На автосалоне в Париже компания Aston Martin представит уникальный хронограф AMVOX2 DBS Transponder, который был разработан специально для обладателей суперкаров DBS при участии часовой фирмы Jaeger LeCoultre. Его главная особенность - встроенный электронный ключ-транспондер, при помощи которого владелец сможет открывать и закрывать двери своей машины легким нажатием на стекло в определенном секторе циферблата. Для того чтобы открыть автомобиль необходимо коснуться сектора между цифрами "8" и "9", а для того чтобы закрыть - сектора между цифрами "3" и "4".
После этого, водитель может сесть в машину, нажать на кнопку стартера и завести двигатель. Правда перед этим владельцу придется посетить дилерский центр Aston Martin, где его новые часы "подружат" с электронной системой безопасности автомобиля.
Дизайн хронографа AMVOX2 DBS Transponder выржан в том же стиле, что и внутренняя отделка Aston Martin DBS - матовый металл, вставки, напоминающие карбон и детали механизма, похожие на тормозные суппорты суперкара. На разработку этих часов было потрачено почти 18 месяцев, а идею встроенного электронного ключа инженеры "подсмотрели" в фильмах про Джеймса Бонда. В последней киноленте "суперагент 007" ездил как раз на Aston Martin DBS, нашпигованном различными технологическиими "фишками".
Эра суперкаров все-таки пока не собирается заканчиваться, в особенности для Aston Martin – британский производитель люксовых машин представил официальный тизер нового флагмана марки. Всего будет выпущено 77 автомобилей.
На рисунке изображен узнаваемый дизайн Aston Martin, но модель отличается большей агрессивностью, чем даже гоночные автомобили марки. Боковые линии и характерные линии капота, мощные задние арки придают автомобилю стремительности. О динамических характеристиках известно пока только, что автомобиль получит карбоновое шасси, сделанный вручную алюминиевый кузов и 7,0-литровый V12. Скорее всего, мощность мотора составит около 700 л.с. Если так, то новый флагман станет самым быстрым Aston в истории. Ожидаемое время разгона до 96 км/ч – 3,5 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч.
Обвес, который предлагают тюнеры, делает “обычный” Aston Martin похожим на гоночный болид. Он состоит из нового переднего бампера, порогов и огромного заднего диффузора. Кроме этого, обвес еще и эксклюзивный. Представители Premier4509 заявили, что всего будет выпущено 300 подобных боди-китов и каждый из них получит индивидуальный номер. Напомним, что Aston Martin V8 Vantage стал третьим суперкаром, над которым потрудились тюнеры. Ранее они уже показывали свое видение Bentley Continental GT и Lamborghini Murcielago.
Коллекционный кабриолет Aston Martin, принадлежащий принцу Уэльскому Чарльзу, был переоборудован для использования биоэтанола. Как пишет газета The Times, в качестве сырья для получения экологически чистого топлива будет использоваться английское вино.
Aston Martin DB6 Volante 1970 года выпуска был подарен Чарльзу королевой Великобритании на 21-й день рождения. Принц использует эту машину только летом, а ежегодный пробег автомобиля составляет всего около 300 миль (482,8 километра). Как сообщил личный секретарь принца сэр Майкл Пит (Sir Michael Peat), "Чарльз таким образом хочет внести свой небольшой вклад в заботу об экологии".
Использование вина в качестве топлива вполне оправдано. Европейский Союз установил жесткие ограничения на его производство, и единственный способ выгодно продать излишки - это переработать вино в биоэтанол.
Ранее принц Чарльз также перевел свой автопарк, состоящий из автомобилей марок Jaguar, Audi и Land Rover, на использование биодизеля, который получается путем очистки подсолнечного масла.
Новый Aston Martin DBS, писанный красавец и очень быстрый «спортсмен», своим появлением пошатнул негласную «классовость» среди суперкаров, вольготно расположившись аж в 3 нишах — Sport GT, Exclusive и даже Extreme Sport, составляя здоровую конкуренцию таким автомобилям как Lamborghini и Ferrari.
