Компания Bentley планирует в следующем году представить новую модификацию купе Continental GT, которая получит название GT2. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на руководителя британского автопроизводителя Вольфганга Дюрхаймера.
Как уточнили источники издания в компании Bentley, проект нового варианта купе Continental GT уже был представлен руководству бренда. Этот автомобиль должен стать самым быстрым и мощным дорожным «Бентли» за всю историю британской марки. Кроме того, новинка станет первой моделью, которая будет лишена полного привода.
Ожидается, что масса купе Bentley Continental GT2 будет снижена как минимум на 200 килограммов (до 2200 килограммов). Мощность двигателя составит 650 лошадиных сил, что на 75 лошадиных сил больше, чем у стандартного автомобиля. С нуля до 96 километров в час такая машина сможет ускоряться менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость купе превысит 320 километров в час.
На данный момент самым мощным Bentley Continental GT является версия Supersports, оснащенная 621-сильным двигателем W12. До «сотни» этот автомобиль способен разгоняться за 3,9 секунды.
Компания Bentley намерена в ближайшем будущем увеличить число модификаций моделей Mulsanne и Continental из-за возросшего спроса к этим автомобиля. Планы по расширению линейки в интервью изданию Autocar официально подтвердил руководитель британского бренда Вольфганг Дюрхаймер.
«Мы можем сделать для модели Continental гораздо больше версий, чем она имеет сейчас. Я предполагаю, что автомобиль станет развиваться по аналогии с семейством Porsche 911, то есть постепенно будут появляться облегченные варианты, специальные модификации и так далее. В случае с Porsche – это была очень успешная стратегия», – заявил Дюрхаймер, который до своего назначения главой марок Bentley и Bugatti работал руководителем отдела исследований и новых разработок «Порше».
Сейчас в линейке Continental присутствуют купе, кабриолет, «заряженная» версия Supersports и седан Flying Spur.
«Что касается модели Mulsanne, то клиенты все время просят нас выпустить модификацию с удлиненной колесной базой. Сейчас вопрос состоит только в том, будем ли мы собирать такую машину по специальным заказам или добавим ее в линейку, как серийный автомобиль. Сейчас мы рассматриваем эти возможности, однако никаких сомнений в том, что удлиненный Mulsanne будет пользоваться спросом в Китае и США, у нас нет», – добавил глава компании Bentley.
Как сообщалось ранее, британский автопроизводитель также изучает возможность выпуска как «заряженной» модификации флагманского седана Mulsanne, так и версий с кузовами «купе» и «кабриолет». Точные сроки появления новинок пока не известны.
Компания Bentley официально представила кабриолет Continental GTC второго поколения, который получил модернизированное оформление экстерьера и салона, а также доработанную техническую начинку. Мировая премьера автомобиля пройдет в сентябре текущего года в рамках моторшоу во Франкфурте.
Кабриолет получил новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников, другую решетку радиатора, модернизированные фары головного света со светодиодными секциями, более «мускулистые» алюминиевые передние крылья, выполненные по новой технологии, а также полностью другое оформление задней части кузова. Кроме того, «в базе» для машины будут доступны 20-дюймовые колесные диски в трех вариантах дизайна, а 21-дюймовые впервые для модели планируется предлагать в качестве опции.
В интерьере Bentley Continental GTC появились модернизированная панель приборов и обшитая кожей центральная консоль. Кабриолет получил новый блок климат-контроля и другую мультимедийную систему с 30-гигабайтным жестким диском, навигацией и совместимостью с картами Google. Среди вариантов отделки салона - 17 цветов, шесть цветовых комбинаций и семь видов деревянных вставок.
Передняя и задняя колея кабриолета, построенного на модернизированной платформе предшественника, была расширена, однако на сколько именно пока не уточняется. Кроме того, была перенастроена подвеска, рулевое управление и система полного привода, которая теперь распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а не 50:50 как ранее. Масса автомобиля уменьшилась на 70 килограммов — до 2470 килограммов.
