BMW презентовал две модели типа Active Tourer: 220d xDrive и 225i xDrive.
Это впервые, когда система xDrive является частью машины с полным приводом от BMW с двигателем, установленным в поперечном направлении. Оба предложения будут продавать как стандартные с автоматической семискоростной КП.
В BMW заявили, что модели Active Tourer доказали подходимость полного привода по критериям компании в плане динамики вождения, а технология полного привода улучшит тягу и стабильность авто. Относительно динамики: немцы собираются увеличить безопасность и комфортность вождения. Изготовитель рассказал о дополнительном весе модели с полным приводом, который составляет около 61 кг.
У модели 225i xDrive расход топлива составляет приблизительно 6,5-6,4 1/100 км, а эмиссия - 152-148 г/к. Дизельная модель 220d xDrive расходует приблизительно 4,8-4,6 l/100 км, а эмиссия составит 127-122 г/км.
BMW показала прототип 5-Series GT, который получил новую гибридную систему Edrive. Суммарная мощность двигателей равна порядка 670 лошадиным силам и 1015 Нм пикового момента.
Машина имеет 4-цилиндровый 228-сильный мотор 2.0 на бензине. Также система Edrive включает в себя 2 электродвигателя на 201 и 268 л.с.
Заряжаются электроагрегаты с помощью 20 кВт литий-ионный аккумуляторов. Известно, что объемы топливного бака уменьшились с 70 до 30 л. Немцы утверждают, что BMW 5-Series GT может проехать до 600 км на 1 зарядке и заправке.
Напоминаем, автопродукция BMW получит новую гибридную систему, начиная с 2017-го. Согласно слухам, первый серийник с Edrive будет внедорожник X7. Авто встанет на ту же базу, что и седан 7-series. Производить новинку будут на предприятии в Южной Каролине, США. Главными конкурентами для машины станут Mercedes-Benz GL и Audi Q7.
Стало известно, что компания BMW приступит к продажам седана 1-Series ровно через 3 года. Сегодня машина тестируется и на общественных дорогах, и на гоночных трассах. Отметим, по габаритам авто окажется намного меньше седана 3-Series.
Новинка будет конкурировать Audi A3 и Mercedes CLA. Моторная линейка в себя включит 3 двигателя на бензине: 1.5 на 136 л.с., 2.0 на 184 л.с., а также 2.0 на 231 л.с. Еще планируется появление дизельного агрегата 2.0 на 150 л.с.
Напоминаем, совсем недавно появились данные относительно нового поколения BMW 1-Series. Возможно, седан дебютирует уже в новом поколении в 2018-м. Новинка обзаведется базой UKL1, которой пользуются MINI Cooper вместе с 2-Series Active Tourer.
Новенькая платформа работает с передним приводом. Сообщается, что М-версия заимеет полный привод. Новая генерация BMW 1-Series выделится большим внутренним пространством. Машина будет легче за счет применения алюминиевых элементов в конструкции.
В BMW думают на счет того, чтобы увеличить автопроизводство спорткара i8 гибридного типа, ведь спрос на машину просто зашкаливает. Уточним, что на болид очередь в некоторых странах растянулась на 1,5 года вперед!
Ян Робертсон, глава по продажам и маркетингу BMW, в одном из интервью поведал, что компания ищет способы увеличить конвейерное производство модели i8 по причине громаднейшего спроса на гибридное авто. Робертсон считает, что очередь на i8 не должна превышать отметку в 1,5 года.
Напоминаем, BMW i8 – это второй эко-экземпляр i-линейки компании (первый - i3). 4-местное авто, конструкция которого в компании называется LifeDrive, состоит из пассажирского life module, где активно применяются карбоновый пластик. Как результат, вес гибридного болида равен 1490 кг.
В виде ДВС у автомобиля выступает новенький 3-цилиндровый мотор на бензине с 2-м турбонаддувом. Агрегат 1.5 231-сильный с 320 Нм пикового момента. Авто заднеприводное, мотор работает с 6-диапазонной АКП. Помогает ДВС 131-сильный электродвигатель с 250 Нм крутящего момента, который имеет свою АТ с 2-я ступенями, приводящий в работу переднюю ось.
