Представители Alfa Romeo в Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты) Валид и Висам Шихаби заказали ателье Autodelta превратить свой Alfa GT 3,6 V6 в суперавто Autodelta GT Super Evo с мотором в 340 л.с. и временем разгона до 100 км/ч - 5 ,2 секунды.
Autodelta является британским подразделением Alfa Romeo. По мнению CARSCOOP, таким образом Alfa Romeo собирается упрочить свое положение на автомобильном рынке Эмиратов.
На выставке "Сделано в Италии", которая проходит в ГУМе с 9 по 30 апреля, состоялась российская премьера полноприводного купе Alfa Romeo Brera. Дистрибьютором итальянской марки является компания Major.
В Россию Brera будет поставляться с двумя бензиновыми моторами - четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 185 лошадиных сил, а также 3,2-литровым V6 мощностью 260 лошадиных сил. Обе версии доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Минимальная стоимость Alfa Romeo Brera составляет 41 тысячу 600 евро. Автомобиль с мотором 2,2 литра и "автоматом" стоит 43 тысячи 100 евро. Цены на версии с двигателем V6 составляют 52 тысячи 700 и 54 тысячи 400 евро с механической или автоматической трансмиссией соответственно.
Ранее в России был представлен открытый вариант Brera - кабриолет Alfa Romeo Spider. Его стоимость начинается от 43 тысяч 600 евро.
Спорт-купе Alfa Romeo 8C Competizione был признан «Самым красивым суперкаром 2006 года» на церемонии закрытия 22-ого Международного автомобильного фестиваля в Париже, который прошел в феврале 2007 года.
В составе жюри конкурса присутствовал чемпион Королевских гонок Ален Прост, а также различные именитые деятели культуры и искусства Франции.
Президент фестиваля Реми Депо отметил, что Alfa Romeo уже второй год подряд получает столь высокое признание. Напомним, что в прошлом году Alfa Romeo Brera была признана самым красивым автомобилем года. В состязании за звание самого красивого автомобиля спорткар 8С превзошел таких достойных конкурентов, как Lamborghini Murcielago LP640, Audi R8 и Porsche 911 turbo.
Компания Alfa Romeo анонсировала спортивный стайлинг-пакет, получивший название "TI".
Этот комплект станет аналогом наборов аксессуаров BMW M и Audi S-Line, а первым его получат "топовые" модификации седана и универсала Alfa Romeo 159.
Отличить Alfa Romeo 159 TI от базовой модели можно будет по наличию оригинальных 19-дюймовых колесных дисков, новых накладок на пороги кузова и передний и задний бамперы. Кроме того, такие автомобили получат новую отделку интерьера в спортивном стиле, включая новые материалы передней панели, а также будут оснащаться спортивными передними креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
Заказать спорт-пакет на Alfa Romeo 159 смогут покупатели только самых мощных версий - с 3,2-литровым 260-сильным бензиновым V6, либо с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил.
Отметим также, что на автошоу в Женеве компания Alfa Romeo планирует представить дизельную версию универсала 159 с полноприводной трансмиссией, а также его полноприводную версию с бензиновым мотором V6, которая будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В пятницу широкой публике был представлен новый спортивный кабриолет Alfa Romeo Spider.
Это новое возрождение легендарных Giulietta и Duetto, признанное лучшим кабриолетом 2006 года на Женевском автомобильном салоне и самым красивым авто на сайте infomotori.com.
«Лицо» автомобиля взято у модели Brera, а задняя часть кузова – у кабриолета Giulietta. Длина автомобиля составляет 4 396 мм, а ширина – 1 830 мм. Автомобиль оснащен колесными дисками радиусом R17. Освещают путь автомобилю фары с тройной оптикой. В салоне установлена защита от ветра Windstop.
Открытый спорт-кар, комплектуемый 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. обогащен системой постоянного полного привода Q4. Эта система в зависимости от дорожного покрытия и манеры езды распределяет крутящий момент между передней и задней колесной базой. В спокойных условиях крутящий момент на задние колеса составляет 57%.
