Теперь машина доступна с 2-литровым 130-сильным бензиновым мотором.
С новым двигателем кабриолет разгоняется до "сотни" за 10,9 с, а максимальная скорость составляет 208 км/ч. Автомобиль "кушает" 8,6 л бензина на 100 км пробега и укладывается в нормы Euro-4, сообщает пресс-служба немецкой компании. Машина комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
До этого на кабриолет ставили также 163-сильный 4-цилиндровый мотор, две V-образных "шестерки" мощностью до 220 л.с. и 2,5-литровый 163-сильный дизель. Новую версию А4 Cabriolet с 2-литровым мотором предлагают в Европе от 32 250 евро.
Представители немецкой компании Audi сообщают о том, что на данный момент европейскими дилерами этой марки получено более 20 000 заявок на новую модель Audi A3 Sportback. По их словам, благоприятная реакция на эту модель была ожидаема, однако столь высокая популярность новинки оказалась для руководства компании приятной неожиданностью. "Объемы предварительных заказов заметно превышают наши прогнозы", - добавил глава компании Audi по маркетингу Ральф Вейлер.
Стоит напомнить, что Audi A3 Sportback представляет собой нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным универсалом, ориентированный на любителей динамичных автомобилей. Конкурировать ему придется с новыми BMW 1-Series и Mercedes A-Class в классе так называемых компактных автомобилей сегмента "премиум".
Представители компании также отмечают, что заметно вырос спрос и на автомобили Audi A6 и Audi A8, по сравнению с прошлым годом. Спрос на модель Audi A4 таким ростом похвастать пока не может, однако это, по мнению специалистов, вполне объяснимо – обновленная версия этой модели появится только осенью текущего года.
Наконец, можно отметить, что по итогам первых восьми месяцев количество новых автомобилей Audi в Европе выросло на 1,2 процента и составило 364 981 автомобиль. Для сравнения, продажи Audi в США упали почти на 10 процентов до 51 464 автомобилей.
Появились шпионские фото нового универсала Mercedes-Benz C-класса.
Официальная премьера нового С-класса пройдет на автосалоне в Женеве в будущем году. Чуть позднее начнутся продажи седана, а универсал европейские дилеры Mercedes-Benz смогут выставить только осенью. Согласно некоторым источникам, на базе нового С-класса будет также выпущен CLK-класс в кузовах «купе-кабриолет» и «купе».
Несмотря на непривычно большое количество позаимствованных у старшего Е-класса компонентов, новый С-класс, тем не менее, будет сильно отличаться от модельного ряда Е-класса. Mercedes-Benz планирует позиционировать новинку как спортивный компактный седан.
В стандарте на автомобиле предполагается 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с показателем мощности в диапазоне от 150 до 190 л.с. Также задуманы модификации с двигателями V6 объемом 2.5 и 3.5 л и мощностью, соответственно, 210 л.с. и 270 л.с. Версия AMG получит 5,4-литровый агрегат с повышенной мощностью — до 400-410 л.с.
Источник в компании Audi сообщил, что концепт-кар Le Mans может стать серийным автомобилем. Окончательное решение должно быть принято руководством компании до конца этого года, передает Automotive News. А продажи могут начаться уже в следующем году.
Предполагается, что модель станет лидером в сегменте купе и родстеров класса «премиум», и тем самым, составит конкуренцию Porsche 911. Собирать Le Mans будут на заводе в немецком Некарсульме. В Audi собираются выпускать концепт на платформе A8 и ставить на него двигатель V8 с турбонаддувом.
Японский автопроизводитель Suzuki приостановил действие соглашения с властями Санкт-Петербурга и Минэкономразвития о строительстве российского завода в Шушарах. Такое решение было принято компанией после изучения рынка и динамики продаж, сообщает РИА Новости. Однако строительство будет лишь приостановлено на неопределенный срок, но не отложено совсем.
В конце прошлого года автопроизводитель уже заявлял о возможном переносе сроков создания завода из-за кризиса, а также пересмотре размеров инвестиций. Еще раньше компания Suzuki откладывала начало строительства предприятия в Шушарах по технической причине - грунт не подходил для закладки фундамента из-за большого количества торфа. В результате этого запуск производства на новом предприятии был перенесен со второй половины 2009 на 2010 год.
