Как уже неоднократно писали многочисленные информагентства, компания Aston Martin подготовила самый доступный в своей гамме серийный суперкар V8 Vantage.
Назвать его «дешевым» можно только с оглядкой на другие модели элитного британского автопроизводителя. 80 тысяч фунтов стерлингов хоть и являются нормальной ценой для престижного купе Porsche 911 (а именно он считается главным конкурентом новинки), но этого слишком мало для приобретения роскошного DB9 или бескомпромиссного Vanquish S.
V8 Vantage сходу покоряет своим внешним видом. Выдержанный в традициях марки, но гораздо короче других моделей компании (4,3 метра), автомобиль является самым лучшим примером английской школы дизайна. Массивный, немножко надменный и при этом стремительный фирменный «нос» (названный несколько лет назад за свою форму «холодильником») покоится на огромных колесах с низкопрофильной «резиной», натянутой на шикарные литые диски. Семь лучей, составляющих каждый диск, настолько тонки и изящны, что сквозь них можно во всех подробностях рассмотреть массивные тормозные механизмы, гарантирующие феноменальное замедление во всех диапазонах скоростей.
Куцая «корма», в которую плавно перетекает невысокая крыша, заканчивается небольшим антикрылом, прикрывающим огромные элементы задней светотехники. Наподобие трехдверных хэтчбеков вся задняя часть V8 Vantage поднимается вверх, открывая легкий доступ для хранения достаточно крупной поклажи прямо в салоне.
Внутренний интерьер будет отдан полностью на «откуп» заказчику. Из огромного числа роскошных вариантов кожи и дорогих тканей можно будет создать уникальный вариант отделки салона, украсив его деревянными и алюминиевыми вставками.
Англичане сделали ставку не только на великолепный облик. Сквозь огромную хромированную сетку переднего воздухозаборника дышит 4,3-литровое «сердце» Aston Martin. Сделанный «с чистого листа» восьмицилиндровый мотор не имеет ничего общего с другими двигателями компании.
Высокооборотистый агрегат передает автомобилю мощь 380 «лошадей» и в технологическом плане является гордостью британских моторостроителей. Очень легкий, благодаря использованию легких сплавов и композитных материалов, он позволил заметно снизить центр тяжести V8 Vantage, тем самым, увеличив его устойчивость и управляемость.
Длительные испытания в условиях жарких ближневосточных пустынь и морозной Швеции подтвердили его чрезвычайную надежность. Почти идеальная (49:51) развесовка машины обеспечена кроме прочего и уникальной, сверхлегкой, но очень жесткой, клееной рамой, которая является основой новинки. Композитные и алюминиевые элементы в подвеске и кузовных панелях, также привели к снижению массы по сравнению с аналогичными моделями других автопроизводителей.
Новейшая ручная шестискоростная коробка передач, по заявлению создателей, является лучшей в мире в плане скорости и четкости работы. Пока это — единственный доступный вариант для V8 Vantage, но в будущем не исключено появление и других, альтернативных КПП.
Британская компания Aston Martin в рамках автошоу в Женеве проведет официальную премьеру полностью новой модели, получившей имя Aston Martin V8 Vantage. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан еще в 2003 году на автошоу в Женеве, а теперь новинка полностью готова к массовому производству. Причем, слово "массовый" в данном случае вполне применимо - V8 Vantage станет самой доступной моделью Aston Martin и будет выпускаться довольно большими для этой марки тиражами.
Дизайн нового купе полностью выдержан в фирменном стиле британской марки: длинный капот, смещенная назад кабина, передний воздухозаборник характерной формы и короткие свесы кузова. Задняя дверь у новинки выполнена заодно с задним стеклом. Учитывая размеры автомобиля это решение является наиболее оптимальным. Сама же конструкция кузова - алюминиевая, выполненная с применением самых современных технологий, а кузовные панели изготовлены из композитных материалов.
