BMW хочет стать первой по продажам в среде премиальных авто. Их ближайшая новинка – обновленный минивэн 2 Series Active Tourer, обладающий передним приводом.
Накануне папарацци «словили» машину на тестах. Авто закрыто камуфляжем, но через него не просматриваются особых отличай. Немцы переделали новинке переднюю и заднюю панель, дневные ходовые огни, указатели поворотов со светодиодами. Немного поменялась и форма капота с передней радиаторной решеткой.
Однозначен тот факт, что концепт машина обладает плагин-гибридной установкой – на это намекают наклейки на дверях спереди «Hybrid Test Vehicle».
Заметим, что текущий 2 Series Active Tourer доступен сегодня в плагин-гибридной вариации 225 xe. Новинка возьмет себе новенький дизайн колес со свежими вариантами цветов кузова.
Новые цены на автомобили немецкой компании начнут действовать с 31 марта.
Начиная с конца марта, стоимость российских автомобилей BMW увеличится в цене в среднем на 1,9%. Какие причины появления новых цен - неизвестно. Сообщается, что цена некоторых базовых авто меняться не должна.
Седан BMW 3 Series будет стоить минимум 1 820 000 рублей, хэтч Gran Turismo - от 2 380 000 рублей, 4 Series Gran Coupe – от 2 360 000 рублей, 2-дверный вариант оценен от 2 440 000 рублей. Купе BMW 6 Series получит ценник от 4 750 000 рублей, седан - от 4 830 000 рублей. Флагман BMW 7 Series оценили минимум в 4 540 000 рублей.
Аналогичная картина и с кроссоверами компании. Новый BMW X1 обойдется минимум в 1 880 000 рублей, BMW X3 – минимум в 2 780 000 рублей, BMW X4 – минимум в 3 060 000 рублей, BMW X5 – минимум в 3 900 000 рублей, а BMW X6 – минимум в 4 770 000 рублей.
Подорожание касается и всех «горячих» М-версий.
Не тронутыми остались все базовые вариации следующих моделей: BMW 1 Series - от 1 490 000 рублей, купе BMW 2 Series - от 1 940 000 рублей, BMW 5 Series - от 2 760 000 рублей, компактвэн BMW 2 Series Active Tourer – от 1 680 000 рублей.
BMW поведала о расширении модельной гаммы в РФ. Вскоре к нам приедете первый серийный переднеприводный авто компании «БМВ» - компактвэн BMW 2 Series Active Tourer.
Российский вариант авто получит бензиновый 3-цилиндровый агрегат 1.5 на 136 «лошадок». Работает движок с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП Steptronic. Компания говорит, что с подобным движком машина берет «сотню» за 9,2 с, при этом расход горючего равен в смешанном цикле 5,2 л на 100 км.
В Россию компактвэн приедет на первых порах лишь с передним приводом, однако в 4-х вариантах исполнения: BMW 218i Model Advantage, BMW 218i Model Sport Line, BMW 218i Model Luxury Line, BMW 218i Model M Sport.
BMW 2 Series Active Tourer у нас стоит:
В BMW запланировали выпуск 3-х версий автомобиля M8, которые станут частью семейства возрожденной 8-Series.
На BMW Blog пишут, что первая партия авто выйдет в кузове купе через два года. Автомобиль является потенциальным соперником для моделей Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT, а также Mercedes-AMG S63.
Согласно имеющимся слухам, машина порадует 4,0-литровым бензиновым силовым агрегатом V8 на 2-й турбонаддув. Мощь движка достигнет более 600 «лошадей». Первые 100 км/ч даются новинке за 4 с. Максимально она сможет разгоняться к 320 км в час. Благодаря замене большинства элементов из метала на карбон, масса автомобиля получится около 1,5 т. Базовый вариант авто получит задний привод, а в виде опции будет доступен система с полным приводом.
4-дверный вариант BMW 1-Серии вскоре появится в Китае.
На китайском авторынке новенький седан будет стоить 204 800 – 319 800 юаней (порядка 1 711 000 – 2 672 000 рублей). Главные конкуренты авто - Audi A3 Sedan с Mercedes-Benz CLA.
Производством BMW 1-Series Sedan занялись в Поднебесной на совместном предприятии BMW и Brilliance. Автомобиль создан на базе UKL. В длину седан равен 4,456 м, в ширину – 1,803 м, в высоту – 1,446 м, а база колес достигла показателя 2,670 м.