Немецкий производитель раскрыл дополнительные детали и аксессуары M Performance для M3, M4 Coupe и M4 Convertible.
Немецкая компания добавила карбоновые детали по бокам переднего бампера, карбоновый задний распылитель, карбоновый задний спойлер и полиуретановую вспомогательную деталь впереди (PUR) в ряд аэродинамических аксессуаров. PUR также использовалась для боковых обтекателей и заднего спойлера в модели М3. Кроме этого, для всех вариантов доступны трехцветные наклейки с надписью «M Performance».
Руль M Performance с покрытием Alcantara, карбоновую обшивку и гоночный дисплей, который показывает информацию о сцеплении и скорости, можно увидеть внутри авто. Этот дисплей предоставляет водителю функцию хронометра в режиме Sport. В режиме Race экран показывает время прохождения круга, а в режиме Sport есть специальный дисплей для часов, минут и секунд.
В BMW также оборудовали модель новыми глушителями, которые используют оптимальное количество выхлопного газа и заставят двигатель звучать более насыщено. Это подчеркнет рабочие характеристики двигатель с технологией последовательного турбонаддува.
29 ноября стартует автошоу в немецком городе Эссен, которое продлится до 12 декабря. Концерн BMW специально для мероприятия подготовил набор для тюнинга популярного вседорожника X4.
Для тех, кто любит чтобы автомобиль был уникальным немецкие специалисты разработали новую решетку радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, 21-дюймовые колесные диски, хромированные патрубки выпускной системы, отделку интерьера карбоном, отделку руля алькантарой, дверные пороги со светодиодной подсветкой.
Кроме изменений внешности также предлагается поменять выпускные системы на спортивные (можно менять на моделях xDrive20d, X3 sDrive18d и X3 xDrive20d). А на модели xDrive35i можно установить выпускную систему, в которой звук можно редактировать с помощью устройств работающих с Bluetooth.
Двигатель xDrive30d можно «апргейдить» с 249 до 286 лошадиных сил. При этом автомобиль будет способен набрать скорость до 100 километров в час всего за 5,5 секунд.
Напомним, что базовая цена BMW X4 2,3 миллиона рублей.
В BMW проинформировали, что в планы компании входит создание новейшего компактного кроссовера. Новинка займет свою позицию между 1-series и X1. Машина будет называться Sport Cross, а само ее появление ознаменует начало полностью новой линейке в рядах BMW.
Дебют Sport Cross состоится через 4 года. Авто обзаведется и 3-дверной и 5-дверной модификацией. Цена базового автомобиля составит около 25 тысяч евро.
Помимо сего, BMW сделает длиннобазные модификации каждому кроссоверу компании. Известно, что мимо кросс-купе пролетят лишь Х4 и Х6. Немного раньше немцы хотели сделать длиннобазные лишь Х1 и Х3, а распространять их только в Поднебесной.
Первооткрывателем удлиненного паркетника станет Х1, новейшее поколение которого увидит мир детом следующего года. За основу паркетника будет взята база UKL1 ( на ней созданы Mini Cooper с BMW 2-Series Active Tourer).
Немецкий автопроизводитель BMW представил систему Light and Charge, которая позволит обычным фонарным столбам стать заправочными станциями для электромобилей.
Система состоит из четырех светодиодных модулей. Если необходимо, LED-элементы могут также освещать обочину дороги, где будет стоять автомобиль. Кроме того, варианты освещения можно будет менять. В компании заявляют, что такие фонарные столбы будут обладать большой эффективностью и низким потреблением электроэнергии. К тому же, столбы будут иметь возможность стать станциями для подзарядки электрокаров.
Первые образцы будут установлены уже в следующем году в немецком городе Мюнхен, где располагается штаб-квартира концерна. Кроме того, возле штаб-квартиры уже имеются два таких столба. Такими станциями уже могут воспользоваться владельцы автомобилей с электрическими двигателями, так как станция имеет стандартные разъемы. Правда пока в BMW не сообщили стоимость и время подзарядки.