Под капотом V8 Vantage, как можно догадаться уже из названия, расположился 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 380 лошадиных сил с сухим картером. Причем максимальная мощность двигателя достигается на семи тысячах оборотов, а передается она на задние колеса при помощи карбонового карданого вала и шестиступенчатой коробки передач. Отметим также и тот факт, что по традиции каждый двигатель Aston Martin собирается вручную.
Точные сроки появления Aston Martin V8 Vantage в продаже и его стоимость будут объявлены позже.
На автосалоне в Женеве в марте этого года состоится премьера новой модели Aston Martin. Британский производитель называет новый Aston Martin V8 Vantage прямым конкурентом Porsche 911.
Автомобиль построен на том же алюминиевом шасси, что и модель DB9, выпущенная годом ранее, но намного меньше и легче ее. Несмотря на то, что V8 Vantage вполне сопоставим по размерам с Porsche 911, он выглядит более агрессивно и компактно за счет минимальных свесов и более низкой крыши. На двухместное купе будет установлен 8-цилиндровый объемом 4,3 л мощностью около 380 л.с. Предполагается, что с таким мотором Aston Martin V8 Vantage будет набирать 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составит около 280 км/ч. В год планируется производить 3 тыс. автомобилей этой модели по цене примерно $130 тыс.
У Aston Martin Vanquish может отвалиться педаль газа.
Британский автопроизводитель люксовых спорткаров Aston Martin заявил к отзыву свою топовую модель Vanquish V12 с мотором мощностью 459 л.с. и стоимостью 236.460 евро.
По информации автопроизводителя, педаль газа на автомобилях может потерять крепление, что ведет к потере управления автомобилем.
В ремонт отзываются все Aston Martins Vanquish V12 2004-го и 2005-го модельного года, известно также, что только в одной Германии на фирменные СТО должны явиться 145 машин.
Mitsubishi Motors North America представит на автомобильной выставке в Нью-Йорке новый внедорожник Outlander. Новое поколение модели Outlander уже продается на рынке Японии с октября 2005 года. И вот Mitsubishi готова запустить автомобиль в Северной Америке.
Для жителей Нового Света Outlander будет поставляться с V-образным шестицилиндровым двигателем MIVEC с рабочей камерой 3.0 л и иметь в стандарте шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sportronic. В комплектации XLS рычажки переключения передач выведены на рулевую колонку. По желанию покупателя автомобиль можно заказать с улучшенной системой полного привода All Wheel Control. Outlander комплектуется подготовкой под Bluetooth, системой доступа FAST-Key, опционально возможна установка аудиосистемы Rockford Fosgate на 650 Ватт и навигационной системы.
Компания Aston Martin завершает тестовую программу своего нового автомобиля, который станет самой доступной моделью в ряду марки. Сейчас прототип новинки проходит скоростные тесты на специальной трассе в Великобритании, а ее премьера запланирована на 2005 год. Не исключено, что этот автомобиль покажут на автошоу в Детройте в начале 2005 года, как и его концептуальный прототип в январе 2003-го.
Как ожидается, «бэби Aston Martin» получит 4,3-литровый мотор V8 мощностью порядка 370 л.с. в базовой версии. «Заряженная» модификация получит этот же мотор с механическим нагнетателем. Комплектоваться же новинка будет либо шестиступенчатой механической, либо секвентальной коробкой передач. При этом располагаться КПП будет сзади для того, чтобы улучшить развесовку по осям.
Дизайн же автомобиля выполнен в стиле модели Vanquish и получит необычный для автомобилей этого класса кузов, который формально необходимо называть «хэтчбек»: задняя дверь у новинки интегрирована со стеклом и открывается наверх.
Можно также отметить, что имя будущей новинке Aston Martin пока не дал. По предварительным сведениям, автомобиль будет носить либо имя V8 Vantage, либо DB5. Стоимость новинки составит около 100.000 евро, что делает ее прямым конкурентом моделям Porsche 911 и новой Ferrari F430.
