Немецкое ателье Carbonfiber Dynamics презентовало улучшенную вариацию «горячего» седана BMW M5. Специалисты фирмы говорят, что они достигли результатов по постройке самого сильного M5 в мире.
Отдача 4,4-литрового твин-турбо V8 выросла с 560 л.с. до 830 «лошадей». Увеличили отдачу агрегата за счет внедрения увеличенных турбокомпрессоров с улучшенной системой выпусков.
Усовершенствованный М5 берет «сотню» за 3,4 с. Увы, но о пиковой скорости машины никто пока не говорит. Новинку еще улучшили за счет карбонового аэродинамического обвеса, созданного японской компанией 3DDesign. Туда входят спойлер спереди и сзади, «юбки» по бокам, а также диффузор сзади.
Модель BMW X5 стала наиболее продаваемой машиной в Москве с пробегом в среде кроссоверов за 1-е полугодие 2016-го.
В пресс-службе «Автостат» информируют, что рынок кроссоверов по объему за 6 месяцев 2016-го достиг 1 666 единиц, а это на 1% лучше показателей прошлого года за аналогичный период.
Говорится, что вторым стал Toyota Land Cruiser, которого приобрели на вторичном рынке в количестве 1 439 авто (плюс 29,5% по сравнению с прошлогоднем результатом). Третье место приходится на Mercedes-Benz M-Class - 1 406 экземпляров (плюс 14,5%).
Далее расположились Nissan X-Trail (1 329 авто – плюс 16%) и Nissan Qashqai (1 282 авто, плюс 25%).
В BMW приступили к приему заявок в РФ на спецверсию седана M5 - Competition Edition.
Пресс-служба компании информирует, что машина выпущена ограниченным тиражом в 200 штук. Для России предназначено 5 авто. Стоимость новинки берет старт от 8 280 000 рублей.
Для BMW M5 Competition Edition подготовлен наддувный агрегат 4.4 мощью в 600 «лошадей» и 700 Нм (стандартный M5 обладает 560 «лошадями» и 680 Нм). Базовая новинка имеет трансмиссию с 2-я сцеплениями, а «сотня» достигает ею за 3,9 с.
В пакет Competition входит доработанное шасси, обладающее более жесткими амортизаторами с пружинами, делающие меньше дорожный просвет машины на 10 мм. Седану предоставят и активный дифференциал М с тормозной системой и керамическими колесами.
Кузовных цветов в BMW M5 Competition Edition два: Сarbon Black и Mineral White. В автомобиле есть 20-дюймовые колеса из легкого сплава, задний диффузор, черная глянцевая радиаторная решетка.
Американский тюнинговый сервис Boden Autohaus продемонстрировал полностью новый безумный спортивный купе BMW M4 GTRS4 с широкофюзеляжным обвесом от Vorsteiner.
Двухдверка обладает ярко-красным цветом кузова, тем самым намекая на «дьявольское» происхождение транспортного средства. Экстерьер переработанной машины капитально отличается от стандартного варианта BMW M4. Напомним, что дизайнерское решение последнего называют крайне консервативным - визуально он не показывает реального потенциала авто.
Специалисты Vorsteiner поменяли боди-кит, который включает обновленные бампера, черную решетку радиатора, расширенные колесные арки, пороги спортивного типа, спойлер, размещенный на крыше багажника, а также улучшенный капот. Множество элементов сделано из карбона. Последние штрихи – новые жабры в передних крыльях вместе с набором уникальных мультиспицевых дисков.
Компания BMW решила не поставлять в РФ некоторые модели, в которых не появится система ЭРА-ГЛОНАСС. Причина - экономическая нецелесообразность.
Машине без данного оборудования, согласно техрегламенту Таможенного союза, не могут с будущего года появляться в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии. Получается, купе BMW 2-й серии, купе и кабриолеты BMW 4-й серии (плюс М4), купе и кабриолеты BMW 6-й серии (плюс М-версии), все модели BMW 5-й серии (плюс М5), Z4, I8 и минивэны Active Tourer из 2-й серии в этих странах не появятся.
BMW заявляет, что хоть авторынок РФ хронически падет, наша страна является для компании потенциальной для развития. Все остальные машины компании, кроме вышеперечисленных, получат систему ГЛОНАСС.
Немецкий бренд поведал, что на своем предприятии в Мюнхене появилась система компьютерной визуализации всех новинок BMW.