Новейшее изобретение инженерной мысли из Гайдона уже было представлено мировой общественности, как на автошоу, так и на широченных голубых экранах посредством синематографа (вспомним последний фильм про Бонда — «Казино Рояль»). 10 июня 2008 года DBS добрался до России.
Презентация, состоявшаяся в Московском салоне Aston Martin в минувший вторник, стала яркой иллюстрацией того, что российский рынок активно развивается и готов потреблять даже такие дорогостоящие продукты как новейший флагман модельного ряда британского автопроизводителя – DBS стоимостью от 314 000 Евро. Страждущим хочется сообщить, что и без того небольшая квота на сезон 2008 исчерпана. Но если Вы обладаете столь внушительной суммой денег, то у Вас пока что есть шансы заполучить уникальный автомобиль к летнему сезону 2009.
И в завершение давайте разберемся, в чем же собственно заключается уникальность DBS. Изучив его визуально, Вы на 99 процентов будете уверены, что это «зло обвешанный» DB9. В реальности это не так: автомобиль во многих решениях абсолютно новый. И если уже проводить параллели с уже существующими «Астонами», то DBS представляет собой нечто среднее между DB9 и гоночным DBR9.
DBS легче DB9 аж на 200 килограмм, развивает мощность 517 л.c. при 6500 об/мин, а крутящий момент молниеносно стремится к 570 Нм при 5750 об/мин.
Автомобиль может похвастать керамическими тормозами и еще несметным количеством технических новшеств, помогающих новинке по-настоящему «ехать». Интерьер, эргономика и комфорт, как всегда, на высоте. Все продуманно до мельчайших нюансов. Разработчики добрались даже до ключа, приводящего в действие колоссальный 6,0-литровый V12. Отныне владельцы DBS будут щеголять очень красивым и стильным сапфировым брелком.
В общем и целом, Aston Martin остается самим собой — огромное внимание к деталям и ничего лишнего!
Не успели мы оценить новость о том, что Aston Martin подтвердил выпуск V12 Vantage, как появилась информация об обновлении успешного V8 Vantage.
Автомобиль был впервые представлен публике в 2005 году. К счастью, невероятно красивый дизайн автомобиля не претерпит никаких изменений. Во-первых, увеличится мощность на 11 % до 420 л.с.и макисмальный крутящий момент на 15 % до 470 Нм. Во-вторых, объем мотора прибавит 0,4 литра и таким образом достигнет 4,7 литра. В результате автомобиль сможет набирать 100 км/ч с места всего за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости 290 км/ч. При всем этом экономичность двигателя увеличилась на 13 %.
В салоне тоже наблюдаются перемены к лучшему: редизайн центральной консоли, разъем для фирменного ключа зажигания ECU (Emotional Control Unit), который впервые был применен на DBS 2007 года, вместо традиционной кнопки Start Engine, новая навигационная система с iPod и MP3 и улучшенной графикой. Также автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
Aston Martin уже этим летом покажет четырехдверный суперкар Rapide, который был представлен еще в 2006 году на автосалоне в Детройте.
Как стало известно, Aston Martin оснастит свой новый автомобиль шестилитровым двигателем V12 мощностью более 700 л.с., который был предназначен для Mclaren SLR и Bugatti Veyron, сообщает World Car Fans.
Давно ожидаемый Aston Martin Rapide был замечен на тестах в Нюрнберге. Теперь можно увидеть не только его фотографии, но и видео, где слышен грохот двенадцатицилиндрового двигателя. Практичность и мощность – отличительные качества Rapide, но прежде всего он легкоузнаваемый Aston Martin.
Четырехдверный корпус Rapide делает его динамичным автомобилем для любого случая. Модель представляет собой вершину характерного дизайна Aston Martin, достигнутую благодаря тщательно уравновешенной комбинации элегантности и агрессивности. В силуэте, в повороте, а также спереди и сзади Rapide опознаваем как модель Aston Martin вне зависимости от того, носит ли он знаменитую крылатую эмблему, сообщает Motor Authority.