Британская компания Aston Martin объявила об отзыве автомобилей модели Aston Martin V12 Vanquish 2004 и 2005 модельного года. По информации издания Auto Motor und Sport, данный отзыв был инициирован Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) из-за обнаруженной проблемы с приводом педали акселератора. Как говорят представители этой организации, в некоторых случаях привод может выйти из строя, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Между тем стоит отмеить, что точное число автомобилей, подверженных этому дефекту, пока не известно. Однако отзыв затронет автомобили, которые продавались как в Европе, так и в других регионах. Пока же представители Aston Martin воздерживаются от каких либо комментириев.
Приз "Самый красивый автомобиль 2004г." был учрежден международным жюри, в состав которого входят автомобильные дизайнеры, специалисты по истории автомобиля и искусств, и журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике. Их решение было обнародовано в Castello Sforzesco в Милане, Италия.
Самым красивым городским субкомпактом стал Renault Modus, самым красивым хэтчбеком – Citroen C4, самым красивым компактным седаном – Skoda Octavia, самым красивым бизнес-седаном – Audi A6, купе – Alfa Romeo GT, кабриолетом – Mini Cabrio, в классе GT – Aston Martin DB9, супекаром - Lamborghini Murcielago Roadster, универсалом – Volvo V50, минивэном – Lancia Musa, концепт-каром – Pininfarina Nido.
"Для меня эти престижные награды являются подтверждением того, что наша общая дизайнерская стратегия оказалась очень успешной", — сказал Вальтер да Сильва, глава дизайнерского бюро группы брэндов Audi, которая получила сразу несколько призов. "В рамках этой стратегии дизайнеры наших брэндов имеют огромную свободу самовыражения. Именно так в группе брэндов Audi появляются прекрасные новаторские дизайнерские разработки, которые в то же время отражают индивидуальный характер Audi, SEAT и Lamborgini".
Почти по той же цене, за которую Chevrolet предложит ZR1, мистер Маллетт предлагает уникальный «Корвет» шестого поколения. По утверждениям энтузиаста, это первая машина, отбывшая в 2005 году к дилерам. Хотя она и имеет VIN #0651, Маллетт говорит, что 650 экземпляров выпущенные до этого, были выделены для тестов (включая краш-тесты) и гонок, а его машина первая, поступившая в открытую продажу в 2005 году.
Не знаем, насколько данная информация правдоподобна, но свои слова Чак подкрепляет тем, что машина постоянно участвует в выставках, например, в SEMA, автопробегах Bull Run Rally, и красуется на обложке журнала Corvette Magazine. Под капотом «первого» Corvette C6 стоит 6,5-литровый V8 с суперчарджером, а мощность превышает 900 сил. Конечно, такой прирост – заслуга не только механического нагнетателя. Доработка этого желтого C6 стоит дороже самого автомобиля. У автомобиля переделанные на заказ новый распределительный вал, клапанные пружины, а также амортизаторы от Mallett/Penske и выхлопная система от Corsa Tuning.
Но эти переделки и еще парочку «апргрейдов» в салоне, включая номерную табличку Mallett, можно получить за 16 тысяч долларов. Основные вложения, которые превышают на пару тысяч долларов цену Corvette C6, еще впереди. Первым делом это, конечно, суперчарджер от компании Vortech, затем пакет доработки двигателя, увеличивающий объем до 6,5 литров, топливная система от Aeromotive, колесные диски Mallett и покрышки Michelin Pilot Sport II, а в завершение – фибергласово-карбоновый капот 427-ой серии. Все это вместе стоит 56 тысяч, тогда когда базовая стоимость 2005 Chevrolet Corvette C6 составляет 54 000 долларов. На аукционе eBay машина выставлена по цене 125 тысяч долларов, что даже дешевле грядущего Corvette ZR1.
Компания Aston Martin опубликовала первые официальные фотографии одного из участников гонок Le Mans 2005 года. Для соревнований готовятся два DBR9, похожие окраской на экзотических рептилий – зеленые с желтым.
