Автопроизводитель продемонстрировал на Пекинском мотор-шоу технологию, которой до 2020 года обзаведется почти каждая модель Bentley. Первым ее получил прототип Hybrid Concept.
Авто создано на основе модели Mulsanne. Hybrid Concept имеет гибридную силовую установку, которая позволяет снизить уровень СО2 на целых 70%, а вместе с тем увеличить мощность почти на 1/4. Электрокар на единой электротяге может проехать до 50 километров.
Увы, это все известные на сегодня факты. Предполагается, что показанную технологию первым получит паркетник, который появится в 2017 году. До 2020 года гибридные версии заимеют 90% машин Bentley.
Компания Bentley подготовила для Пекина-2014 концептуальный гибридомобиль.
Шоу-кар получил имя Hybrid Concept. Его создали инженеры компании на основе седана Mulsanne. Машина заимела гибридную установку, в которую входят бензиновый агрегат V8 и электродвигатель. Пока известно, что концептуальный седан может в электрическом режиме проехать до 50 км.
Внешность авто отличается от стокового болида шильдиками и вставками на тормозах, механизмами, головной оптикой, радиаторной решеткой, а также иными деталями экстерьера. Гнездо зарядки на концепте вмонтировано в правое заднее крыло.
Компания Bentley показала общественности тизер собственного первого внедорожника, дебют которого произойдет в 2016 году. Известно, что это будет наиболее дорогая и роскошная машина внедорожного класса за всю историю. Новинка обзаведется мощнейшим мотором W12 на 575 – 650 л.с.
Представители компании сообщили, что авто станет доступным и в 7-местном исполнении.
Кстати, в июле 2013 известный европейский производитель Volkswagen AG принял решение запустить в серию внедорожник класса «люкс» под маркой Bentley. По слухам, чтобы полностью развить бренд и запустить его производство, немцы потратят порядка 1,23 миллиарда долларов.
Представители британской компании хотят воплотить в жизнь бюджетную модель.
Цена доступного Bentley составит около €150 000. Новинка должна появится ближе к 2019 году. На сегодняшний день компания завершает проект создания внедорожника, а также занимается новенькими купе Continental GT и седаном Flying Spur, которые попадут на конвейер.
По словам представителей Bentley, при создании концепта «бюджетника», компания продолжит следовать собственным роскошным и мощным принципам, поэтому ожидать копий каких-либо Porsche или Ferrari не нужно. Возможно, в будущем компания вернется к разработке остальных моделей, к примеру, новейшего флагманского Bentley, который займет позицию выше Mulsanne.
В прошлом году появилась информация, согласно которой компания Bentley разрабатывает кабриолет на платформе седана Mulsanne. Сообщалось, что авто увидит мир уже в скором времени, а некоторые источники умудрились найти и поделится техническими подробностями о новом авто. Но теперь стало официальное известно, что кабриолет Bentley выпускать не будет.
В 2012 году британцы реализовали всего лишь 1169 седанов Bentley Mulsanne. Затраты на изготовление кабриолета превышали все допустимые нормы.
Как уверяют представители компании, данный кабриолет - очень специфическая модель, на которую спрос будет действовать только на некоторых небольших рынках.
Неужели у кого-нибудь были сомнения, что проект роскошного «проходимца», показанного на Женевском автосалоне в 2012 году, останется лишь идеей?
Горячие новости от компании из Крю и по совместительству подразделения Volkswagen: ультралюксовый SUV будет пущен в серию. Увы, в официальных сведениях конкретики немного. На данный момент известно, что автомобиль станет четвертым членом британского семейства, в которое входят Continental GT/Continental GTC, Flying Spur и Mulsanne. Продажи машины начнутся в 2016 году, а для ее выпуска компания создаст тысячу рабочих места.
Резонно полагать, что первый в истории SUV от Bentley Motors будет иметь общие мотивы с прошлогодним нашумевшим концепт-каром EXP 9 F с мотором W12 объемом 6,0 л, развивающим 600 л.с. и 800 Нм, и умопомрачительным интерьером. Скорее всего, серийный автомобиль не утратит первоначальной сути EXP 9 F, но может и отличаться. В пресс-релизе не упоминается о возможной связи с концепт-каром, зато компания обещает: SUV не будет похож ни на что другое, более того, станет самым роскошным и быстрым на рынке. В Солихалле от этой новости должны в ужасе содрогнуться: готовится первый, действительно серьезный конкурент Range Rover. На самом деле соперников у «британца» пруд пруди, но практически все они, включая немецкие модели, ему не ровня по такому тонкому критерию, как аристократизм.
Стоимость Bentley гарантированно окажется выше, чем у Range Rover, причем заметно. Но что нам миллионы? Подозреваем, что первые заказы на внедорожник поступят из России.
Знаменитый британский бренд на днях открыл в Санкт-Петербурге шоу-рум, где представил клиентам марки обновленный седан Flying Spur.