На съемках очередного эпизода эпопеи о британском суперагенте Джеймсе Бонде в озеро упал легендарный автомобиль агента 007 Aston Martin. Водитель, который вез машину на съемки, не справился с управлением на мокрой дороге, и машина упала со склона в озеро Гарда на севере Италии.
Поврежденный Aston Martin DBS подняли из воды вскоре после инцидента, а водителя с легкими травмами доставили в больницу.
"Квант милосердия" с Дэниелом Крэйгом снимали в Великобритании, Чили, Мексике и Панаме. Итальянский эпизод съёмок - один из заключительных. Фильм должен был выйти в прокат уже в конце 2008 года, но из-за аварии премьеру могут отложить, сообщает World Car Fans.
В июне этого года в России появятся обновленные купе и кабриолет Aston Martin DB9. Наиболее сильным изменениям подверглись интерьер машины и силовой агрегат.
Aston DB9 2009 модельного года оснащен форсированным с 450 до 470 л.с. 6,0-литровым двигателем. В свою очередь максимальный крутящий момент увеличился на 30 Нм до 600 Нм. Прирост характеристик удалось достичь путем повышения степени сжатия с 10,3 до 10,9. Также был модернизирован 6-ступенчатый «автомат».
Разгон обновленного DB9 до «сотни» занимает 4,6 секунды, что на полсекунды быстрее предшественника. Максимальная скорость выросла с 299 до 306 км/ч.
Снаружи автомобиль можно узнать по модернизированной радиаторной решетке, новым зеркалам заднего вида и легкосплавным 10-спицевым 19-дюймовым колесным дискам. Как опция предлагаются 20-спицевые колеса с графитовым напылением.
В салоне появилась центральная консоль аналогичная флагманскому купе DBS. Она включает в себя новые блок магнитолы и климат-контроля. На месте традиционной кнопки Start Engine расположился разъем для фирменного сапфирового ключа зажигания ECU (Emotional Control Unit).
Производство 2009 Aston Martin DB9 начнется в мае 2008 года. Заказы на обновленный DB9 уже принимаются, минимальная стоимость автомобиля в России составляет ? 222 000.
Презентация Aston Martin DBS прошла в августе прошлого года с ошеломляющим успехом, но шпионские фотографии из Скандинавии появились еще в январе. Сейчас компания планирует выпустить этот автомобиль в кузове кабриолет и проводит тестовые испытания в Германии, откуда и пришли очередные снимки.
Стальная крыша была заменена на матерчатую, в остальном же существенных изменений не произошло. До 100 км/ч машина разгоняется за четыре секунды, а под капотом у нее находится двигатель V16 объемом 6,0 л. и мощностью 517 лошадиных сил.
По предварительным данным, Aston Martin DBS будет стоить порядка $380 000, сообщает World Car Fans.
Компания Aston Martin готовится наладить серийный выпуск V12 Vantage RS. Сейчас автогигант проводит дорожные испытания машины на знаменитом кольце в Нюрбургринге.
Четырехдверное купе начнут собирать в первой половине 2009 года. Уже известно, что суперкар получит шестилитровый V12 мощностью 550 лошадиных сил. Отметим, что концептуальная версия V12 Vantage RS оснащалась мотором на 600 "лошадей".
Кроме того, самый мощный Aston Martin сможет приобрести далеко не каждый: машину стоимостью ?225 тыс. выпустят ограниченным тиражом, пишет World Car Fans.
Новая модель известного британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin – "четырехдверное купе" Rapide – получит панорамную стеклянную крышу, которая пройдет от лобового до заднего стекла. Такой вывод можно сделать по опубликованным изданием Auto Express шпионским фотографиям машины, проходившей испытания на знаменитом немецком гоночном треке Нюрбургринг.
Ранее сообщалось, что Aston Martin Rapide получит шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью примерно 500 лошадиных сил. По данным некоторых зарубежных изданий, с нуля до ста километров в час новинка будет способна ускориться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость такого автомобиля составит около 290 километров в час.