Управляемость автомобиля достигается с помощью антиблокировочной системы, системы электронного распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении. Так же автомобиль самостоятельно контролирует динамику устойчивости и начало движения машины на подъеме с помощью контроля тяги и противооткатной систем.
На выбор покупателю предлагается два бензиновых двигателя – 2,2-литровый 185-сильный и 3,2-литровый 260-сильный с системами прямого впрыска JTS и регулировки фаз газораспределения Twin Phaser. Двигатель 3.2 JTS V6 оснащается автоматической и механической коробками передач. Так же можно выбрать один из 10 цветов кузова и 6 вариантов отделки интерьера.
В стандартную комплектацию входят бортовой компьютер, климат-контроль, система динамического контроля устойчивости VDC, семь подушек безопасности, электропривод сидений, биксеноновые фары, датчик дождя, кожано-алюминиевая отделка салона и CD/mp3-магнитола. Для разгона до 100 км/ч машине требуется всего 7 секунд, а предел стрелки спидометра находится на отметке 240 км/ч.
Стоимость 2,2-литровой версии составляет 43 600 евро, версия с механической коробкой 3,2-литрового двигателя оценивается в 52 700 евро, а тот же двигатель с «автоматом» можно приобрести за 54 400 евро.
В 2008 году Alfa Romeo собирается выпустить новую модель – речь идет о небольшом кроссовере. Он будет построен на базе хэтчбека «гольф-класса», который придет на смену модели Alfa Romeo 147 (по предварительным данным, он получит индекс 149).
Пока в прессу просочились рисунки только 3-дверного автомобиля. Возможно, такая машина и появится в продаже, но в любом случае компанию ей составит еще и 5-дверная модификация.
Пока известно, что под капот нового кроссовера от Alfa Romeo хотят ставить 2,2-литровый бензиновый мотор (как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом), а также 3,2-литровую «шестерку» (последняя сможет похвастаться 250 л.с.).
Главными конкурентами будущей Alfa Romeo будут такие модели как Audi Q5, Mercedes GLK, Volkswagen Tiguan и BMW X3. Кстати, есть информация, что именно кроссовер должен стать главной ударной силой компании при выходе Alfa Romeo на американский рынок (это событие намечено на 2009 год).
Компания Fiat объявила, что новый Alfa Romeo Junior 2008 года будет выпускаться на заводе Мирафьори (Турин) с начала 2008 года.
Автомобиль построен на платформе Fiat Grande Punto. Ожидается, что на нем будет устанавливаться 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 230 л.с.
Новый Alfa Romeo должен составить конкуренцию, в частности, машинам Golf GTI и BMW 1-ой серии.
В России будут официально проданы несколько эксклюзивных спортивных купе Alfa Romeo 8C Competitzione. Об этом на прошедшей в Москве во вторник пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра итальянской марки, заявил глава Alfa Romeo Антонио Баравалле.
Во всем мире будет продано только 500 Alfa Romeo 8C Competitzione, отметил Баравалле. Уже сейчас компания получила 1400 заказов на этот автомобиль. По словам Михаила Бахтиарова - главы компании Major, которая является дистрибьютором Alfa Romeo в России, - к нему уже обратилось 15 россиян, готовых внести предоплату за 8C Competitzione, стоимостью более 160 тысяч евро.
Точные квоты на Alfa Romeo 8C Competitzione для России не определены, однако в компании Major отмечают, что на всех желающих машин точно не хватит. При этом, Alfa Romeo готова поставить в Россию неограниченное количество машин других моделей, подчеркнул Бахтиаров.
Как сообщалось ранее, с декабря этого года в России официально продаются седаны Alfa Romeo 159, хэтчбэки 147 и спортивные купе Alfa Romeo GT. Позднее начнутся продажи моделей Brera и Spider. В 2007 году компания Major рассчитывает продать в России две тысячи машин Alfa Romeo.
Представители итальянской компании Alfa Romeo поделились своими планами до 2010 года.
