Компания Aston Martin приняла решение уменьшить число запланированных к выпуску эксклюзивных суперкаров V12 Zagato со 150 до 101 машины.
Официальные причины подобного решения пока не сообщаются, однако некоторые зарубежные издания не исключают того, что спрос на эту модель не оправдал ожидания британского производителя. В Великобритании «Загато» стоит минимум 330 тысяч фунтов стерлингов, что почти в три раза дороже обычного купе V12 Vantage, на базе которого построен автомобиль, и почти в два раза дороже флагманского суперкара DBS. С другой стороны, меньшее число выпущенных машин делает модель эксклюзивнее.
Купе было построено в честь 50-летия с момента начала сотрудничества компании Aston Martin и ателье Zagato — их первая совместная модель появилась в 1961 году. Cуперкар оснащен шестилитровым двигателем V12, развивающим 517 лошадиных сил и работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» Zagato набирает за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Каждый Aston Martin V12 Zagato будет собираться вручную — на постройку одной машины уйдет две тысячи часов. Производство модели начнется в октябре.
Компания Aston Martin Moscow начала прием заказов на Vanquish. Стоимость суперкара составляет 339 600 евро (в рублях по курсу ЦБ). Первые автомобили будут доставлены российским клиентам в конце этого года.
В дизайне автомобиля можно проследить черты спорткара One-77. Все кузовные панели авто изготовлены из углепластика. Платформа VH обновилась на 75% и включает в себя силовые карбоновые элементы. Благодаря применению углепластика и оптимизации структуры кузова, жесткость на кручение повысилась на 25%.
Интерьер Vanquish выполнен в футуристическом стиле. Клавиши управления микроклиматом и аудиосистемой стали сенсорными. Панель приборов сохранила фирменный стиль, но оцифровка выполнена новым шрифтом. Также улучшена графика и удобство пользования двумя дисплеями.
Салон стал заметно просторнее: пространство для ног, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 мм соответственно. Кроме того, общий объем различных отсеков в салоне увеличился на 140%. Объем багажника равен 368 л. Посадочная формула может быть как 2+2, так и 2+0 (с дополнительным отсеком для вещей).
Aston Martin Vanquish получил доработанный шестилитровый V12 мощностью 573 л.с., крутящий момент которого составляет 620 Нм. Разгон с места до «сотни» занимает 4,1 сек. Благодаря передне-центральному расположению мотора и компоновке Transaxel, 85% веса машины сосредоточено в пределах колесной базы.
На спорткар установили карбоно-керамические тормоза Brembo третьего поколения, которые использовались на One-77. Спереди установлены диски диаметром 398 мм с 6-поршневыми суппортами, а сзади – 360 мм с 4-поршневыми суппортами.
В России начали принимать заказы на открытую модификацию суперкара Aston Martin V12 Vantage. Цены на родстер, который будет выпущен ограниченном тиражом в 101 автомобиль, начинаются от 265 тысяч 700 евро (в рублях по курсу ЦБ на момент покупки). По текущему курсу стоимость модели составляет более 10,7 миллиона рублей.
Новинка оснащается двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 517 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» родстер ускоряется за 4,5 секунды (на три десятых секунды медленнее купе) и достигает максимальной скорости 305 километров в час.
Родстер Aston Martin V12 Vantage получил новые задние пружины и амортизаторы, другие настройки клапанов передних амортизаторов, самоблокирующийся дифференциал, 19-дюймовые кованые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero Corsa, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневые с 360-миллиметровыми дисками на задней.
Как сообщалось ранее, выпуск открытого суперкара начнется в конце года. Все экземпляры модификации соберут за девять месяцев.
Получено первое «шпионское» видео родстера Aston Martin V12 Vantage. Автомобиль «засветился» во время дорожных тестов на улицах Лондона. Примечательно, что суперкар бы начисто лишен камуфляжа. Элементы кузова, выполненные из углепластика, выкрашены в темно-красный цвет: корпуса фар, сплиттер и диффузор.
Наличием 12-цилиндрового агрегата под капотом авто обусловлены дополнительные воздухозаборники на капоте суперкара, увеличенные тормозные колодки и более агрессивный диффузор.
Судя по тому, что Aston Martin тестирует незакамуфлированный родстер на городских улицах, мировая премьера новинки состоится уже совсем скоро: либо на калифорнийском Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе, либо на международном автосалоне в Париже в сентябре этого года.
