Первая серийная внедорожная машина Aston Martin получит 5-дверный кузов. Заметим, что предвестник модели обладал 3-я дверями.
Сообщается, что премьера внедорожника состоится через 2 года, а сами продажи начнутся в 2020 году. Производством автомобиля займутся на новеньком заводе в Сейнт Атане, что в Уэльсе. Мощь предприятия разрешит сделать большие авто. Скорее всего, между 2021-м и 2022-м начнется сборка новых генераций седанов Lagonda.
Увы, о технической начинки кросса Aston Martin ничего не говорится. Предвестник авто, DBX, дебютировал в Женеве-2015. Особенность концепт-кара кроется в отсутствии моторного отсека, так как кросс обладает 4 электродвигателями, по каждому на 1 колесо. Моторы берут энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, присутствующие на днище машины.
В Aston Martin распространили тизерное изображение, где демонстрируется силуэт их первого товарного кросса.
Дополнительные подробности касательно автомобиля отсутствуют. Сообщается, что производством внедорожника займутся на новом заводе британцев, расположенный на бывшей уэльской авиабазе. Также говорится, что к кроссоверу на предприятии в пару предоставят сборку купе DB11 и две машины бренда Lagonda.
Напомним, предвестник кросса Aston Martin увидел мир в марте 2015-го, а назвали его DBX. В концепте есть стопроцентная электрическая установка, которая предполагает применение моторов, установленных в колесных дисках. Питание движков происходит от литий-серных аккумуляторов. Также концепт получил карбон-керамические тормоза.
Скорее всего, в производство новинка Aston Martin попадет через 2 года.
В компании Aston Martin очень серьезно настроены на разработку товарного варианта электромобиля, который будет называться Rapide.
Сообщается, что определен и официальный мировой дебют машины, намеченный на 2018 год.
Директор бренда Энди Палмера поведал западным СМИ, что их новинка получит лишь экологическую силовую установку, но информации касательно его технической части машины сейчас никто не приводит, держа все в строгом секрете.
Слухи о Aston Martin Rapide уже начинают активно появляться. Согласно им, электроседан компании порадует 2-я электродвигателями, которые вместе выдадут 800 лошадиных сил мощности. На одном запасе хода авто проедет около 320 километров.
Aston Martin презентует новое поколение Vantage в последние дни этого года.
В Европу авто приедет в 2018 г. Сейчас инженеры бренда занимаются дорожными тестами автомобиля в Великобритании. Снимки от папарацци новинки показывают, что авто получится больше предшественника. Дизайном модель напомнит DB11. Серийная машина унаследует цифровую «приборку» с новенькой ИРС с сенсором на 8 дюймов.
Моторный отсек автоновинки включает бензиновый V8 4.0 мощностью в 400 «лошадей». Вариация Vantage S получит отдачу агрегата в 450 «лошадей». Еще доступным станет новенький 5,2-литровый V12 мощностью в 608 лошадиных сил. Двигателям в пару предоставят механическую «коробку» с 2-м сцеплением и опционально автоматические трансмиссии.
Aston Martin и её главный партнёр в лице Red Bull поведали первые подробности о новейшем гоперкаре.
В новом AM-RB 001 появится высокооборотистый атмосферный V12 6.5 с еще неизвестной отдачей. Разрабатывать двигатель поручили компании Cosworth. Агрегату в пару предоставят 7-ступенчатый «автомат» от фирмы Ricardo.
Хорватская фирма Rimac, создавшая первой в мире электрогиперкар, предоставит модели аккумулятор, который необходим для внедрения системы, работающая по циклу KERS.
Multimatic специализируется на композитных элементах, поэтому ей отдали разработку монокока. Компания Bosch отвечает за электросистемы, Wipac занимается светодиодными фарами, а Alcon с Surface Transforms трудятся над тормозными механизмами.
Всего появится 150 экземпляров AM-RB 001. Будет разработана и трековая версия модели в количестве 25 авто. Первая партия машин появится в 2019-м.
