Моторная гамма внедорожника Bentley Bentayga пополнится дизельным агрегатом, который оснащается электронаддувом.
По словам главинженера компании Питера Геста, дизельные прототипы автомобиля уже активно тестируются. Гест не сказал точных характеристик данного мотора, но в 2014 году Audi презентовала технологию нагнетателя с электоприводом на 3-литровом 6-цилиндровом 435-сильном двигателе с 800 Нм пикового момента.
Еще чуть ранее на просторах Интернета появился файл их внутренней документации Audi, где писалось, что «горячий» вариант модели Q7, делящий базу с Bentley Bentayga, обзаведется дизельной «восьмеркой» и 8-ступенчатым «автоматом». Возможно, аналогичная силовая установка найдет пристанище во внедорожнике Bentley.
На сегодняшний день известно, что Bentayga получит 6-литровый твин-турбо W12 на 608 л.с. и 900 Нм. Автомобиль с таким движком выдает 100 км/час за 4,1 с. при максималке в 301 км/час.
Сперва на рынке появится Bentayga в спецверсии First Edition по цене от 229 000 фунтов стерлингов ($355 000).
В компании Bentley сообщили, что минимальная стоимость нового паркетника Bentayga в Германии равна 208 500 евро.
Напомним, что в продаже машина объявится в начале 2016 года. Новинка дебютирует официально перед публикой совсем скоро – на ближайшем Франкфуртском мотор-шоу. В движение авто приводит 6-литровый бензиновый 608-сильный турбодвигатель W12, который работает с восьмиступенчатым «автоматом».
Модель с полным приводом появится в 5- и 4-местном исполнении. Компания информирует, что новинка будет обладать самой современной электрооснасткой.
Bentley распространила видео, где продемонстрирован тестовый заезд концепта внедорожника Bentayga. Концепт сумел разогнаться до 301 км/час!
Британская компания говорит, что новинка получится самой быстрой вседорожной моделью в истории. Люксовая Bentayga получит 6-литровый бензиновый твин-турбо мотор W12 от Volkswagen. Как известно, сей агрегат выдает 608 «лошадей» и 900 Нм пикового момента.
Наиболее шустрая вариация внедорожника обзаведется переделанной выпускной системой, иным бампером спереди, большими боковыми «юбками», громадными воздухозаборниками и задним спойлером с более низким сплиттером спереди.
Моторная гамма Bentayga заимеет и бензиновый V8, и 12-цилиндровый дизельный мотор вместе с гибридной силовой установкой.
На рынке новинка появится в следующем году.
В Bentley впервые показали, как может быть обустроен интерьер премиум-паркетника Bentayga. По словам представителей компании, новые британские технологии не только можно будет лицезреть, но и почувствовать.
Видеоролик, показанный Bentley, весьма загадочен, но что-то оценить все-таки удается. Видео показывает, что сенсорный селектор рабочих режимов трансмиссии расположится на центральном тоннеле именно так, чтобы одновременно быть и кнопкой старта работы двигателя.
Цветной экран расположен перед глазами водителя между так зваными «колодцами» приборов. На нем выводятся самые разные данные, к примеру, фото системы ночного видения. Навигаторская карта и иная ключевая информация показывается на лобовом стекле. Кстати, максимум на спидометре может быть 300 км/ч.
Bentley совсем скоро может приступить к началу разработки нового паркетника начального уровня. Главный инженер компании Рольф Фрех в одном из интервью сказал, что в модельном ряду новая машина займет позицию ниже Bentayga. Финальное решение по данному вопросу в Bentley примут со дня на день.
Если проект утвердят, то новинку создадут на базе MSB, которой воспользуется будущее поколение Continental GT. Вероятно, авто будет наиболее дешевым в Bentley.
Напоминаем, первый паркетник компании Bentayga появится в продаже в 2016 году. Кроссовер создан на базе MLB, которой также пользуются Audi Q7 и следующий Porsche Cayenne. Автомобиль станет доступным в 7-местном исполнении. Заметим, что новинка будет самой дорогой и роскошной машиной во всем внедорожном классе за всю историю автомобильного мира.
Reliability Index, компания из берегов Великобритании, составила увлекательный рейтинг по надежности авто из 39 марок.
Среди всех наихудшими оказались Bentley, Porsche и Land Rover. Заметим, что люксовый Bentley отстает от не менее навороченного Porsche с довольно большим разрывом. Среди лидеров рейтинга значатся Honda и Daihatsu. Десятка лучших также состоит из компаний Suzuki, Toyota, Chevrolet, Mazda, Ford, Lexus, Skoda, Hyundai.
