Audi презентовала сверхсильную версию дизельного паркетника SQ5. Автомобильная новинка обзавелась в названии приставкой plus. Заказать её в Европе можно уже сейчас.
Транспортное средство оснащается турбодизелем V6 3.0 с увеличенным давлением впрыска топлива. Мощь силового агрегата равна 340 «лошадям» и 700 Нм пикового момента. С подобным двигателем паркетник берет «сотню» за 5,1 с. при максимальной скорости в 250 км/час. Средний расход горючего авто составляет 6,6 л/100 км.
Для новинки подготовлена полноприводная система Quattro вместе со спортивным дифференциалом, размещенным на оси сзади. Автомобилю подготовили 21-дюймовые колеса, диффузор, спойлер, размещенный на крыше, иную радиаторную решетку, а также выхлопную систему с 4-я патрубками. Интерьер порадует
новыми спортивными креслами, которые отделаны кожей фирмы Nappa.
Audi приступит к приему заказов на 2-ю генерацию R8 уже в сентябре. Модель считается самой быстрой серийной машиной в истории компании. Известно, что первые болиды появятся у российских дилеров через 2 месяца. Стоимость автомобиля озвучат позднее.
Автомобиль в основе использует раму Audi Space Frame, где сочетаются углепластик с алюминиевыми сплавами. За счет этого масса машины понизилась на 50 кг, если сравнивать с предшественником. Теперь R8 весит лишь 1555 кг!
Базовый болид получил светодиодные фары, функцию выключения цилиндров, виртуальную «приборку» Audi virtual cockpit, систему Audi drive select, где присутствует режим Performance, а также керамические тормоза.
В нашу страну приедет топовая модификация Audi R8 V10 plus. Эта машина имеет 5,2-литровый бензиновый силовой агрегат на 610 «лошадей» и 560 Нм. Движок трудится с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. «Сотня» достигается за 3,2 с при «максималке» в 330 км/ч.
Audi с Porsche, входящие в концерн Volkswagen, решили совместным трудом разработать новую линейку бензиновых силовых агрегатов V6 и V8 с турбонаддувом. Согласно информации американских СМИ, V6 будет 3,0-литровым, а V8 - 4,0-литровым.
Сперва моторы получат турбокомпрессоры, но чуть позже двигатель обзаведутся электротурбонаддувом. За счет архитектуры моторов инженерам удастся поменять их рабочий объем. К примеру, базовым агрегатом Audi будет 2,5-литровый V6, имеющий в своем арсенале процесс сгорания на принципах цикла Аткинсона.
Новейшее семейство двигателей называется KoVoMo. Слухи твердят, что кроме Audi и Porsche новые движки получат модели компаний Bentley, Volkswagen, а также Lamborghini.
Турбированный мотор в суперкаре Audi R8 будет иметь мощность порядка 450 «лошадей» при объеме 3 л. Западные СМИ информируют, что эти данные подтвердили в Ингольштадте.
В середине прошлого месяца тех директор компании Ульрих Хакенберг подтвердил, что новое поколение R8 в будущем обзаведется модификацией с турбомотором. Тех данные не сообщались.
Турбированный движок заменит вариацию с 420-сильным агрегатом V8 4.2, с которым R8 попрощался при смене генераций. Когда именно это произойдет – никто не знает. Хакенберг лишь отметил, что это состоится «в течение нынешнего жизненного цикла генерации автомобиля».
Еще говорилось, что мотор V8 в модели R8 заменит 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель с электронаддувом. Эта вариация, возможно, объявится в Китае, где автомобили премиум класса с дефорсированными или же маломощными агрегатами продаются с налоговыми льготами.
Новейший паркетник Audi понемногу обретает серийный облик. Специалисты портала «Колёса.ру» на свое усмотрение соорудили свое ведение новой машины Audi.
Безусловно, в экстерьере Audi Q1 будут проявляться черты Q5 и Q3. ПО габаритным размерам новинка немного уступит SUV Q3. Сам силуэт модели будет немного динамичнее, ведь присутствует большой угол наклона стекол спереди и сзади. Также подчеркивают внешность авто и «козырек» спойлера, размещенный на 5-й двери.
Машина спроектирована на базе MQB, а несколько моторов Q1 взял у A1. Известно, что появятся 2-е «горячие» модификации Audi Q1 - SQ1 и RS Q1. 234-сильная твинтурбированная «четвёрка» 2.0 появится в SQ1, а RS обзаведется 310-сильным TFSI. Кстати, обе машины получат бампер с большими воздухозаборниками.