Открытая версия Aston Martin V12 Vantage оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л мощностью 510 л.с., крутящий момент которого составляет 570 Нм. Поначалу автомобиль будет предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии в качестве опции можно будет заказать трансмиссию Touchtronic. С места до 100 км/ч суперкар разгоняется за 4,2 сек. Максимальная скорость авто равна 300 км/ч.
В продаже родстер V12 Vantage появится осенью этого года. Видео
В интернете появились первые фотографии открытой модификации суперкара Aston Martin V12 Vantage, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 101 автомобиль. Официальная премьера модели намечена на конец текущей недели.
По сравнению с купе родстер получил усиленный кузов, модернизированную переднюю и заднюю подвеску, новую крышку багажника и другой задний спойлер. Кроме того, у открытой модификации появились карбоновые корпуса зеркал заднего вида, колесные диски нового дизайна, а также дополнительные вставки из углепластика в салоне.
Родстер будет оснащаться шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 517 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки пока не известны. Купе с нуля до «сотни» ускоряется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час.
Производитель открытого Aston Martin V12 Vantage начнется в конце года. Все экземпляры модификации соберут за девять месяцев.
Британская компания решила "подтянуть" динамические характеристики четырехдверного купе Rapide.
На трассе Нюрбургринг недавно начались ходовые испытания спортивной модификации модели Rapide, "корму" которой украсит литера "S". Автомобиль, создаваемый для соперничества с Porsche Panamera Turbo и Mercedes-Benz CLS63 AMG, получит модернизированный бензиновый двигатель V12 мощностью в районе 510 л.с. Стандартная версия многодверного купе в настоящее время выпускается с 470-сильным агрегатом V12 объемом 6.0 литров. Вместе с более сильным мотором Aston Martin Rapide S обзаведется перенастроенной на спортивную манеру езды подвеской и карбон-керамическими тормозами.
Вычислить Aston Martin Rapide S в общем потоке можно будет по новому стайлинг-пакету. В него дизайнеры компании, по мнению журналистов MotorAuthority, включат модернизированный передний и задний бамперы и спойлер типа "утиный хвост", аналогичный тому, который установлен на новое купе Vanquish.
Aston Martin Rapide S доберется до официальных дилеров британской компании в конце текущего года. Спортивная версия многодверного купе будет стоить дороже стандартной модели на $20 000-$30 000.
Компания Aston Martin опубликовала первую фотографию специальной модификации суперкара DB9 — 1M. Она была разработана в честь появления миллионного подписчика страницы производителя в социальной сети Facebook. При этом создавать дизайн новинки помогали сами пользователи «Фейсбука», которым было предложено выбрать название версии, а также оформление кузова и салона.
Пользователи социальной сети решили, что суперкар должен быть окрашен в синий цвет, иметь серебристые 20-дюймовые колесные диски, черные суппорта тормозных механизмов, интерьер, отделанный красной и черной кожей, а также центральную консоль, выполненную в черном рояльном лаке. Как сообщалось ранее, название для модели выбиралось из нескольких вариантов: DB9 M, DB9 F, DB9 1Million и DB9 FB.
Все участвовавшие в разработке специальной модификации получат возможность скачать подтверждающий это сертификат. Автомобиль будет демонстрироваться на всех публичных мероприятиях, в которых Aston Martin станет участвовать в течение 2012 года.
Суперкар DB9 оснащается 470-сильным двенадцатицилиндровым двигателем, который в паре с шестиступенчатым «автоматом» позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Компания Aston Martin официально представила модель Vanquish, которая является преемником суперкара DBS.
Габаритная длина новинки составляет 4720 миллиметров, ширина — 2067 миллиметров, высота — 1294 миллиметра, а колесная база равна 2740 миллиметрам. Таким образом, Vanquish имеет ту же длину и размер колесной базы, что и предшественник, но стал на 5 миллиметров шире и на 14 миллиметров выше. Масса заднеприводного суперкара — 1739 килограммов, на 55 килограммов легче DBS. Распределение массы по осям — 50 на 50.
«В базе» суперкар будет исключительно двухместным, однако за доплату в автомобиль установят задний ряд кресел с двумя дополнительными посадочными местами. По словам представителей «Астона», передняя панель модель по сравнению с DBS была отодвинута вперед на 20 миллиметров, а у пассажиров появилось чуть больше свободного пространства.
Место для ног увеличилось на 37 миллиметров, ширина салона на уровне плеч пассажиров возросла на 25 миллиметров, на уровне локтей — на 87 миллиметров, а на уровне колен — на 50 миллиметров. Объем багажного отсека стал больше на 60 процентов — 368 литров.