Шестилитровый двигатель W12 с двумя турбинами стал на 15 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 575 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм — до 700 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF также была доработана: теперь она умеет сбрасывать сразу по две передачи, а время смены ступеней уменьшилось на 50 процентов.
С нуля до ста километров в час обновленный кабриолет способен ускоряться за 4,8 секунды, а до 160 километров в час — за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 314 километров в час.
В Европе Bentley Continental GTC нового поколения уже доступен для заказа. Первые покупатели получат свои машины в конце текущего года.
Фотографы-шпионы «засекли» обновленный суперкар Bentley Continental GT Speed без камуфляжа. Автомобиль получил агрессивный передний бампер с тремя мощными воздухозаборниками, предназначенными для охлаждения двигателя W12. Мотор агрегатирован с шестискоростной коробкой передач ZF.
Мощность шестилитрового битурбированного двигателя, устанавливаемого на новый GT Speed, должна быть больше, чем у актуальной версии модели, развивающей 600 л.с. и 750 Н·м.
Ожидается, что инженеры Bentley доработали систему полного привода машины и уменьшили общий вес авто. С места до 100 км/ч новый Bentley Continental GT Speed разгоняется за 4,4 сек., а его максимальная скорость равна 314 км/ч.
Суперкар представят публике на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. В продаже GT Speed появится в конце 2012 года.
Компания Bentley приступила к испытаниям нового восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра в условиях реального городского движения, сообщает Autocar. Агрегат, чье производство будет запущено в начале следующего года, в настоящее время проходит тесты на прототипе рестайлингового кабриолета Continental GTC.
Как сообщалось ранее, новый двигатель получит систему непосредственного впрыска топлива и для автомобилей Bentley будет предлагаться в двух вариантах — с одним и двумя турбонагнетателями. В первом случае отдача мотора составит 415 лошадиных сил, а во втором — 555 лошадиных сил. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для того, чтобы появилась возможность ее установить трансмиссионный тоннель и днище автомобилей семейства Continental будут существенно модернизированы.
Нынешние машины линейки Bentley Continental предлагаются с двигателями W12 с двойным наддувом, а флагманский седан Mulsanne имеет модернизированную версию классического восьмицилиндрового агрегата объемом 6,75 литра, развивающую 505 лошадиных сил.
Новая четырехлитровая «восьмерка» будет также предлагаться и для автомобилей Audi. Ожидается, что 450-сильную версию этого агрегата получат новые «заряженные» седан и универсал S6. В будущем 555-сильный вариант с двумя турбинами получит и топовая модификация RS6.
Семейство Audi S6 дебютирует в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте, где состоится премьера и рестайлинговых Bentley Continental. Однако ожидается, что первоначально британские машины будут оснащаться старыми моторами, а версии с новым V8 официально покажут только в 2012 году на автосалонах в Детройте и Женеве.
Каждый четвертый автомобиль Bentley, проданный с января по апрель 2011 года в мире, был реализован в Китае, говорится в отчете концерна Volkswagen. Всего за первые четыре месяца этого года машины британской марки приобрели 396 китайцев.
За год объем продаж "Бентли" в Китае увеличился на 66 процентов. В настоящее время местный рынок занимает второе место (после США) по количеству реализованных машин Bentley. При этом до конца 2011 года британцы намерены продать в Китае 1,5 тысячи автомобилей, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся тысяче штук. По мнению представителей концерна VW, способствовать росту продаж в стране будут специальные версии автомобилей, созданных для местного рынка.
В 2010 году в Китае состоялась премьера особых модификаций купе Continental GT и седана Continental Flying Spur Speed. Так, кузов спецверсии Bentley Continental GT окрашивается в один из эксклюзивных цветов, а интерьер автомобиля отделан кожей двух оттенков и вставками из натурального дерева, покрытыми черным "рояльным лаком". Седан Bentley Continental Flying Spur Speed, помимо аналогичных изменений во внешности и интерьере, также получил перенастроенную, более комфортную, подвеску и 20-дюймовые колесные диски.
Техническое оснащение автомобилей осталось без изменений.