Дебютирует Q1 в следующем году.
Audi внедрит в наиболее шуструю вариацию Q7 (новую генерацию, кстати, назвали SQ7) 4,0-литровый дизель V8 на 435 л.с.
Прошлое поколение авто в топовой версии имело 6,0-литровый дизель V12 на 500 «лошадей» и 1000 Нм. «Сотня» достигается машиной за 5,5 с. Новинка будет еще шустрее своего предыдущего собрата. Согласно слухам, максимальная скорость машины равна 300 км/час.
Сегодня новинка тестируется в Европе. Авто получило массивную радиаторную решетку, дополнительные воздухозаборники, а также новенькие громадные колесные диски. Еще машина порадует модифицированными тормозами с обновленной выхлопной системой, которая получила 4 патрубка. Внутри транспортного средства почти ничего не поменялось.
Возможно, Audi рассекретит автомобиль в этом месяце.
Накануне Сетью распространились первые снимки электрокроссовера Audi – предвестника нового Q6. Концепт-кар увидит мир в середине первого месяца осени во Франкфурте на местном мотор-шоу.
Изображения прототипа «Ауди» попали в руки издания Auto Motor und Sport. СМИ назвали машину Audi C-BEV. В недалеком будущем прототип должен превратиться в Q6 серийного образца, а продажи такого автомобиля начнутся во 2-й половине 2018-го во многих странах мира.
Новенький кроссовер создан на основе базы MLB 2, лежащей в основе последней генерации Q7. Концепт-кар получит модернизированную силовую установку от модели Audi R8 e-tron. Установка появится в нескольких вариантах мощи. Возможно, к ней добавится еще один мотор.
Электрокроссовер Audi Q6 обзаведется рядом компонентов с деталями от купе R8 e-tron. За счет этого мощь машины увеличится до 500 «лошадей» и 677 Нм пикового момента. Получается, модель станет самой быстрой в классе кроссоверов во всем мире. Запас хода авто будет равен 499 км.
Новинка встанет на платформу MLB, лежащая в основе Q7. Сперва машина заимеет 2 версии, а по дизайну она напомнит многим прототип Prologue.
Запланировали в Audi выпуск сего чуда на 2018 год. Генеральный директор компании Руперт Штадлер не раз заявлял, что новенькая модель получится «спортивной и сексуальной». Для Q6 e-tron уже подготовлен аккумулятор на 100 кВт. Главным конкурентом будет считаться Tesla Model X. Согласно слухам, стоимость машины в Европе составит минимум 84 270 евро.
Премьера приборной панели, которая состоит из одного экрана на 12,3 дюйма, состоится в 2016 году на семействе Audi A3.
Как стало известно, появление подобной опции будет приурочено к обновлению линейки A3. Нововведение будет предлагаться покупателям авто в виде дополнительного оборудования ценой в $400. Увы, но что именно еще поменяется в машине – нам, пока, неизвестно. Через некоторое время подобная панель будет присутствовать и на других машина, к примеру, на паркетнике Q5. В компании полностью уверены, что новенькая опция будет пользоваться особой популярностью у владельцев всех вариаций A3.
Напомним, электронная приборная панель впервые дебютировала на 3-м поколении купе TT. Позже она влилась в стандартную версию новенького суперкара R8; в виде опции панель появилась во внедорожнике Q7 2-го поколения, а также новом семействе A4.
В Audi активно тестируют новое поколение паркетника Q5. Охотники за фотографиями первый раз «словили» модель на европейских тестах. Старт продаж авто намечен на следующий год.
Просмотрев фото, мы сделаем вывод, что Audi Q5 обзаведется полностью новой передней панелью с другой по форме радиаторной решеткой. Еще машина имеет иные бампера, другую оптику и громадные воздухозаборники. Также модель похвастается иным спойлером и новенькой выхлопной системой с 2-я патрубками.
Паркетник встанет на базу MLB Evo. Такое же шасси присутствует в моделях A4 и Q7. За счет этого новинка получится легче предшественника. Остальные тех характеристики пока засекречены. По слухам, моторная гамма авто будет состоять из 4-х и 6-цилиндровых силовых агрегатов, взятых у модели А4.
«Ауди» приступила к тестам компактного кроссовера Q1. По дизайну машина напомнит концепт crosslane coupe, дебютированный в 2012 г.