По сообщению источников Auto Express, мировая премьера "четырехдверного купе" Rapide состоится в октябре текущего года на моторшоу в Париже, а первые товарные образцы автомобиля появятся у дилеров в 2009 году. Производство новинки будет налажено в Австрии на заводе компании Magna Steyr, где планируется выпускать около трех тысяч Rapide в год.
Компания Aston Martin опубликовала первые фотографии гоночной модификации GT2 купе Vantage.
Новый автомобиль пройдет боевое крещение 5 апреля на гонке серии Le Mans в Барселоне. Vantage GT2 оснащен силовым агрегатом, способным работать на биоэтаноле E85.
Робин Брандл (Robin Brundle), глава гоночного подразделения Aston Martin: «Новый Vantage GT2 дополнил нашу линейку гоночных автомобилей, и теперь мы представлены во всех гоночных классах GT».
В самой мощной серии GT1 Aston Martin представлен моделью DBR9, в GT2 - новым Vantage GT2. Серия GT3 отдана на растерзание DBRS9, а в самой младшей гоночной серии GT4 участвует Vantage N24.
Компания Aston Martin объявила о скором запуске в производство 4-дверного седана Rapide.
Автомобиль во многом повторяет одноименный концепт-кар, показанный в 2006 году на автосалоне в Детройте. Кстати, название Rapide с итальянского переводится как быстрый, стремительный, что подчеркивают стремительный силуэт и динамический потенциал.
Rapide станет четвертым автомобилем в модельном ряду Aston Martin, включающем купе и родстер V8 Vantage, классический Grand Tourismo DB9 (купе и кабриолет) и экстремальный DBS.
В техническом плане Rapide имеет много общего с купе Grand Tourismo – Aston Martin DB9. Машины роднит алюминиевая пространственная структура VН и широкое использование композитных материалов, что обещает сделать Rapide самым легким автомобилем в классе 12-цилиндровых седанов. Сохранена и традиционная для Aston Martin компоновка с 6,0-литровым 480-сильным двигателем V12, максимально смещенным в пределы колесной базы, а автоматическая коробка передач объединена с задним дифференциалом. Такая схема позволяет добиться оптимальной развесовки по осям и низкого центра тяжести, что обеспечивает седану великолепную управляемость и плавность хода.
Салон Rapide, так же как и любого другого Aston Martin, собирается и отделывается вручную, в соответствии с пожеланиями клиента. Причем теперь пристальное внимание будет уделено не только передним креслам, но и задней части салона, где также разместятся два раздельных кресла с набором электрорегулировок.
Известный британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin планирует договориться с компанией Mercedes-Benz об использовании на своих машинах гибридных силовых установок, а также шести- и восьмицилиндровых бензиновых двигателей немецкой компании. Об этом сообщает сайт Pistonheads.
Решение о расширении гаммы моторов за счет экономичных бензиновых двигателей и гибридных силовых установок Mercedes было принято в связи с тем, что у Aston Martin нет достаточного количества средств для самостоятельной разработки подобных агрегатов, а также вследствие возможного вступления в следующем году новых европейских экологических норм, предписывающих, что средний уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у всех машин должен быть около 140 граммов на километр. Напомним, что к 2012 году этот показатель должен будет составлять уже 120 граммов на километр, однако Евросоюз из-за недовольства немецких автомобильных компаний планировал пересмотреть эти требования и увеличить уровень CO2 до 125 граммов, который должен быть достигнут автопроизводителями только к 2015 году.
Отметим, что по информации некоторых зарубежных изданий, представители Mercedes уже посетили завод Aston Martin в Гайдоне (Gaydon), а менеджер по бизнес-проектам фирмы Investment Dar, являющейся одной из совладельцев британского марки, Адхам Хараноглу (Adham Charanoglu) ранее подтвердил факт переговоров между двумя компаниями.
Производством новой модели Aston Martin – "четырехдверного купе" Magna Steyr, уже выпускающая кроссовер BMW X3 и кабриолет Saab 9-3. Напомним, что сборка британских суперкаров будет впервые за 93-летнюю историю марки перенесена на иностранное предприятие. Об этом сообщает издание Car.