На моторшоу в Женеве компания Bentley представила специальную модификацию кабриолета Continental Supersports, получившую название ISR. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в сто экземпляров в честь нового мирового рекорда скорости на льду, установленного на аналогичном автомобиле британского бренда в феврале текущего года.
Специальная модификация кабриолета Bentley Continental будет окрашиваться в один из трех цветов (черный, белый или серый) в сочетании с темно-серой мягкой складывающейся крышей и 20-дюймовыми серо-серебристыми десятиспицевыми колесными дисками с покрышками Pirelli размерности 275/35. В салоне автомобиля, отделанном кожей и алькантарой, появится новая мультимедийная система от обновленного купе Continental GT и красные карбоновые вставки.
Кроме того, новинка будет оснащаться более мощным, чем стандартный кабриолет, шестилитровым двигателем W12. Отдача мотора за счет модернизации впускной и выпускной системы возросла с 630 до 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм. По данным Bentley, с нуля до "сотни" такая машина способна ускоряться за четыре секунды, а до 160 километров в час — за 9,4 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час.
Рекорд скорости на льду был установлен четырехкратным чемпионом мира по ралли Юхой Канккуненом. Он находится за рулем кабриолета Bentley Continental Supersports, который отличался от стандартной машины наличием каркаса безопасности в салоне, тормозного парашюта, новых спойлеров, а также доработанной передней частью кузова, где специальными щитами были закрыты фары головного света, решетка радиатора и часть воздухозаборников. На этой машине Канккунен разогнался до 330,695 километра в час.
Первый экземпляр трехдверного универсала Bentley Continental Flying Star, который был разработан итальянским дизайн-ателье Carrozzeria Touring Superleggera и демонстрировался в прошлом году на моторшоу в Женеве, выставлен на продажу. Как говорится на сайте JamesList, в настоящий момент в мире существует всего две таких машины, а стоимость данного экземпляра составляет 750 тысяч евро. Пробег автомобиля — пять тысяч километров.
Трехдверный универсал построен на базе кабриолета Bentley Continental GTC, при этом кузов автомобиля был изменен за счет новой крыши и других задних крыльев, изготовленных из стали. Кроме того, машина получила алюминиевые дверные панели и крышку багажника с электроприводом. Габаритная длина универсала на сантиметр больше кабриолета, а ширина и высота — на два сантиметра и три миллиметра соответственно меньше. Также Flying Star примерно на тонну легче стандартного автомобиля.
Универсал Bentley можно заказать с шестилитровым двигателем W12, доступным в двух вариантах мощности — 560 и 610 лошадиных сил. По данным ателье, с нуля до ста километров в час новинка с базовым мотором может разгоняться за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 322 километра в час.
В общей сложности компания Carrozzeria Touring Superleggera намерена выпустить 20 экземпляров трехдверного универсала. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 590 тысяч евро.
Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый мировой рекорд скорости на льду, превзойдя предыдущее собственное достижение на девять километров в час. В этот раз он сумел разогнать автомобиль до 330,695 километра в час.
Для установления мирового рекорда использовался практически полностью стандартный автомобиль, который получил лишь каркас безопасности в салоне, тормозной парашют, новый передний и задний спойлер, доработанную переднюю часть кузова, в которой было решено специальными щитами закрыть фары головного света, решетку радиатора и часть воздухозаборников. Кроме того, на машину были установлены зимние шины Pirelli SottoZero II размерности 275/40R20.
По словам Канккунена, для разгона кабриолета Bentley по льду до 320 километров в час потребовалось расстояние в пять километров. По прохождению этого отрезка автомобилю был дан километровый участок, на котором по итогам двух заездов и замеряется максимальная скорость. Рекорд был установлен на участке замершего моря на западе Финляндии.
Кабриолет Bentley Continental Supersports оснащается шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 630 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" такая машина способна ускоряться за 4,2 секунды.
Предыдущий рекорд Канккунен установил в 2007 году. Тогда он также использовал автомобиль Bentley — купе Continental GT. Самый первый рекорд скорости передвижения на машине по льду был зафиксирован в 1995 году. Тогда суперкар Bugatti EB110 Supersport смог разогнаться до 296 километров в час.