Если говорить про модельный ряд электрокаров компании, то у BMW есть модель i3 и i8.
Хэтчбек i3 имеет электродвигатель мощностью в 170 лошадиных сил способный проехать 160 километров без подзарядки. Купе i8 оснастили гибридной установкой мощностью в 362 лошадиных силы. Такая модель может без подзарядки проехать 600 километров.
Стало известно, что в российском подразделении BMW Group появился новый руководитель. Российский BMW ляжет на плечи Елены Смирновой, которая заступит на новую должность с 1 января следующего года.
Сегодняшний руководитель компании Вольфганг Шлимме уйдет с должности директора BMW в декабре сего года.
Уточним, что Елена Смирнова придет в BMW, лишив аналогичную должность в российском офисе компании Audi, которую она возглавляла на протяжении 3 лет. В самой Audi Елена трудилась с 1999-го. Первая ее должность – секретарь.
Напомним, офис Audi в РФ вместе Елены Смирновой примет Ахим Заурер, который ранее руководил подобным офисом компании в Германии. Его рабочий опыт составляет 25 лет. Заурер начал работать на новой должности с 1 ноября 2014 года.
Как информируют немецкие СМИ, баварская компания планирует создать новый кроссовер 1 Series Sport Cross. Новинка должна стать переднеприводной и занять место ниже сегодняшнего BMW X1.
Согласно слухам, новенький BMW 1 Series Cross Sport встанет на платформу UKL, тем самым расширив линейку 1 Series с передним приводом, где вместе с 3- и 5-дверными хэтчами располагается модель в кузове «седан».
Напомним, что в основу новейшего BMW X1 ляжет база UKL, которой также пользуются новые MINI и BMW 2 Series Active Tourer.
Что мы можем сказать о новом моноприводном паркетнике BMW 1 Series Sport Cross? Известно, что машина представит собой бюджетную альтернативу кроссоверу X1. Учтем, что появиться седан 1-й серии до 2017 года, а значит, паркетник 1 Series стоит ожидать ближе к 2019-у.
Сегодня в РФ BMW X1 продается за 1 413 000 руб. Топовое исполнение авто стоит 1 809 000 руб. Машина доступна и с передним, и с полным приводом. Также есть бензиновые и дизельные агрегаты 2.0 от 150 до 218 лошадиных сил. Возможно, в 2015 году на отечественном рынке объявится длиннобазная вариация паркетника BMW X1.
Линейка BMW пополнилась новыми «горячими» паркетниками Х5 и Х6. Машины обзавелись аналогичными 4,4-литровые агрегаты V8, имеющие 2 турбины, что и прошлые версии М. Различия кроются в увеличенной мощности – от 555 до 575 л.с.
Двигатель взаимодействует с «автоматом» Steptronic с 8-ю ступенями. На новых версиях М для переключения передач есть подрулевые лепестки. Первая «сотня» дается машинам за 4,2 сек. при топовой скорости в 250 км/ч.
BMW Х5 М и Х6 М заимели разные по ширине шины на осях спереди и сзади, передние воздухозаборники, жабры по бокам с буквой «M» и воздуховодами, наружные зеркала, а также выхлопную систему, у которой есть 4 патрубка.
Внутри тоже есть много нового: фирменные панели приборов, руль из кожи и рычаг «коробки» «заряженного» стиля-M. Еще имеются спортивные кресла и проектор, отображающий показания тахометра вместе с номером передачи на лобовом стекле.
Также для М-версий подготовлены легкосплавные кованые диски на 21 дюйм, салон в коже Merino, кресла с множественными регулировками и 2 новых кузовных цвета.
Компания BMW разработала спецверсию купе M4 в честь победы гонщика Марка Виттмана в кузовном чемпионате DTM.