На российском заводе Suzuki планировалось выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.
Maserati надеется выйти на рынок супер-каров с новой моделью MC12 Corsa, которая будет построена на основе спорт-кара MC12 GTI.
Новый автомобиль должен появиться осенью этого года, Maserati будет строить всего 12 автомобилей в год, а стоимость MC12 Corsa составит более ?1 млн. По стоимости супер-кар будет конкурировать с Bugatti Veyron, правда, есть одно но: модель Maserati MC12 Corsa не предназначена для городских дорог либо автоспорта.
В компании заявили, что автомобиль предназначен для людей, которые будут наслаждаться динамикой и скоростью автомобиля вне гражданских дорог, например на частной трассе.
MC12 Corsa получит 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 755 л.с. и коробку Cambiocorsa. Двухместное купе построено вокруг карбонового монокока и весит немногим менее 1 150 килограмм.
В четверг в Москве состоится аукцион Sotheby's, на котором будут проданы эксклюзивные машины, мотоциклы и автомобильные аксессуары, сообщает РИА «Новости».
Всего на торги будет выставлено около 50 лотов, а начальная стоимость представленных автомобилей составит 11 миллионов евро.
Одним из самых дорогих автомобилей на аукционе станет бронированный лимузин ЗИЛ 41052, на котором ездили президент СССР Михаил Горбачев и президент России Борис Ельцин. Также, покупателям представят предка современных Infiniti — представительский Nissan President, подаренный японцами Леониду Брежневу.
Кроме исторических автомобилей на аукционе продадут и несколько современных суперкаров. Среди них — два Koenigsegg CCR, способных разгоняться почти до 400 километров в час и настоящий болид формулы А1.
Машины будут представлены на выставке Super Car&Bike, которая проходит в «Экспоцентре» c 12 по 16 апреля.
За прошедшее полугодие Audi реализовала 389 970 автомобилей, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2003 г. Это наилучший результат продаж за всю историю предприятия. Особенным спросом Автомобили Audi пользовались в Великобритании, Германии, России, Японии и Китае.
Объём продаж дочерней компании Lamborghini вырос почти в 4 раза и составил 922 автомобиля.
Руководство Audi настроено оптимистично и не намерено на этом останавливаться.
"Несмотря на неустойчивость рынков и жестокую конкуренцию, мы не отступим от нашей цели - установления нового рекорда продаж в текущем году. С выходом нового Audi A6 и Audi A3 Sportback, который появится на рынке в сентябре, мы создали прекрасные стартовые условия для второго полугодия. При этом мы стремимся достигнуть уверенного общего результата",- сказал председатель правления Мартин Винтеркорн.
Citroen представил на автошоу в Мадриде обновленную версию модели C4 с 6-ступенчатым «автоматом». Новая коробка включена в комплектацию дизельной модели C4 HDi 110.
Благодаря электрогидравлическому приводу время переключения скоростей сократилось до минимума. C4, не теряя в динамике, стал экономичнее на 5%. Обновленный C4 с 6-ступенчатым «автоматом» поступит в продажу в июне.
Летний вариант Citroen C3 Pluriel приготовила для покупательниц французская компания.
Подготовка к лету должна начаться не с приобретения купальника, а с покупки нового Citroen C3 Pluriel специальной серии Côte d’Azur. Лето не за горами и в компании Citroën, похоже, хорошо подготовились к этой встрече: миниатюрный C3 в кузове купе-кабриолет, который выйдет специальным тиражом к началу нового пляжного сезона , оснастили всем необходимым и подарили ему новое, чарующее слух название Côte d’Azur. Сразу после покупки рекомендуют отправляться отдыхать на южное побережье Франции – где как не на Лазурном Берегу следует разъезжать машинам с таким названием!