Британский журнал Autocar опубликовал первые подробности о восьмицилиндровом моторе, который разрабатывается для автомобилей Bentley. Новый агрегат рабочим объемом четыре литра c непосредственным впрыском топлива будет иметь две модификации.
Базовая, с одним турбонагнетателем, будет обладать мощностью 415 лошадиных сил, а мощность второй версии - с двумя турбинами - составит 555 лошадиных сил. И в том, и в другом варианте отдача мотора превысит отметку 100 лошадиных сил с литра объема. Никаких других подробностей пока нет - известно лишь, что дебют нового семейства двигателей запланирован на 2012 год.
Стоит напомнить, что сейчас автомобили Bentley оснащаются двумя моторами: линейка массовых автомобилей семейства Continental комплектуется двигателями W12 с двойным наддувом (в последней версии его отдача составляет 575 лошадиных сил), а флагманский седан Mulsanne получил модернизированный классический V8 объемом 6,75 литра, развивающий 505 лошадиных сил.
Компания Bentley не так давно объявила о том, что планирует пополнить свой модельный ряд модным нынче четырехдверным купе. Основываясь на недавнем интервью главы компании Франца-Йозефа Пефгена, дизайнеры британского издания Autoexpress.co.uk нарисовали эскизы новой модели.
По предварительной информации, новинка будет построена на базе Audi A7 Sportback с 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 450 л.с., агрегированным восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
По габаритам новинка будет компактнее, чем седаны Flying Spur и Mulsanne, но не менее роскошной — кожа, сталь, шпонированная древесина и т.д. Четырехдверное купе Bentley планируется позиционировать как конкурента Aston Martin Rapide, Maserati Quttroporte и Porsche Panamera, но при этом сделать его доступнее по цене.
Мировой дебют обновленного Bentley Continental GT 2011 модельного года состоялся в столице Франции в рамках Международного автосалона.
По предварительной информации, стоимость новинки будет на 4% больше, чем предыдущей модели, но улучшения того заслуживают.
Внешне новинка особо не отличается от предшественника, но можно заметить обновленную переднюю оптику и новый дисплей в салоне.
Под капотом — 6,0-литровый W12, который позволяет машине разгоняться до 96 км/ч за 4,6 секунды. В следующем году будет доступен новый, более экономичный восьмицилиндровый двигатель. Оба двигателя комплектуются полным приводом.
Вот он – новый Bentley Continental GT. Английская компания представила новое поколение своего популярного купе. Правда, стоит сразу сказать, что «новый» Continental GT является не таким уж и новым. Ведь он построен на той же платформе, что и предыдущая модель, но это совершенно нормальное явление. Bentley не та марка, которая постоянно создает принципиально новые модели. Да ей это и не нужно.
Внешне старая и новая машина похожи друг на друга. Однако англичане уверяют, что в Continental GT 2010 года абсолютно все кузовные детали созданы заново. Да и над подвеской тоже поработали как следует. В результате Continental GT стал чуть шире своего предшественника (+24 мм) и выше на 14 мм. Правда, длина и колесная база не изменилась.
Двигатель на первый взгляд такой же. Это W12 объемом 6,0 л. Но он был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 560 л.с. до 575 л.с. Увеличился и максимальный крутящий момент до 700 Н•м (раньше было 650 Н•м). Обновленный мотор не поднял максимальную скорость автомобиля (она составляет по-прежнему 318 км/ч), но вот разгон 0-100 км/ч сократился на 0,2 с (до 4,6 с).
Интересно, что двигатель Bentley Continental GT позволяет заливать в бак не только обычный бензин, но биоэтанол. Правда, последняя функция будет интересна только европейским покупателям, ведь у нас биоэтанол пока еще не продается в принципе. А вот о расходе топлива иногда думают даже покупатели Continental GT в России. Для этих людей сообщим, что средний расход 6,0-литрового W12 составляет 16,5 л бензина на каждые 100 км пути.
Как и прежде, Continental GT будет иметь полноприводную трансмиссию, но если раньше речь шла о симметричном приводе, то теперь на заднюю ось будет передаваться 60% крутящего момента. Это позволило сделать управляемость более предсказуемой.