Установка разрешает выполнять прежнюю работу намного быстрее, а также с более выраженной точностью, моментально выявляя минимальные отклонения, представленные на макетах.
Сам процесс создания машин крайне сложный, но он облегчает работу. Создавая опытного кузовного образца кузова авто необходимо, чтобы элемент точно соответствовал математической модели. За сборкой следует процесс «загонки» образца в спецбокс, где его изучению подвергается робот с датчиком, сканирующий каждую миллиметровую часть автомобиля.
В BMW сказали, что новая генерация 5-й серии будет первой машиной, которую создадут с применением новенькой технологии.
Американцы из ателье PSM Dynamic готовятся к представлению широкофюзеляжного аэро-кита, который достанется спортивной 2-дверки BMW M2.
Немецкое купе обзавелось комплектом разных по ширине колесных арок, боковыми юбками из карбона и переработанным бампером спереди со сплиттером, а также переборками воздухозаборников, состоящие из карбона. Дополнительно улучшению поддались визуальная сторона авто, ведь новенький аэро-кит выполняет функцию по увеличению аэродинамики М2.
Дополнительная прижимная сила создается за счет массивного фиксированного спойлера, размещенного на крышке багажника (сделан из углеволокна).
Согласно слухам, BMW M2 еще возьмет себе укороченные амортизаторы спортивного типа с набором уникальных колес из легкого сплава, которые вольются в расширенные арки колес).
«БМВ» презентовала спецверсию седана M5. Пресс-служба компании говорит, что новинку именуют Competition Edition, а всего появится 200 таких автомобилей.
BMW M5 Competition Edition заимел наддувный двигатель 4.4 мощью в 600 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента (стандартный M5 выдает 560 «лошадей» и 680 Нм). Новая машина в базе обладает трансмиссией с 2-я сцеплениями. 100 км/ч даются ей за 3,9 с.
В пакет Competition входит доработанное шасси, где есть более жесткие пружины с амортизаторами, из-за чего дорожный просвет авто уменьшается на 10 мм. Седан приводится в движение активным дифференциалом М, а также керамическими тормозами.
Для BMW M5 Competition Edition доступно 2 цвета: Carbon Black и Mineral White. Автомобиль заимел 20-дюймовые колеса из легкого сплава, задний диффузор, черную глянцевую радиаторную решетку и боковую декоративную вставку по типу надписи M5 Competition. Еще в машине есть аудио Bang & Olufsen мощью 1200 Вт с проекционным экраном.
Цена вопроса – от 129 500 евро.
Состоялась презентация нового седана BMW на чертежах 1-Series.
Автоновинка получилась компактнее 3-Series, а значит, она получила статус самого маленького седана в линейке компании. Машина является товарной версией прототипа Compact Sedan Concept 2015. Машина будет продаваться пока только в Китае. Остается неясно, поступит ли новинка в другие страны мира. Главным соперником для нее называют Mercedes CLA и Audi A3.
Базой в авто служит платформа UKL. Моторная гамма машины будет состоять из 3- и 4-цилиндровых турбомоторов. Сборкой двигателей займутся на новеньком предприятии, которое располагается в г. Шэньян. Кроме переднеприводной вариации должны появиться варианты, где есть полноприводная трансмиссия.
Последняя машина BMW Z4 покинет конвейер завода компании в немецком Регенсбурге через месяц.
Родстер пока не получит прямого приемника для себя. Немцы раздумывают над моделью, которая сегодня разрабатывается ими вместе с компанией Toyota.
Раньше говорилось, что новенький родстер BMW будет именоваться, как Z5. Такую машину создадут на аналогичном шасси, что и преемника Toyota Supra. Японская и немецкая машиы между собой будут отличаться дизайном и моторной гаммой.
Скорее всего, производством моделей займутся в Австрии, где находится предприятие фирмы Magna. Старт выпуска намечен на 2018-й.
В России BMW Z4 продается с 4-я бензиновыми агрегатами мощью 184 - 340 л.с. Цена самой бюджетной вариации модели - 2 600 000 рублей.
«БМВ» запланировала презентацию седана 5-Series новой генерации в Детройте на местном авто-шоу в январе 2017-го. Раньше говорилось, что автомобиль впервые предстанет перед публикой в Париже этой осенью, но его там заменит новенький X2.
