. Изменений в салоне, за исключением новых вариантов отделки интерьера и появления новой версии системы iDrive, нет.

Базовая модификация BMW X5 - xDrive35i - вслед за остальными моделями BMW, использовавшими шестицилиндровый трехлитровый мотор с двойным турбонаддувом, перешла на новую версию этого двигателя: той же мощности (306 сил), но с одной турбиной. "Топовая" модификация внедорожника взамен атмосферного восьмицилиндрового двигателя получила 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий мощность 407 лошадиных сил, и обладающий крутящим моментом в 600 Нм. С нуля до ста километров в час xDrive50i сможет разгоняться за 5,5 секунды.

Изменилась и линейка дизельных моторов: базовый трехлитровый агрегат теперь развивает 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, разгоняя массивный автомобиль до сотни за 7,6 секунды, а самая мощная версия того же трехлитрового мотора - с двумя турбинами - обладает мощностью 306 лошадиных сил и развивает 600 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час xDrive40d разгоняется за 6,6 секунды.

В продаже обновленный BMW X5 появится уже весной. Российские цены на новинку пока не сообщаются.
BMW 5 Серии нового поколения будет собираться в Калининграде
Выпуск 5 Серии BMW нового поколения на заводе "Автотор" в Калининграде начнется сразу после презентации этой модели в России, которая запланирована на конец марта 2010 года. В дилерские салоны первые обновленные "пятерки" отечественного производства могут поступить уже в мае. Об этом заявил президент BMW Group Russia Крис Кремер, выступая на пресс-конференции по итогам 2009 года.

Известно и сколько будет стоить новинка BMW 5-series F10 на российском рынке. Цены на базовую версию с 2,5-литровым атмосферным двигателем начинаются от 2,05 миллиона рублей. А BMW 535i с турбированым двигателем объемом 3 литра и мощностью 306 лошадиных сил обойдется покупателю в 2,25 миллиона рублей

Согласно данным немецкого автопроизводителя, всего за прошлый год в России было продано 16 тысяч 365 автомобилей BMW и из них около семи тысяч было собрано в Калининграде. В 2008 году на российской территории было выпущено около шести с половиной тысяч автомобилей баварского концерна.

Сейчас на "Автоторе" производится пять моделей BMW, включая старую "пятерку" (BMW 5-series E60), "трешку" (BMW 3-series E90), кроссовер X3, и появившиеся на конвейере в 2009 году внедорожники X5 и Х6. Сборка автомобилей немецкого автопроизводителя в Калининграде началась в 1999 году. В первый год российский завод выпустил 555 машин.
BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке моторов
Вчера, во вторник компания BMW Group и французская группа PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о продолжении сотрудничества в области разработки бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Также автопроизводители намерены заняться совместным создание различных систем и компонентов. Об этом говорится в официальном сообщении.

Компании BMW и PSA намерены разработать двигатели нового поколения, которые будут отвечать экологическим нормам "Евро-6". Моторы текущей генерации – объемом 1,4 и 1,6 литра – сейчас устанавливаются на автомобили MINI, а также на компактные модели Peugeot и Citroen. Как сообщалось ранее, два автопроизводителя также рассчитывают за счет продолжения сотрудничества усовершенствовать используемые в силовых установках технологии и увеличить объемы производства моторов.

Группа PSA Peugeot Citroen начала совместную работу с компанией BMW в 2006 году. За четыре года было выпущено в общей сложности 1,3 миллиона двигателей.