Автомобиль был представлен ограниченному кругу лиц 4 ноября в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Великобритания. Дебют DBR9 состоится в марте 2005 года на 12-часовой гонке в Себринге, штат Флорида. Aston Martin Racing выпустит 12 автомобилей Works, которые будут выступать в гоночной серии GT. Aston Martin также выпустит DBR9 ограниченным тиражом в 20 экземпляров для частных лиц и коллекционеров.
Гоночный автомобиль DBR9 GT построен на базе серийного спорткара DB9 и оснащен 6-литровым мотором V12 мощностью 450 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров. Предполагается, что реальный движок для гоночной машины сможет развить мощность в 600 л.с. Специально для DBR9 пересмотрена геометрия кузова, двойная подвеска вильчатой конфигурации и другие компоненты ходовой части. DBR9 имеет карбоновые тормозные колодки и секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Дизайнерская команда Aston Martin Racing уделила особое внимание аэродинамическим характеристикам DBR9: отдельные части выполнены вручную из композитных материалов (карбоновая нить). Таким образом, автомобиль весит около 1100 кг. Компания работала над созданием DBR9 четыре года. Ульрих Бец, исполнительный директор Aston Martin: «DBR9 — наш первый шаг на пути возвращения в международный автоспорт. Могу с уверенностью сказать, что наши поклонники с нетерпением ожидают появления Aston Martin на трассе в 2005 году».
Как ожидается, «бэби – Aston Martin» получит 4,3-литровый мотор V8 мощностью порядка 370 лошадиных сил в базовой версии. «Заряженная» модификация получит этот же мотор с механическим нагнетателем. Комплектоваться же новинка будет либо шестиступенчатой механической, либо секвентальной коробкой передач. При этом, располагаться КПП будет сзади для того, чтобы улучшить развесовку по осям.
Дизайн же автомобиля будет выполнен в стиле модели Vanquish и получит необычный для автомобилей этого класса кузов, который формально необходимо называть «хэтчбек» – задняя дверь у новинки будет крупной и открывается наверх.
Можно также отметить, что имя будущей новинке Aston Martin пока не дал. По предварительным сведениям, автомобиль будет носить либо имя V8 Vangage, либо DB5. Стоимость новинки составит порядка 60 000 фунтов или около 100 000 евро, что делает ее прямым конкурентом моделям Porsche 911 и новой Ferrari F430.
Компания Aston Martin официально открыла свое новое предприятие по выпуску двигателей, расположенное в городе Кельн, в Германии. Этот завод со временем станет основным производителем двигателей для всех автомобилей марки Aston Martin.
Пока же на заводе в Кельне выпускаются только 12-цилиндровые моторы для моделей Aston Martin Vanquish, Vanquish S и DB9. Позже сюда же будет перенесено и производство по сборке восьмицилиндровых двигателей для будущих новинок этой марки. Сам завод расположился на площади в 12500 квадратных метров.
Стоит также напомнить, что каждый мотор полностью собирается одним специалистом. Пока на заводе Aston Martin в Кельне работает 30 мотористов.
Несколько отдохнув от Парижского автошоу, ведущие производители готовятся уже к очередному показу своих новинок, которое состоится в начале будущего года в Детройте. Ведущая английская компания Aston Martin намерена представить на суд публики свое очередное детище, которое, к сожалению, официального названия не имеет. А неофициально, это Aston Martin AM V8.
«Малютка Астон», как ласково называют эту машину разработчики, впечатляет своим внешним видом. Однако необходимо отметить, что, по мнению многих наблюдателей, новинка будет напоминать модель Jaguar 4.3 V8, по крайней мере, с точки зрения ее технических характеристик.
Так, в частности, Aston Martin будет оснащен восьмицилиндровым двигателем. В стандартной комплектации он будет агрегироваться механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции, на автомобиль может быть установлена и автоматическая коробка.
