Alfa Romeo решила запустить в серийное производство концепт 8C Competizione.
Спустя 2 годя после премьеры суперкара на автосалоне во Франкфурте, главы компании запланировали урезать затраты на рекламу и выделить сэкономленные средства на производство 8C. Серийная модель будет представлена на Парижском автошоу в конце сентября.
Купе 8C оснащено таким же двигателем V8, как у Ferrari and Maserati, мощностью до 440 л.с. Суперкар будет выпущен партией в 500 экземпляров, о цене его пока неизвестно.
Кабриолет Alfa Romeo Spider, дебютировавший в этом году на автошоу в Женеве, удостоился почетного титула. Как пишется на сайте автомобильного жкрнала «Авто Центр», жюри в составе 23 автомобильных журналистов из 12 стран мира присудили машине титул «Кабриолет года 2006» (Cabrio of the Year 2006).
Чтобы быть номинированным на победу, автомобиль должен быть представлен на автошоу впервые и стоить не более 60 тыс. швейцарских франков. Это уже вторая подобная победа концерна Fiat. В 1995 году на Женевском автосалоне «Кабриолетом года» стал Fiat Barchetta.
К автосалону в Женеве у Alfa Romeo приготовлено две премьеры: модель 159 в версии универсал и кабриолет Spider.
Конечно, новый Spider неплох. Но если уступающая ему место на конвейере модель смотрится так же органично, как и закрытая версия GTV, новинка не столь элегантна, как взятая за основу Brera. На попавших к нам снимках пропорции кажутся нарушенными: передний свес, не уравновешенный сдвинутой назад «кабиной» теперь кажется излишне массивным, а колесная база короткой. Возможно, дело в неудачных ракурсах съемки, возможно в уменьшившейся (всего на пару сантиметров!) длине.
Для Alfa Romeo Spider предлагается два двигателя: мощностью 185 л.с. объемом 2.2 литра, и 260 л.с. 3.2 литра. По желанию машину можно очень неплохо оснастить, заказав, например, автоматический двухзонный климат-контроль, радио с управлением на руле, круиз-контроль.
Компания Alfa Romeo официально анонсировала новую версию модели Alfa Romeo 159 – это модификация с кузовом универсал. По сложившейся традиции, новинка получила имя 159 Sportwagon, а ее премьера должна состояться в рамках автошоу в Женеве.
По предварительным сведениям, габариты нового универсала практически полностью повторяют размеры базового седана. Между тем, разработчики уверяют, что по объему багажного отсека Alfa Romeo 159 Sportwagon вполне может поспорить с автомобилями классом повыше. Но не смотря на свою практичность, новинка сохранила динамичный и эффектный облик, идея которого поддержана в сильном наклоне задней стойки кузова и покатой задней части крыши.
Комплектоваться универсал Alfa Romeo 159 будет теми же моторами, что и седан. Это три бензиновых мотора мощностью 160, 185 и 260 лошадиных сил, последний из которых – шестицилиндровый. Кроме того, новинку можно будет приобрести также с одним из двух 1,9-литровых турбодизелей мощностью 120 или 150 лошадиных сил, либо с 2,4-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 200 лошадиных сил. Базовой для универсала станет шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно будет заказать версию с автоматической коробкой передач.
Новая Alfa Romeo Brera признана «Самым Красивым автомобилем в Мире». Такое решение вынесло жюри на 21-м международном автомобильном фестивале в Париже.
Итальянской красавице удалось выстоять в тяжелой борьбе против трех других финалистов - Peugeot 407 Coupe, Chrysler 300 C Touring и Lexus IS 250. Ее создатель, гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), получил заслуженный «Главный Приз в области искусства».
В составе жюри были бывший чемпион Формулы-1 Алан Прост, нынешний владелец команды Renault Grand Prix Флавио Бриаторе, дизайнер женского белья Шанталь Томас,
и другие известные люди из мира автомобилей, бизнеса и искусства. Кроме Alfa Romeo, призы достались также французскому Citroen C6 за «Лучший Салон», Bugatti Veyron как «Суперкару Года», и японской Mazda Senku как «Концепт-кару Года».
Новая Alfa Romeo Brera в кузове хэтчбек – действительно скорее произведение искусства, чем автомобиль. Джуджаро представил этот автомобиль почти четыре года назад, и с тех пор путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно. Однако концерн Fiat дал добро, и красавица стала серийной. Стоимость ее на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит.