Конвейер покинут лишь 23 машины, ведь под таким номером разъезжал на треках Марко Виттман. Авто обзавелось белой окраской кузова Alpine White и разноцветными полосами, размещенными на капоте и багажнике. Новый автомобиль от стандартного болида более легкими 19-дюймовыми колесами, углепластиковой крышей и спойлером из карбона. Внутри новинки находится ярко выраженное рулевое колесо, которое обшито алькантрой, а на передней панели красуется автограф автогонщика.
В техническом плане автомобиль не изменился – в движение его приводит турбированный двигатель 3.0. Силовой агрегат 431-сильный, а пиковый момент составляет 550 Нм. «Сотня» дается спецверсии за 4,1 сек при максимальной скорости в 250 км/ч.
Немецкая компания BMW уже сегодня распространяет гибридные автомобили i8 в Абу-Даби, столице ОАЭ.
Местные потребители смогут купить сей авто в 4-х цветах: Protonic Blue, Crystal White, Ionic Silver, а также Sophisto Grey. Еще передняя часть болида получила более широкие фары синего цвета, а по краям объявились аэродинамические юбки. Подчеркнем, что модель i8 также обзаведется доработанным задним бампером.
В серии гибрид имеет легкосплавные диски эксклюзивного дизайна на 20 дюймов. Уточним, что данные алюминиевые элементы можно поменять за дополнительную плату на колесные диски, которые выполнены из углерода суперлегкой формы. В дополнительные опции также войдут: большой экран диаметра Head-Up, спецсистема безопасности, предупреждающая о приближении помех (выделим функцию распознавания пешеходов), «вэбка», которую используют в виде заднего зеркала и т.д.
Модель BMW M6 Gran купе уже готова. Авто имеет внешнюю цветовую схему Java Screen, а так же немного изменена в формах.
Модернизированная M6 GC была представлена в июне в тёмно-зелёном цвете. Теперь, появилась и другая модель, которая имеет зеленый цвет. Это один из цветов, который можно получить через Индивидуальную программу BMW. BMWBLOG заявил, что его цена будет около €5,000 для Европы. Автомобиль изменил не только свой цвет, но и получил другие обширные изменения. Среди них карбоновый демультипликатор фирми Kelleners впереди и карбоновый капот фирмы Manhart.
Модель оборудована вентиляционной трубой M Performance, титановой выхлопной системой с карбоновыми верхушками фирмы Akrapovic, задним распылителем и зеркалами. В то же время, внутри модель оборудована металлическими педалями, рулём фирмы Alcantara с дисплеем Performance. Двойной восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра теперь имеет мощность не 552 л.с., а 754 лошадиных силы.
Немецкие СМИ информируют, что BMW соорудит семейство длиннобазных кроссоверов. Вместе с новым поколением «X1» удлинятся и паркетники X3 и X5.
Сперва мир увидит «растянутый» X1 — дебют авто произойдет в 2015-м. Длиннобазная версия кроссовера BMW с 3-я рядами кресел, создаваемая на переднеприводной базе UKL, появится на российском, китайском и американском рынках, где крупных вседорожников просто обожают.
Через 2 года баварцы покажут удлиненную модель X3, а через 4-и на рынок приедет и «растянутый» X5. Увы, на счет технической составляющей будущих X3 и X5 ничего неизвестно.
Напоминаем, что до 2018 года BMW расширит продуктовую линейку минимум 2 новенькими вседорожниками. Это будут модели X2 и X7.
В прессе появилась новая информация про «заряженное» купе ведущего немецкого автопроизводителя BMW. Купе M2 будет двухдверным. Премьера новинки будет в первой половине 2015 года, а серийное производство начнется в ноябре. Кроме того, уже известны технические характеристики и цены на будущий бестселлер.
BMW M2 получит 3-литровый бензиновый силовой агрегат с шестью цилиндрами и мощностью в 380 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 520 Нм. Двигатель TwinPower Turbo N55 работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, можно будет выбрать вариант с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Купе будет способно разогнаться до 100 километров в час за 4 секунды. Максимальную скорость ограничат на отметке в 250 километров в час.