Британские тюнеры поведали о дебютном показе открытого варианта болида Vengeance в Женеве.
Специалистами Kahn Design два года назад был выпущен купеобразный Vengeance с основой болида Aston Martin DB9. Тогда сообщалось, что трансформация авто составляет около 200 часов. Машина от Kahn обладает особыми кузовными элементами, которые так ярко преображают экстерьер авто. Тизер намекает, что кабриолету предоставят идентичный набор из доработок.
Еще Kahn Vengeance заимеет переделанный внутренний салон с эксклюзивными колесными дисками, по дизайну которые сделаны по типу колеса рулетки.
Техническую составляющею менять в британском ателье не захотели. Aston Martin получит мощный 5,9-литровый V12 на 510 «лошадей». Он работает с МКП или РКП.
В Aston Martin решили вновь выпускать легендарную спортивную машину DB4 GT.
Напомним, что эта модель выпускалась с 1959 по 1963 года только в ограниченном тираже. Всего появилось на свет 75 экземпляров машины. Предполагается, что на сей раз соберут лишь 25 спорткаров по цене 1,9 миллион евро за единицу. Возрожденный DB4 GT станет трековым, ведь дорожной версии авто ожидать не стоит.
Модель обзаведется 3,7-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Мощь движка достигнет 331 л.с. Агрегату в помощь предоставляется 4-ступенчатая «механика».
Новинка строится на трубчатой раме, где присутствует независимая передняя подвеска. Весит модель около 1227 кг. Сборкой авто займутся на предприятии Aston Martin Works в британском Ньюпорт Пагнелл, а все роботы будут проходить вручную. Поставками модели дилеры займутся в 3-м квартале будущего года.
В Великобритании в продажу выставлен крайне редкий экземпляр спорткара Aston Martin в кузове фирмы Zagato.
Цена, которую выставил продавец, составляет около 400 000 долларов США. Данный автомобиль основывается на базе Aston Martin DB7, а создали его 13 лет тому назад. С тех пор транспортное средство не потеряло актуальности, однако по цене оно капитально выросло. Во всем мире подобных машин около ста, поэтому коллекционеры заинтересовались этим авто не на шутку.
В движение спорткара Aston Martin приводит 6,0-литровый V12. Пробег в болиде просто смешной – порядка 15 000 миль.
Бренд Aston Martin распространил на своем YouTube-канале видеоролик, где запечатлен скользящий по снегу болид DB11. Данный промо-ролик показывает фирменную зимнею школу вождения, которую впервые в 2016-м провели в Новой Зеландии.
Напомним, что купе DB11 является первым транспортным средством Aston Martin с турбированным силовым агрегатом. В движение суперкар приводится 5,2-литровым 12-цилиндровым мотором мощью в 608 «лошадей» и 8-ступенчатой автоматической КПП. Первая «сотня» достигается машиной за 3,9 с, а максимально из нее можно «выжать» 322 км/час.
Aston Martin убрала с производственных мощностей спорткар DB9. Конвейер покинула последняя партия моделей из 9 экземпляров. Сегодня данные автомобили, которые получили специальный шильдик Last of 9, находятся на финальной проверке перед началом реализации.
Заменит DB9 модель DB11. Производством данного авто займутся в августе. Первая партия из 100 машин, покинувшая конвейер, будет проверена лично главой компании Энди Палмером.
В движение DB11 приводит 5,2-литровый 608-сильный агрегат с крутящим моментом в 700 Нм. На колеса момент распространяется за счет 8-ступенчатой АКП ZF. Первая «сотня» достигается им за 3,9 с, а максимально машина выдает 322 км/час.
Создали модель на новенькой модульной базе, что разрешило капитально понизить ее массу - до 1170 кг. Экстерьер авто смахивает на DB10, но фары в нем совсем другие, как и иной продолговатый силуэт.
Aston Martin через 5 лет сделает суперкар, обладающий среднемоторной компоновкой.
Создавая новинку, разработчики применяют технологии из гибридного AM-RB 001, сделанного вместе с Red Bull. Известно, что AM-RB 001 является предвестником среднемоторного авто, который будет частью Aston Martin.