EuroNCAP провела серию новых крэш-тестов из которых особенно следует отметить модель Alfa Romeo 159, безопасность которой была оценена в 5 звёзд. В области безопасности внутрисидящих, Alfa набрала общее количество баллов равное 34, что является отличным результатом по сравнению с другими моделями компании.
При проведении фронтально крэша, Alfa получила 15 баллов (94 процента) и при проведении бокового крэша - 16 баллов (89 процентов) - отличные результаты. Особенно большим плюсом стоит отметить область головы и область бёдер, где возможность травмирования очень невелика.
В области детской безопасности (в детском кресле), Alfa получила 38 баллов (78 процентов). Слабеньким местом стоит отметить безопасность пешеходов, где после проведения тестов было вынесено решение дать всего одну звезду, что соответсвует 9 баллам (25 процентам).
Подведём итоги! Итак общий результат крэш-тестов новенького спортивного лимузина Alfa Romeo 159 (большой средний класс) получился примерно таким же как и у Fiat Croma ( 34 балла) и немного лучше оцененных Peugeot 407 Coupe и 3 BMW, которые получили по 35 баллов.
В ближайшее время в Европе ограниченным тиражом выйдет Alfa Romeo GT в двух новых комплектациях. Для купе Alfa Romeo GT разработаны два новых пакета комплектации: за основу спецверсий Alfa GT Sportiva и Alfa GT Collezione выбран и без того чрезвычайно элегантный представительский пакет Distinctive. Эксклюзивные элементы новых комплектаций были разработаны в дизайнерском центре Centro Stile в местечке Арезе (Arese).
В салоны автодилеров GT с новыми вариантами интерьера будут поставляться с четырехцилиндровыми двигателями серийных моделей. Как сообщает журнал «Колеса», появление очередных альф, стоимостью около ?30 050, запланировано на февраль 2006 года.
Последняя модель с геральдическим щитом на радиаторной решетке, хэтчбек Brera, превращает мужчину в своего заложника, заставляя молить небеса о том, что когда-нибудь Brera станет твоей…
Итальянская школа автомобильного дизайна всегда стояла особняком. Несколько десятков лет мастера передавали из поколения в поколение умение создавать эмоциональные автомобили. Пусть не слишком технологичные, пусть и не очень надежные, но не оставляющие равнодушными никого. А самым ярким цветком в букете итальянской школы автодизайна всегда была Alfa Romeo. Пройдя сквозь невзгоды кризисов материнского концерна Fiat, Alfa Romeo стала острием копья новой итальянской атаки на автомобильный Олимп. И в этом ей, несомненно, должна помочь новая модель – хэтчбек Brera.
Впрочем, называть этот автомобиль «хэтчбеком», «купе» или еще как-нибудь кажется просто кощунственным. Разве можно назвать картину Пикассо «набором линий»? Так и этот автомобиль заслуживает только одного названия – произведение автомобильного искусства. Автором этого шедевра является Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign. Представив этот автомобиль почти четыре года назад, он путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.
Однако, в концерне Fiat поняли, что сидеть сложа руки смерти подобно и дали добро на запуск в производство целой серии ярких, самобытных автомобилей, которые должны помочь Fiat, Alfa Romeo и Lancia вернуть былое расположение покупателей. И Brera является самым ярким бриллиантом в этом ожерелье новинок.
Взгляните на внешность серийного автомобиля – она практически идентична экстерьеру концепт-кара, пожалуй, лишь двери гильотинного типа уступили место обычным. Плавные обтекаемые обводы капота и боков автомобиля утыкаются в «насупленную» переднюю часть с дулами фар. В профиль Brera меньше всего напоминает хэтчбек в привычном понимании этого слова – стремительный силуэт, длинный капот и большие свесы, скорее, говорят о том, что это спорткар. Сзади автомобиль выглядит еще более впечатляюще. От эмблемы компании лучами расходятся задние фонари, а четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы интегрированы в задний бампер. Несомненно, если бы проводился конкурс красоты «Мисс вселенная среди автомобилей», Brera получила бы Гран При, причем во многом благодаря аппетитной сексапильной «попке». Несмотря на стремительность линий и кажущуюся компактность, Brera отнюдь не маленький автомобиль – ее длина составляет 4,41 метра, а ширина 1,83 метра. Связано это с тем, что автомобиль создан на платформе Alfa Romeo 159, которую, впрочем, все равно пришлось укоротить. Салон построен по формуле 2+2, однако сажать на задние сиденья даже детей стали бы лишь отъявленные садисты.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, мультируль, круиз-контроль. А вместо туфелек красотке подойдут колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.