Немецкие инженеры установят на «заряженный» автомобиль тормозную систему и рулевое управление, чтобы BMW M2 смог легко держаться на трассе. Кроме того, установят и Active M Differential - активный дифференциал повышенного трения.
Новинка будет продаваться по цене от 56 500 евро. Стоит заметить, что нынешний флагман компании – модель M235i – стоит 43 750 евро.
Седан баварского производства не прошел испытания, соответствующие методике IIHS.
В общем, BMW 5-Series хорошо себя зарекомендовала, как достаточно безопасный автомобиль, уверенно пройдя почти каждый тест американского института IIHS. Хорошие оценки получила и электронная система, отвечающая за предупреждения о столкновениях. При всем этом наборе модель так и не получила желанный титул Top Safety Pick+...
Автомобиль 5-й серии подвел наиболее жёсткий из представленных краш-тестов (25-процентное перекрытие), где машина получила оценки «посредственно».
Специалисты утверждают, что хоть подушка со шторками безопасности сработали на 100%, кузов не смог сохранить после удара достаточного пространства возле водителя и его пассажира. При реальных условиях, сообщают эксперты IIHS, водителю автомобиля, возможно, досталась бы травма левой ноги серьезной тяжкости.
Новая модель BMW ряда Sport Activity была представлена в Париже.
X6 имеет такой же двигатель на бензине, что и Х5. Можно будет приобрести шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом и объемом три литра, а так же восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и объемом 4,4 литра. Шестицилиндровый вариант поступит на прилавки и с задним приводом, и с полным приводом. Мощность таких моделей достигнет 300 л.с. Восьмицилиндровый вариант будет полноприводным, мощностью 445 л.с.
$60,550 – цена шестицилиндровой модели с задним приводом, а цена восьмицилиндровой модели равна $73,850. Компания выпустит несколько версий модели, среди которых появится и M Sport. Эта версия будет с аэродинамическим потреблением мощности и боковыми обтекателями и задним диффузором.
Добавлен целый ряд характеристик для улучшения комфорта. Водителям понравятся новые вспомогательные опции, такие как система активной парковки и приборная панель на ветровом стекле.
Модель будет выпускаться на сборочном производстве в Спартанберге. В дилерских центрах новинка появится уже в этом году.
В планы компании BMW входит выпуск в 2016-м нового суперкара - i9. Согласно информации американских СМИ, данный авто создадут на базе текущего экокупе i8, только новинка будет намного мощнее.
Текущий BMW i8 обладает гибридной силовой установкой, состоящая из 96-киловаттного электродвигателя и 3-цилиндрового мотора 1.5 на бензине. Общая мощность установки равна 362 «лошадкам».
По слухам, BMW i9 обзаведется 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем новейшего поколения, развивающий 500 «лошадей». Скорее всего, мощность электромотора также значительно увеличится, до 700 л.с!
Увы, BMW i9 увидит мир ближе к 2016 году. Напомним, i8 стоит в России 8 888 000 рублей.
Работники Lightweight презентовали собственный вариант тюнингованого купе BMW M4. Модель получила элементы обвеса кузова вместе с усовершенствованной программой двигателя.
Тюнинговый набор включает: установку выпускной системы из титана, которая совместно с перепрограммированным электроблоков управления прибавляет к 3-литровой «турбошестерке» 89 «лошадок» (было 431 л.с. и 550 Нм, стало 520 л.с. и 650 Нм). Увы, динамика неизвестна.
Также BMW M4 от Lightweight предлагают покупателям с более сильными тормозами, регулируемым антикрылом из карбона, трековой подвеской Bilstein, колесами BBS на 19 дюймов, имеющие покрышки Michelin PilotSportCup2 (размер - 265/35 на оси спереди и 285/35 на оси сзади).
Цена пакета с тюнингом – 16 800 евро. У себя на родине простой BMW M4 стоит от 72 200 евро (модель в РФ оценена в 3,46 миллиона руб).