Обновленный Bentley Flying Spur, несколько дней назад дебютировавший в России, был доставлен в Северную столицу специально к открытию шоу-рума. Вслед за рядом индивидуальных презентаций московским клиентам автомобиль предстал перед представителями прессы и поклонниками продукции марки в Петербурге в ходе нескольких камерных презентаций.
Flying Spur – самый быстрый шоссейный седан в мире, приводящийся в движение 6.0-литровым двигателем Bentley W12 с двумя турбонагнетателями. Новый Bentley дебютировал в Санкт-Петербурге всего через несколько месяцев после своей мировой премьеры на Женевском автосалоне, поскольку Россия продолжает оставаться одним из ключевых регионов сбыта для Bentley, показывающих положительную динамику продаж.
Bentley объявила рублевые цены на новый седан Flying Spur. В России автомобиль можно приобрести по цене от 10,7 миллионов рублей. Новинка получила 6,0-литровый турбо-двигатель W12, мощность которого увеличили с 552 лошадиных сил до 616 сил. Разгон с 0 до 100 километров занимает 4,3 секунды - это на три десятых быстрее, чем предыдущие модели. Максимальная скорость составляет 322 километра в час.
Новая восьмиступенчатая оптимизированная автоматическая коробка передач сказалась на показателях экономичности - расход топлива снизился на 13 процентов и составляет 14,7 литров на 100 километров пути.
Автомобиль можно заказать как с трехместным задним диваном, так и с двумя раздельными сидениями. Интерьер получил 600 новых деталей. На отделку каждого автомобиля уходит около 10 квадратных метров дерева и высококлассная кожа, которая предлагается на выбор в 12 цветах.
Компания Bentley распространила подробности о серийной версии гоночного автомобиля Continental GT3, прототип которого дебютировал на прошлогоднем моторшоу в Париже. Машина строится совместно с британской раллийной командой M-Sport.
Новинка будет оснащаться модернизированным вариантом восьмицилиндрового твин-турбо мотора объемом четыре литра, который на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Гоночный вариант, в отличие от полноприводных дорожных Bentley, будет исключительно заднеприводным.
Помимо этого, гоночный Bentley Continental получит углепластиковый аэродинамический обвес кузова, доработанную подвеску, регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза, одобренный FIA каркас безопасности, а также «ковши» с карбоновым каркасом.
Для снижения массы двери, капот и крышку багажника инженеры заменят на карбоновые аналоги. Благодаря этому весить гоночный автомобиль будет почти на тонну легче гражданского аналога.
С гоночным Continental в Bentley намерены вернуться в соревнования серии «Ле-Ман» уже в этом году. В последний раз британская марка выступала в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.
Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.
На торгах RM Auctions, проводимых в рамках конкурса элегантности Вилла Д'Эсте в Италии, сгорел Bentley 1929 года выпуска с 6,5-литровым двигателем. Об этом сообщает Jalopnik.
Автомобиль – один из 20, сохранившихся до наших дней, – был выставлен на аукционе по цене 540 тысяч евро. Возгорание в моторном отсеке «Бентли» возникло после того, как классическую британскую машину попытались завести. В момент появления пламени Bentley стоял рядом с четырьмя итальянскими суперкарами Ferrari – Enzo, F50, F40 и 288 GTO.
Место происшествия было оцеплено. Служба мероприятия принялась тушить автомобиль, в то время как окружающие попытались вручную откатить «Феррари» на безопасное от огня расстояние. Персоналу конкурса удалось достаточно оперативно «передвинуть» F40 и F50, однако суперкар Enzo, который был продан за миллион евро, продолжал оставаться в опасной близости от пламени – по некоторым данным, у него заклинило стояночный тормоз.
Однако спасателям все же удалось спасти «Энцо», откатить его на безопасное расстояние.
Компания Bentley изготовила для мужского салона красоты, открытого в Лондоне брендом Pankhurst, шесть парикмахерских кресел. Они были сделаны вручную в стиле и с использованием материалов, применяемых в сидениях автомобилей британской марки. Дизайнеры производителя взяли за основу старые «классические» парикмахерские кресла.
Они переделали подлокотники, где ненужные пепельницы были заменены вставками из натурального дерева, установили новые подголовники, а также изменили все крепления и регулировки кресел. В собственной линейке аксессуаров у Bentley есть фирменные детские кресла, которые могут быть выполнены в той же цветовой гамме и из той же кожи, что и весь интерьер автомобиля.
Кроме того, владельцы британских машин могут приобрести запонки для костюма в форме автомобиля или логотипа Bentley, бумажники, зонтики и кружки с эмблемой марки, и даже реплику гоночного «ле-мановского» комбинезона Bentley – для детей.
Ранее сообщалось, что другая британская фирма – Aston Martin – выпустит ограниченную серию детских колясок, в которых будет использоваться кожа, алькантара и другие материалы, применяющиеся в моделях компании.