Нужны ли вам сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, который к тому же ведет родословную из Австралии? Неужели так интересен расход топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя? Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом, у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста. Вернее, для влюбленного, чьей единственной является этот автомобиль. И у этого человека не должно возникать вопросов, почему в этом спортивном автомобиле интерьер полностью перекочевал из 159-го седана. Если же вопрос возник – немедленно выйдите из автомобиля и отправляйтесь в дилерский центр одной из немецких марок. Там вам с охотой объяснят – на что уходит каждый ваш евро. К примеру, «А вот эти пимпочки в салоне, отвечающие за переключение радиостанций в магнитоле, стоят 300 евро, но они уже входят в базовую комплектацию!». А Brera оставьте тем, кто способен чувствовать и любить. Да, Brera вряд ли сможет изменить мнение о том, что в итальянском автомобиле не бывает не ломающихся деталей. Но этого и не нужно. Для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое наслаждение, достаточно тех километров, что она проедет без проблем.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит. Конечно же, немцам из BMW и Porsche хочется видеть Brera среди конкурентов Z4 Coupe или Cayman. Но вряд ли сама Brera на это обратит внимания. Она не рептилия и не баварская акула. Она - та самая женщина, что одной своей походкой заставляет мужское сердце биться чаще. Она – итальянка.
NGK Spark Plug Europe GmbH, ведущий производитель свечей зажигания и лямбда-зондов, предлагает теперь необычную поездку по известной гоночной трассе в Хокенхайме.
Здесь спортивные болельщики могут арендовать два гоночных такси D-Power, выполненных в стиле NGK. На фоне находящегося под капотом Alfa Romeo 147 дизельного двигателя, работающего с помощью свечей накаливания D-Power, многие автомобили с бензиновым двигателем кажутся «черепахами».
Одновременно с официальным запуском ассортимента свечей накаливания NGK D-Power в июле этого года оба скоростных автомобиля были полностью готовы на кольце Хокенхайм. Начиная с этого момента, они пользуются огромной популярностью. И это не удивительно, так как на этих автомобилях каждый может прочувствовать дух известной трассы.
Проехаться по гоночной трассе, на которой в нынешнем Большом Призе Германии был предопределен исход Мирового чемпионата, мечтают многие фанаты автоспорта. Благодаря фирме Sisyphus, и в том числе обоим гоночным такси NGK, эта мечта может осуществиться.
Выполненные в желто-черном дизайне серии D-Power автомобили Alfa Romeo 147 (версия Cup) стоят в Хокенхайме вместе с водителем готовыми к поездке.
„Гоночные такси в дизайне D-Power – это для нас очень хорошая возможность показать, какая сила заложена в дизельном двигателе. Особенно, если он оснащен свечами накаливания D-Power“, говорит Франк Пестер, руководитель отдела продаж и маркетинга NGK Spark Plug Europe.
О серии D-Power:
Ассортимент серии D-Power фирмы NGK включает в себя 38 свечей накаливания, которые покрывают потребности около 1400 двигателей. Пятнадцатью свечами накаливания из ассортимента можно укомплектовать 89 % всех двигателей. Упрощенная система коротких заказных номеров упрощает поиск подходящей свечи. Кроме того, свечи накаливания D-Power выделяются своими исключительными стартовыми качествами и имеют специальное антикоррозийное покрытие.
Итальянская Alfa Romeo постепенно возвращает себе былые позиции. Проблемы с качеством должны отойти на второй план, ведь итальянская марка всерьез нацелилась на рынок Северной Америки. А там без «крутой тачки» не обойтись. И Alfa Romeo готовит такой автомобиль – им станет модель 168/169, которая появится на рынке в ближайшие несколько лет.
