Volkswagen отзывает в США автомобили Audi TT 3.2 из-за проблем с трансмиссией.
Всего отзыву подвергнутся 145 машин, выпущенных в июле-октябре 2003 г., сообщает Американская Национальная Администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA).
Речь идет о модификации Audi TT, оснащенной 250-сильным двигателем V6 с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Из-за нарушения технологии производства узел сцепления может не выдержать нагрузок, что приводит к потере крутящего момента.
Немецкая компания Audi распространила на этой неделе первую информацию, касающуюся самой мощной модификации модели Audi A6 нового поколения. Эта версия будет выпущена в рамках серии Audi A6 S-line, которая предполагает также небольшую модернизацию внешности и отделки салона. Новинка от Audi получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 420Нм. Точные динамические характеристики этой модели пока не сообщаются, однако можно предположить, что они окажутся довольно высокими. Не известно пока также и то, какие еще изменения будут внесены в техническую начинку этой версии.
Внешность Audi A6 S-line также будет немного отличаться от базовых моделей: здесь появится чуть иная решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также хромированная полоска на крышке багажника, стильные колесные диски и новые, более крупные патрубки выхлопной системы. Кроме того, на кузове автомобиля появятся специальные значки "S-line". В интерьере этой модификации деревянную отделку передней панели и дверей заменили на алюминиевые вставки, а на центральной части рулевого колеса появилась алюминиевая же окантовка и эмблема "S-line".
Стоит также отметить, что чуть позже модельный ряд Audi A6 нового поколения пополнится действительно "заряженными" версиями, которые по традиции будут носить имена Audi S6 и Audi RS6.
Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) возбудила предварительное расследование в отношении седанов Audi A6 1998-1999 года выпуска.
У этих моделей встречаются случаи заедания привода акселератора, в результате чего автомобили отказываются сбавлять обороты несмотря на то, что водитель убирает ногу с педали газа.
На сегодня в NHTSA поступило уже 16 соответствующих сигналов. Шесть пользователей Audi A6 заявили, что дважды сталкивались с проявлением данной неисправности, а 4 владельца автомобилей пожаловались на то, что им пришлось даже выключить мотор, чтобы справиться с ситуацией на дороге.
Все случаи неисправностей с автомобилями Audi A6 зафиксированы в северных штатах США.
Летом этого года в продажу поступит новая модель Audi - S4 Cabriolet, которая была представлена на автосалоне в Женеве. Автомобиль дополнит линейку моделей S4, где уже есть Sedan и Avant.
Под капотом S4 Cabriolet располагается 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 344 л.с. Крутящий момент достигает своего максимума в 410 Нм при 3500 об./мин. Потолок скорости искусственно ограничен 250 км/ч, а до отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется через 5,9 секунды после старта.
Внешний вид автомобиля практически не изменился, лишь воздухозаборники стали больше. Машина может быть оснащена либо 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач, либо 6-ти скоростным "автоматом" Tiptronic. Автомобиль "обут" в 18-ти дюймовые шины.
Подвеска S4 Cabriolet выполнена из алюминия, равно как и часть элементов кузова. Так же как Sedan и Avant, модель оснащена спортивной подвеской. Спортивным стал и салон, а панель приборов - характерной для моделей с литерой S.
На рынке этот маленький спортивный и компактный автомобиль появился в конце 90-х. Он, как ни какой другой, пользуется любовью покупателей. Сейчас компания решила в очередной раз обновить малыша. Новая версия была застигнута в расплох во время прохождения тестов на морозоустойчивость на севере Швеции. У нее будут более широкие выхлопные трубы, увеличенные крылья, и можно предположить, что в целом TT нового поколения будет крупнее и мощнее, чем текущая версия.
Швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило в рамках проходящего в Женеве автосалона новую, 600-сильную модификацию модели Audi RS6. Новинка получила имя RS600 и по своим динамическим характеристикам превосходит многие именитые спорткары. Специалисты Sportec форсировали 4,2-литровый битурбинный мотор RS6 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 680Нм, которые достигаются уже на 3700 оборотах в минуту. При этом, с нуля до ста километров в час RS600 может ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 329 километров в час. Подобными показателями могут похвастать действительно редкие автомобили.