Главные факторы, которые учитывались во время проведения исследования, были стоимость ремонта и комплектующих, количество и частота поломок с иными факторами. В среднем счет ремонта транспортного средства Honda равен 335,87 фунтов стерлингов ($502), а владельцы автомобилей Bentley и Porsche тратят порядка 678,50 фунтов стерлингов ($1015) и 784,71 фунтов стерлингов ($1173) соответственно.
Кстати, самой дорогой моделью в ремонте получилась Audi RS6 – починить такой авто обойдется его владельцу примерно в 1000 фунтов стерлингов ($1496).
Британский автомобильный бренд Bentley представил обновленную модельную линейку Continental GT. Новинки готовятся к премьере в следующем месяце на автошоу в Женеве.
Модели Continental GT получили новый передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора, новый диффузор и яркие крылья. Специально для данных автомобилей разработаны диски размером в 20 и 21 дюйм.
Если говорить про интерьер, то в салоне появилось улучшенное рулевое колесо, изменилась приборная панель, появилась светодиодная атмосферная подсветка. Также добавлены декоративные элементы на консоли и появилось новое обрамление селектора коробки переключения передач.
Под капотом у «Бентли Континенталь» силовой твин-турбо агрегат W12 объемом в 6 литров. Мощность двигателя увеличилась с 575 лошадиных сил до 590.
Мощный двигатель имеет функцию понижения работы цилиндров при малых нагрузках. Это позволяет отключать половину цилиндров для экономии топлива на 5 процентов в смешанном режиме.
Кроме того, Bentley к Женевскому автосалону обновит модель Flying Spur. Автомобиль получит новые диски размером в 20 и 21 дюйм. Новое спортивное рулевое колесо, модернизированную приборную панель и систему деактивации цилиндров.
Bentley во всю тестирует свой первый кроссовер Bentayga на дорогах Южной Африки. Тестовые заезды машины ведутся около Кейптауна. Старт продаж авто начнется в 2016 году.
Автоновинка обзаведется уже знакомой многим радиаторной решеткой, круглыми фарами в стиле прошлых машин Bentley и кожаной отделкой салона, сделанная в ручной форме. Заметим, немного раньше дизайн прототипа авто вызвал несколько противоречивые коменты в СМИ. Замечалось, что машину начали называть странной и недоработанной.
Кроссовер Bentley сделан на базе Audi Q7 и будущего Porsche Cayenne. Напомним, паркетник будет доступен в 7-местной версии. Новинка станет наиболее дорогой и роскошной машиной в классе внедорожников за всю историю автомира!
Сперва в продаже авто появится с 2 двигателями на выбор: 4,0-литровым V8 твин-турбо или 6,0-литровым агрегатом W12. Кстати, с 2017-го в продаже появится гибридная модель.
Bentley сегодня вовсю трудится над своей моделью SUV с полным приводом. Недавно Интернетом распространилась информация, что стоит ожидать на появление и гибридной версии сего авто.
Вместе с моторами на дизельном и бензиновом топливе, машина получит электродвигатель, который можно использовать и в качестве основного (в таком случаи можно проехать до 50 километров). Еще его можно использовать как вспомогательный на проблемных дорогах, где нужна дополнительная мощность к основному ДВС.
Bentley, разрабатывая свою модель, может брать во внимание все самые новые наработки Audi, Porsche и Volkswagen. Возможно, некоторые компоненты от моделей Q7, Cayenne и Tuareg найдут свое место и в Bentley SUV. Известно, что внешний облик нового авто, интерьер, а также комфорт, который так присущий Bentley, никто изменять по типу вышеперечисленных моделей не будет.
Экземпляры первых гибридов должны появиться через 3 года, а модификация с простым мотором – через 2. Дебют машины состоится в 2015-м.
Именитая марка распространила в Интернете видеотизер собственного паркетника.
Новый автомобиль будет сделан в фирменной стилистике компании, где главным отличительным элементом станет мощнейшая радиаторная решетка вместе с круглыми фарами. Возможно, внедорожник обзаведется турбированным мотором 4.0 и 6.0. Предполагается, что кроссовер получит и гибридную модификацию.
Сам паркетник сделан по аналогу концепт-кара EXP 9F, увидевшего мир на мотор-шоу в Женеве двухлетней давности. Тогда прототип первого кроссовера Bentley получил много нехороших отзывов. Автолюбители отрицательно отзывались об несуразном экстерьере машины. Известно, что дизайн «серийника» капитально переделан.
Согласно множественных слухам, паркетник появится на прилавках через 2 года.
Британский производитель автомобилей премиум-класса представил новую версию седана Mulsanne. Судя по приставке к названию – Speed – модель имеtт характеристики настоящего спорткара.
