Представители Acura поведали о спецификации компактного паркетника RDX, который начнет свои продажи в России в 2014 году.
Новый авто подготовили чисто для россиян: кроме увеличенного дорожного просвета до 200 мм, машина заимела специальный обогрев для заднего стекла, пластиковую защиту двигательного отсека и антикоррозийное покрытие.
У российской Acura RDX под капотом расположился 273-сильный бензиновый силовой агрегат 3.5 с непосредственным впрыском горючего и системой выборочного деактивирования цилиндров, работающей вместе с шестидиапазонным «автоматом».
Автопроизводитель сообщает, что за 7,9 с новинка разгоняется от «нуля» до «сотни». Полноприводный кроссовер в смешанном цикле использует 10 л топлива.
14 января следующего года мир увидит прототип седана премиум класса Acura TLX – его представят в рамках Детройтского Североамериканского Международного мотор-шоу.
Представители бренда сообщают, что серийный TLX пойдет на конвейер во 2-й половине 2014 года, а собирать седаны будут на заводе Acura в Мэрисвилле, штат Огайо.
Также известно, что авто обзаведется двумя вариантами двигателей с прямым впрыском горючего. Предлагать его будут и с передним, и с полным приводом SH-AWD.
В Лос-Анджелесе на местном автосалоне дебютировал гибридный седан Acura RLX –наиболее мощная 4-дверка компании. К 3,5-литровому ДВС машина получила сразу 3 электродвигателя. Теперь суммарная мощность силовой установки - 377 л.с.
Представители Acura рассказали, что расход горючего у гибридного RLX сравним с расходом авто с обычным чётырехцилиндровым двигателем, но каких-либо точных цифр компания пока не называет. Остаются неизвестным и динамические характеристики седана. По слухам, RLX ничем не будет уступать 4-дверкам с мощными моторами V8.
На сегодняшний день седан Acura RLX в США предлагается с бензиновым двигателем V6 3.6 мощностью 310 лошадиных сил. Теперь же на американском рынке родится и гибридная модификация 4-дверки. Официально её презентуют в Лос-Анджелесе в рамках местного мотор-шоу. Вашему вниманию все известные подробности о новом авто.
Седан Acura RLX Sport Hybrid имеет гибридную силовую установку, которая состоит из мотора 3.5 и электродвигателя. Суммарная отдача - 377 лошадиных сил. Агрегатируется он с 7-тупенчатым «роботом». Как уверяет автопроизводитель, потребляет полноприводный двоякодвижимый седан всего лишь 3,8 л бензина на 100 км пути.
Продаваться автомобиль будет на рынке США с начала 2014 года.
Следующее поколение Acura NSX начнет продаваться в России в 2015 году. Собирать модель будут на новой американской производственной линии в Огайо.
Купе заимеет силовую установку гибридного типа: шестицилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, работающий вместе с электродвигателем. Дополнительно серийную версию NSX оборудуют уникальнейшей системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD.
Тед Клаус, являющийся руководителем проекта Acura NSX, рассказал, что в 2015 году новенький спортивный автомобиль будет бороться с достаточно сильными конкурентами. В компании стремятся к эмоциональному эффекту «по цене Porsche 911». Главный козырь Acura - это гибридная технология, которая сможет помочь автопроизводителю достичь своей цели.
Через 4 дня в Москве презентуют японский бренд Acura. Пресс-служба автопроизводителя сообщает, что представлять марку люксовых авто будет сам глава Honda Motor Europe Манубу Нишимае.
На презентации покажут кроссоверы RDX и MDX, которым предоставляется почетная миссия стать первыми на российском рынке. Официальная премьера данных моделей произойдет в 2014 году на Московском автосалоне, но, наверное, в начале следующего года дилеры уже будут принимать заказы на мощные кроссоверы.
Известно, что Acura M-DX получит 3,5-л. двигатель с 290-силами и с прямым впрыском бензина, а также функцию деактивации цилиндров. Второй кроссовер, Acura RDX, станет доступным в России с двигателем такого же объема, но с меньшей мощностью – с 273 лошадиными силами.