Говоря об интерьере, стоит сказать, что машина имеет довольно просторный багажник. А водитель и пассажир имеют великолепную возможность получить максимум удовольствия от поездки на этом автомобиле.
На автосалоне в Париже Aston Martin представил Vanquish S, который является самым быстрым серийным автомобилем этой британской марки. Сердцем спортивного купе является V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Благодаря "допингу" в виде новых поршней, модернизированных впускных клапанов и оптимизацией электроники, его мощность удалось поднять с 460 до 520 л.с., а крутящий момент – с 542 до 577 Нм. С места Aston Martin Vanquish S выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч (против 306 км/ч у обычного Vanquish).
Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.
В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.
На открывающемся в четверг автошоу в Париже компания Aston Martin представит новую модификацию модели Aston Martin Vanquish, получившую имя Vanquish S V12 и более мощный мотор. По словам представителей компании, новинка станет самой быстрой серийной моделью этой британской марки.
Мощность шестилитрового мотора V12 специалисты Aston Martin увеличили с 460 до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент двигателя вырос с 543 до 577Нм. На разгон с нуля до ста километров в час Vanquish S V12 тратит 4,8-секунды, а еще через пять секунд скорость автомобиля преодолевает отметку в 160 километров в час. Максимальная скорость суперкупе теперь достигает 321 километра в час, вместо прежних 306 километров в час.
Снаружи топ-версию Aston Martin Vanquish можно узнать по обновленной решетке радиатора, а также по аэродинамическому спойлеру, появившемуся под передний бампером. Кроме того, у новинки появились тормозные диски увеличенного размера спереди и сзади.
Как ожидается, всего будет выпущено ровно 1500 экземпляров модели Aston Martin Vanquish S V12. Стоимость этой модификации пока не сообщается.
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии, на которых можно разглядеть новое купе на базе Mercedes C-Class - CLC. Эта машина, являющаяся идеологическим преемником C-Class Coupe прошлого поколения, была запечатлена во время рекламной съемки для промо-материалов.
Мировой дебют Mercedes CLC запланирован на 27 января 2008 года. Продажи новинки в Европе стартуют чуть позже - весной текущего года, а ее основными потребителями станут молодые люди, которые "хотят получать удовольствие от вождения". Именно поэтому на CLC будет устанавливаться новый механизм рулевого управления, делающий руль острее и точнее, а базовым мотором для купе станет 184-сильный бензиновый агрегат с механическим нагнетателем.
Кроме того, для CLC будет предлагаться спортивный пакет, включающий в себя заниженную подвеску, обвес кузова и 18-дюймовые колесные диски.
Давненько итальянские кузовщики не «баловались» с английским шасси. В этом году на автосалоне в Женеве кузовная компания Bertone представила свой новый прототип, несущий логотипы компании Aston Martin.
Самое интересное, основные партнеры итальянского ателье — General Motors и Fiat, но не Ford, ныне владеющий английской компанией.
Хотя, если напрячь память, был один Aston в истории Bertone. Сам патрон Нуччио разработал в 1961 году прототип Bertone Jet («Реактивный»), в основе которого было шасси… правильно, Aston Martin. И дебютировал этот автомобиль также в Женеве. Неудивительно, что представленный в этом году в «Пал Экспо» прототип решили назвать Jet 2.
В основу автомобиля легла платформа спорткупе Vankish, причем длину базы увеличили на 210 мм, отсюда и вполне сносный багажник для пары туристических сумок, отделанный, заметим, благородным деревом.
Фактически, Bertone сделал с Vankish то же, что делали многие кузовные ателье с двухдверными Aston, — трехдверный «охотничий универсал», или, если быть ближе к оригиналу, Shooting Break. Такие версии у кузовщиков издавна заказывали шейхи и охотники «за крупной дичью» — что-то более эксклюзивное, чем переделанное в спортуниверсал купе Aston Martin, сыскать трудно.