Решение о переносе производства в другую страну было принято руководством марки из-за того, что мощности завода Aston Martin в Гэйдоне, где сейчас собирают автомобили DB9 и V8 Vantage, работают на пределе своих возможностей и не позволяют поставить на конвейер новую модель. Отметим, что в качестве возможных партнеров по выпуску Rapide компания Aston Martin рассматривала также ателье Pininfarina, Karmann и Valmet.
Ежегодно на предприятии Magna Steyr планируется собирать около трех тысяч "четырехдверных купе" Aston Martin Rapide, а первые товарные образцы появятся в продаже в начале 2010 года.
Ранее сообщалось, что Rapide будет построен на платформе, которая также используется для суперкаров DB9 и Vantage, однако габаритная длина новинки увеличится примерно на 30 сантиметров. Автомобиль получит шестилитровый бензиновый V12 мощностью около 480 лошадиных сил. Более детальная информация о "четырехдверном купе" Aston Martin появится сразу же после премьеры этой модели на одном из европейских моторшоу в 2009 году.
Ожидается, что стоимость новинки в Великобритании составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.
Британская компания Aston Martin приступила к тестам в условиях холодного климата открытой версии суперкара DBS, которая, как ожидается, получит традиционное название Volante. В понедельник сетевое издание Worldcarfans.com опубликовало первые шпионские фотографии этого автомобиля. Новинка, также как и купе, будет построена на базе модели DB9 и получит мягкую складывающуюся крышу.
Ожидается, что кабриолет Aston Martin DBS станет оснащаться 510-сильным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом шесть литров, также устанавливающимся на машину с кузовом "купе". Динамические характеристики новинки пока не известны, однако можно предположить, что они слегка ухудшатся из-за более тяжелого кузова, который придется дополнительно усилить. Напомним, что купе DBS разгоняется до "сотни" за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 километра в час.
Дата премьеры пока не назначена, но уже известно, что за Aston Martin DBS Volante придется заплатить ?300 тыс., сообщает World Car Fans.
Прототип Ford. Одним из первых решений нового владельца Дэвида Ричардса было продолжить разработку Rapide.
Платформа Rapide досталась в наследство от DB9, так же, как и 405-сильный V12. Впрочем, предполагается, что в Rapide мотор будет достигать мощности уже в 480 л.с.
Что касается дизайна, то, судя по фото, серийная модель будет очень похожа на концепт, представленный еще в 2006 году в Детйроте, за исключением слегка измененной задней части.
Премьера новики состоится в 2009 году, а в продаже автомобиль появится в 2010 году, столкнувшись с такими конкурентами как Porsche Panamera, VW Passat CC, Audi A7 и Mercedes CLS.
21 декабря в Москве открылся первый автосалон Aston Martin в России. Легендарная британская марка 3 года подготавливала приход в Россию. Отечественным партнером британской марки стал холдинг Burevestnik Group.
По словам Генерального директора компании «Астон Мартин Москва» Андрея Ломакина в будущем в Москве планируется открытие дилерского центра Aston Martin. Кроме того, компания рассчитывает начать региональную экспансию. Шоу-румы AM должны появиться в Санкт-Петербурге, Тольятти и еще одном городе на юге России.
На следующий год компания Aston Martin выделила на Россию 57 автомобилей, на половину из которых уже поступили заказы от российских клиентов. Около 55-60% из общего количества заказанных автомобилей приходится на относительно доступную модель V8 Vantage, остальные на модель DB9. В том числе в следующем году на российском рынке будет продано 4 автомобиля Aston Martin DBS, отметил господин Ломакин.
Минимальная стоимость купе Aston Martin V8 Vantage на российском рынке составляет ? 147 000, родстер с мягкой складной крышей стоит на ? 13 000 дороже. Купе DB9 предлагается по цене от ? 205 000. Флагман модельного ряда Aston Martin DBS обойдется минимум в ? 314 000, однако очередь на этот автомобиль расписана вплоть до 2009 года.