Немецкое тюнинговое ателье Abt представило комплект доработок для дизельной модификации Audi A6, которая оснащается трехлитровым мотором мощностью 225 лошадиных сил. После перепрограммирования специалистами Abt блока управления двигателем этот мотор развивает уже 270 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент вырос с 450 до 550Нм, львиная доля которых доступна уже на 1500 оборотах в минуту. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, однако разработчики обещают, что доработки не только сократят время разгона с нуля до ста километров в час, но и заметно повысят эластичность двигателя на скоростях выше 150 километров в час.
Помимо двигателя, ателье Abt предлагает также своим клиентам комплект заниженной на 40 миллиметров подвески, с амортизаторами и пружинами увеличенной жесткостью. Ну и, конечно же, набор деталей для модернизации внешности автомобиля, включая накладки на бамперы и пороги, богатый выбор колесных дисков и аксессуаров для отделки салона. Важным элементом доработки автомобиля специалисты Abt считают также новую выпускную систему с настроенным звучанием.
Кстати, полностью доработанный автомобиль будет продаваться ателье Abt под именем Audi AS6, а его стоимость составит на 10-12 тысяч больше, чем базовая модель. Только доработка двигателя обойдется клиентам ателье в 2000 евро.
Накинув капюшон, этот сверхъестественный автомобиль скользит сквозь пространство в направлении, известном только ему. Обтекаемость и сила, прижимающая его к дороге, обеспечены изящным пластиковым обвесом. Специальные аэродинамические детали придают автомобилю с кузовом "универсал" элегантные спортивные черты. Широкие пороги по бокам кузова, словно полы мантии, плывут в считанных сантиметрах от дороги. Стремительно удаляясь, он оставляет за собой звук своей силы. Рокот четырех хромированных труб отбивает охоту состязаться с ним. Аббат ордена Универсалов, освобожденный от мирских хозяйственных обязательств, не признает над собой никакой власти, кроме власти скорости.
Свое превосходство Audi AS4 Avant от Abt может доказать мощностью двигателя. 3-литровый TDI выдает на 48 л.с. больше серийного и достигает 252 л.с. и 505 Нм. Инженеры Abt добились таких характеристик за счет настройки системы управления двигателем. Развить скорость в 243 км/час и домчаться до 100 км/час за 7,5 сек. - вполне по силам этому универсалу. Как ритуальное оружие, сверкают 19-дюймовые диски колес. Строгий классический пятиспицевый дизайн литых дисков указывает на степень серьезности оснащения автомобиля. К дискам подходят шины Dunlop или Continental размерности 235/35 R19. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают дорожный просвет полноприводного автомобиля на 40 миллиметров. Возможно и использование пневматической подвески с принудительно изменяемым клиренсом.
Новый Abt AS4 Avant определенно больше, чем просто отличный автомобиль с кузовом "универсал". Изящные аэродинамические детали кузова и мощные рабочие характеристики приближают его к сильным мира сего - спортивным автомобилям. В стане универсалов его титул не оспаривается.
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt предложило свои версии модели Audi AS3 Sportback, серийно оснащенной дизельными двигателями 1,9 TDI, 2,0 TDI и бензиновым 2,0 TFSI. Хотя несколько изменена и внешность автомобилей, изюминкой тюнинга стал заметный прирост мощности и максимального крутящего момента силовых агрегатов.
Мощность 1,9-литрового турбодизеля увеличена на 25 л.с. и достигла величины 130 л.с. Максимальный крутящий момент поднят на 50 Нм и составляет в версии Abt 305 Нм. Еще больше подросли характеристики 2,0 TDI – в мощности он прибавил 30 л.с. – до 170 л.с., а в крутящем моменте – 55 Нм – до 370 Нм.
В результате разгон с места до 100 км/ч происходит у тюнингового варианта с 1,9 TDI на 0,4 секунды, а у версии с 2,0 TDI – на 0,9 секунды быстрее, чем у серийных образцов. Максимальная скорость составила, соответственно, 196 и 213 км/ч – против 187 и 207 км/ч у исходных моделей.