Так в модельном ряду должны появиться абсолютно новые автомобили - Junior, CXover и Alfa Romeo 169. С их появлением компания планирует охватить новые целевые группы (согласно статистике, на сегодняшний день основными покупателями автомобилей Alfa Romeo являются мужчины в возрасте от 24 до 34 лет), а также в 2 раза увеличить объем продаж.
Alfa Romeo Junior ( см. рис.) должна появиться в Европе во втором квартале 2008 года с ценником от 16 000 евро. Новинка, длина которой не превысит 4 метров, станет самой маленькой в модельном ряду компании и будет ориентирована в основном на молодежь.
Для возрастной группы от 27 до 40 лет планируется выпустить в начале 2009 года новую модель сегмента С, которая сменит нынешнюю Alfa Romeo 147.
В начале 2010 года появится новая модель под названием CXover. Она ориентирована на покупателей в возрасте от 34 до 49 лет и представляет собой смесь спорт-купе и кроссовера. Предположительная цена новинки составит от 28 до 45 тысяч евро в зависимости от комплектации.
Для покупателей, возраст которых перевал за 50-летнюю планку, будет предложен солидный седан Alfa Romeo 169. Его длина вплотную подбирается к отметке 5 метров, а вкупе со спортивной внешностью он станет самым роскошным автомобилем в модельном ряду компании. Ориентировочная цена Alfa Romeo 169 - от 40 до 55 тысяч евро.
Официальный старт продаж автомобилей Alfa Romeo на российском рынке будет дан в декабре 2006 года.
Об этом, как сообщает Прайм-Тасс, сегодня во время пресс-конференции заявил глава компании Major Михаил Бахтиаров. Напомним, что Major стала эксклюзивным дистрибьютором итальянской марки в России.
По словам Бахтиарова, уже в 2007 году его компания намеревается продать около 2000 автомобилей Alfa Romeo. Первоначально на российском рынке будут представлены модели Alfa Romeo 147 и 159. Весной будущего года к ним присоединится купе Alfa Romeo Brera и его открытая версия Spider. На продвижение итальянских автомобилей Major планирует потратить порядка трех миллионов долларов США.
Представители Major также отметили, что их компания получила право не только продавать автомобили Alfa Romeo, но и обслуживать новые и подержанные машины этой марки. Первоначально автосалоны по продаже итальянских автомобилей откроются в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2007 году аналогичные дилерские центры могут появиться еще в 17 городах России.
Компания Alfa Romeo анонсировала сразу две новинки, которые уже скоро появятся в дилерских центрах марки. Первая - это обновленная версия хэтчбека Alfa Romeo 147.
Автомобиль отличается хромированной окантовкой решетки радиатора и наличием хромированных полосок в вентиляционных прорезях переднего бампера. Еще одно новшество: версия Alfa Romeo 147 со 150-сильным турбодизелем, появившаяся год назад, теперь будет оснащаться самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси, который поможет хэтчбеку эффективнее реализовать потенциал мощного мотора.
В таком виде Alfa Romeo 147 будет выпускаться до конца 2007 года, когда ей на смену придет полностью новый автомобиль.
Вторая новинка - это специальная версия Alfa Romeo 159 Sport. От базовой модели новинка отличается наличием 2,2-литрового бензинового мотора мощностью 185 лошадиных сил, 18-дюймовыми колесными дисками, расширенными колесными арками и чуть иной комплектацией и отделкой салона. Как ожидается, всего будет выпущено 150 копий такого автомобиля в версиях с кузовом седан или универсал, по выбору клиента. Окрашиваться Alfa Romeo 159 Sport будет в один из двух цветов - серый или красный.
Серийная версия спорт-купе Alfa Romeo 8C Competitzione будет представлена на предстоящем автосалоне в Париже.
Концепт-кар Alfa Romeo 8C Competizione, представленный три года назад, не планировалось запускать в серию. Но в начале этого года компания сократила затраты на рекламу и объявила, что освободившиеся средства будут инвестированы в начало производства новой модели.
Alfa Romeo 8C Competitzione с карбоновым кузовом оснащен алюминиевым 4,7-литровым двигателем Maserati мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм. Силовой агрегат сопряжен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.
