Итальянское тюнинг-ателье представило свое новое творение - Abarth Punto Evo Esseesse.
Как сообщает4wheelsnews.com, донором для продвинутого тюнинга стала модель Punto Evo Abarth. К предшествующему тюнингу в модификации Esseesse добавлен новый компьютер управления двигателем (ECU), который увеличивает мощность 1,4-литрового турбированного двигателя до 180 л.с., а также добавлен ряд во внешности и в подвеске, которые клиенты могут выбирать самостоятельно и впоследствии докупить их с установкой в авторизованном сервисе Abarth.
Благодаря установленной турбине Garrett GT1446 с фиксированной геометрией, Abarth Punto Evoesseesse разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд способен развить максимальную скорость в 216 км/ч. Характеристики тормозной системы улучшены за счет использования дисковых тормозов с суппортами Brembo M4x40. В тюнинг-кит также вошел комплект занижения подвески с пружинами и амортизаторами KONI.
В число опций, которые получат обладатели Abarth Punto Evo Esseesse входит система "Старт/Стоп", индикатор переключения передач (GSI) и система контроля воздушной массы с технологией MultiAir, позволяющая снизить расход топлива и выполнять нормы Евро-5.
В следующем месяце на моторшоу в Женеве состоится премьера концептуального электрического спорткара, разработанного студентами Европейского института дизайна (IED) в сотрудничестве с компаниями Abarth, Pirelli и Oz.
Прототип под называнием Abarth Scorp-Ion является результатом работы группы из семи студентов IED, руководили которыми старший дизайнер ателье Pininfarina Лука Бороньо и дизайнер из Maserati Луиджи Джампаоло. Их проект был отобран из семи других претендентов как наиболее соответствующий требованиям, предъявлявшимися к концепт-кару компанией Abarth. Целью преподавателей IED являлось показать студентам каким образом происходит работа над дизайном автомобиля по заказу реальной фирмы — от обсуждения идей до создания нескольких макетов в масштабе 1:4 и выбора лучшего варианта.
Габаритная длина концепта Scorp-Ion составляет 4010 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, а высота — 1190 миллиметров. По задумке разработчиков, двухместное купе должно быть оснащено четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), которые питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом багажного отсека в задней части кузова.
Как сообщалось ранее, компания Abarth, специализирующаяся на доработке автомобилей Fiat, действительно готовит собственную модель — компактный спортивный родстер. По предварительной информации, он получит фиатовский 1,4-литровый бензиновый двигатель семейства MultiAir, развивающий 170 лошадиных сил и преселективную коробку передач с двумя сцеплениями.
Ожидается, что в продажу на европейском рынке родстер Abarth поступит в 2013 году, а его стоимость составит около 30 тысяч евро.
Компания Abarth выбрала партнера для производства собственной модели - компактного спортивного родстера. Как сообщает журнал Autoexpress, Abarth договорился о поставках шасси с австрийской компанией KTM, выпускающей экстремальный спорткар X-Bow.
Предполагается, что KTM будет готовить для Abarth частично укомплектованные шасси на базе карбового монокока, а итальянцы затем навесят на него собственный кузов с более традиционным, нежели модель X-Bow, дизайном, смонтируют салон и установят собственный мотор. Если австрийская модель оснащается двигателем Audi, то Abarth планирует использовать 1,8-литровый турбомотор Fiat серии MultiAir, развивающий более 200 лошадиных сил.
При этом родстер от Abarth будет более практичным, чем KTM X-Bow, и скорее всего получит мягкую складывающуюся крышу. Всего Abarth планирует построить около двух тысяч таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 100 тысяч долларов США.
Как сообщают некоторые источники, Abarth вел также переговоры о поставках шасси с британской компанией Lotus, однако в итоге отказался от этого партнерства из-за устаревшей конструкции модели Elise, "тележку" которой предполагалось задействовать в данном проекте.
На автомобильной выставке Top Marques в Монако, которая пройдет с 15 по 18 апреля текущего года, компания Atomik Cars представит свою первую разработку – электромобиль, построенный на базе компактного хэтчбека Fiat 500 Abarth. Новинка получила обвес кузова с расширенными колесными арками и "глухим" передним бампером без вентиляционных отверстий, а также ряд инновационных систем, ранее не применявшихся в автомобилях.
Электромобиль Atomik 500 получит систему полного привода (по некоторым данным, на каждой из осей будет установлено по два бесщеточных синхронных электромотора), термоэлектрический охлаждающий модуль, работающий благодаря эффекту Пельтье (возникновении разности температур при протекании электрического тока через контакт двух разнородных проводников), а также аккумуляторы LiFePO4 на основе фосфата литий-железа.
Подобные батареи ранее никогда не применялись для электромобилей. Они выдерживают больше циклов разрядки-зарядки, чем другие современные аккумуляторы, а также гораздо стабильнее элементов на основе кобальтата лития (литий-ионных или литий-полимерных), менее подвержены возгоранию и взрывам при максимальных температурах и могут выдержать нагрев до 300-500 градусов Цельсия или кратковременное повышение температуры до 700 градусов. Кроме того, батареи LiFePO4 заряжаются быстрее своих аналогов.