Благодаря изменению электроники управления бензиновым 2,0 TFSI и повышению рабочего давления турбонагнетателя, мощность силового агрегата достигла 230 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,1 секунды – на полсекунды быстрее, чем у серийного образца. Максимальная скорость увеличилась от 234 до 240 км/ч.
Выйдя из цехов Abt, автомобили получают новые передний и задний спойлеры, несколько измененную решетку радиатора, боковые пороги и новую заднюю юбку. Выхлопная система с четырьмя концевыми насадками.
Модификация версии 1,9 TDI стоит 850, варианта 2,0 TDI - 900, а 2,0 TFSI – 1100 евро.
Известное тюнинговое ателье Abt представило и готовится вывести на рынок свою версию универсала Audi А6 – AS6 Avant. На комби со спортивным характером установлен модифицированный компанией серийный дизельный двигатель 3.0 TDI, чья мощность увеличена на 40 л.с., от «штатных» 225 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата увеличен от и без того внушительной величины 450 Нм на 100 Нм и составляет 550 Нм. AS6 Avant разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, его максимальная скорость 245 км/ч.
Если на исходной модели выхлопные трубы располагаются ниже задней юбки, то в версии Abt концевая часть выхлопной системы из нержавеющей стали интегрирована в новую юбку. В верхней части кузова расположен хвостовой спойлер, призванный на больших скоростях прижимать к дорожному полотну задние колеса. Инженерам и дизайнерам Abt удалось также оснастить автомобиль новыми решеткой радиатора и носовым спойлером, придавшими внешности модели дополнительную спортивность. Ее подчеркивает также мошный боковой порог, зрительно связывающий задние и передние колесные арки.
По сравнению с обычным универсалом, кузов AS6 понижен на 40 мм – за счет самой подвески и низкопрофильных покрышек размером 245/35, установленных на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов.
О ценах тюнингового варианта от Abt пока не сообщается.
Abt Sportsline создала аэродинамический пакет для нового VW Polo, который подчеркивает его спортивный дизайн. Заново разработанная фальшрадиаторная решетка и передний бампер с развитым спойлером придают Polo динамичный и элегантный вид. Заднее антикрыло не только заставляет Polo выглядеть более спортивным, но также гарантирует увеличение прижимной силы на заднюю ось автомобиля.
Благодаря спортивным пружинам от Abt Sportsline, новый Polo стал еще более безопасным и приобрел ездовые навыки настоящего спортсмена. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают кузов автомобиля на 35 миллиметров, за счет чего Polo выглядит более ярко и при этом показывает более уверенное поведение на дороге. Однако, еще более примечательна настройка рулевого управления. Автомобиль стал намного более чувствительным к действиям водителя, и более проворным в городском потоке. В то же время, пружины от Abt Sportsline уменьшают крены кузова, следовательно, предоставляя автомобилю дополнительную безопасность при спортивном характере, особенно в быстрых поворотах и при резких перестроениях.
Большие колеса повлияли на то, что модернизированный VW Polo стал визуально более изящным. Легкосплавные диски диаметром 17 дюймов - наибольший доступный размер литого алюминиевого колеса в классическом пятиспицевом дизайне. Выпуклые спицы придают колесу мощный и динамичный вид. В ближайшее время Abt Sportsline продолжит разработки для нового Polo, на очереди работы по увеличению мощности двигателя и создание новых спортивных аксессуаров.
Известное тюнинговое ателье Abt Sportline, занимающееся всеми моделями и марками концерна Volkswagen, разрабатывает проект преобразования Passat нового поколения в особо комфортабельный автомобиль с повышенными скоростными и динамическими характеристиками.
Сегодня известно лишь о самых общих чертах будущей модели от Abt. Машина получит объемный носовой спойлер с интегрированными в него воздухозаборниками, а также хвостовой спойлер. Экстерьер существенно преобразится также благодаря другим элементам аэродинамического пакета. Дополнительную спортивность автомобилю придадут и пятиспицевые легкосплавные колесные диски SP.
Вместо серийной подвески лимузин оснастят спортивной и пониженной. При этом инженеры Abt намерены так настроить шасси, чтобы совместить в автомобиле высокий комфорт и спортивность.