Помимо двигателя доработке подверглась также подвеска автомобиля, ставшая еще более жесткой и низкой, что полностью соответствует динамическим параметрам новинки. Кроме того, тормозные диски были заменены на вентилируемые размерности диаметром 400 миллиметров с восьмипоршневыми суппортами.
Снаружи Audi RS600 можно легко узнать по расширенным колесным аркам, которые с трудом вмещают новейшие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, каждый из которых весит всего 12,7 килограмма. Кроме того, новинка получила также новую выхлопную систему, новые бамперы и новые накладки на пороги кузова. Немного обновился и интерьер автомобиля.
Audi S4 оснастили 344-сильным движком и полным приводом.
Audi вывела на рынок новейший спортивный кабриолет S4. Визуальным отличием от A4 служит передний бампер с увеличенным воздухозаборником, ксеноновые фары с отражателями титанового цвета и наружние зеркала заднего вида в алюминиевой оправе.
Серийная комплектация нового S4 включает также большие 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками и резиной 235/40. Кроме того, на корме S4 выведено сразу две выхлопные трубы, расположенные по бокам кузова.
Отличительными элементами интерьера можно считать одетое в кожу трехспицевое рулевое колесо с эмблемой "S", эксклюзивное оформление приборов и декоративное офомление салона со вставками из карбона, алюминия или ценных пород дерева, которые выполняются на заказ.
Мягкий верх салона раскрывается и убирается автоматически за 30 секунд после нажатия кнопки. Электроподогреваемые стекла делают эксплуатацию кабриолета зимой особенно комфортной.
В качестве силового агрегата для люксового кабриолета выбран 4,2 литровый двигатель V8, который имеет мощность 344 л.с. и выдает крутящий момент в 410 Нм при 3 500 об/мин. Он разгоняет машину с места до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.
Модель S4 выпускается исключительно в версии quattro, привод на все колеса осуществляется через 6-ступенчатую механическую КПП или 6-ступенчатый автомат TipTronic, который доступен за дополнительную плату.
Стоимость спорткабриолета Audi S4 начинается с 60 тысяч евро. Для модели с автоматической трансмиссией стартовая цена на 2400 евро выше.
Abt Sportsline превратила Audi S4 в один из самых спортивный автомобиль на свете. Дизайн кузова с необычной желто-черной окраской позаимствован у DTM автомобилей Кристиана Абта.
Передняя часть S4+ выглядит агрессивно благодаря видоизмененной решетке радиатора и аэродинамической юбке. Единую линию кузова подчеркивают боковые молдинги. Все выполнено из углепластика, даже капот, под которым разместился 4,2-литровый двигатель мощностью 344 л.с.
Настройка подвески выполнена по персональным рекомендациям Кристиана Абта, “жестко, для настоящей спортивной езды”. Для обуздания горячего нрава S4+ на ней установлена спортивная тормозная система. Довершает картину глушитель из нержавеющей стали с двумя патрубками.