Oднако есть и сюрприз – судя по всему, Continental GT получит «слабый» мотор. Речь идет о V8 объемом 4,0 л. Технические характеристики этого агрегата пока не разглашаются.
Самый дорогой в модельной линейке Bentley - седан "Ведомости" рассказал директор по продажам Bentley в России Вагиф Бикулов.
В настоящее время российское представительство компании ведет переговоры с главным офисом Bentley об увеличении квоты для России не только на модель Mulsanne, но и на другие автомобили. По словам Бикулова, в шоурумах марки клиентам показывать нечего, поскольку "машин вообще нет в наличии".
На ограниченные квоты для России жалуется и компания Porsche. Так, в этом году для России был выделен один спорткар 911 GT2 RS стоимостью 11,5 миллиона рублей, и он уже продан, тогда как автомобиль желают приобрести еще четыре покупателя.
По мнению экспертов, дефицит на роскошные машины не означает завершение кризиса для всего автомобильного рынка. Он закончился исключительно для люксового сегмента, а также для бюджетных моделей, однако для остального рынка ситуация только начинает стабилизироваться.
В мае 2010 года компания Bentley прекратила прием заявок на Mulsanne до конца 2011 года во всем мире. К тому моменту приобрести флагманский седан пожелало 800 человек. При этом в 2010 году Bentley выпустит только 200 машин. Для того, чтобы в 2011 году произвести еще 600 автомобилей, британцам придется ввести дополнительные смены на заводе в городе Крю.
Компания Bentley приостановила прием заявок на новый седан Mulsanne вплоть до 2012 года, сообщает 4wheelsnews со ссылкой на представителей британского автопроизводителя.
На данный момент свое желание приобрести этот автомобиль выразило уже 800 человек. На изготовления такого количества машин у Bentley уйдет больше года, при этом в 2010 году компания успеет произвести только 200 седанов. Для того, чтобы в 2011 году выпустить еще 600 автомобилей Mulsanne, британцам придется ввести дополнительные смены на заводе в городе Крю.
Седан Bentley Mulsanne был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль длиной более пяти с половиной метров и шириной почти два метра пришел на смену флагману Arnage. Новинка оснащена восьмицилиндровым мотором объемом 6,75 литра с двумя турбинами и восьмиступенчатым "автоматом". Мощность двигателя составляет 505 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, в ближайшие годы на базе седана Mulsanne построят купе и кабриолет. Вероятнее всего, новинки получат тот же мотор, что и седан. Однако официального подтверждения этой информации пока не поступало.
Компания Bentley подготовила специальные модификации купе Continental GT и седана Continental Flying Spur Speed, которые были разработаны специально для китайского рынка. Премьера новинок состоится на международном моторшоу в Пекине, открывающемся в пятницу, 23 апреля. Как говорится в сообщении британского производителя, запуск особых версий именно в Китае обусловлен тем, что эта страна является для Bentley третьим крупнейшим рынком в мире по числу проданных машин – в прошлом году здесь было реализован 421 автомобиль.
Кузов спецверсии Bentley Continental GT, получившей название Design Series China, станет окрашиваться в один из эксклюзивных цветов, а интерьер автомобиля будет отделан кожей двух оттенков и вставками из натурального дерева, покрытыми черным "рояльным лаком". Кроме того, на центральной консоли, передних крыльях и порогах появятся шильдики с названием модификации.
Седан Bentley Continental Flying Spur Speed помимо аналогичных изменений во внешности и интерьере также получит перенастроенную, более комфортную, подвеску, 20-дюймовые колесные диски, шильдики с надписью "Speed China", а также доработанную выпускную систему, громкость звука которой была уменьшена.
Силовые установки автомобилей не подвергнутся никакой модернизации. Полноприводные Bentley Continental GT и Continental Flying Spur Speed по-прежнему будут оснащаться шестилитровыми двенадцатицилиндровыми моторами, развивающими 560 и 610 лошадиных сил соответственно. Двигатели машин агрегатируются с шестиступенчатыми "автоматами".
