Подборка автомобильных новостей по марке Alpina. В базе 27 публикаций.
Фирма Alpina презентовала рестайлинговый вариант флагманского B7, созданный на основе обновленной BMW 7-series.
Автомобиль получил иную внешность, улучшенный V8 с 2 турбированными нагнетателями, а также усиленную КПП.
Все же главным отличием от прошлого Alpina B7 xDrive является мотор. V8 4.4 л получил два турбонагнетателя с крыльчаткой увеличенного диаметра, плюс есть особые интеркулера. Мощь достигает 600 «лошадей» и 800 Нм. Чтобы обеспечить термодинамическую стабильность, была пересмотрена система охлаждения. Мотору B7 xDrive предоставлена в пару 8-диапазонная АКП ZF (8HP76).
Рестайлинговый Alpina B7 показался на видео
Седану даются адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также подруливающие задние колеса. Комфортность при езде обеспечивает система Active Comfort Drive with Road Preview.
Оснащается ALPINA B7 xDrive полноцветный проекционный экран, мультимедией iDrive 7, спортивным рулем, отделкой салона кожей LAVALINA и т.д.
Доплатив, клиент получит ALPINA B7 xDrive с пакетом Rear Executive Lounge Seating, вентиляцию в каждом кресле и развлекательную систему задним пассажирам, 10-дюймовый HD-дисплей, систему ночного видения и систему самостоятельной парковки.
На рынке ALPINA B7 xDrive появится в 3-м квартале 2019 г. Стоимость машины в США составит $141 700, что эквивалентно 9,3 млн рублей.
Баварское ателье Alpina представило лимитированное издание купе и кабриолета B4 S Bi-Turbo под названием Edition 99. Машины получили форсированный до 452 сил двигатель, титановый выхлоп и 5 вариантов окраски кузова. Тираж спецверсии составит всего 99 экземпляров.
От обычных Alpina B4 S Bi-Turbo машины с приставкой Edition 99 отличаются доработанной трехлитровой «шестеркой», отдача которой выросла с 440 л.с. и 660 Нм крутящего момента до 452 сил и 680 Нм момента. Динамические характеристики при этом остались без изменений: полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 сек, заднеприводное купе и кабриолет — за 4,2 и 4,3 сек. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от модификации составляет 303-306 км/ч.
Alpina B4 S Bi-Turbo Edition 99 комплектуются титановым выхлопом Akrapovič, который на 7 кг легче стандартного, подвеской Sport Plus (только для купе), 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Кроме того, в оснащение машин входят мультиконтурные сиденья, алюминиевые подрулевые лепестки в матовом черном цвете, самоблокирующийся дифференциал, отделка салона кожей и алькантарой.
Напомним, что в феврале Alpina представила дизельный кроссовер XD3, построенный на базе BMW X3 G01 нового поколения. Машина получила модернизированную рядную «шестерку», новую подвеску и особый режим работы полного привода.
Ателье из Бухлоэ представит в Женеве своё прочтение «третьего» кроссовера BMW X3 — дизельную модель Alpina XD3. Прирост мощности сюрпризом не стал, ведь «трёшка» получила тот же двигатель 3.0 B57, что ставится на семейство Alpina D5 S. В леворульной версии отдача мотора составляет 388 л.с., 770 Н•м, у праворульной — 333 силы и 700 ньютон-метров. Первая разменивает сотню за 4,6 с и достигает максималки в 266 км/ч, а второй нужно 4,9 с (254 км/ч). Помогают в этом деле восьмиступенчатый «автомат» ZF и доработанная система полного привода xDrive.
Внешние отличия Альпины от «икс-третьего» спереди — это изменённый бампер с фирменным значком и колёсные диски диаметром от 20 до 22 дюймов. Намётанный глаз заметит спортивную подвеску и усиленные тормоза.
Alpina ставит на модели BMW собственную выхлопную систему с парой двустволок и вешает шильдики на багажную дверь. Комбинированный расход топлива по новому циклу WLTP у машины с правым рулём не должен превышать девять литров на 100 км.
Как и предыдущая Alpina XD3, новая наделена цифровой приборкой с консервативной, чисто альпиновской графикой. В остальном отличия от BMW X3 сводятся к вариантам кожаной отделки.
Приём заказов в Европе откроется во втором квартале, первые поставки начнутся в 2019 году. Российский офис BMW напомнил, что продажей Альпин у нас раньше занимались дилеры по своей инициативе и ценам в евро. Остался ли у них порох в пороховницах, менеджеры не знают. Также пока нет никакой информации о сроках выхода «зажигалки» BMW X3 M. Предположительно, она дебютирует в течение нескольких месяцев и получит от 420 до 500 л.с.
