Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар.
Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.
Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.
В недрах компании Audi продолжаются работы над прототипом спортивного суперкупе Audi Le Mans quattro, представленного на прошедшем недавно автошоу во Франкфурте. Как сообщает английское издание AutoExpress, в настоящее время специалисты компании работают над созданием прототипа открытой модификации этого автомобиля – спортивного родстера. С технической точки зрения будущая новинка ничем не будет отличаться от версии с кузовом купе. Она получит тот же 610-сильный битурбинный мотор V10 объемом пять литров, такую же шестиступенчатую секвентальную коробку передач и систему постоянного полного привода. Кстати, платформа у того и у другого автомобиля также общая, позаимствованная у Lamborghini Gallardo.
Особенностью же открытой версии Audi Le Mans quattro станет специальная складывающаяся крыша, которая сможет выдерживать воздушное давление, появляющееся на высоких скоростях. Напомним, что с нуля до ста километров в час закрытая версия ускоряется за 3,7-секунды, а до 200 километров в час – за 10,8-секунды.
Отметим также, что премьера родстера Audi Le Mans quattro, по предварительной информации, состоится на автошоу в Токио, которое пройдет в конце осени этого года.
В Германии прошла презентация топ-версии удлиненного флагманского седана Audi A8 4.0 TDI quattro. Ее характеристики – полный привод и самый мощный в корпоративной линейке 4-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Сниженный вес лимузина благодаря алюминиевому корпусу и подвеске, а также турбодизель мощностью 275 л.с. с приводом на все колеса делают возможным разгон 5,18-метрового гиганта с места до 100 км/час за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час, а средний расход топлива равен 9,6 литра на 100 километров. Салон, по желанию заказчика, оборудуется сиденьями с электронной регулировкой и функциями массажа. В качестве опции можно также заказать климатическую установку с обеспечением микроклимата для каждого пассажира. Автопроизводитель оценил свой очередной шедевр в 82900 евро.