В недрах компании Alfa Romeo уже идут работы над созданием открытой версии новой модели Alfa Romeo GT. По предварительной информации, новый кабриолет, который будет иметь посадочную формулу "2+2", появится на рынке в конце 2005 года, и будет носить имя Alfa Romeo GT Spider. Разработкой новинки занимается итальянская дизайн-студия Bertone, а сама новинка получит классический складывающийся мягкий "верх". Стоит отметить, что дизайн кабриолета будет практически полностью повторять закрытую версию, а изменения коснутся лишь центральной и задней части кузова, которые будут модернизированы под механизм складывания крыши.
Комплектоваться Alfa Romeo GT Spider будет теми же моторами, что и версия с кузовом купе, включая 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как ожидается, стоимость этой новинки в Европе составит порядка 30 000 евро.
В Европе объявлена “красная ночь”, или “Alfa red niGT”.
Сегодня ночью в Европе стартовали продажи нового спорткупе AlfaRomeo GT. Автомобиль создан на базе 156-го седана и продолжает традиции легендарных люксовых спорткаров 1900 SS и Gulia Sprint от именитого итальянского автопроизводителя.
Машина предлагается с тремя моторами и в двух вариантах исполнения интерьера и экстерьера: "Прогрессия" и "Экстра".
Стоимость автомобиля с 1,9 JTD литровым двигателем мощностью 150 л.с. начинается с 27 450 евро, в версии с 2 литровым JTS мощностью 165 л.с. с 26 950 евро и с 3,2 литровым двигателем V6 мощностью 240 л.с. с 37 000 евро.
На автошоу в Женеве состоится премьера концептуального автомобиля Italdesign Visconti, являющегося, фактически, прототипом будущей модели Alfa Romeo 157, которая должна будет сменить в модельном ряду марки линейку Alfa Romeo 156. В основу прототипа положена платформа Premium, на базе которой и будет построена серийная модель. При этом, новинка получилась довольно крупной – ее длина составляет чуть меньше пяти метров, а ширина – 1,9-метра. Внешность Italdesign Visconti должна дать представление о том, как будут выглядеть будущие модели Alfa Romeo, и новая Alfa Romeo 157 в частности. Здесь стоит обратить внимание на необычную форму передних фар и решетки радиатора, а также на профиль автомобиля в целом, нестандартность которого заключается в очень малом заднем свесе. Не исключено, что эти идеи, в том или ином виде, появятся на серийной версии новой модели.
Выставочный концепт-кар будет укомплектован битурбинным 3,2-литровым двигателем V6, мощность которого составляет 408 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит систему полного привода, которая в будущем появится и на серийной модели.
Jaguar Land Rover Россия объявляет о том, что на российском рынке остались последние два автомобиля Jaguar XK модели, выпуск которой начался в 1996 и закончился в 2005 году.
Оба автомобиля находятся у крупнейших российских официальных дилеров Jaguar: Это 300 сильный XK8 Coupe и XKR Convertible мощностью 400 л.с.
Также как и на других рынках, в России Jaguar XK пользуется высоким спросом. Jaguar XK славится удивительным сочетанием спортивного характера и высокого уровня комфорта наряду с истинно британской роскошью и дизайном.
Наследница Alfa Romeo 147 под видом прототипа проходит тестирования в условиях зимней погоды. Появление 149-ой ожидается в середине 2009 года, но премьера, должно быть, состоится раньше, на одном из крупных автошоу.
Alfa 149 достигает в длину 4,3 метра, что роднит ее с легендарной 156-ой. Пятидверный хэтчбек базируется на платформе Fiat Bravo. Линейка двигателей будет включать 1,4-литровый мотор мощностью 120 л.с. и 265-сильный V6 для спортивной версии GTA. На выбор будет доступно две трансмиссии: шестискоростная «механика» и «автомат».
В Европе стоимость автомобиля будет начинаться от 20 000 евро.
Итальянский производитель люксовых авто возрождает серию “TI” (Tourismo Internationale), известную по легендарной модели Alfa Giulia T.I. Super образца 1963 года (фото справа). lfa Romeo вывела на рынок в исполнении "TI"практически всю линейку своих машин в исполнении. Сегодня дилеры фирмы принимают заказы на модели Alfa 147 TI, Alfa 156 TI, Alfa Sportwagon TI и Alfa 166 TI (фото).