Помимо мотора у Maserati были позаимствованы подвеска и мощная тормозная система с перфорированными дисками из композитных материалов. Супер-кар обули в 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/35 спереди и 285/35 сзади.
Компания Alfa Romeo представит этой осенью обновленное купе Alfa Romeo предложила для GT новый пакет оснащения Blackline 2, аналогичный тому, что можно заказать для 147 модели. В пакет входят 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненные передние фары, хромированная окантовка на переднем спойлере и специальная отделка интерьера. Линейка моторов для модели останется неизменной - это версии V6 мощностью 180, 165 и 240 л.с., а также дизельный 1.9-литровый двигатель мощностью 150 л.с.
На международной автомобильной выставке в Париже компания Alfa Romeo представит обновленную версию хэтчбека Alfa Romeo решили немного подретушировать внешность хэтчбека, установив в воздухозаборники переднего бампера хромированные полоски, а также изменив отделку декоративной решетки радиатора. Кроме того, Alfa Romeo 147 теперь будет комплектоваться легкосплавными колесными дисками нового дизайна и чуть доработанным задним бампером.
В салоне новинки появится новая приборная панель, позаимствованная у купе Alfa Romeo GT, а также новые материалы отделки и двухцветная обивка передних сидений, передней панели и дверных обшивок. Также хэтчбек теперь будет окрашиваться в новые цвета кузова, также позаимствованные - у Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera и Spider, и получит новые варианты комплектации.
Какие изменения произошли в технической начинке автомобиля - пока не известно. Информация об этом появится ближе к официальной премьере новинки, которая пройдет осенью текущего года на международном автошоу в Париже.
Компания Alfa Romeo официально подтвердила свое намерение вернуться на рынок США в 2009 году.
За оставшееся время автомобили марки должны быть адаптированы к американским стандартам безопасности и токсичности выхлопа.
В США будут продаваться три модели итальянского производства - это седаны и универсалы Alfa Romeo рассматривает возможность продаж в США своих перспективных машин: большого седана 169, который сменит 166 модель, компактного хэтчбэка 149 и нового кроссовера. Однако пока все эти автомобили находятся в стадии разработки.
Дизайн Alfa Romeo-149 будет похож на дизайн Arese, сообщает итальянский журнал Quattroruote.
Преемник Alfa Romeo-147 с открывающейся вверх задней дверью будет основан на компактной платформе нового Fiat Bravo, предварительно переработанной под Alfa Romeo-149.
Выпуск Alfa Romeo-149 планируется начать не раньше 2008 года.
Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.
В серийное оснащение всех Alfa Romeo Spider входит мягкая крыша с полным электроприводом и обогреваемым задним стеклом, CD-аудиосистема, зеркала заднего вида с электроприводами и подогревом, выхлопная система с двумя патрубками. Безопасность новинки находится на высоком уровне благодаря 5 подушкам безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, а также специальная подушка безопасности для колен водителя), двум дугам жесткости кузова, расположенным позади кресел, системам ABS, EBD и фирменной системе динамической стабилизации VDC.
Новый Alfa Romeo Spider будет представлен на рынке с двумя двигателями, это 2,2-литровый бензиновый двигатель JTS мощностью 185 л.с., стоимость такого автомобиля начинается от 33 400 евро, более мощный 260-сильный Spider с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» и системой полного привода Q4 обойдется в 41 000 евро.
Для более требовательных клиентов предлагается версия Exclusive, включающая в себя круиз-контроль, кресло водителя с электроприводами и памятью, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый бокс в подлокотнике между креслами, кожаные кресла с трехступенчатым обогревом. 185-сильный Spider в такой комплектации обойдется в 36 800 евро, а с двигателем V6 будет стоить 44 000 евро.
Кроме того, для нового Alfa Romeo Spider предлагается обширный список дополнительных опций: биксеноновая оптика, высококачественная аудиосистема Bose, встроенный мобильный телефон, навигационная система с 6,5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, CD-чейнджер на 10 дисков, система Hands Free Bluetooth с голосовым управлением и USB-интерфейсом.