Предложение, сделанное ателье JE Design для автомобиля представительского класса Audi A8, относится к разряду тех, отказаться от которых практически невозможно. Как любой дееспособной женщине трудно устоять перед аристократом, добившимся гармонии тела путем длительных тренировок, а вовсе не приемом транквилизаторов... A8 в оригинальном "обвесе" от JE Design красив и зол. Еще немного и начнется "стритрейс", но чувство меры дизайнерам не изменяет и мы получаем очередное прочтение понятия "гармония". Передний спойлер с увеличенным воздухозаборником является эквивалентом спецсигналу транспорта силовых ведомств – всем бояться. Он изящен и функционален. Восторг, охвативший нас лишь только усилится при созерцании накладок, установленных на пороги. Они не только делают автомобиль визуально боле приземистым, но также эффективно распределяют воздушный поток, направляя его в арки задних арок через специальные воздухозаборники. Сзади – антикрыло и спойлер на юбку бампера. Все перечисленные детали монтируются на штатные детали без сверления и не должны по идее стать поводом для конфликта с инженером по гарантии на дилерской СТО. 599 + 599 + 349 + 529 Евро. Оценив "обвес" придем к разумному выводу о том, что если автомобиль "выглядит", то он обязан и "звучать". Этому может поспособствовать четырехтрубная 101-миллиметровая задняя часть глушителя с хромированными насадками. Она рычит, повышает отдачу двигателя и смотрится отменно. Готовьте 1199 Евро. Теперь пересчитаем оставшуюся наличность и, исходя из этого, отдадим предпочтение одному из двух комплектов колес. Конечно же, нам захочется установить диски 8,5 х 20 спереди и 10 х 20 сзади с покрышками Pirelli P Zero 255/35 ZR 20 и 285/30 ZR 20 соответственно. Но это 5552 Евро. Можно немножко сэкономить – заплатить 5492 Евро. В этом случае все диски будут одинаковыми – 8,5 х 20 с покрышками 255/35 ZR 20. "А как же штатная система контроля за давлением в шинах?" – спросит человек компетентный. Естественно, в колесах соответствующие датчики есть и система работает отлично! Когда будете оформлять заказ, не забудьте попросить установить парктроник – обидно расколоть красивый спойлер о ржавый мусорный бак сдавая задом в тесном дворике Петроградской стороны... На самом деле, все описанное – лишь начало истории. Неужели можно будет отказать себе в удовольствии модернизировать двигатель? У вас какой: четырехлитровый турбодизель или 4,2 V8 бензиновый? Скоро предложение от JE Design будет обнародовано, но уже сейчас известно, что мощность бензинового мотора составит 450 лошадиных сил.
В 2004 году немецкий производитель люксовых автомобилей планирует заработать еще больше.
Прибыль Audi в 2003 году выросла на 5% и достигла 816 млн. евро, или $1,03 млрд. в американской валюте, сообщила штаб-квартира компании в среду. Audi, которая принадлежит концерну Volkswagen, также сообщила, что ожидает устойчивого роста показателей в 2004 году. "Положение Audi с точки зрения прибыли стабильно. Год начался хорошо для компании", - передает заявление главы фирмы Мартина Винтеркорна агентство Reuters. Уточненные данные по итогам 2003 года распространены накануне ежегодной пресс-конференции компании.
Японская марка Acura привезла на Нью-Йоркский автосалон две новинки. Первой стала серийная версия внедорожника RDX, который лишь полгода назад бы представлен на автосалоне в Детройте в виде концепта. Acura рассчитывает, что новый SUV станет серьезным конкурентом BMW X3.
Под капотом у RDX находится первый в истории Acura турбированный двигатель объемом 2,4 литра. Максимальная мощность мотора составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент равен 338 Нм. Система полного привода SH-AWD позволяет наиболее эффективно распределить крутящий момент на все четыре колеса.
Acura RDX комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения в спортивном режиме.
Второй яркой моделью Acura на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года стал концепт Acura MDX. Вероятнее всего следующее поколение MDX будет выглядеть именно так.
Acura MDX Concept сконструирован на удлиненной колесной базе и обут в массивную резину, размер которой выгодно подчеркивают солидные крылья.
Весь экстерьер автомобиля направлен на то, чтобы создать у зрителей уважение к этой машине. Обилие ксеноновых фар и огромного размера логотип Acura на серьезной решетке радиатора говорят о том, что новый Acura MDX, скорее всего, будет на порядок выше современных паркетников.
Победу в абсолюте, а все машины были разделены на три категории в зависимости от "возраста", одержал семейный дуэт Хаберлей из Австрии на Porsche 356 SC Cabrio 1964 года выпуска. "Мы в 5-й раз участвуем в Planai Classic, бывало всякое - от аварии до второго места. Лишь не было победы", рассказывает налоговый консультант Михаэль Хаберль, выступавший со своим сыном Себастьяном.