Bentley Mulsanne Speed разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость теперь 305 км/ч.
Такие динамические данные стали благодаря мощному 6,75-литровому силовому агрегату с двумя турбинами. Мощность двигателя 537 л.с. при пиковом крутящем моменте 1100 Нм. При модификации мотора заменили камеру сгорания, установили новые форсунки впрыска топлива, сделали новые настройки турбин и систем газораспределения. Кроме того, перенастроена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Теперь автомобиль стал экономичнее – расход топлива уменьшился на 13 процентов. Похожие настройки теперь будут на всех новых моделях британского бренда.
Bentley Mulsanne Speed также получил изменения в шасси, установили новую оптику, обновили решетку радиатора и выхлопные трубы. Автомобиль получил новые 21-дюймовые колесные диски и эксклюзивную отделку салона.
"Бэнтли" обсуждает выпуск одной из двоих моделей, которая может попасть на конвейер компании после поступления в производство элитной SUV.
Главный исполнительный директор компании и Вольфганг Дюрхаймер, который вновь руководит «Бэнтли», стремятся добавить новые модели для того, чтобы увеличить объемы производства британского автомобилестроителя. Первым на рынок выйдет новый Bentley SUV, который собирается попасть на рынок в количестве 3 000 штук в 2016-м. Дальше – интересней, ведь приоритет Дюркхаймера – добавить пятую модель к линии «Бэнтли».
Компания рассматривает две опции новых дополнений к линейке: двухместная спортивная машина класса ниже Continental GT и новая модель, которую можно расположить между Mulsanne и Flying Spur. В некоторой мере, «Бэнтли» пытается возродить Azure с откидным верхом или Brooklands купе с двухместной спортивной машиной, соревнующейся с Aston Martin Vantage с возможным вариантом родстера. Другим кандидатом может стать одноуровневый 2+2 к новому поколению Porsche Panamera или же более крупная модель четырехдверного купе Flying Spur.
Текущие модели «Бэнтли» также будут усовершенствованны в ближайшем будущем во главе с Mulsanne, которая выйдет первой в 2016-м. В начале 2017 года ожидается новенькая и значительно облегченная Continental GT, за которой последует новая GTC в 2018 и Flying Spur в 2019.
Вскоре мы сможем увидеть усовершенствованную версию Continental GT3-R.
Один из представителей бренда заявил о полной реализации ограниченной серии из 300 автомобилей. Очевидно, клиентам этого оказалось мало, и британской компании пришлось срочно обдумывать дальнейшие шаги. На данный момент не поступило никаких официальных подтверждений, но вполне возможно, что коммерческий успех Continental GT3-R будет повторен в новой модификации, предносящей как внешние, так и внутренние изменения.
Текущая модель ездит на восьмицилиндровом двигателе объемом 4 литра с мощностью около 570 л.с. В стандартном GT3-R доступна коробка-автомат и полный привод. Такие данные способствуют разбегу до 100 км/ч за неполные 4 секунды, а максимальная скорость составляет 170 миль в час (273 км/ч).
В планы компании Bentley входит создание доступной версии Continental GT.
Машину презентуют в кузове купе, а в движение ее приведет мощный восьмицилиндровый силовой агрегат. Известны и ближайшие конкуренты новинки – соперниками доступного Bentley Continental GT станет Aston Martin Vantage вместе с Porsche 911.
Кстати, несколько дней назад топ-менеджмент британской автокомпании проинформировал о возобновлении производства эксклюзивов на собственные автомобили. Предположим, взяв за основу последние успешные продажи специальных версий от Lamborghini и Ferrari, что разработка уникальных болидов сегодня переживает необычайный подъем. Да, Bentley продумал вполне объяснимую и успешную стратегию!
Популярность W-образных двигателей на 12 цилиндров стремительно падает, а Bentley всё не хочет расставаться с «незеленым» мотором.
Всемирная гонка по борьбе с чрезвычайно неэкологичными автомобилями, кажется, не затронула британского автомобильного производителя. Уже несколько лет Bentley успешно применяет технологию W-образных 12-цилиндровых двигателей и охотно делится своими продуктами с другими компаниями. Скоро к ряду этих мощных агрегатов может присоединиться 12-цилиндровый турбодвигатель емкостью 6 л с прямым впрыском топлива.
На данный момент в продаже присутствуют две модели Bentley, на которых установлен подобный мотор, но без прямого впрыска. Вскоре появится еще и внедорожник такого типа. Таким образом, производительность бренда возрастет до 9 000 единиц в год. При производстве новейшей модели Audi, хоть и не так широко, но с удовольствием использовали 12-цилиндровую систему.