ашины "TI" рассматриваются как дальнейшее развитие престижной серии "GTA" и дороже их на 1500-2500 евро. Автомобили отличают эксклюзивные алюминиевые накладки порогов, обивка сидений и навесных элементов салона из черной кожи, а также люксовая ходовая часть.
ладшая Alfa 147 TI, как и версия GTA, комплектуется 250-сильным движком, однако выпускается только в трехдверном исполнении с 17-дюймовыми низкопрофильными колесами размерностью 215/45, затемненными фонарями и спойлером. Модель 147 TI отпукается за 22 050 евро.
одель 156 TI в версиях седан и универсал также комплектуется аналогичным с версией GTA 2-х литровым мотором JTS и имеет те же отличия, что и 147-я (за исключением спойлера). Стартовая цена - 28 000 евро.
lfa 166 TI оснащается новым 2,4 литровым 5-цилиндровым дизелем Multijet с 4 клапанами на цилиндр, развивающем 175 л.с. Машина обута в 18-дюймовые колеса с резиной шириной 235 мм и доступна по цене 42 480 евро с механической КПП и 44 580 евро за версию с автоматом Sportronic.
Известная тюнинговая компания Novitec, в основном специализирующаяся на доводке итальянских автомобилей, представила на специализированном автошоу в Эссене собственную модификацию модели Alfa Romeo 147 GTA. Мощности базового 250-сильного 3,2-литрового мотора V6 специалистам Novitec показалось недостаточно, поэтому они решили установить на этот автомобиль компрессор, повысив его отдачу до 348 лошадиных сил. С новым мотором Alfa Romeo 147 ускоряется до ста километров в час всего за 5,4-секунды, а ее максимальная скорость достигает 267 километров в час. Так что теперь небольшой итальянский хэтчбек сможет составить серьезную конкуренцию немецким BMW и Mercedes. Отметим также, что установка механического нагнетателя обойдется всем желающим примерно в 5900 евро.
Помимо мощного мотора, выставочная Alfa Romeo 147 GTA от Novitec отличается также новым аэродинамическим обвесом с новыми бамперами и порогами, а также наличием небольшого спойлера на задней двери, 18-дюймовых колесных дисков и новой выпускной системой, с разведенными по углам кузова патрубками.
Alfa Romeo подготовила к зиме черную серию 156-х седанов и универсалов на их базе, которые, по мнению итальянцев, должны придавать особый шарм поездкам по белому снегу. Всего к нынешнему зимнему сезону Alfa Romeo пообещала выпустить 400 черных лимузинов. Помимо контрастной расцветки автомобили будут отличать колеса увеличенного 16-дюймового размера с широкой 205-й резиной и алюминиевыми дисками. Салоны машин будут также выдержаны в черном цвете, а чехлы выполнены из дорогой алькантары (искусственной замши). Помимо контраста со снегом во время поездки можно будет насладиться звучанием CD-аудиоцентра с выходом на 6 динамиков, который войдет в стандартную комплектацию "зимней" серии. Из технической начинки черных Alfa Romeo отметим 1,9 литровый турбодизель JTD мощностью 140 л.с. Стоимость 156-го седана с таким движком и перечисленными выше отличиями составит 25 010 евро, а универсал будет стоить 26 210 евро. Впрочем, как признались итальянцы, покупатель сам может сделать заказ на изготовление подобного авто вне рамок анонсированной к продаже ограниченной серии. Однако такой эксклюзивный заказ обойдется ему на 1400 евро дороже.
Итальянская компания Alfa Romeo готовит к выпуску на рынок еще одну, новую линейку "заряженных" автомобилей, построенных на базе серийных моделей. Как сообщает издание AutoExpress, в создании этих новинок примет участие спортивная команда AutoDelta, что говорит о серьезности намерений итальянского автопроизводителя. Первым представителем новой линейки автомобилей станет экстремальная версия Alfa Romeo 156, построенная на базе заряженного автомобиля 156 GTA. За счет модификации впускной и выпускной системы, а также перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 250-сильного шестицилиндрового атмосферного мотора планируется увеличить до 300 лошадиных сил. Параллельно с этим модернизации подвергнется и коробка передач Selespeed. Не исключено также, что специально для данной модификации будет разработана еще и система полного привода, которая позволит максимально эффективно реализовать всю мощность двигателя.