Предполагается, что паркетник встанет на базу MQB от компании «Фольксваген». По габаритам новинка скопирует хэтч Audi A3. Базовый Q1 появится в продаже с передним приводом, а доплатив можно получить полноприводный quattro.
Слухи намекают, что наиболее компактный и дешевый вседорожник в Audi получит мотор от 140 до 230 «лошадей».
Мировая премьера авто состоится в следующем году, а сразу после дебюта кроссовер приедет в нашу страну.
Немецкое тюнинговое ателье ABT Sportsline соорудило модернизированную модификацию купе Audi TTS. Машина обзавелась 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем с 4-я цилиндрами. Мотор имеет оптимизированный блок ECU, который поспособствовал увеличению мощности движка до 370 «лошадей» и 460 Нм пикового момента.
По динамике новинки еще ничего неизвестно, но немцы проинформировали, что автомобиль получится намного быстрее простой версии купе (обычный Audi TTS берет «сотню» за 4,7 с. при максималке в 250 км/ч).
Еще новинка получила спойлер спереди, новенькие задние зеркала, антикрыло, а также несколько вариаций кузовной окраски. Оснащается авто усовершенствованной выхлопной системой с 4-я патрубками. Еще есть колеса на 18 или 20 дюймов. Спортивные пружины помогли уменьшить клиренс машины на 35 миллиметров спереди и 30 миллиметров сзади.
Менее чем через три недели Audi покажет новую генерацию модели A4, которая создана на глобальной базе MLB. Возможно, немцы сразу покажут и седан, и универсал.
Новенькая чудо-платформа MLB поможет седану с универсала Audi A4 B9 скинуть в весе порядка 100 кг, хоть обе вариации машины станут больше! Относительно дизайна A4 ничего неизвестно, но, по идеи, авто эволюционирует.
Мы думаем, что Audi A4 B9 получит полностью новый 2-литровым мотор TFSI на 190 «лошадей», который имеет средний расход менее 5 л/100 км. Еще в Audi во всю трудятся над также «заряженной» S-версией седана с универсалом. После них появится навороченный RS4.
Полноценная премьера новой Audi A4 произойдет в сентябре во Франкфурте на местном автосалоне. В нашей стране продается текущее поколение седана и универсала A4 с передним и полным приводами, бензиновыми и дизельными агрегатами на 120-272 л.с. Минимальная стоимость седана Audi A4 - 1 480 000 рублей, универсала - 1 550 000 рублей.
Наиболее быстрая модификация Audi Q7, которую окрестили новым именем в будущей генерации (SQ7), полностью станет известна во 2-й половине августа.
Сама публичная премьера новинки произойдет во Франкфурте в сентябре 2015-го. Новая машина обзаведется не таким сильным мотором, каков был у предшественника. Заметим, что с новым агрегатом флагманский паркетник Audi будет намного быстрее.
SQ7 приведет в движение бензиновая наддувная «8-а» 4.0 на 414 «лошадей» и 664 Нм.
Напомним, новенькая Audi Q7 показалась на публику в январе 2015 года на Детройтском авто-шоу. Машина создана на модульной базе MLB. Новая архитектура помогла стать кроссоверу легче и компактнее, чем его прошлое поколение. Внутри появилось больше пространства. Объем багажного отделения увеличился до 890 л (плюс 115 л, если сравнивать с 1-м поколением).
Автомобиль новой генерации можно заказать и в нашей стране. Базовый кроссовер с 3,0-литровым 333-сильным агрегатом на бензине стоит 3 630 000 рублей.
В Audi приступили к сооружению компактной городской машины. Модель будет конкурировать с Mini Cooper и Fiat 500. Концепт новинки впервые дебютирует в Париже на местном авто-шоу в 2016-м году. Серийная модификация компакта приедет на авторынок в 2020 году. В планах компании – сделать 2-х- и 4-дверную машину.
Авто создадут на обновленной базе MQB. Моторная гамма компакт-кара будет состоять из бензинового двигателя на 110 «лошадей» и дизеля на 100 л.с. Еще появится электродвижок на 80 и 120 «лошадок». Электрокар похвастается запасом хода на 201 км.
Немцы отмечали, что планировали раньше оснастить автоновинку 2-цилиндровым 1,2-литровым 200-сильным мотором Ducati, но вряд ли эта идея воплотится в жизнь.
Сегодня самой миниатюрной моделью в Audi считается хэтч A1, получивший в 2014 году рестайлинг. В длину авто равен 3980 мм, а моторная гамма новинки состоит из 4-х бензиновых моторов TFSI, а также 2-х дизелей TDI.