Броский интерьер и пленительные внешние формы нового C3 Pluriel Côte d’Azur в первую очередь должны привлечь прекрасную половину человечества. На данный момент около 80% всех проданных Pluriel принадлежат женщинам. Модель специального тиража будет построена на базе C3 Pluriel с двигателем 1.4i, мощностью 75 л.с., стоимость ее должна достигать £11 245. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, верхняя часть сидений обтянута материалом в узкую вертикальную полоску, набалдашник рычага КПП стал ярко-голубого цвета, руль и внутренние ручки дверей обтянуты кожей. Снаружи – черная складная крыша контрастирует с алюминиевой обводкой направляющих стоек и арок, верхней частью лобового стекла, алюминиевыми ручками, вставками на бамперах, колесными колпаками и накладками на боках. Для кузова предусмотрено несколько расцветок с напылением «металлик», в том числе и невозможно голубой оттенок Poseidon Blue. В пакет комплектации входит электропривод всех оконных стекол, CD-проигрыватель, электроусилитель руля и усиленный центральный замок.
В усиленных направляющих стойках и верхней части лобового стекла спрятаны подушки безопасности для всех четырех пассажиров. Подобно серийной модели, автомобиль специального тиража оснащается АБС, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и механизмом экстренного торможения EBA. Благодаря всей этой электронной «начинке» C3 Pluriel получил четыре звезды за безопасность в тестах Euro NCAP. Машина расходует 5,7 литров в смешанном цикле и около четырех с половиной литров в городском, при этом на каждый километр пути в воздух выбрасывается не более 163 грамм CO2 – на сегодняшний день это один из самых низких показателей для автомобилей этого класса.
Немецкая компания GMG Sportscar Manufacturing и тюнинговое ателье MTM разработали двухместный родстер GMG Apollo.
Кузов автомобиля из углепластика крепится на трубчатой раме из хром-молибденовой стали. Двигатель Audi A8 объемом 4,2 л., форсированный до 650 л.с., разгоняет легкую машину до скорости 360 км/ч.
Производство GMG Apollo начнется уже в этом году. В 2005 г. планируется выпустить 50 машин по цене 115 000-175 000 евро.
Audi решила заменить спортивную малышку Audi TT, которая успешно продается в мире с 1998 года. Фотографам удалось застать новый прототип во время испытаний, и на базе этих фотографий была создана компьютерная версия окончательного варианта, который компания представит на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.
Новая ТТ сохранит прежний дизайн, за исключением новой решетки радиатора, которая будет такой же как у новых A8 и A6. Кроме того, этот низкорослый крепыш немного подрастет и в салоне появится больше места. У версии купе также появится складывающееся заднее антикрыло.
Привод у новой Audi TT будет либо передним, либо quattro. Двигатель будет либо 4-цилиндровым, либо 6-цилиндровым. Заряженная версия TT RS станет серьезным конкурентом Mercedes SLK AMG и M-версии BMW Z4. Родстер TT появится на свет через год после рождения купе.
Осенью поклонников немецких автомобилей Audi ждет очередное приятное событие – компания весьма ощутимо обновила Audi A4. Пока все держится в секрете, и увидеть новые прототипы седана и универсала можно только на снимках удачливых фотографов, которые "застукали" автомобили во время испытаний на юге Европе.
Представления о новом "лице" Audi можно получить, взглянув на A8 W12, A6 и A3 Sportback. Теперь к ним присоединился и новый A4 – это становится понятно с одного взгляда на его решетку радиатора. Изменения коснутся и задней части кузова, и салона, и "начинки".
Новый А4 получит или дизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 115, 140 и 175 л.с., или бензиновый, такой же как у A6. И седан, и универсал Avant будут выпущены одновременно.
Проливной дождь вновь, как и на первом майском этапе, спутал все карты организаторам финалов Чемпионата Европы по дрэг-рейсингу на стрипе Santa Pod Raceway в Англии. Удалось провести лишь несколько четверть- и полуфинальных заездов в про-классах. А потому, результаты 5-го этапа определялись по набранным в предварительных заездах очкам, а итоги FIA/FIM/UEM European Drag Racing Championship были объявлены на вечернем Наградном Банкете.