Для того, чтобы разорвать конкурентов, Alfa Romeo представит свою пятую модульную серию уже в будущем году. А чтобы ни у кого не оставалось сомнения в том, что этот автомобиль способен конкурировать с грандами премиум-сегмента, Alfa Romeo 168/169 позаимствует ряд технических решений и компонентов у коллег по концерну Fiat Auto – Maserati и Ferrari. Несмотря на то, что внешне автомобиль будет выглядить как обновленная Alfa Romeo 166, под капотом у нее будет скрываться такой же двигатель, что и у Maserati Quattroporte и Ferrari 612S. Благодаря новой электронной системе заднего привода, водитель Alfa Romeo 168/169 сможет «пошалить» не опасаясь за свою жизнь и сохранность автомобиля. Ожидается, что автомобиль получит такие суперкаровские фишки как трекшн-контроль и систему помощи при старте, аналогичной той, что используется на болидах Формулы-1.
Единственное, о чем неизвестно, это то, когда конкретно будет представлен автомобиль и сколько он будет стоить. А также пока непонятно для какого рынка он будет ориентирован – если Alfa Romeo всерьез вознамерилась завоевать рынок США, то там решающую роль будет играть оснащение и кожаный салон, а вот Старый Свет будет благодарен итальянцам за изощренные технические инновации.
Не успела новая Alfa Romeo 159 появиться в продаже у немцев, как тюнинг-ателье H&R уже взяло ее в оборот. Для этой роскошной итальяночки предлагаются спортивные пружины и расширители ступиц, заметно влияющие на динамические качества автомобиля.
Экстравагантный дизайн от гуру автомобильного искусства Джорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro) и студии Centro Stile Alfa Romeo
органично подчеркнут короткими спортивными пружинами, снизившими посадку на 35 мм в комбинации с оригинальными амортизаторами, и все это делает Alfa еще более спортивной. Расширители ступиц TRAK+ увеличивают колею на 10-30 мм. В дополнение ко всей этой красоте специалисты тюнинг-ателье разрабатывают новые компоненты подвески для 159.
В Германии стартовали продажи новой Alfa Romeo 159, которая представляет средний класс в линейке итальянского автопроизводителя.
Автомобиль вырос в длину до 4,66 метра и оснащается шестью моторами, среди которых три бензиновых и три дизельных.
В роли базового выступает турбодизель 1.9 JTD мощностью 120 л.с., им оснащается начальная версия Progression, которая заявлена по цене 25.900 евро. Она же в комплектации со стартовым бензиновым мотором 1.9 JTS 16V стоит 26.700 евро.
Топовая версия Alfa Romeo 159 Q4 комплектуется 3,2 – литровым бензиновым двигателем JTS V6 прямого впрыска с 4-мя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 260 л.с. Кроме того, этот вариант оснащен постоянным полным приводом и отпускается минимум за 34.900 евро.
В серийную начинку Alfa Romeo 159 входят семь подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS и стабилизатор курсовой устойчивости ESP, климатическая установка, кожаная оплетка на руль, CD-радиотюнер, электростеклоподъемники и центральный замок.
Кожаный салон и подогрев сидений обязательны для вариантов с мощными моторами, для всех остальных – по желанию и за дополнительную плату.
Компания Alfa Romeo подготовила к открывающемуся в конце августа автомобильному фестивалю Pebble Beach Concours d'Elegance концептуальный родстер, получивший имя Alfa Romeo 8C Spider. Этот автомобиль построен на базе экспериментального купе Alfa Romeo 8C Competizione, показанном на автошоу во Франкфурте в 2003 году. Дизайн новинки выполнен в стиле классических автомобилей итальянской марки, а его разработкой занималась собственная студия дизайна компании Alfa Romeo.
Длина стильного родстера составляет 4,27 метра, а ширина – 1,9 метра. Двигатель у новинки, как и версии с кузовом купе, расположен спереди, а коробка передач перенесена назад, к ведущей оси. На Alfa Romeo 8C Spider установлен 4,2-литровый мотор V8, позаимствованный у автомобилей Maserati. С нуля до ста километров в час родстер может ускоряться за 4,5-секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 300 километров в час.
Стоит отметить, что судьба нового родстера пока не ясна. Ранее некоторые источники в компании Alfa Romeo заявляли, что руководство итальянской марки подумывает о возможном выпуске восьмицилиндрового купе, прототипом которого и стала экспериментальная модель 8C Competizione.