Alpina официально приехала в Китай. Первая машина компании для Поднебесной - BMW Alpina B4 Bi-Turbo Coupe.
Официальный импортёр машин Alpina – фирма Prestige Cars Group, являющаяся партнёром «БМВ». Сперва приобрести китайские BMW Alpina можно будет в трех городах - Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. Версия BMW Alpina B4 Bi-Turbo Coupe имеет полный привод, а на прилавки она поступит до конца ноября.
В новом году BMW Alpina обзаведется еще несколькими авто. Известно, что в Китае точно появится флагман BMW Alpina B7 Bi-Turbo.
Всего в модельный ряд Alpina входят дизельные с бензиновыми вариациями машин BMW 3-series, 4-series, 6-series и 7-series плюс «горячий» кросс с базой BMW X3.
В компании Alpina, занимающаяся машинами на основее BMW, показала миру первое видео рестайлингового седана B7. Премьеру новинки эксперты ожидают на ближайшее мотор-шоу в Женеве.
Машину создадут на основе BMW 7-Series. Для нее подготовлены новенькие бампера, спойлер, колёса из легкого сплава и спортивная система выхлопов с 2-я патрубками. Внутри седана присутствуют новейшие кресла с иной приборной панелью.
Вся техническая составляющая авто засекречена. Слухи твердят, что авто приведется в движение бензиновым 4,4-литровым V8 на 600 «лошадей» и 800 Нм. «Сотня» достигается седаном за 4 сек.
Alpine распространила с помощью своего Twitter тизер, где указана дата возрождения марки - 16 февраля. Согласно предварительной информации, в этот день французы покажут миру свой новый спорткар.
Предполагается, что болид назовут A120. Напомним, модель приведет в движение 1,8-литровый турбомотор, созданный на основе 1,6-литрового наддувного движка от «горячего» хэтчбека Renault Clio RS.
Силовой агрегат презентуют в 3-х вариациях: на 250, 275 и 300 л.с. Каждый мотор взаимодействует с «роботом» с 2-я сцеплениями. Такая же трансмиссия, только с не таким пиковым моментом, применяется в Clio RS.
Согласно слухам, вес новинки Alpine составит порядка 1300 кг.
Немецкое ателье Alpina, которое делает машины на основе BMW, начало испытывать на дороге обновленный универсал D3 Bi-Turbo. Охотники за фотографиями впервые засняли новинку вблизи трасы Ньюрбургринг. Дебют авто ожидается на конец сего года.
Просмотрев снимки, сделаем вывод, что дизайн новинки не сильно отличается от простой модели. Машине достался передний спойлер, бампера другой формы и выхлопная система с 4-я патрубками. Еще новый D3 получил спортивную подвеску, тормоза высокого эффекта и новенькие колесные диски.
Комплектуется универсал дизелем 3.0 с 6-ю цилиндрами на 350 «лошадей» и 700 Нм. Машина с этим мотором разгоняется до «сотни» за 4,5 с.
Бренд Alpine (возрожденная «дочка» Renault) планирует пойти «по стопам» компании Porsche, заполнив свою модельную линейку похожими по духу на немецкие спорткары автомобилями. Об сообщает издание Piston Heads со ссылкой шеф-дизайнера «Рено» Лоренса ван ден Акера.
«Мы должны построить эквивалентную Porsche 911 модель. А в дальнейшем под брендом Alpine мы сделаем свою «Панамеру» и «Кайман», – пояснил ван ден Акер.
Тем не менее, по словам операционного директора компании Renault Карлоса Тавареса, первой моделью Alpine станет вовсе не конкурент 911-й, а спорткупе, способное побороться за покупателей с Alfa Romeo 4C и «Кайманом».
Ранее сообщалось, что разработка первого спорткара Alpine уже идет. Французы намерены оснастить среднемоторную модель двухлитровым турбированным агрегатом мощностью около 283 лошадиных сил, который будет работать в паре либо с шестиступенчатой преселективной коробкой с двумя сцеплениями, либо с традиционной «механикой» того же диапазона.
Новое споркупе Alpine будет разработано совместно с британской компанией Caterham, с которой французы подписали соглашение о сотрудничестве.
Купе с независимой подвеской получит пространственную стальную раму, в которой также будут использован алюминий и современные композитные материалы. Кроме того, модель обзаведется рядом внешних элементов от концепт-кара A110-50, включая круглые фары головного света и стреловидную переднюю часть. Масса новинки составит около одной тонны.
Спорткар, который планируют вывести на рынок ближе к концу 2015 года, будет производиться на заводе во французском Дьеппе. Объем производства составит около тысячи экземпляров в год. Цены на новинку будут начинаться от 60 тысяч евро.