BMW 5-Series новой генерации будет создано на модульной архитектуре 35up, которая присутствует и в BMW 7-Series. Разрабатывая кузов новинки, немцы применяли в наработках опыт по работе с легкими материалами, когда создавались модели i3 и i8.
Слухи твердят, что машина получится на 100 кг легче предшественника. То есть, масса новинки составит порядка 1,5 т. Габаритами авто меняться не будет.
Точных данных на счет моторов в новой машине нет, однако там могут оказаться 4-х-, 6- и 8-цилиндровые движки с турбированным наддувом. Должна появиться и гибридная версия. Далее последует 5-Series GT, который поступит на прилавки в последние месяца 2017 г.
Немецкие тюнеры из G-Power презентовали пакет по доработкам самого шустрого товарного спорткара за всю историю BMW - M4 GTS. Отдача агрегата в модели выросла на 115 л.с.
«Горячий» трековый купе имеет 3,0-литровой твин-турбо V6 мощью в 500 л.с. Ателье доработало и турбины, внедрили новенькую выпускную систему, а также перепрограммировали всю электронику двигателя. Мощь агрегата после нововведений выросла до 615 л.с., а пиковый момент - до 760 Нм.
«Сотня» новенькому купе покоряется за 3.6 с, что на 0,2 с лучше стандартного BMW M4 GTS. Максимальную скорость теперь электроника ограничивает на уровне 320 км/ч (ранее - 305 км/ч).
Еще G-Power внедрил в автомобиль кованые колесные диски на 21 дюйм с упрощенной программой доработок, улучшающая мощь движка до 575 л.с.
Всего появится 700 таких BMW M4 GTS и каждая машина уже распродана. В нашу страну приедет 4 машины (минимальная цена - 11 065 900 рублей).
Немцы из Moshammer продемонстрировали новейший карбоновый обвес, который предназначен для седана BMW 3 Series F30.
Элитное тюнинг-ателье Moshammer свою известность получило за уникальные тюнинг-программы, внедряемые в высокопроизводительные авто. Новенький широкофюзеляжный комплект в кузове F30, говорят в Moshammer, идеален именно на модели 3 Series с обвесом от M Performance.
Новинка сделала BMW 3 Series более динамичным, агрессивным и стильным. Новая машина отличается от стандартной карбоновым спойлером, вентиляционными отверстиями, которые размещаются в крыльях в форме бумеранга спереди, расширенными колесами, диффузором, а также широченными юбками, сделанные из углеродного волокна. Дополняют образ салатовые тормоза с черными мультиспицевыми дисками с низкопрофильными покрышками.
Компания BMW будет совместно работать с американской корпорацией Intel Corp., а также фирмой Mobileye с целью создания новой технологии беспилотной езды, которая разрешит вопрос самоуправляемого автомобиля до 2021 года.
Компании заявили о своем объединении на специальной пресс-конференции 1 июля. Новенькая технология появится сразу в нескольких автопроизводителей. Усовершенствованные машины появятся в серийном производстве, согласно плану, до 2021 года. Директор BMW Харальд Крюгер рассказал, что пока неизвестно, какие именно автомобильные компании присоединятся к альянсу.
Первой машиной нового альянса должен стать iNext – альтернативный вариант электромобилю Tesla Motors Илона Маска. Пока известно, что эта машина будет самоуправляемой и с передовой электрической трансмиссией.
В американской корпорации Intel Corp. вместе с разработчиками видеосистем из Mobileye решили заняться сооружением технологии автономного вождения для транспортных средств BMW.
Говорится, что руководство всех участвующих компаний проведет встречу 1 июля с целью обсуждения беспилотной машины.
В конце весны представители BMW рассказали, что через 5 лет новенькая модель электрокара iNext сможет самостоятельно передвигаться во многих случаях. Автомобилю поставлена задача – составить конкуренцию электрокарам Tesla Motors.
Напомним, недавно директор последних Илон Маск предположил, что в 2019 году машинам водители больше не понадобятся.
Мексиканский штат Сан-Луис-Потоси станет местом для нового завода «БМВ».
В предприятие будет вложено порядка $1 млрд, а на работу возьмут приблизительно 1 500 рабочих. Через 3 года немцы планируют начать в Мексике серийное автопроизводство седана BMW 3 Series новой генерации.