Пo предварительнoй инфoрмации, совсем скoро в РФ пoявитcя пocледнeе пoкoлениe кроccоверoв MDX и RDX, кoтoрые стaнут пeрвыми в мoдeльном рядe Acurа в Роccии.
Oсновaли aвтомoбильный брeнд Acura в 1984 гoду в Севeрнoй Амeрикe. Oн являeтся пoдрaзделением кoмпaнии Hondа, спeциaлизация кoторoй нaправлeна нa прoизвoдствe aвто прeмиум-клаcсa.
Япoнские прoизвoдитeли взяли зa оснoву свoего нaзвaния мoрфему из лaтинскoго языкa «Acu» (Аку), котoрaя в бoльшинствe языкaх мирa oзначaет aккуратнoсть, тoчнoсть и вывереннoсть.
Логoтип нoвой для РФ мaрки стилизoвaн в видe изoбражeния крoнциркуля (инструмeнтa для тoчечных измeрений при сoставлeнии чeртежей и схeм) или буквы «A».
Напoмним, чтo 30 мaя 2013 годa кoмпания Acura открылa в свoих пoпулярных сoциaльных сeтях официальные русскоязычные страницы.
До недавнего времени автомобили под брендом Acura производились исключительно для североамериканского рынка, но концерн Honda намерен значительно расширить географию продаж люксовых моделей.
С 2016 года на совместном предприятии Guangzhou-Honda в Китае стартует производство товарной версии кроссовера SUV-X, знакомство с которым состоялось в рамках последнего мотор-шоу в Шанхае. Для будущего конкурента BMW X1 и Audi Q3 автопроизводитель, по всей вероятности, подготовит силовую линейку, представленную бензиновыми моторами и бензино-электрической силовой установкой.
В Поднебесной Acura планирует также собирать седан Acura TL, построенный на базе девятого поколения модели Honda Accord, которая для китайского рынка собирается на СП Guangzhou-Honda. Как пишет Carnewschina, локализация производства автомобилей позволит Acura снизить стоимость машин примерно на 20%.
Напомним, что люксовое подразделение Honda намеревается в следующем году официально начать российские продажи своей продукции. В первый год компания планирует реализовать на отечественном рынке всего несколько тысяч машин марки Acura, но уже к 2015 году довести этот показатель до 12 тысяч экземпляров.
Компания Acura потратит на рекламную кампанию кроссовера MDX нового поколения – самую дорогую в своей истории – 78 миллионов долларов. Средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента, в частности, BMW X5. На сегодняшний день, по словам менеджера американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона, MDX нового поколения кажется клиентам «не достаточно люксовым». Об этом сообщает издание Advertising Age.
Кампания, которая получила название Made for mankind («Создан для человечества»), предполагает размещение рекламы на телевидении, в интернете и в кино. Подготовкой проекта занималось агентство Mullen, которое сотрудничает с «Акурой» впервые.
Прежняя самая дорогая рекламная кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX. В 2012 году премиальное подразделение Honda потратило на популяризацию модели в два раза меньше по сравнению с нынешними затратами на MDX – 39 миллионов долларов.
Официальная премьера Acura MDX нового поколения состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента. В России MDX должен появиться весной следующего года
Компания Acura рассматривает возможность создания компактного кроссовера, который на американском рынке смог бы составить конкуренцию BMW X1 и Buick Encore (Opel Mokka). Об этом со ссылкой на главу североамериканского офиса Honda Майка Аккавитти сообщает издание Wards Auto.
Предвестник новой модели дебютировал на апрельском автосалоне в Шанхае: концепт-кар назывался SUV-X. Изначально серийная версия вседорожника будет доступна в Китае. Ожидается, что новинку будут предлагать и на других рынках. Предположительно, производство и запуск продаж модели состоится в течение ближайших двух лет.
На сегодняшний день «Акура» реализует в США три кроссовера: RDX, MDX и ZDX. В России официальные продажи моделей премиального подразделения Honda начнутся весной следующего года. Изначально в РФ привезут вседорожники MDX и RDX, а чуть позже к ним присоединится суперкар NSX. Также японцы рассматривают возможность начала продаж седана, но какого именно – не уточняется. Четырехдверок в линейке Acura четыре: ILX, TSX, TL и RLX.