В Шанхае состоялся дебют наиболее шустрого прототипа Audi с автопилотом.
На шанхайской выставке потребительской электроники CES немцы показали новинку, которая создана на платформе электрокупе R8 e-tron. Известно, что автопилот получает данные с помощью лазерных сканеров, видеокамер, а также ультразвуковых датчиков. Кроме системы автономного управления, R8 e-tron обзавелся новым зарядным устройством Combined Charging System. Теперь время 100% зарядки электроавтомобиля уменьшилось до 2 часов, в то время как пополнить аккумуляторы можно постоянным или переменным током. На одном заряде машина может преодолеть 450 км.
На серийном образце автомобиля Audi система автономного управления объявится через 2 года. Ранее говорилось, что новая генерация A8 с автопилотом может сама ездить без водителя со скоростью порядка 60 км/ч.
Немецкая компания подтвердила планы на счет создания новых паркетников.
Кроссовер Q8 точно появится в 2019 году. Увы, но каких-либо официальных тех данных о новинке немцы не сообщают. Пока известно, что новенький кроссовер станет самым дорогим и крупным авто в линейке Q. Audi Q8 напомнит собой более купе, чем 7-местный Audi Q7.
Еще одна машина, которая получила «зеленый свет», стала Audi Q1. Ее дебют намечен уже на следующий год. Ранее говорилось, что модель встанет на укороченную базу MQB, а по размерам напомнит хэтч Audi A3. Базовый Audi Q1 будет с передним приводом, но доплатив, клиент получит авто с системой полного привода quattro. В движение Audi Q1 приведет мотор мощью от 100 до 260 л.с.
Еще Audi выпустит «спортивный кроссовер с электронным приводом», премьера которого произойдет в 2018 году. Скорее всего, это будет Audi Q6 – паркетник, внешне схожий на прототип Prologue. Главным движком для автомобиля станет силовая установка, взятая у Audi R8 e-tron.
В Германии местные дилерские центры компании Audi получили новое поколение спортивного болида R8. Автомобиль оценен в довольно приличную сумму – от 165 тысяч евро.
Транспортное средство презентовано в модификациях R8 V10 (с 533-сильным двигателем) и R8 V10 Plus (с 602-сильным мотором). Все версии машины предлагают покупателям с полноприводной трансмиссией quattro, а также семиступенчатой «коробкой» S-Tronic.
Напоминаем, что новая генерация Audi R8 увидела мир в марте 2015-го на Женевском мотор-шоу.
Новинка от прошлого поколения отличается другой светотехникой, переделанными бамперами вместе с цифровой приборной панелью.
Концерн Audi делает новенькие карты высокого разрешения. Рабочий процесс протекает вместе с партнерами, которые имеют громадный опыт в подобной сфере.
Каждый из клиентов Audi может уже сегодня оценить определенное преимущества от этих высокоточных карт. В новенькой Audi Q7 ассистент прогнозирования расхода горючего анализирует информацию о профиле уклона – данная система работает даже тогда, когда водитель не применяет навигационную систему. Если возникнет желание, можно сделать так, чтобы система настроилась на экономию топлива. Система подскажет водителю, где нужно снизить скорость, а где перейти в более экономный режим.
Этот ассистент сам распознает перекрестки, повороты, круговое движение, разнообразные подъемы, спуски и знаки населенных пунктов вместе с ограничениями скорости. Используя эту функцию в полном объеме, можно снизить расход горючего до 10%.
Audi распространила первые фото нового прототипа Clubsport. Транспортное средство создано на основе модели TT. Его презентация состоится в среду, 13 мая, на фестивале Worthersee.
Концепт-кар заимел 5-цилиндровый бензиновый мотор TFSI 2.5 на 600 «лошадей» и 650 Нм. Силовой агрегат взаимодействует вместе с 6-ступенчатой МКПП. Помимо этого авто оснащается полноприводной системой Quattro. «Сотня» достигается Clubsport за 3,6 с. Максималка - 310 км/ч. Подобные показатели получились за счет применению спецкомпрессора с электроприводом, заряжающиеся от 48-вольтной установки.
Концепт получился шире на 14 см, чем обычная модификация TT. Весит автомобиль 1396 кг. Машина укомплектована новенькой тормозной системой, иным углепластиковым антикрылом, а также 20-дюймовыми колесами.