Компания Alfa Romeo приступает к разработке "заряженной" версии модели Alfa Romeo 159, которая, по традиции, получит имя Alfa Romeo 159 GTA. Появление этого автомобиля, который станет одним из самых мощных за всю историю итальянской марки, запланировано на 2007 год.
По предварительным сведениям, новая 159 GTA получит 3,2-литровый бензиновый мотор V6, снабженный двумя турбонагнетателями. Ориентировочная мощность двигателя составит около 400 лошадиных сил, а реализовать ее поможет система полного привода, которой теперь будут комплектоваться некоторые версии Alfa Romeo 159. Таким образом, новинка от Alfa Romeo сможет составить конкуренцию спортивным версиям Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
Стоит также отметить, что до выхода на рынок "заряженной" Alfa Romeo 159, модельный ряд этого семейства пополнится купе (осенью этого года), универсалом (начало 2006 года) и родстером (конец 2006 года). Кроме того, именно с новым родстером и купе Alfa Romeo Brera итальянская марка намеревается вернуться на рынок Северной Америки. Следом за ними в США должна будет попасть еще одна модель – внедорожник, построенный на том же шасси, что и Alfa Romeo 159.
Несмотря на все финансовые трудности, итальянская Alfa Romeo продолжает готовить новые модели. Не успели отгреметь фанфары во время премьеры Alfa Romeo 159, как стало известно о том, что эта модель будет не только седаном, но и универсалом. Решение достаточно спорное – большие универсалы, такие как Audi A6 Avant, Mercedes-Benz Е-класс Т-model или Chrysler 300C Touring, пользуются на европейском рынке достаточно ограниченным спросом. Однако, возможно, что новый универсал поможет компании на рынке США, куда Alfa Romeo стремится вернуться.
Как видно на шпионских фотографиях, вплоть до средних стоек, универсал полностью повторяет седан, однако задняя часть у универсала будет оригинальной. Что ж, Alfa Romeo 159 Sportwagon наверняка будет красивым автомобилем, осталось только дождаться официальной премьеры, которая пройдет, скорее всего, будущей весной, да надеется, что итальянцы смогут победить самый страшный недуг, преследующий Alfa Romeo уже много лет – проблемы с качеством и надежностью.
Напомним, что седан Alfa Romeo 159 был представлен на автосалоне в Женеве этой весной, в качестве замены модели Alda Romeo 157. "Прыжок" сразу через две цифры в индексе революционен, однако на первый взгляд Alfa Romeo 159 является лишь эволюционным развитием 157-й модели. Впрочем, разница между этими двумя автомобилями действительно велика.
Во внешнем облике в глаза сразу бросаются новые фары с тремя раздельными лампами. Решетка радиатора в виде щита на 159-й еще больше опущена вниз и разделяет воздухозаборник в переднем бампере. Острые, четкие грани в оформлении передней части придали автомобилю основательность и агрессивность, подчеркивая спортивные амбиции седана. Другая черта, подчеркивающая отличие от Alfa 156 – седан больше не маскируется под купе. Ручки задних дверей не спрятаны в рамке окна, а расположены в привычных местах. Острые грани появились и в задней части автомобиля, а фонари теперь слегка наплывают на задние крылья.
Итальянцы по-прежнему делают ставку не бензиновые двигатели. Топ-версия Alfa Romeo 159 GTA будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. Базовой же станет версия с 1,9-литровым двигателем JTS мощностью 160 л.с. Кроме того, любителям октанового топлива будет предложена и версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 185 л.с.
Alfa Romeo 159 может похвастать множеством электронных систем, которые должны будут облегчить жизнь водителю. Так, все базовые версии будут оснащаться фирменной системой стабилизацииVDC (Vehicle Dynamic Control) с ABS, противобуксовочной системой ASR, системой brake-assist и даже системой Hill Holder, облегчающей старт в горку. Безопасность пассажиров в салоне должны будут обеспечить 8 подушек безопасности, включая подушки безопасности для колен впереди и надувные занавески. Кроме того, Alfa Romeo 159 получит преднатяжители ремней безопасности и "активные" подголовники.
Премьера открытой версии новейшего купе Alfa Romeo Brera, по предварительным сведениям, должна состояться уже осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.