Китайцы получат новинку с 2-я двигателями на бензине – 3-цилиндровым турбомотором 1.5 на 136 «лошадей» и V4 2.0 на 192 или же 231 лошадиных сил. Мотор в базовом исполнении функционирует вместе с 6-скоростным «автоматом», 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом».
Список оборудования авто включает светодиодную оптику, проекционный экран, мультимедию с сенсором на 8,8 дюйма, заднюю камеру, систему помощи во время парковки, систему слежения за разметкой, панорамной крышей, а также системой по предотвращению фронтальных аварий.
В BMW сейчас занимаются тестами собственного новенького родстера Z5 в холодных погодных условиях.
Папарацци засняли машину с открытой крышей в Швеции, когда температура воздуха составляла минус 15 градусов.
Фото показывает, что перед нами представлен авто в серийном облике. Машина обзавелась мягким складным верхом, который заменил жесткую раскладную крышу. Инженеры немецкой компании решились на подобный трюк, чтобы понизить вес модели, а также провести улучшения её управляемости. Кстати, название Z5 до сих пор остается неутвержденным.
BMW также на основе модели хочет сделать купе новой генерации. Моторная гамма и родстера, и купе будет состоять из 4- и 6-цилиндровых бензиновых турбодвигателей. Еще авто, скорее всего, порадует будущих владельцев гибридной силовой установкой с полноприводной системой.
Массовый отзыв устраивает компания BMW - более 19 000 моделей i3 могут просто загореться. Кампания будет проходить только в США.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщает, что конструктивная проблема приводит к утечке горючего.
В 2016-м дебютировал рестайлинговый i3, обладающий батареями с повышенной емкостью. Улучшенный блок аккумуляторов смог увеличить запас хода на 50% - до 300 км (ранее было 160-190 км). Компания говорит, что и при холодах электромобиль проедет более 200 км.
Кампания касается каждого экземпляра i3 в версии с 2-цилиндровым агрегатом на бензине объема 647 куб.см. Сообщается, что в конце января 2017-го всего было продано в США 25 123 авто, а около 19 130 экземпляров являлись модификацией с ДВС.
Заключается проблема в следующем: может произойти контакт кабеля аккумулятора с вентиляционными магистралями паров топлива из бензобака. Через некоторое время может появиться отверстие.
Кстати, новый BMW i3 оценен от 4 360 000 рублей в нашей стране. Продается модель у нас лишь в варианте с ДВС.
Главный дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан перешел на аналогичную должность в «БМВ».
На новой работе 44-летний специалист заменил Карима Хабиба. Дизайнер в руководители получил Адриана ван Хойдонка.
Адриан ван Хойдон поведал СМИ, что с нетерпением ждет укрепления проектного BMW Group с опытом, талантом и видением Йозефа Кабана для будущего компании.
Кабан трудился в концерне Volkswagen больше 10 лет. Специалист разработал дизайнерский облик суперкара Bugatti Veyron, а также получал множество разных премий. С 2006-го словацкий дизайнер был главой департамента дизайна Audi AG. Работал он над дизайном прототипов и машин товарного автопроизводства.
Седан BMW 5-Series новой генерации появится в России с марта 2017-го. Сегодня новинку уже можно заказать.
Пресс-служба BMW пишет, что клиенты смогут выбрать 3 бензиновые (530i, 530i xDrive, 540i xDrive) и 3 дизельные (520d, 520d xDrive, 530d xDrive) вариации авто. Еще у нас появится спортивный M550i xDrive. Минимальная цена нового седана - 2 760 000 рублей.
Двигатель полностью соответствуют стандартам Евро-6. Начальные версии теперь именуются 530i. В таком седане появится 252-сильный V4 2.0 л. 100 км/ч заднеприводное авто берет за 6,2 с, полноприводное – за 6 с.
Сравнивая новинку с предшественником, авто удлинилось на 36 мм, стало шире на 6 мм и выше на 2 мм. Колесную базу немцы увеличили на 7 мм, а багажник вырос до 530 л.
Водителя порадуют системы по предупреждении о присутствии транспорта в поперечном направлении, предупреждения при перестроении, активный «круиз» и ассистент удержания на полосе движения, а также многое прочее.
Универсал BMW 5-Series новой генерации представлен для общественности. Публичная премьера авто произойдет в Женеве в следующем месяце. На прилавки Европы новинка попадет этим летом.
Новое поколение «пятерки» получилось больше и вместительнее предшественника. Багажник по объему вырос (сложив задние кресла) до 1700 л, что на 30 л больше. В длину машина добавила 8 мм, а колесная база – еще 7 мм. За счет улучшенной модульной базы новинка также полегчала на 100 кг - теперь универсал может перевозить максимально 730 кг груза (плюс 120 кг).
Для покупки доступны 4 версии авто: 530i, 540i xDrive, 520d, 530d. Моторами в новинке служат бензиновый 2,0-литровым 252-сильный агрегат, 3,0-литровый движок на 340 «лошадей», дизель 2.0 на 190 «лошадок» и дизель 3.0 на 265 л.с. Все агрегаты функционируют с 8-ступенчатой АКПП.
Интерьер дизайном почти не менялся, повторяя седан 5-Series. Среди нового выделим новенькую мультимедию с сенсором на 8 дюймов и функцию управления жестами/голосом.
Водитель получил для помощи систему предупреждения о транспорте в поперечном направлении, функцию предупреждения о перестроении авто, активный «круиз», ассистент удержания в полосе движения. При скорости максимум 210 км/ч авто помогает водителю придерживаться дистанции, а также разгоняться, тормозить и ехать в выбранной полосе.
Портал BMW Blog распространил первую партию официальных изображений рестайлинговой BMW M3.
«Горячий» седан 2017 м.г. обзавелся измененной оптикой и новым опциональным оборудованием. На прилавки 4-дверка попадет через 2-3 месяца.
В последний раз семейство 3-Series обновлялось 2 года назад. С новой порцией обновлений седан M-версии получил иную оптику спереди и другую конфигурацию светодиодных ходовых огней. Внутри новой M3 поменялся подсвечивающийся M-логотип, размещенный на креслах спереди.
Силовая установка авто не менялась. Мотором в модели выступает 431-сильный 6-цилиндровый агрегат на 2 турбины. С МКП седан приближается к «сотне» за 4,3 с, а с РКП – за 4,1 с.
Доплатив, седан и купе «M» получат набор Competition Package, куда входят доработки по мощности 3,0-литрового V6 (до 450 л.с.), что позволяет разгоняться к «сотне» за 4,2 с.
На конвейер наиболее миниатюрный кроссовер BMW встанет в конце лета, а производить его будут на нидерландском заводе компании VDL NedCar, что в Борне.
Как заявили в пресс-службе BMW, компания VDL NedCar – это самый крупный автопроизводитель в Нидерландах, а входит он в состав концерна Mitsubishi Motors. Также сообщается, что параллельная сборка Х1 с VDL NedCar будет осуществляться немцами и на собственном предприятии в немецком в Регенсбурге.
«БМВ» решило сотрудничать с нидерландской компании из-за нехватки производственных мощностей. Однако в BMW уточнили, что главный объем X1 сосредоточен именно на немецкое предприятие.
Завод VDL NedCar займется сборкой компактных кроссов для нидерландского авторынка.
Немецкая автомобильная компания BMW подготавливает крайне интересную модель — экземпляр «5 серии», который сможет стать явным конкурентом всем суперкарам.
Новенький «горячий» BMW М5 будет брать первые сто километров в час меньше, чем за 3,5 секунды. Приведем пример - суперкар BMW F10 выдает «сотню» за 4,2 секунды.
В М5 появится система полного привода, коробка передач M DCT, а битурбированный силовой агрегат V8 с объемом 4,4 л будет выдавать мощь в 600 лошадиных сил.
В текущем году BMW М5 дебютирует перед потенциальными покупателями. В продаже автомобиль стоит ожидать в следующем году.
Представители немецкой автомобильной компании BMW решили распрощаться сразу с 5 своими автомобилями.
Накануне стало известно, что под сокращение попали такие автомобили: 5-series GT, M3 в кузове седан, 4-series в кузове кабриолет, 6-series в кузове кабриолет и футуристический гибридный i8. Немцы говорят, что перечисленные автомобили почти не обрели поклонников, следовательно, их продажи были очень скудны.
Сайт компании уже не имеет данные машины, однако приобрести их еще можно, так как они в достаточном количестве находятся на складах автопроизводителя. Каждый желающий может просто позвонить в один из дилерских автосалонов BMW.
Электромобиль BMW i3 получил цену в РФ – минимум 4 360 000 рублей.
В России автомобиль будет доступен лишь в версии с небольшим ДВС, необходимым для подзарядки аккумуляторов машины во время езды.
В нашей стране модель обзаведется единственным вариантом исполнения с 170-сильным электродвигателем, топовым аккумуляторов на 94 ампер-часа, а также 2-цилиндровым мотором на бензине объема 647 куб.см. Электротяга позволит авто проехать максимум 240 км, а за счет ДВС запас хода вырастает до 330 км. В смешанном цикле средний расход горючего равен 0,6 л/100 км пробега.
Первая «сотня» будет набираться BMW i3 за 8,1 сек при «максималке» в 150 км/час.
«БМВ» поведала о рублевых ценах седан 5-Series новой генерации. Самый доступный вариант авто, 520d, оценен в 2 760 000 рублей.
Аналогичный вариант машины с двигателем и полноприводной системой xDrive оценен в 2 900 000 рублей. К примеру, седан Mercedes-Benz E-Class стоит минимум 2 980 000 рублей.
Сперва пятая серия появится в РФ с 2-я двигателями на бензине и 2-я моторами на дизельном топливе. В первых будут двигатели на 252 «лошадей» (530i) и 340 л.с. (540i), а во вторых - 190 и 265 л.с.
К большому сожалению, информации о комплектациях еще не предоставлено. Остается неизвестно касательно будущих моторов BMW 5-Series в РФ.
Вариант |
Система привода |
Стоимость, рубли |
520d |
Задний |
2 760 000 |
520d xDrive |
Полный |
2 900 000 |
530i |
Задний |
2 990 000 |
530i xDrive |
Полный |
3 130 000 |
530d xDrive |
Полный |
3 600 000 |
540i xDrive |
Полный |
3 600 000 |
BMW полностью рассекретила все обновленное семейство 4-Series, включающее в свой состав купе с кабриолетом. Публичная премьера новинок произойдет в Женеве-2017, а на прилавки модель попадет в апреле.
Автомобиль получил минимум изменений дизайна кузова. Есть новые воздухозаборники и видоизмененные бампера с оптикой. Еще обновленная 4-Series обзавелась 2-я новыми кузовными цветами Snapper Rocks Blue и Sunset Orange. Плюс появились колеса на 18-и 19 дюймов. Внутри можно найти новенькие кресла с иной «приборкой».
Гамма моторов авто не менялась. Присутствуют бензиновые моторы мощью 184-325 «лошадей», 3 дизеля мощности 190-313 л.с., которые работают с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.
Купить можно и спортивную М-версию. Подобная вариация авто обладает 3,0-литровым агрегатом на бензине мощью 430 л.с. (стандартное исполнение) и 448 л.с. в составе опционального пакета.
В подразделении BMW M GmbH (занимается разработкой «горячих» машин компании) заявили, что появление стопроцентной электрической M-модели – это неизбежное явление.
Пока остается неизвестно, когда именно подобная машина явится на свет. Сегодня компания столкнулась с проблемой лишнего веса электрических компонентов, поэтому ищет другие пути, ведь философия немецкого бренда не позволит утяжелить авто.
Сперва BMW M GmbH будет трудиться над моделью с гибридными установками. Данный отдел работает с отделом BMW i касательно созданий новеньких батарей, электромоторов и систем охлаждения.
Также сообщается, что гибридный спорткар i8 не получит M-версию.
В североамериканском офисе BMW Group поделились статистикой продаж на авторынке США. Результаты дают понять, что компания в данном регионе чувствует себя не лучшим образом.
За декабрь 2016-го машины BMW реализовывались в США в количестве 32 835 авто. Показатель уступает результатам 2015 года на 5,2%. Всего в прошлом году немцы продали американцам 313 174 экземпляра – минус 9,5% по сравнению с 2015-м.
Хотя статистика удручающая, несколько машин дают повод для оптимизма. К примеру, седан BMW 7-Series стал лучше продаваться на 39% - всего 12 918 экземпляра. Кросс BMW X1 вообще стал лучшим из лучших – дилерские сети реализовали 27 812 авто, а это целых 92,9% прироста. Кросс BMW X3 купили 44 196 пользователя – плюс 38,4%.
BMW на выставке потребительской электроники CES, которая проходит сейчас в Лас-Вегасе, удивили мир прототипом BMW i Inside Future. Концепт демонстрирует интерьер будущих автомобилей компании.
Новинка порадовала системой HoloActive Touch. В технологию входит виртуальный экран, выводящий картинку над центральной консолью. Управлять функциональностью машины можно за счет движения пальцев. HoloActive Touch управляется аналогичным образом млм голосом.
На текущий момент BMW i Inside Future является только прототипом, лишенный двери, лобового стекло, а также крыши. Возможно, несколько решений, показанных на новинке, появятся на новейшем электромобиле компании iNext – будущем сопернике Tesla Model S.
Новинку оснастят системой автовождения, облегченной кузовной конструкцией, передовой электрической трансмиссией и полностью новым салоном. Дебют этого серийного варианта авто произойдет через 4 года.