В конструкции Aston Martin Vanquish используется новое шасси VH, созданное из алюминия и углепластика, а также кузовные панели из алюминия, магния и карбона. Передняя подвеска стала легче на 13 процентов, чем у DBS, а жесткость кузова на кручение возросла более чем на 25 процентов.
Как сообщалось ранее, купе будет оснащаться двенадцатицилиндровым шестилитровым двигателем мощностью 573 лошадиные силы (620 Нм), который теперь установлен в моторном отсеке на 19 миллиметров ниже. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат» Touchtronic 2. Первую «сотню» Vanquish набирает за 4,1 секунды (на две десятых быстрее DBS). Максимальная скорость — 295 километров в час.
Кроме того, суперкар получит адаптивную подвеску с тремя режимами работы, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, систему Launch Control для быстрого старта с места, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero размерности 255/35 спереди и 305/30 сзади.
У дилеров новинка появится ближе к концу текущего года. В Великобритании цены на Vanquish будут начинаться от 189 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Компания Aston Martin распространила первую информацию о преемнике суперкара DBS, получившем название AM 310 Vanquish. Публичный дебют модели состоится в Калифорнии в рамках ежегодного фестиваля Pebble Beach Concours d'Elegance.
Суперкар построен на свежей платформе Aston Martin VH, в конструкции которого используется сочетание алюминия и углепластика. Передняя подвеска стала легче на 13 процентов, чем у DBS, а жесткость кузова на кручение возросла более чем на 25 процентов. Этого инженерам удалось добиться за счет использования для кузовных панелей алюминия, магния и карбона.
Купе AM 310 Vanquish в базовой модификации будет исключительно двухместным, однако за доплату у суперкара появится задний диван с двумя дополнительными посадочными местами. Объем багажного отсека — 368 литров, на 60 процентов больше, чем у предшественника.
Преемник DBS получит двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 573 лошадиные силы (620 Нм при 5500 оборотах в минуту), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2. С нуля до «сотни» суперкар сможет разгоняться за 4,1 секунды. Максимальная скорость — 295 километров в час. Для сравнения, 517-сильный Aston Martin DBS набирал сто километров в час за 4,3 секунды.
Кроме того, новинка будет оснащаться системой Launch Control для быстрого старта с места и шестипоршневыми карбон-керамическими тормозными механизмами с 398-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 360-миллиметровыми дисками на задней. Колесные диски — 20-дюймовые с покрышками Pirelli P Zero размерности 255/35 спереди и 305/30 сзади.
Продажи суперкара начнутся ближе к концу текущего года. В Великобритании цены на AM 310 Vanquish будут начинаться от 189 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Издание Autoblog опубликовало шпионские фотографии преемника суперкара Aston Martin DBS, который был заснят практически без камуфляжа на улице одного из итальянских городов.
Судя по снимкам, дизайн новинки остался почти таким же, как и у концепт-кара AM310, дебютировавшего в прошлом месяце на Конкурсе элегантности Вилла д'Эсте. По предварительной информации, преемник суперкара DBS построен на свежей платформе Aston Martin VH, а в его конструкции широко используются алюминий и углепластик.
Ожидается, что модель получит двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объемом шесть литров, который будет развивать 550 лошадиных сил и сможет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Публичный дебют нового суперкара запланирован на калифорнийский Конкурс элегантности в Паббл Бич. Продажи модели начнутся к концу текущего года.
В Гонконге зафиксирована первая авария с участием английского суперкара Aston Martin One-77.
По словам очевидцев ДПТ, водитель двухдверного купе, чья стоимость составляет почти $2 млн, не справился с управлением автомобиля и на высокой скорости врезался в бордюр. Находившийся за рулем английской модели мужчина отделался легким испугом, на долю машины достались серьезные повреждения. В ближайшее время суперкар вернется в Англию на завод Aston Martin, где решат, подлежит ли автомобиль восстановлению или отправится в металлолом. Невозможность ремонта One-77 может быть признана специалистами потому, что модель имеет уникальный карбоновый монокок, производство которого чрезвычайно сложно и дорого, а также изготовленный вручную алюминиевый кузов.
Напомним, что в моторном отсеке машины установлен 7.3-литровый бензиновый мотор V12, развивающий 760 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мощность атмосферной силовой установки передается на колеса посредством шестиступенчатой секвентальной коробки передач. Полуторатонное купе способно разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с и достичь максимальной скорости 355 км/ч.