Имя новинке, скорее всего, дадут Alfa Romeo Brera Spider. Это вполне логично, если учесть тот факт, что семейство Brera приходит на смену моделям Alfa Romeo GTV/Spider.
В техническом плане открытый автомобиль будет мало отличаться от версии с кузовом купе. Brera Spider получит и ту же линейку моторов, в которую входят два бензиновых двигателя объемом 2,2- и 3,2-литра, а также турбодизельный 2,4-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил.
Отметим также, что новинка Alfa Romeo получит традиционную мягкую складывающуюся крышу, а не новомодный жесткий верх. Это решение принято для того, чтобы не создавать ненужной конкуренции с базовой Alfa Romeo Brera, а кроме того, мягкий верх легче и занимает меньше места в сложенном виде. В продаже Alfa Romeo Brera Spider появится в первом квартале 2006 года.
В преддверии летнего сезона, изобилующего множеством спортивных автомобилей и кабриолетов на дорогах, немецкое тюнинг-ателье Novitec QC GmbH & Co. KG из Штеттена, специализирующееся на доводке таких итальянских автомобильных марок как Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Ferrari, представило программу доработки спорткупе Alfa Romeo GT.
В этот раз специалисты по тюнингу взялись за автомобиль с дизайном от Bertone. То, что сделано именитым ателье можно легко испортить и обезобразить малейшим «ляпом». Именно поэтому к работе подошли с должной ответственностью.
Серьезных переделок и доработок в форме и внешнем виде кузова не производилось, дабы не нарушить гармонию стиля от Bertone. Вопросы улучшения аэродинамики решались путем добавления небольших малозаметных «штрихов». Линия переднего бампера была понижена путем установки дополнительного изящного спойлера. Благодаря ему передок стал смотреться гораздо суровее и агрессивнее. Сравнительно тонкое и «легкое» антикрыло во всю ширину багажника и сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы гармонично завершают оформление тыловой части спорткупе. Самым ярким и заметным новшеством стали очень популярные в последнее время «крылатые» двери, распахивающиеся вверх и вперед.
Установка специальных спортивных пружин придала купе еще больше устойчивости при движении и маневрировании. Водитель же при этом получил дополнительную уверенность и «драйв». Конечно же не обошлось без легкосплавных дисков. Автомобиль получил новые 18-дюймовые колеса, обутые в широкие «низкопрофильные» покрышки размером 225/35 R18. Этот тандем дисков и резины очень удачно заполняет всю колесную арку и прекрасно сочетается с дизайном Alfa Romeo GT в целом.
В интерьере спорткупе появились различные аксессуары из полированного алюминия. Рукоятка стояночного тормоза, ручка КПП и накладки на педали придают салону ту недостающую «изюминку», отличающую спортивную тюнинговую версию Alfa Romeo GT в исполнении Novitec от ее сестер в заводской комплектации.
Заслуженный седан Alfa Romeo 156 доживает на конвейере последние месяцы — вскоре ему на смену придет новый автомобиль с индексом 159, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Правда не совсем понятно, откуда взялся такой странный индекс? Судя по всему, под этим именем в Женеву привезут предсерийный прототип, а конвейерная машина получит более логичное наименование Alfa Romeo 157.
На то, как будет выглядеть новый автомобиль, нам намекнули еще в 2003 году, когда Джоржетто Джуджаро явил миру обновленную «сто пятьдесят шестую». Так и есть — облик наследника несет черты эволюционных изменений, хотя фиатовцы утверждают, что над внешностью Alfa Romeo 159 Джоржетто работал совместно с дизайнерами «домашнего» центра стиля. Но даже если маэстро Джуджаро доминировал над альфовскими стилистами, хуже от этого не стало: «сто пятьдесят девятая» — это настоящая Alfa!
А вот платформа машины — полностью новая. Наследник крупнее предшественника — 4,66 м вместо 4,44 м. До 2,7 м увеличилась колесная база. Да и шасси принципиально другое: если в передней подвеске по-прежнему используются двойные поперечные рычаги, то сзади вместо стек McPherson появилась многорычажная система.