На итальянском острове Сицилия состоялась мировая премьера нового кабриолета Alfa Romeo в Турине и комплектоваться двумя вариантами двигателей: 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с., разгоняющим машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, и 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с, "выстреливающим" до сотни за 7 секунд. Более мощная модификация Spider будет полноприводной.
Кабриолет оснащен впечатляющим набором средств безопасности: контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, задними дугами безопасности, защищающими при опрокидывании, системой помощи при трогании в гору, а также полным комплектом подушек безопасности, защищающих пассажиров спереди, сбоку и в области коленей.
Новый Spider продолжает традиции легендарных открытых Giulietta Spider (1955) и the Spider (1966), которые продолжают быть в цене среди коллекционеров автостарины. А самым известным Alfa Romeo Spider в мире стал Duetto, на котором ездил герой Дастина Хоффмана в фильме "Выпускник".
Президент группы компаний Fiat Лука ди Монтеземоло принял решение не запускать в серийное производство купе Alfa Romeo 8С Competizione.
По его словам, выпуск этого автомобиля негативно сказался бы на продажах другого заднеприводного купе — Maserati 4200GT.
Как сообщается на интернет сайте автомобильного информационного портала www.autonews.ru, 8С планировалось построить на трубчатой раме с несколько обновленным силовым агрегатом V8 от Maserati, но Alfa Romeo не удалось разработать компромиссную ценовую политику. Поскольку 8С планировалось производить ограниченной партией, она неизбежно превысила бы по цене более «растиражированный» Maserati, а это шло вразрез со всей финансовой политикой группы компаний. Кроме того, возникли подозрения, что существующая сеть дилеров Alfa Romeo не сможет справиться с продажами такого эксклюзивного и дорогого автомобиля, рассчитанного на очень узкую прослойку покупателей.
Тем не менее, Лука ди Монтеземоло призвал дизайнеров Alfa Romeo использовать как можно больше идей, реализованных в 8С, для разработки нового, более компактного купе на базе преемника Alfa 147. Новинка, которая, возможно, будет называться Sprint, только начинает обретать очертания и будет готова для показа публике не раньше 2008 года.
Крис Аткинсон, пилот команды Subaru World Rally Team стал быстрейшим на шейкдауне, состоявшемся в четверг перед стартом второго этапа WRC - Ралли Швеции. Он проехал тестовый участок длиной 1,8 километра за 1 минуту и 6,1 секунды, что оказалось на три десятых секунды быстрее результата действующего чемпиона мира Себастьяна Леба из Citroen. Напарник Аткинсона по команде Subaru - Петтер Сольберг - показал абсолютно одинаковое время с Лебом, сообщает сайт wrc.com.
"Пусть этот спецучасток и не дает представления о всей гонке, это был очень полезный опыт, - рассказал Аткинсон. – Некоторые участки трассы оказались полностью покрыты льдом. Так что мы смогли проверить управляемость машины и прочувствовать, как она себя ведет в таких условиях. Пока все идет хорошо".
По причине необычно теплой для зимы погоды в Карлштадте, тестовая трасса оказалась покрыта слишком тонким слоем льда, и после проезда по ней нескольких экипажей, обутых в "боевые" шипованные шины, лед стерся до гравия в поворотах и в зонах торможения. Это привело к тому, что многие гонщики завершили четырехчасовую сессию только с четвертой или пятой попытки.
Пилоты команды Stobart Ford Джиджи Галли и Хеннинг Сольберг показали одинаковое время и разместились на четвертой строчке итогового протокола, опередив 18-летнего Андреаса Миккельсена на частном Focus WRC в спецификации 2006 года. А Латвала и Хирвонен, выступающие за заводскую команду Ford, показали седьмой и восьмой результат соответственно.
1 Atkinson Subaru 1:06.1 =2 Loeb Citroen 1:06.4 =2 P. Solberg Subaru 1:06.4 =4 Galli Ford 1:06.7 =4 H. Solberg Ford 1:06.7 6 Mikkelsen Ford 1:06.9 7 Latvala Ford 1:07.0 8 Hirvonen Ford 1:07.2 9 Andersson Suzuki 1:07.3 10 Gardemeister Suzuki 1:07.7