В классе Top Fuel чемпионом был объявлен англичанин Энди Картер на дрэгстере Lucas Oil. Опередив в полуфинале Томми Хааранена, Картер вышел в финал, где его соперником должен был стать лидер Чемпионата Лекс Йоон (MPM Oil car) из Голландии. Но вмешался ливень, и финал отменили.
После подсчета набранных очков оказалось, что англичанин сумел ликвидировать 5-очковый дефицит, имевшийся перед финалом, и стал чемпионом Европы в классе TF, опередив соперника из Нидерландов на 1 очко. Справедливости ради отметим, что лучшее время уикэнда показал новый, теперь уже трехкратный, чемпион Старого Света: в четвертьфинальном заезде с Ристо Поутиайненом он промчался 402 метра за 4,7475 секунд (317.86 миль/час).
В классе Top Methanol Dragster успели пройти только четвертьфиналы. Борьбу за победу в Чемпионате вели немецкие рейсеры Петер Шефер (Bavarian Thunder) и опережавший его на 4 очка Тимо Хаберманн (Uni-Fit Dragster). Последний из-за механических проблем не сумел выйти на старт 1/4 финала, лишившись столь необходимых очков. Его же соперник Шефер сумел одолеть в очном поединке действующего пятикратного чемпиона Европейской драг-серии Дэвида Уилсона (SilverLine Power Tools Drag) и стал новым чемпионом Европы. Время Петера Шефера в 1/4 финала - 5.5842 секунды (248.13 миль/час).
В Top Methanol Funny Car чемпионом стал 29-летний швед Ульф Линдерс (Ironcad Pontiac Firebird 2003). Для того, что вернуть себе через год чемпионскую корону Линдерсу оказалось достаточно попасть в 1/4 финала, где он уже не слишком сопротивлялся бельгийцу Дэнни Беллио (Chevrolet Bel Air 1955). А лучшее время уикэнда (5.7940/248.01) показал в полуфинале Лейф Андреассон на Esab Dodge Stratus, ставший вице-чемпионом.
В классе Pro Stock обошлось без неожиданностей Джимми Алунд (Klintberg & Way Partners Pontiac GTO) подтвердил звание сильнейшего на континенте и стал пятикратным чемпионом Европы. Джимми вновь был самым быстрым (6.8070/203.10) на дорожке, хотя и уступил своим рекордным показателям, установленным на этом же драг-стрипе в мае (6.766/204).
В самом многочисленном по числу участников классе Микаэлю Линдалу (Chevrolet Camaro) хватило накопленного на прошлых этапах очкового запаса, чтобы выиграть чемпионское звание.
В мотоклассе Super Twin Bike уверенно лидировавший практически весь сезон норвежец Свейн-Олаф Ролстад (Fast Cat) отнял звание у прежнего чемпиона Лоренца Штобля из Швейцарии, присоединившего к своему титулу приставку "вице".
Драматической получилась развязка в классе драг-байков Top Fuel. Трехкратному действующему чемпиону Европы Яну Кингу (Puma) для защиты титула было необходимо отыграть 12-очковый гандикап, созданный на предыдущих этапах лидером сезона Рикардом Густафссоном (Suzuki) из Швеции.
Соперники сошлись лицом к лицу в последнем квалификационном заезде. Чемпион взял отличный старт, финишировал первым и квалифицировался в плей-офф с третьим результатом 6.2841 секунды (212.92 миль/час). А вот у соперника дела не заладились: подвела техника. Густафссон еле-еле доехал до финиша и не попал в основные заезды. Восторгу зрителей не было предела - Кинг в четвертый раз стал "королем европейского дрэга".
И, наконец, в Pro Stock Bike чемпионом стал Фредрик Фредлунд (Suzuki GSX-R). Мотогонщик с Аландских островов (это неподалеку от побережья между Финляндией и Швецией) обеспечил себе звание чемпиона досрочно. Тем не менее, горячий финский парень приехал в Англию и показал третий результат в квалификации. Правда, на последний четвертьфинальный заезд с греком Михалисом Цуцидисом чемпион не вышел. Видимо, отправился отмечать успешное окончание Евросезона.