Как и прежде, конструкторы Alfa Romeo делают ставку на бензиновые двигатели. «Маленьких» моторов не будет: предусмотрено два четырехцилиндровых агрегата 1.9 JTS (160 л.с.) и 2.2 JTS (185 л.с.), а также 260-сильный V6 3.2, известный по седану Lancia Thesis. Но и дизельные двигатели не хуже: если характеристики мотора 1.9 JTDM (120 или 150 л.с. в зависимости от версии) удивления не вызывают, то 200-сильный агрегат объемом 2,4 л внушает уважение — такой не стыдно установить и на топ-версию! А реализовать тягу помогут шестиступенчатые коробки передач — механическая или роботизированная («автомат» пока не предусмотрен).
А еще фиатовцы обещают полноприводную версию с межосевым дифференциалом Torsen, как на прошлогоднем кроссовере Alfa Romeo Crosswagon. И очень кстати — о намерении создать целый выводок полноприводных моделей Alfa Romeo итальянцы заявляли еще полгода назад, рассказывая о запланированных антикризисных мерах. Следующим должен стать новый кроссовер, прототип которого под именем Kamal был показан в Женеве еще два года назад.
на 3 фото справа: Alfa Romeo 156 работы Джоржетто Джуджаро
на нижнем фото справа: А так выглядела доресталинговая «сто пятьдесят шестая», облик которой разрабатывал Вальтер Да Сильва
Следующее поколение модели Alfa Romeo 156 будет носить имя Alfa Romeo 159, а ее премьера состоится на автошоу в Женеве в будущем месяце. Стоит отметить, что созданием новинки занималась студия известного дизайнера Giorgetto Guigiaro при участии собственного дизайн-центра Alfa Romeo, а внешне автомобиль будет напоминать анонсированное ранее купе Alfa Romeo Brera.
Помимо нового, довольно агрессивного и максимально выразительного дизайна кузова, Alfa Romeo 159 будет отличаться от предыдущей модели еще и в техническом плане. Во-первых, автомобиль заметно подрос в размерах - его длина составляет 4,66 метра вместо 4,44 метра, ширина - 1,83 метра вместо 1,74 метра. Колесная база выросла на 10 сантиметров и теперь составляет 2,70 метра.
Комплектоваться Alfa Romeo 159 будет современными бензиновыми и дизельными моторами. Базовым двигателем станет 1,9-литровый мотор серии JTS мощностью 160 лошадиных сил. Далее идут 2,2-литровый 185-сильный мотор и шестицилиндровый 3,2-литровый 260-сильный бензиновый двигатель. Линейка дизельных агрегатов включает в себя три варианта - это две версии 1,9-литрового JTD мощностью 120- или 150 лошадиных сил, а также 2,4-литровый мотор той же серии мощностью 200 лошадиных сил. Агрегироваться с этимим моторами может либо роботизированная автоматическая КПП Selespeed, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.
В продаже Alfa Romeo 159 должна появиться уже этим летом. Цена новинки пока не сообщается.
Компания Alfa Romeo готовит к автошоу в Женеве интересную новинку - серийную версию спортивного купе Alfa Romeo Brera, которое, по некоторым сведениям, придет на смену нынешней модели Alfa Romeo GTV. Между тем, уже сейчас представители итальянской марки распространили первые фотографии новинки и некоторую техническую информацию о ней.
Стоит напомнить, что еще в 2002 году Alfa Romeo представила концептуальный автомобиль под тем же именем и именно от него серийная новинка позаимствовала ключевые элементы дизайна и общие габариты. Новое купе получилось довольно крупное: его длина составляет 4,41 метра, ширина - 1,83 метра, а высота - 1,29 метра. Из особенностей внешности автомобиля можно отметить длинный капот, смещенную назад кабину, стеклянную крышу и массивную заднюю стойку, которая придает новинке некоторое сходство с хэтчбеком. Это сходство усиливается еще и тем, что доступ в багажный отсек у Alfa Romeo Brera обеспечивает большая задняя дверь, как на хэтчбеках.
Для своего нового купе итальянская компания подготовила три мощных двигателя. Это будут два бензиновых, четырех- и шестицилиндровый объемом 2,2- и 3,2-литра соответственно, а мощность этих двигателей составит 185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, на Alfa Romeo Brera будет устанавливаться также новый 2,4-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил. Комплектоваться моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо автоматической коробкой передач. Планируется также, что чуть позже на рынок выйдет еще и полноприводная версия нового купе.
В продаже Alfa Romeo Brera появится во второй половине 2005 года.