Компания Aston Martin привезла на Конкурс элегантности Вилла д'Эсте концепт-кар Project AM310 – предсерийный прототип будущей замены модели Aston Martin DBS. Серийную модель, как ожидается, покажут в конце августе на калифорнийском Конкурсе элегантности в Паббл Бич, а в продаже она появится в 2013 году.
Замена DBS построена на самой свежей платформе Aston Martin VH и, как ожидается, будет построена с активным использованием алюминия и карбона – этот материал британцы хорошо освоили в ходе работ над эксклюзивной моделью One-77, монокок которой был целиком изготовлен из композита. У One-77, к слову, позаимствована и общая стилистика дизайна новой модели: с сильно покатой крышей и зауженой задней частью кабины.
Никаких технических подробностей о проекте AM310 пока нет: известно, что машина оснащена 6,0-литровым мотором V12, мощностью больше 550 лошадиных сил. Этот же двигатель получит и серийная модель, но его точные спецификации пока не разглашаются.
Ранее сообщалось, что компания Aston Martin намеревалась провести закрытую премьеру DBS еще в середине мая на Нюрбургринге, для избранных клиентов, которые уже внесли предоплату за машину или готовы это сделать в ближайшее время. Состоялось это мероприятие или нет– не уточняется.
В Aston Martin не оставили планов возродить бренд Lagonda, сообщил глава британской компании Ульрих Бец. На следующий год запланирована премьера обновленного концептуального SUV Lagonda. Напомним, первый вариант этого концепта был представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве, но настолько не понравился публике, что проект тут же закрыли.
Новый концепт Lagonda представят также и в кузове седан. Время и место премьеры пока не сообщается, но можно предположить, что она состоится на автосалоне в Женеве весной 2013 года. Возрождение Lagonda может поддержать позиции Aston Martin в это сложное для британского автопроизводителя время: «На традиционных для суперкаров рынках - в Европе и США - по-прежнему наблюдается спад, а в Китае приобретение дорогостоящего спорткара еще не стало принятым способом продемонстрировать достаток», - отметил Бец.
Компания Aston Martin подтвердила участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», который пройдет в ближайших уик-энд. Производитель выставит на гонку четыре автомобиля: по одному экземпляру V8 Vantage и V12 Zagato, а также два V12 Vantage GT3.
Гоночный заднеприводный Aston Martin V12 Vantage построен на укороченной платформе гражданского суперкара, имеет модернизированное шасси, в конструкции которого используется больше алюминия и композитных материалов, а также форсированный с 517 до 600 лошадиных сил шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель с сухим картером. Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Одним из двух V12 Vantage будут управлять сыновья трехкратного победителя «24 часов Нюрбургринга» Ханса-Иоахима Штука — Йоханнес и Фердинанд. Кроме того, в их экипаж войдут заводской пилот «Астона» Даррен Тернер и гонщик Деннис Ростек, постоянно участвующий в марафоне с 2004 года.
Суперкар V12 Zagato уже участвовал в гонках на «Северной петле» в прошлом году. Тогда автомобиль был представлен в виде предсерийного прототипа, но сумел завершить марафон без поломок. В экипаж машины войдут руководитель Aston Martin Ульрих Бец, главный инженер компании Крис Порритт, глава тест-центра марки на Нюрбургринге Вольфганг Шухбауэер и автожурналист Ричард Миден.
В команду купе V8 Vantage войдут сотрудники тест-центра Aston Martin на Нюрбургринге и гонщики из Австралии.
Первый публичный показ преемника суперкара Aston Martin DBS состоится 18 мая, сообщает сетевое издание GTSpirit. Новинка будет представлена на «Северной петле» Нюрбургринга избранным клиентам, некоторые из которых уже внесли предоплату за автомобиль. Свои машины они получат только в декабре 2012 или в январе 2013 года.
Как сообщалось ранее, дизайн суперкара DBS следующего поколения будет выполнен в стилистике эксклюзивного купе One-77. У модели, которая станет выглядеть агрессивнее, появится новый передний бампер и корпуса зеркал заднего вида будут крепиться на дверях, а не у передней стойки. Также суперкар, как ожидается, получит полностью другой салон и новую линейку колесных дисков.
Шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель Aston Martin DBS будет форсирован с 510 до 550 лошадиных сил. Также не исключено появление новой автоматической коробки передач ZF (возможно, восьмиступенчатой).