Новый седан Audi A8 удостоился высшей британской награды British Insurance Car Security Awards за свои "противоугонные" качества. По мнению специалистов, этот автомобиль может похвастать высокой защищенностью от угона, а также от проникновения внутрь автомобиля, и он вполне достоин высшего "противоугонного" рейтинга.
Однако стоит отметить, что это не единственная награда марки Audi в этом конкурсе. Так, новый Audi A3 также добился успеха и стал самым защищенным автомобилем в своем классе. Кроме того, награды получили кабриолет Saab 9-3 Convertible, как самый защищенный открытый автомобиль, внедорожник VW Touareg, победивший в классе внедорожников, а также Citroen C3, одержавший победу в классе городских автомобилей.
Напомним, что еще в начале прошлого года, Saab 9-3 был признан автомобилем, отвечающим новейшим стандартам автомобильной защиты от угона. По словам специалистов, применяемые на этом автомобиле средства защиты делают практически бессмысленными как угон самого автомобиля, так и попытки украсть какие-либо его детали.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар.
Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.
Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.
Компания Audi рассчитывает на успех новой модификации своей модели Audi A3 – пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback. Об этом говорит тот факт, что немецкая компания намеревается продавать до 60 000 подобных автомобилей в год. Причем именно эта версия станет прямым конкурентом новинке от BMW, модели BMW 1-Series. Здесь для сравнения можно отметить, что руководство BMW намеревается продать в 2005 году 100 000 таких автомобилей.
Всего же компания Audi планирует продавать до 100 000 автомобилей Audi A3 в год, из которых 60 процентов придется на пятидверный Sportback, а 40 – на базовый трехдверный хэтчбек. Конкурирующая компания BMW намеревается продавать столько же автомобилей, но пока только в пятидверной версии. После появления новых модификаций BMW 1-Series эта цифра должна заметно вырасти.
Напомним, что в техническом плане Audi A3 Sportback будет практически полностью повторять трехверную версию, однако получит на удлиненный на семь сантиметров кузов. Первоначально, уже в сентябре текущего года, новинка Audi появится в продаже с мощным двухлитровым 200-сильным двигателем, однако позже к ней присоединится еще и базовая модификация с 1,6-литровым 102-сильным двигателем.
Компания Audi готовит расширение модельного ряда "горячих" автомобилей и в ближайшие три года запустит в серию следующее поколение купе ТТ, купе класса GT Nuvolari и суперкар Le Mans.
Серийный запуск трех купе соответствует планам главы Audi Мартина Винтеркорн о расширении "спортивного портфолио" компании. Первым на рынок выйдет второе поколение купе ТТ, дизайн которого претерпит эволюционные изменения, однако автомобиль будет иметь динамику и размеры салоны автомобиля классом выше. Купе ТТ с заводским индексом AU353 будет представлено на автосалоне во Франкфурте в следующем году. Поклонники пера Фримана Томаса (которому принадлежит дизайн первого поколения Audi TT) не будут разочарованы – Вальтер де Сильва предпочел не делать революцию в дизайне автомобиля, сосредоточившись на "косметических" изменениях и озаботившись увеличением пространства в салоне. По данным источников в ингольдштатской компании, Audi ТТ получит новую радиаторную решетку в стиле Audi A6 и Audi A8 W12, а фары и передний бампер будут решены в стиле последних концептуальных купе. Автомобиль создается на платформе PQ35, давшей жизнь Audi A3 и Volkswagen Golf. Эта платформа изначально создавалась с оглядкой на создание driver"s-car. Так, торсион в задней подвеске будет заменен на многорычажную подвеску. Audi ТТ будет иметь увеличенную, по сравнению с нынешним поколением, колесную базу, электроусилитель руля и новые, более производительные тормоза.
Как и сегодняшняя модель, Audi TT будет иметь передний или полный привод Quattro. Под капотом будут скрываться рядные 4-цилиндровые двигатели и V6, включая атмосферную версию мощностью в 150 л.с. и модернизированный 2-литровый турбодвигатель мощностью в 200 л.с. Естественно, автомобиль будет оснащаться и 3,2-литровым двигателем V6 с технологией FSI.