Соответствующим образом планируется доработать и тормозную систему Alfa Romeo 156, а также ее подвеску, которая станет еще более низкой и жесткой. Внешне самую "горячую" модификацию Alfa Romeo 156 можно будет узнать по раздутым колесным аркам вмещающим в себя широкие спортивные покрышки, а также по новому аэродинамическому обвесу.
Следом за моделью 156 компания Alfa Romeo планирует аналогичным образом доработать хэтчбек Alfa Romeo 147. Еще чуть позже экстремальную версию получит и новое купе Alfa Romeo GT, мощность которого планируется довести до 400 лошадиных сил.
Итальянская компания Alfa Romeo уже приступает к созданию полностью нового поколения седана Alfa Romeo 166, которое по традиции получит новое цифровое обозначение, и будет носить имя Alfa Romeo 168. Появление этого автомобиля запланировано, по предварительной информации, на 2006 год. Пожалуй, главным новшеством будущей новинки станет заднеприводное шасси, позаимствованное у роскошного седана Maserati Quattroporte. Еще одной особенностью Alfa Romeo 168, по информации издания AutoExpress, может стать подруливающая задняя подвеска. Ее особенность заключается в том, что колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать эту возможность планируется для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах.
Помимо этого, Alfa Romeo 168 станет еще и крупнее своего предшественника, а также будет позиционироваться как более дорогой, роскошный и комфортабельный автомобиль.
Вскоре поклонники итальянского стиля и любители быстрой езды смогут приобрести новое купе Alfa Romeo GT. Итальянцы «одели» платформу седана Alfa Romeo 156 в стильный двухдверный кузов, созданный дизайнерами ателье Bertone. По части техники никаких откровений. В передней подвеске купе - двойные поперечные рычаги, а в задней, также, как и у мощных версий седана – стойки МакФерсон. Двигатели, за исключением самого мощного, тоже хорошо известны поклонникам 156й Альфы. Базовым станет мотор 1.8 T.Spark мощностью 140 л.с. Кроме него, в гамме силовых агрегатов есть двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (165 л.с.) и турбодизель 1.9 M-Jet (150 л.с.). А самая мощная модификация Alfa Romeo GTA «заряжена» 240-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,2 л. С таким мотором купе ускоряется с места до 100 км/ч за 6,7 с и достигает 243 км/ч. Alfa Romeo GT можно укомплектовать системой стабилизации VDC, шестью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, ксеноновыми фарами и другим оборудованием. Электронное «хозяйство» управляется c помощью мультимедийного интерфейса Connect Nav+, уже опробованного фиатовцами на однообъемнике Fiat Idea. На европейском рынке Alfa Romeo GT появится в конце года. Иван Ананьев.
У немецких Mercedes-Benz и BMW есть свои придворные тюнинг-атель, AMG и BMW M GmbH, соответственно. Итальянская компания Alfa Romeo решила, что игнорировать сектор «заводского тюнинга» негоже, особенно в нынешнее времена, когда в Европе начали покупать дорогие автомобили, а продажи недорогих автомобилей неуклонно снижаются. С декабря этого года под брендом Autodelta Alfa Romeo будет предлагать своим клиентам, автомобили, доведенные до ума специалистами, которые готовят гоночные автомобили компании.
В настоящий момент в компании готовят заряженную версию Alfa Romeo 156. Помимо обвеса в Autodelta подумывают над тем, чтобы оснастить модель полным приводом и турбонаддувом. Первая модель с шильдиками Autodelta появится к мотор-шоу в Болонье.
Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся». Список силовых агрегатов пополнился двумя моторами – бензиновым V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л.с. (этот двигатель известен по седану Lancia Thesis) и турбодизелем 2.4 Multijet мощностью 175 л.с. По-прежнему предлагаются три бензиновых мотора объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (188 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.), а также дизельный двигатель 2.4 JTD (150 л.с.). Все моторы, кроме трехлитрового (он предлагается только в паре с четырехступенчатым «автоматом»), агрегатируются с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для дизеля 2.4 Multijet помимо «механики» предусмотрена новая пятиступенчатая автоматическая коробка.
Для флагмана, также как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale): спортивная подвеска, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, отделанный черной кожей салон с алюминиевыми вставками. Европейские продажи обновленного Alfa Romeo 166 стартуют в октябре.