Похоже, итальянцы пытаются возродить традицию постройки эксклюзивных кузовов на уже готовых шасси. Подобный бизнес появился в Европе еще в начале прошлого века и успешно функционировал вплоть до 60-х годов, когда штучное производство окончательно перестало быть рентабельным. Группа потребителей, обеспечивающая спрос на очень дорогие автомобили, предпочла приобретать пусть тоже роскошный, но массовый товар, и в небытие ушла целая культура. Пожалуй, единственная компания, которая может претендовать на звание хранителя традиций, — Zagato, которая и сейчас производит мелкими сериями эксклюзивные версии Aston Martin, вроде родстеров Vankish и DB AR1.
Примечательно, что дизайн-концепция серийного купе Aston Martin Vankish была разработана другим итальянским ателье — «Италдизайн».
«Астоновская» техника Bertone Jet 2 оставлена нетронутой: 12-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. приводит в движение задние колеса через автоматическую трансмиссию с управлением на руле.
В дизайне Bertone Jet 2 обращают на себя внимание короткие свесы кузова, треугольные вертикальные задние стойки кузова, стеклянная крыша, динамичные подштамповки на задних крыльях и необычная по исполнению задняя светотехника.
А теперь самое главное. Bertone объявила, что выпустит Jet 2 тиражом 25 экземпляров, каждый будет продан примерно за 285 тысяч евро. Вот так на наших глазах рождается очередной объект вожделения богатых коллекционеров. Можно смело предположить, что уже скоро Jet 2 появятся в качестве лотов на аукционах, где их цена возрастет в несколько раз.
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes Benz E-Class нового поколения.
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes E-Class нового поколения.
По планам организаторов, маршрут 26-дневного пробега пройдет через восемь стран, включая Германию, Францию, Польшу, Россию и Казахстан, а его протяженность составит 13600 километров, сообщается на сайте Lenta.ru. В столь длительное путешествие компания Mercedes-Benz отправляет 33 полностью серийных автомобиля Mercedes E-Class, 30 из которых будут оснащены шестицилиндровыми турбодизелями и системой полного привода 4Matic, а еще три — дизельными моторами с технологией очистки выхлопа Bluetec. Суммарный пробег всех 33 автомобилей составит более 450 тысяч километров.
За рулем машин, участвующих в этом путешествии, успеют побывать более 330 человек — среди них как обычные покупатели автомобилей Mercedes-Benz, так и журналисты различных изданий, знаменитости и даже водители такси из тех стран, через которые будет проходить маршрут пробега.
Отметим также, что финиш пробега будет приурочен к официальной премьере обновленной версии автомобиля Mercedes E-Class в Китае, которая пройдет в рамках местной автомобильной выставки.
Новое купе Aston Martin DB 8 дебютирует скорее всего на Парижском автосалоне в сентябре , а в продаже появится летом 2005 года.
Новый Aston Martin DB8 был заснят без камуфляжа. Заклеена лишь эмблема машины, что вообще-то странно — не узнать в новинке Aston Martin просто невозможно. В дизайне нет ничего революционного – он перекликается с остальными моделями английской фирмы. Больше всего новая машина похожа на уменьшенный в размерах DB9. Так же как и у него, в основе DB8 — пространственный алюминиевый каркас.
Автомобиль длиной 4,35 метра базируется на укороченной платформе полноразмерного DB 9, представленного в январе в Детройте.
Под капотом в качестве силового агрегата DB 8 применяется 4,3-литровый мотор V8 Jaguar мощностью 350 л.с. Топовая версия получит тот же двигатель с турбонаддувом, мощность которого составит 450 л.с.
Трансмиссия новейшего купе Aston Martin выполнена по заднеприводной схеме. Для лучшей развесовки машины используется интегрированная в задний мост коробка скоростей.
Динамические характеристики DB 8 пока недоступны. Автопроизводитель заявляет, что они ориентированы на последнюю версию Porsche 911, которая также комплектуется 350-сильным мотором и разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды.