Небольшая немецкая компания Bitter, которая в прошлом веке занималась постройкой купе и кабриолетов на базе серийных «Опелей», планирует использовать платформу Chevrolet Corvette для разработки собственного спорткара. Об этом в интервью изданию Autovisie заявил основатель фирмы Эрих Биттер.
Биттер не сообщил подробностей о новом спорткаре, не уточнив планируется ли использовать шасси «Корвета» шестого поколения или новой модели, которая дебютирует в январе следующего года на моторшоу в Детройте. Бизнесмен лишь отметил, что кузов будущего автомобиля будет изготовлен из карбона.
Около десяти лет назад компания Bitter уже заявляла о намерении построить на базе Chevrolet Corvette четырехдверный спорткар, который по дизайну был бы похож на нынешний хэтчбек Porsche Panamera. Этот проект так и не был реализован.
Последней разработкой «Биттера» стала перелицованная версия Opel Insignia. Такая машина получила новое оформление передней и задней части кузова, а также отделку салона дорогой кожей. В 2008 году немецкая фирма показала концептуальный вариант роскошного седана Vero, построенного на базе австралийского седана Holden Commodore c мотором V8.
Небольшая немецкая компания Bitter, которая в прошлом веке занималась постройкой купе и кабриолетов на базе серийных моделей Opel, решила вернуться на автомобильный рынок с новой моделью - перелицованной Opel Insignia. Фотографии протоипа будущей новинки были опубликованы на сайте Tuning.bg.
Insignia в версии от компании Bitter получила полностью новое оформление передней части кузова - с новыми крыльями, капотом и передним бампером (фары с системой адаптивного освещения при этом остались неизменными). Сзади также появился новый бампер, спойлер на крышке багажника и новая выпускная система.
Кроме того, на кузове автомобиля нет не единого шильдика Opel - все эмблемы (включая логотип на руле) были заменены на логотип Bitter. Cалон Insignia от Bitter выполнен в двухцветной гамме и почти целиком затянут в дорогую кожу.
Технические характеристики автомобиля пока не сообщаются. Скорее всего, он получит 2,8-литровый двигатель V6 и полноприводную трансмиссию, но не исключено, что эксклюзивный седан будет построен на базе 325-сильной Insignia OPC. Все подробности станут известны после премьеры седана Bitter, которая пройдет на осеннем автосалоне в Париже.
Напомним также, что в 2008 году Bitter уже показывал прототип роскошного седана Vero, построенного на базе австралийской модели Holden Commodore c мотором V8. Тогда предполагалось, что стоимость такой модели превысит отметку в 170 тысяч долларов США.
Купе Bitter перебазируется с платформы Opel Senator на базу Holden Monaro.
Немецкий производитель эксклюзивных купе Эрих Биттер, сделавший имя в 70-80х г.г. на автомобилях ручной сборки Bitter на базе Opel Diplomat и Opel Senator, объявил о возрождении своего бизнеса.
Мастер собирается представить очередной шедевр Beau (фото), который разработан на базе австралийского седана Holden Monaro. Как известно, Opel и Holden входят в структуру американского GM, а машины Holden строятся на базе немецких Opel.
Новое четырехместное купе Beau будет занимать в длину 4,9 метра, комплектоваться 6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на задние колеса. Впрочем, начинка для каждого конкретного автомобиля будет зависеть от заказчика, а на совести исполнителя остается качество изготовления и сборки.
Стоимость первой машины заявлена на уровне 130.000 евро. Климатическая установка и бортовой навигатор относятся к штатным системам автомобилей такого класса, больше всего времени уйдет на отделку салона ценными породами дерева и отборной кожей.
В месяц Эрих Биттер собирается выпускать не более 2-3 машин. А чтобы получить готовый автомобиль, нужно позаботиться о размещении заказа за три года вперед.
Есть в европейском автопроме имена, совершенно незнакомые российским автомобилистам, но чрезвычайно уважаемые в среде тамошних поклонников эксклюзивных машин. Одно из них – Эрих Биттнер. Бывший профессиональный вело- и автогонщик (130 побед на автотрассах) , ставший конструктором и дизайнером, создал немало уникальных спорткаров на основе моделей Opel. На днях 71-летний владелец фирмы Erich Bittner GmbH в немецком Брауншвейге сообщил на Женевском мотор-шоу, что его последняя разработка, купе Bitter CD II, показанная впервые в качестве концепт-кара два года назад тут же в Женеве, пойдет предстоящей осенью в малосерийное производство.
Двухдверный автомобиль длиной 4,90 м построен на базе австралийской версии модели General Motors Holden Monaro (напомним, что GM – давний владелец компании Adam Opel AG). Шестилитровый V8 машины, развивающий мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 546 Нм, приводит в действие задние колеса – через шестиступенчатую механическую КПП или четырехступенчатый «автомат».
В серийную комплектацию модели, в названии которой индекс CD обозначает Coupé Diplomat (Diplomat – так именовался некогда очень популярный автомобиль компании Opel, на основе которого Биттнер создал свою первую машину), войдут среди прочего климат-контроль, навигационная система, кожаные сиденья, аппликации из ценных пород дерева. Цена купе в Германии, включающая НДС, составит 127 600 евро. О масштабах производства пока не сообщается. В дальнейших планах компании – лимузин на базе большой четырехдверной модели Holden.