Победители завершили двухдневную гонку со 169 штрафными очками, что соответствует 1,69 секундам отклонения от заданного времени прохождения спецучастков. Вторым был другой австрийский семейный дуэт Райнхарда и Дорис Хумеров на VW Beetle 1302 S 1971-го года.
В целом хозяева доминировали, лучшим из гостей был финский ветеран чемпион Европы-65 70-летний Рауно Аалтонен на Austin Mini Cooper S (1964), занявший 5-е место. Победитель недавнего East African Safari Classic швед Бьорн Вальдегард привел свой Porsche 911 1965 года выпуска к финишу лишь 20-м.
Полным провалом закончилось выступление экс-пилота WRC, звездного Армина Шварца. На плоском, как доска для серфинга, Colani GT (1964), немец вылетел с трассы на первом спецучастке, потерял много времени на ремонт и финишировал последним, из добравшихся до финиша, с рекордным багажом штрафа - 11836 очков.
В классе самых старых автомобилей "Эпоха-1" победу праздновал экипаж из Чехии Йорн-Ачима и Никласа Куржроков на MG L Type Magna 1933 года выпуска.
Поклонники баварских моторов сумели запечатлеть проходящий дорожные тесты на улицах Калифорнии новый BMW M3 с кузовом купе.
Новинка переняла многие детали внешности от M5: в их числе – сдвоенная выхлопная труба, вентиляционные отверстия на передних крыльях и хорошо различимые шильдики с буквой M. Вместе с тем, как и вся обновленная третья серия, купе отличается более агрессивным решением передка и «гранеными» боковыми панелями.
M3 следующего поколения станет первым автомобилем из третьей серии, который получит V-образную «восьмерку», выдающую более 400 лошадиных сил и разгоняющую купе до 100 км/ч всего за пять секунд. Максимальная скорость при этом искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель более компактен, чем нынешняя рядная «шестерка», но более длинная колесная база нового M3 позволит правильно распределить баланс. Купе будет заднеприводным, с 6-скоростной механической коробкой передач или секвентальной SMG – возможно, даже с семью передачами.
По информации BMW, новое купе может появиться в продаже уже в 2007 году.
Американское издание AutoWeek опубликовало в среду самые последние шпионские фотографии полностью нового поколения Audi A6, которые были сделаны во время зимних тестов предсерийных прототипов будущей новинки. Главная особенность эти фотографий состоит в том, что на них новый Audi A6 запечатлен практических без камуфляжа. Судя по этим снимкам, новинка получила полностью новый дизайн кузова, выполненный в том же стиле, что и новые Audi A8 и Audi A3. Это касается характерного оформления передней части кузова с новой решеткой радиатора интегрированной в бампер и новыми фарами головного света. Задняя часть кузова также изменилась – форма и расположение задних фонарей чем-то напоминает последнее поколение Audi A4, а задний бампер стал более рельефным и "спортивным". В профиль же новое поколение Audi A6 во многом напоминает выпускаемый сейчас автомобиль. Как мы уже писали, премьера новинки состоится на автошоу в Женеве ближайшей весной. Тогда будет показан автомобиль с кузовом седан. Премьера нового универсала запланирована либо на осень этого года, либо на весну 2005. Тогда же, в 2005 году, ожидается появление и версии Audi A6 с кузовом купе.
Вы хотите спортивный представительский седан? Abt может подготовить его для вас. Однако, немецкие тюнингеры вновь пошли оригинальным путем и подготовил свою версию седана, под капотом которой скрывается дизель! Мощность 4-литрового дизеля была увеличена на 55 л.с. – до 330 л.с. за счет перенастройки блока управления двигателя. Максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Нм, который доступен уже на 2.000 об/мин. С этим двигателем Abt AS8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 275 км/ч. Стоимость доработок двигателя составляет 2.204 евро.
Ну а для того, чтобы и внешне автомобиль отличался от своих серийных собратьев, Abt подготовил аэродинамический пакет, включающий в себя измененные бампера и развитые спойлеры.