Этот супергибрид получит полностью новый 12-цилиндровый силовой агрегат, который окажется меньше и легче, чем 5,2-литровый битурбомотор V12, который был сделан для DB11. Мотор будет раскручиваться до 11 000 об/мин. Раньше говорилось, что силовая установка AM-RB 001 будет состоять из 7,0-литрового движка с 12-ю цилиндрами, взятого трекового болида Vulcan.
Новинка будет стоить порядка 3,3 миллиона евро. Первые ее экземпляры появятся через год
Качественность и сборка первой 1000 машин Aston Martin DB11 будет проверена лично руководителем компании Энди Палмером.
В своем твиттере Палмера сообщил, что мотор каждого DB11 получит спецтабличку с подписью директора. Все иные купе будут пересмотрены простой командой по финальной проверке качества машин.
Новенький суперкар – это первый авто компании с турбодвигателем. Машина обладает 608-сильным 12-цилиндровым агрегатом 5.2, 8-ступенчатым «автоматом», самоблокирующимся дифференциалом, размещенный на оси сзади, а также системой по контролю за вектором тяги.
«Сотня» берется машиной за 3,9 с. Максимально болид выдает 322 км/ч. На прилавки DB11 попадет в конце года. Минимальная цена новинки – 204 900 евро.
Aston Martin начала испытывать на дороге новое поколение спорткара Vantage. Охотники за сенсациями «словили» авто на «горячем». Его дебют произойдет осенью 2017-го. После премьеры мир увидит модель в кузове родстер.
По дизайну новинка смахивает на DB11. Спортивная машина получила немного ниже и шире, нежели текущий Vantage. Папарацци не смогли «словить» внутреннее убранство авто, но слухи твердят, что модель обзаведется цифровой «приборкой» и новенькой ИРС с 8-дюймовым сенсором.
Моторная гамма будет состоять из 4,0-литрового бензинового V8 и нового 5,2-литрового агрегата V12 на 608 «лошадей».
Столица подарила российскому потребителю презентацию новейшего спортивного купе компании Aston Martin. Официальный дилер бренда, фирма «Авилон», приступила к приему заказов на машину.
Накануне в Москве открылся первый официальный дилерский центр Aston Martin – автомобильный салон Авилон. Дополнительно состоялся российский дебют Aston Martin DB11, показанный в начале весны в Женеве. Стоимость купе пока неизвестна, однако предварительно заказать авто уже можно. По словам представителей Авилон, клиенты получат свои DB11 этой осенью.
Напомним, что Aston Martin DB11 сделана на новенькой модульной базе VH. Купе с задним приводом обзавелось мотором с турбонаддувом.
5,2-литровый твинтурбо V12 на 608 «лошадей» обладает крутящим моментом в 700 Нм. Агрегат работает с 8-диапазонным «автоматом». «Сотня» берется новинкой за 3.9 с при максимальной скорости в 322 км/ч.
По габаритам модель составляет 4,739 м, в ширину – 2,06 м, в высоту – 1,279 м, а колёсная база достигла 2,808 м. Весит машина 1,170 т.
На европейский рынок Aston Martin DB11 поставляет по цене минимум 204 900 евро (около 15 086 000 рублей).
Две компании, Aston Martin и Red Bull, начали работу по совместному проекту создания гиперкара «нового поколения».
В Autocar, пишут, что помогает по данному проекту именитый конструктор Эдриан Ньюи. В компаниях говорят, что новая машина превзойдет по производительности каждую существующею сегодня машину.
Транспортное средство, если верить слухам, обзаведется индексом AM-RB 001.Экстерьер новинки разрабатывают эксперты дизайнерской студии Gaydon HQ. Всего появится 99 таких авто. Предполагается, что первая партия автомобилей появится в 2018 г.