Также Audi ведет работы и над версией TT RS, которая будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мощность двигателя будет более 350 л.с. Источники в компании утверждают, что эта версия купе будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,2 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Двигатели будут агрегатироваться 6-ступечнатой механикой, вариатором и новой коробкой DSG, объединяющей преимущества "автомата" со скоростью механической коробки передач.
Последний концепт-кар, представленный Audi, купе Nuvolari (индекс AU564). Это 4-местное купе должно составить конкуренцию BMW шестой серии и Mercedes-Benz CLK. Судя по всему, автомобиль будет представлен в начале 2007 года. А кабриолет на его базе представят в конце того же года. Базовая версия Nuvolari будет стоить от 60 тысяч евро. Пространственная алюминиевая рама (ASF) на серийной версии уступит место более традиционной – с целью экономии средств. Источники в Audi утверждают, что Nuvolari будет построен на "гибридной" платформе и позаимствует большое количество компонентов от обновленной Audi A4.
На вершине "пирамиды" спортивных автомобилей Audi будет находится купе Le Mans. Среднемоторный концепт-кар Le Mans, представленный в прошлом году во Франкфурте получил заводской индекс AU714. Это означает, что компания ведет работы над созданием серийной версии автомобиля. Благодаря нескольким утечкам информации из компании стало даже известно, где будет производиться автомобиль – на заводе в Некарсульме. Пока непонятно, каким приводом будет оснащаться автомобиль. В околоавтомобильных кругах говорят о заднем приводе, однако, Audi практически не имеет опыта создания серийных заднеприводных автомобилей. Ожидается, что Audi Le Mans в серийном варианте будет представлен в 2006 году. В отличие от концепта, автомобиль получит иную переднюю часть. Так, огромная радиаторная решетка уступит место меньшей по размерам – это диктуют новые правила по защите пешеходов. Автомобиль будет построен на платформе Lamborghini Gallardo, получит алюминивую пространственную раму и полный привод. Подвеска будет иметь классическуюподвеску с двойными поперечными рычагами с новыми электромагнитными амортизаторами, которые будут менять жесткость в зависимости от дорожных условий. Le Mans получит два двигателя. Базовым, если можно так сказать об этом автомобиле, станет 380-сильный 4,2-литровый двигатель V8. Возможно, автомобиль получит или "донорский" двигатель от Lamborghini (610 л.с. 5, литров V10) или же 5-литровый двигатель с технологией FSI мощностью 500 л.с. На рынке Европы автомобиль будет предлагаться по цене от 70 до 130 тыс. евро.
Голландец Лоренс ван ден Акер, который до начала апреля занимал пост шеф-дизайнера японской компании Mazda, в ближайшее время приступит к исполнению аналогичных обязанностей в компании Renault. Об этом сообщает wardsauto.com.
На посту шеф-дизайнера марки Renault ван ден Акер сменит ее нынешнего директора по дизайну Патрика ле Кемана, который проработал в этой компании больше двадцати лет. Именно под его началом был создан легендарный Twingo первого поколения, первый и второй Megan, и именно он курировал разработку двух самых необычных автомобилей Renault - Avantime и Vel Satis. Как ожидается, ле Кеман передаст дела новому "шефу" до конца 2009 года.
Послужной список Лоренса ван ден Акер пока немного короче: свою дизайнерскую карьеру он начинал с работы в небольшой итальянской фирме, которой получили создание интерьера для Bugatti EB110 GT, а в 1998 году он перешел на работу в Ford, где успел создать серийный Ford Escape и несколько эффектных концепт-каров. В 2006 году Лоренс стал директором по дизайну марки Mazda, где под его началом был создан новый фирменный стиль, в котором выполнены Mazda6 и Mazda3 последнего поколения.
В марте ван ден Акер покинул "Мазду" - на посту шеф-дизайнера его сменил Икудо Маеда, бывший руководитель японской дизайн-студии Mazda, который "рисовал" новую Mazda2 и спорткар Mazda RX-8.