Уже осенью текущего года компания Audi, как ожидается, представит обновленную версию модели Audi A4. Произойдет это, скорее всего в сентябре, на автошоу в Париже. Причем модернизации подвергнется, главным образом, внешность автомобиля, тогда как техническая начинка останется практически без изменений. По неофициальным сведениям, модернизация Audi A4 была затеяна для того, чтобы привести все модели этой марки к общему стилю в дизайне. Таким образом, обновленная версия A4 получит новое оформление передней части кузова, выполненное по подобию новых моделей Audi A3 и Audi A8. Сами изменения будут включать в себя новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, а также новые фары головного света и модернизированный капот. Задняя часть кузова новинки останется практически без изменений.
Небольшое обновление, скорее всего, произойдет и в отделке салона. Хотя точной информации по этому вопросу пока нет. Техническая начинка Audi A4 также останется без серьезных изменений.
На автосалоне в Женеве в 2005 году, ровно через год после представления седана, Audi представит новое поколение универсала A6 Avant. Новое поколение подрастет в размерах. Его колесная база вырастит на 8 сантиметров, что позволит увеличить не только пространство для ног задних пассажиров, но и объем багажника. Ожидается, что багажник «подрастет» на 50-60 литров при том, что линия крыши в задней части автомобиля будет более низкой, чем на той модели, что производится сегодня. Для того, чтобы снизить вес автомобиля, капот, двери и детали подвески будут изготавливаться из алюминия. Кроме того, в качестве дополнительной опции будет предлагаться пневмоподвеска заднего моста.
Однако, новый Audi, по словам источников в компании, будет обходиться в производстве дешевле, чем нынешняя модель. Экстерьер автомобиля, его широкие колесные арки, радиаторная решетка и другие детали говорят о том, что этот универсал будет возрождать былую славу «реактивных сараев», что были модны в середине 90-х. Автомобиль будет должен составить достойную конкуренцию BMW Touring пятой серии, который будет представлен в этом году.
Официальный старт продаж нового кабриолета Audi S4, представленного еще осенью 2003 года на автошоу во Франкфурте, будет дан в марте текущего года. Напомним, что американская премьера новинки состоялась совсем недавно, на автошоу в Детройте. "Заряженная" версия кабриолета Audi A4 с технической точки зрения практически полностью повторяет модель Audi S4 с кузовом седан и универсал. Новинка оснащена тем же 344-сильным атмосферным двигателем V8, максимальный крутящий момент которого достигает 410Нм. С нуля до ста километров в час новый кабриолет может ускоряться за 5,9-секунды (6,2-секунды с автоматической КПП), а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Отметим также и тот факт, что не смотря на высокий темперамент новинка остается довольно экономичной. Средний расход топлива у кабриолета Aud S4 составляет всего около 13 литров на сто километров пути.
Компания Audi AG с 1 января 2004 года перевела номинирование розничной стоимости своих автомобилей в России в долларовый эквивалент. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Как считают представители компании, подобное решение не только позволит снизить рублевую стоимость автомобилей, но и заметно сократить издержки самой компании. Все это должно положительно сказаться на объемах продаж автомобилей в России. Как отмечают представители Audi, все расчеты, как наличные, так и безналичные, будут по-прежнему производиться в рублях. Валютный эквивалент будет использоваться лишь для расчета текущей рублевой стоимости конкретной модели.
В официальной информации российского представительства Audi AG также говорится о том, что в прошлом году на территории нашей страны был отмечен 15,2-процентный рост продаж – итоговая цифра по результатам 2003 года составила 3 111 автомобилей. Наиболее популярными у россиян остаются Audi A4 (1257 автомобилей), Audi A6 (815 автомобилей), а также представительские седаны Audi A8 (523 автомобиля). Причем наибольший прирост продаж был отмечен у купе и родстера Audi TT (104, процентный рост продаж), а также у модели Audi A8, объемы реализации которой выросли на 225 процентов.