Mercedes-Benz также не стоит в стороне: не только новый S65 AMG Coupe выйдет с этим производительным двигателем, но и последующие модификации.
Bentley возжелала выпускать штучных авто по индивидуальному плану для наиболее требовательных покупателей ее продукции. В планах компании – создание отдельного подразделения, способного заниматься созданием моделей эксклюзивного типа.
Кевин Роуз, являющийся членом совета директоров по продажам и маркетингу сообщил, что с самого начала Bentley делалась для такого формата – масштабно выпускалось шасси, в то время, как кузов делали индивидуально. В Лондоне в свое время насчитывалось больше 50 разнообразных кузовных мастерских.
Роуз подчеркнул, что подобная идея ему по вкусу, ведь разрабатывать индивидуальные машины дело очень интересное. Тем временем в Bentley разъяснили, что ограничиваться они могут лишь стать в тех странах, где проживает заказчик. Причина – в большинстве стран законами прописаны множество ограничений по безопасности.
Директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер поведал на прошедшем фестивале скорости в Гудвуде о том, что базовый кроссовер будет стоить больше £130 000.
К примеру, флагманский авто Bentley, седан Mulsanne, сегодня стоит в Великобритании от £228 200. В компании сей паркетник станет первым в истории. Описывает его как «самый мощный и богатый вседорожник в мире с новыми стандартами качества». Создаваемый на базе MLB Evo кроссовер должен получить 2-а бензиновых агрегата 4.0 и 6.0 на 500 и 600 «лошадей» соответственно, а также «розеточную» гибридную установку.
Напомним, первый вседорожник компании будет реализовываться в России, Китае и США, начиная с 2016 года. Английский завод в городе Крю станет месторождением модели.
Инженеры компании Bentley занялись ходовыми тестами прототипа кроссовера в швейцарских Альпах. Напомним, сей паркетник станет первым в истории британского концерна.
Оформляя экстерьер новинки, работники Bentley вспомнили внешность концептуального вседорожника EXP 9 F, которого мир увидел 2 года назад. У обеих машин будет одинаковый дизайн крыльев и бампера спереди, радиаторной решетки, патрубков и спойлера сзади. Фотошпионы смогли посмотреть, что же находится внутри исторического автомобиля. Они увидели большой цифровой щиток приборов, 3 воздуховода центральной печки, стильный 4-спицевый руль, а также громадный сенсорный экран.
Кроссовер базируется на основе MLB Evo. В продажу авто поступит через 2 года с 2-я бензиновыми агрегатами 4.0 и 6.0. Позже Bentley начнет продавать гибрид, батареи которого будут заряжаться от простой розетки.
Главными рынками по продажам паркетника будут Россия, США и Китай. Цена на базовый вариант вседорожника составит около €150 000.
Всемогущий Bentley начал заниматься тестами анонсированного некий период тому назад кроссовера, который будет первой внедорожной машиной в истории компании. «Шпионеры» смогли заснять новинку на дороге.
Хоть руководство Bentley и обещало создать авто более традиционное, паркетник получился сильно похожим на концепт EXP 9F, дебютировавший в Женеве 2012-го. Компания ранее показала несколько тизеров новой машины, но они мало что объясняли.
Двигатели остаются неизвестными. На сегодняшний день ясно, что наилучшим мотором должен быть 6-литровый W12 мощностью около 575 – 650 «лошадок». Кроссовера «поэкономней» поступят в продажу с силовыми агрегатами V8 и гибридом.
Создана новинка на общей базе с Audi Q7 и будущим Porsche Cayenne. Напомним, авто станет доступно в 7-местной версии. Смотрины нового Bentley состоятся через 2 года. Кстати, сей паркетник станет наиболее дорогим и роскошным внедорожным авто за всю историю данного класса.
В Великобритании был создан Bentley Continental GT, у которого мощность мотора равна 3100 «лошадкам»! Сей авто будет участвовать в чемпионате Европы по дрэг-рейсингу.
«Горячий» Continental GT получил твин-турбодвигатель V8 объемом 10.2 л. Он больше почти в 5 раз стандартного силового агрегата, который имеет в простом купе. Машина может проехать 1/4 мили меньше, чем за 7 с. Наивысшая скорость - 320 км/ч.
Подобный тюнинг спроектировал 48-летний йоркширский часовщик Стив Неймантас. На автомобиль он потратил около $422 000 и 8 месяцев своей жизни. Кстати, этот Bentley еще будет участвовать в классе Street Eliminator. Это означает, что новинка сможет спокойно ездить на городских дорогах.