Глава Aston Martin Ульрих Бец подтвердил: в компании работают над совершенно новой моделью, которая будет представлено уже летом. В интервью изданию Auto Express он пояснил, что новинка будет выпущено по случаю столетнего юбилея компании: «Компании исполняется век, это нужно отметить чем-то дейстельно примечательным. Выпустить DB9 с бэджем «юбилейный» или спецверсию вроде One-77 в данном случае было бы слишком мелко. Мы представим совершенно новую модель».
Подробности о будущей новинке пока не разглашаются, но можно предположить, что она окажется преемником DB9, над которым в компании работают уже некоторое время. Судя по шпионским фото, снятым ранее во время прохождения дорожных тестов прототипом, автомобиль получит совершенно новый динамичный облик. По слухам, под его капотом окажется 6,0-литровый двигатель V12, развивающий от 470 л.с. до 550 л.с.
Компания Aston Martin завершит выпуск суперкара DBS текущего поколения специальной модификацией под названием Ultimate. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники, всего будет выпущено сто таких автомобилей.
Новинка не получит каких-либо усовершенствований силовой установки или подвески — все отличия специальной модификации будут заключаться в ином оформлении кузова и интерьера. По данным источников Car and Driver, все изменения для модификации Ultimate будут выполнены по аналогии с вариантом Carbon, дебютировавшем прошлой осенью на моторшоу во Франкфурте.
Суперкар Aston Martin DBS Carbon имел уникальную окраску кузова — покраска автомобилей осуществлялась вручную и занимала 50 человеко-часов. Кроме того, у машин были карбоновые накладки на боковых вентиляционных отверстиях, другое оформление решетки радиатора и сиденья, выполненные с применением углепластика и кевлара и обшитые черной кожей с серебристой прострочкой.
Как уточняет журнал Autocar, модель DBS следующего поколения будет представлена в августе. Суперкар получит модернизированную внешность, полностью новый салон, созданный в стилистике эксклюзивного купе One-77, и форсированный с 510 до 550 лошадиных сил шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель. Также не исключено, что у суперкара появится новая автоматическая коробка передач ZF (возможно, восьмиступенчатая).
Aston Martin проводит финальные тесты обновленного спорткара DBS на Нюрбургринге. Мировая премьера модели состоится в августе этого года на выставке роскоши в Пэббл-Бич, Калифорния. Автомобиль получил более агрессивный внешний вид, а салон обшивается материалами более высокого качества.
Новый DBS построен в том же стиле, что и суперкар One-77. В том числе автомобиль получил более широкую заднюю часть и более выраженные боковые линии кузова. Передняя часть спорткара стала выглядеть более спортивно из-за широкой решетки радиатора и сплиттера.
Устанавливаемый на DBS 6-литровый 12-цилиндровый двигатель был форсирован, в результате чего стал выдавать на 40 л.с. больше - порядка 550 л.с. Также была усовершенствована автоматическая трансмиссия ZF. Источники сообщают, что Aston Martin может оснастить обновленный суперкар механической коробкой передач.
Производство нового Aston Martin DBS, по предварительным данным, начнется осенью этого года.
Компания Aston Martin продала последний эксклюзивный суперкар One-77, который достался покупателю в США. Модель была выпущена ограниченным тиражом в 77 экземпляров.
Первый One-77 был приобретен в Австралии в мае 2009 года – заказчику автомобиль с учетом стоимости самой машины, налогов, таможенных пошлин и доставки обошелся в общей сложности в 3,8 миллиона долларов. В середине 2010-го сразу десять суперкаров заказал один человек — предположительно, выходец с Ближнего Востока. Все машины различались цветом кузова и отделкой салона.
Купе One-77 оснащается 760-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 7,3 литра, позволяющим суперкару разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 354 километра в час.
В Великобритании модель можно было купить за 1 миллион 150 тысяч фунтов стерлингов. В США суперкар обойдется примерно в 1 миллион 850 тысяч долларов.
Инженеры британского производителя работают над преемником спортивного автомобиля DB9, который на днях впервые попал в "шпионские сводки".
Новинка Aston Martin внешне не слишком отличается от предшественника. На первых "шпионских" снимках видны модернизированные головные фары со светодиодными элементами, новый передний бампер и переместившиеся под оконную линию наружные зеркала. Стилистика "кормы" модели полностью повторяет дизайн задней части кузова Aston Martin DB9.
По слухам, новый спортивный автомобиль, имеющий кодовое обозначение Project VH500, станет комплектоваться модернизированной 6.0-литровой бензиновой силовой установкой мощностью свыше 470 л.с. Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой, так и с шестидиапазонным "автоматом".
Автомобиль, который, предположительно, получит имя DB10, появится на мировом рынке в следующем году, пишет WCF.