Запланированный объем выпуска – 150 тысяч машин ежегодно. Предприятие компании в Южной Африке, где сооружается текущая модель, в будущем займется паркетниками X3 нового поколения.
Данных о новом 3 Series еще нет. Согласно слухам, новинка появится в 2017 – 2018 г. Первопроходцем станет седан, который получится больше предшественника. Возможно, автоновинка обзаведется системой автовождения.
В РФ стартует прием заказов на топовый M Performance BMW 1-Series.
Компания информирует, что стоимость машины M140i стартует с отметки в 2 460 000 рублей (за заднеприводную версию). Полноприводный вариант M140i xDrive стоит 2 660 000 рублей.
Автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым мотором на бензине мощью в 340 «лошадей» и 500 Нм. В России авто появится с 8-ступенчатой АКПП. Средний расход составляет 7,1 л на 100 километров пути (версия M140i xDrive - 7,4 л на 100 км).
Авто обзаведется подвеской M Sport, уменьшенным клиренсом на 10 мм и тормозами M Sport. Еще новинке предоставили аэродинамический обвес M и 18-дюймовые колеса из легкого сплава.
Базовый M140i обладает «климатом», мультимедией BMW Professional с контроллером iDrive, а также 6,5-дюймовым цветным экраном с пакетом услуг BMW TeleServices.
BMW со следующего месяца приступит к приему заказов в РФ на рестайлинговый лифтбек 3-Series GT. Пресс-служба компании сообщила, что стоимость машины будет стартовать с отметки в 2 345 000 руб.
Машине достались 3 бензиновых агрегата и 1 дизель с большей мощью. Каждый мотор обладает турбонаддувом, а потребление горючего уменьшится на 13,8%.
В длину автоновинка достигает 4,824 м, а колесная база по размеру составила 2,92 м. Багажник по объему равен 1 600 л. Автомобиль обзавелся светодиодной оптикой, иными бамперами, 3-секционными передними воздухозаборниками, колесами из легкого сплава на 17 дюймов и задний спойлер активного типа. Внутри машины присутствуют новенькие сидения, иной информационный экран, который располагается над центральной консолью, а также навигация BMW Professional последней генерации.
Базовая 3-Series GT доступна с автоматическим «климатом», бесключевым доступом, усилителем руля, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными «противотуманками», Bluetooth, цветным экраном с высоким разрешением.
В BMW приступили к приему заказов в РФ на 3 новенькие вариации флагманского седана 7-Series. В это число вошли 730i sDrive, 750d xDrive, а также 750Ld xDrivе. Сам диапазон цен равен 4 490 000 - 7 240 000 рублей.
Версия BMW 730i sDrive обзавелась 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом BMW TwinPower Turbo, а также задним приводом. Мотор функционирует с 8-миступенчатым «автоматом» Steptronic.
Авто обладает интерактивным ключом BMW Display Key, аудио Hi-Fi, функцией по управлению жестами и пакетом BMW ConnectedDrive с TeleServices. Еще новинке предоставили 18-дюймовые колеса из легкого сплава, а внутреннее убранство машины имеет кожу Dakota, а украшается все декоративными деревянными планками Fineline.
Новенькие дизельные вариации флагмана приводятся в движение 400-сильным дизелем с 4-я турбокомпрессорами, представленные в прошлом месяце. Сегодня сей мотор считается самым сильным во всем мире 6-цилиндровым дизелем.
BMW разработала спецверсию седана M3. Машина обзавелась именем 30 Years M3, а была выпущена она в честь 30-летия модели.
В компании поведали, что всего будет выпущено 500 таких машин. Кузовная часть новинки окрашена в цвет Macao Blue металлик. Базовое исполнение спецверсии 30 Years M3 обладает пакетом Competition, доступном доя простого BMW M3 в виде опции. Туда входит увеличение мощи мотора на 19 «лошадей», что позволит вырабатывать 450 лошадиных сил.
Подвеска M адаптивного типа, которая включает новенькие пружины, амортизаторы, а также стабилизаторы, еще входит в пакет Competition. В авто переделаны режимы езды Comfort, Sport, Sport+, дифференциал М в активной фазе и система курсовой устойчивости DSC.
Опциональная 7-ступенчатая КПП M с 2-м сцеплением позволяет BMW M3 30 Years M3 брать «сотню» за 4 с.