Даже тюнниг уже не способен выделить машину и ее владельца – обвесы, аэрография, модернизация мотора и подвески, все это уже не ново. Тем не менее, российская дизайн-студия «Орха» нашла способ сделать нестандартный тюнинг.
Объект доработки – автомобиль Bentley Continental GT. Кузов машины обшит кожей африканских буйволов. Способ отделки и фиксации кожи на кузов – формовка шкур в размер кузовных деталей, тиснение крокодиловой фактуры вручную, фиксация на клеевые полиуретановые составы, многослойная дизайнерская окраска и нанесение защитного покрытия. Доводка автомобиля заняла девять месяцев.
Автомобиль получил название Bentley Suitcase Croco.
Компания Bentley завершила производство кабриолета Azure, сообщает AutoTelegraaf.
В ближайшее время на смену Azure придет кабриолет, который будет построен на базе флагмана Bentley - Mulsanne, представленного в 2009 году на ежегодном фестивале Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии. На основе седана создадут и замену выпускаемого в настоящее время купе Brooklands.
Как сообщалось ранее, купе и кабриолет Mulsanne могут появиться в 2011 или 2012 году. Как и седан, они будут собираться вручную на заводе Bentley в британском Крю. Вероятнее всего, новинки получат тот же мотор, что и Mulsanne - восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, объемом 6,75 литра и мощностью 505 лошадиных сил.
Bentley Azure дебютировал в 1995 году. Первое поколение, выпускавшееся до 2003 года, было построено на базе купе Continental. В 2006 году британцы представили новую версию кабриолета, построенного на платформе четырехдверного седана Arnage.
Сегодня, в четверг, 25 марта, в распоряжении сетевого издания Autoblog оказалась шпионская фотография обновленного купе Bentley Continental GT, мировая премьера которого, как ожидается, состоится в начале сентября текущего года на международном моторшоу в Париже.
Судя по снимкам, рестайлинговый автомобиль получит лишь косметические изменения во внешности. В передней части кузова изменятся фары головного света, в которых появятся круглые секции со светодиодами в стиле флагманского седана Mulsanne, а также передний бампер – форма боковых воздухозаборников у него станет другой. Также слегка изменятся зеркала заднего вида и передние крылья, а решетка радиатора немного увеличится. Ожидается, что гамма двигателей не подвергнется никакой модернизации.
В настоящее время в гамме автомобилей Bentley Continental присутствуют машины с кузовом "купе" и "кабриолет", а также "заряженная" модификация Continental GT Speed и биотопливный Continental Supersports, который в компании называют самым быстрым и мощным автомобилем бренда за всю историю. Он оснащен шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 630 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". До "сотни" Supersports разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.
В июне текущего года компания Bentley планирует вывести на рынок автомобили семейства Continental с модернизированными двигателями, способными работать на экологически чистом топливе – биоэтаноле E85 (состоящем на 85 процентов из спирта и на 15 – из обычного бензина). Начало продаж таких машин является частью стратегии производителя по сокращению к 2012 году среднего уровня выбросов CO2 у своих моделей на 15 процентов. Об этом сообщает Automotive News.
Биотопливные Bentley Continental будут оснащаться модернизированной версией шестилитрового двигателя W12, однако изменится ли его мощность и отразится ли использование этанола на динамических характеристиках, пока не уточняется. По словам представителей Bentley, остальные модели британской компании – купе Brooklands (его производство завершится в конце текущего года) и седан Azure – не получат экологически чистых модификаций. По некоторым данным, в будущем "этанольная" версия появится у флагманского Mulsanne. Когда именно такой автомобиль выйдет на рынок в Bentley не уточнили.
Первыми биотопливными Bentley стали купе и кабриолет Continental Supersports, которые производитель называет самыми быстрыми автомобилями в гамме. Эти модели оснащены битурбированным мотором W12 объемом шесть литров и мощностью 630 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. До "сотни" купе Supersports разгоняется за 3,9 секунды (открытая версия на три десятых секунды медленнее), а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.