Сегодня наиболее сильной моделью в Aston Martin считается трековый болид Vulkan. Машина дебютировала год назад в Женеве. В движение её приводит «атмосферник» V12 7.0. Мотор обладает мощностью в 800 «лошадей», а работает он с 6-ступенчатой секвентальной КПП.
Aston Martin далее испытывает новый спорткар DB11. Накануне папарацци сфотографировали внешний облик машины и интерьер.
Авто обзаведется абсолютной цифровой приборкой и обновленную ИРС с громадным сенсорным экраном. Автоновинка получит массивную радиаторную решетку, светодиодную оптику, аэродинамические юбки по бокам, а также выхлопную систему с 2-я патрубками. Еще болид порадует улучшенными тормозами и колёсами из легкого сплава.
Купе DB11 заменит собой DB9. Модель получит 600-сильный 12-цилиндровый агрегат 5.2 с 2-я турбинами. Еще моторная гамма обзаведется V8 и 4-литровым надувным двигателем от Mercedes-Benz.
Публично новинка дебютирует в Женеве-2016.
Сеть порадовала первой фотографией незакамуфлированого новенького суперкара Aston Martin DB11.
На текущий момент доступен лишь один снимок, сделанный в Испании, когда проводились съемки проморолика новинки. Ранее Интернетом разгуливали фотографии машины в защитном камуфляже. На них просматривались воздухозаборники, размещенные сразу за стеклами по боках, а также форма фар головного света.
Купе DB11 заменит собой DB9. Модель получит 600-сильный 12-цилиндровый агрегат 5.2 с 2-я турбинами. Еще моторная гамма обзаведется V8 и 4-литровым надувным двигателем от Mercedes-Benz.
Публично новинка дебютирует в Женеве-2016.
В британском журнале Evo появились шпионские снимки тестового мула новейшего болида Aston Martin DB11. Машина появилась на общественных дорогах в абсолютном камуфляже, где удалось разглядеть несколько дизайнерских элементов.
К примеру, это воздухозаборники, размещенные сразу за боковыми стеклами, а также хорошо просматривается форма фар головного света.
В движение новинку приведет 5,2-литровый 12-цилиндровый агрегат с 2-я турбинами, к разработке которого компания приступила несколько недель назад. Скорее всего, отдача двигателя составит 600 «лошадей».
Возможное появление и V8 или же 4-литрового надувного агрегата от модели Mercedes-AMG GT.
Напомним, DB11 будет преемником купе DB9. Официальный дебют машины состоится на Женевском мотор-шоу в марте.
Aston Martin распространила видеотизер, где демонстрируется находящийся в активной разработке твин-турбо V12 5.2. Время премьеры движка еще неизвестно, а в самом ролике уточняется, что он объявится совсем «скоро».
Относительно объема мотора британская компания поведала впервые. Тех характеристики силового агрегата засекречены. Скорее всего, отдача у мотора достигнет максимум 600 «лошадей». В моторной гамме компании V12 присутствует, только без турбонаддува.
Согласно слухам, новинка дебютирует вместе с новейшей машиной британцев - купе DB11. Его анонс состоялся в сентябре прошлого года. Никакой официальной информации по поводу DB11 нет.
Если верить СМИ, то помимо двигателя V12 линейка новенького купе пополнится турбомотором V8. Возможно, одна из версий болида получит и 4-литровый наддувный агрегат от модели Mercedes-AMG GT.
На Франкфуртском мотор-шоу Aston Martin поведала о сооружении новейшего спорткара. Машину назовут DB11, а на прилавках она появится уже в 2016-м году.
Новинка считается преемником болида DB9. Встанет она на новую модульную платформу, а значит, масса DB11 будет меньшей, чем вес предшественника. Слухи твердят, что авто получит 6,0-литровый бензиновый V12 на 510 «лошадей» и 620 Нм. Возможное появление и турбодвигателя V8 4.0.
Напоминаем, компания Aston Martin не состоит ни в одном мировом концерне. По причине ограниченных финансов, производить не может конкурировать с Bentley (Volkswagen Group), Maserati (Fiat Chrysler), а таже Rolls-Royce (BMW Group).