По данным компании Atomic, электрический Fiat 500 способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,6 секунды и проехать 400 метров за 14 секунд, а тысячу метров - за 26 секунд. Отметим, что серийный Fiat 500 Abarth esseesse разгоняется до "сотни" за 7,4 секунды.
О возможности серийного производства новинка пока не сообщается.
Компания Abarth распространила первые сведения о заряженных версиях кабриолета Fiat 500С и хэтчбека Fiat Punto Evo. Обе машины будут официально представлены на автосалоне в Женеве, а в продаже появятся ближе к лету.
Самый быстрый Abarth 500C будет оснащаться 140-сильным 1,4-литровым турбомотором T-Jet и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач (это традиционный "робот", а не трансмиссия с двумя сцеплениями). С нуля до ста километров в час кабриолет Abarth разгонится за 7,9 секунды. Позднее у 500С появится и еще более экстремальная версия Essense.
Abarth Punto Evo получит 163-сильный турбомотор, построенный на базе нового силового агрегата - 1,4-литрового двигателя с технологией бездроссельного впуска MultiAir. С нуля до ста километров в час хэтчбек будет разгоняться за 7,5 секунды. Версия Essense со 180-сильным двигателем будет доступна для заказа одновременно с "базовым" Abarth Punto Evo.
На очередном этапе первенства Intercontinental Rally Challenge (IRC), который с 24 по 26 сентября проходит в окрестностях итальянского города Сан-Ремо, состоялась презентация раллийного автомобиля, построенного на базе Abarth 500 - R3T. Как сообщает итальянское издание La Repubblica, машина примет участие в соревнованиях в следующем году и даст имя новой моносерии.
Раллийный автомобиль будет оснащаться 180-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбиной Garrett, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, новинка станет оснащаться дополнительными фарами на передней части кузова, полностью регулируемой подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, мощными четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo, 17-дюймовыми колесными дисками OZ, омологированным FIA каркасом безопасности в салоне и спортивными "ковшами" с шеститочечными ремнями безопасности. Общая масса автомобиля составляет 1080 килограммов.
Точный график соревнований, в которых примет участие Abarth 500 R3T, будет опубликован в течение ближайших нескольких недель.
Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari и компания Abarth совместно разработали специальную модификацию "заряженного" хэтчбека Fiat 500 Abarth esseesse, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Ожидается, что новинку представят через неделю на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Специальная версия Fiat 500 получила название 695 Tributo Ferrari. Автомобиль станет окрашиваться в фирменный красный цвет Ferrari и будет комплектоваться форсированным до 180 лошадиных сил 1,4-литровым бензиновым турбомотором, который сможет работать в паре с новой шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики новинка пока не сообщаются. Отметим, что стандартный Fiat 500 Abarth esseesse оснащается 160-сильным вариантом этого же двигателя и, по данным производителя, способен разогнаться до "сотни" за 7,4 секунды.
Помимо этого, специалистами компании Ferrari была модернизирована подвеска хэтчбека, установлены мощные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами и новые 17-дюймовые колесные диски BBS CH, дизайн которых схож с дисками суперкара Ferrari 360 Stradale. В салоне спецверсии Fiat 500 Abarth esseesse появятся другие сиденья с карбоновым каркасом и кожаной отделкой, а также новый руль с красными вставками под цвет кузова.
Компактные автомобильчики могут стоить дорого. Как, например, FIAT 500. А могут стоить еще дороже. Как, например, новая спецверсия FIAT 500 под названием Abarth Competizione. Выпуск этого автомобиля приурочен к годовщине повторного появления Abarth на голландском рынке. В честь этого сомнительного юбилея спортивное подразделение итальянской автокомпании Fiat и выпустило особую версию. Продаваться компакт-кар, само собой, будет только в Голландии.
Стоимость машины, которая, кстати сказать, выходит тиражом всего в десять экземпляров, составит 25 000 евро. Напомним, что стандартный FIAT 500 стоит на 3000 евро меньше. За эту переплату клиент получает все тот же компакт-кар, но с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, "ковшами" в салоне, спутниковой навигацией, кондиционером, премиальной аудиосистемой, крышей, выкрашенной в черный цвет, и ненавязчивой полосочкой по бокам. Чтобы никто не подумал, что Abarth Competizione – это тот же FIAT 500, только в легком гриме, и от гоночного наследия Abarth здесь ничего нет, компания предлагает заменить стандартный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 135 л.с. на 160-сильный агрегат, устанавливаемый на спортверсию EsseEsse. Правда, это будет стоить дополнительных денег.
Знаменитым знаком скорпиона и сочетанием букв SS ателье Abarth пометило хэтчбек Fiat Grande Punto ещё в конце 2007 года. Тогда «заряженный» автомобиль получил доработанную 180-сильную «турбочетвёрку» 1.4 от своего старшего «брата» Bravo. А через неделю в Женеве бюро Abarth покажет дополнительно усовершенствованный Grande Punto SS.
Перед посетителями комплекса Palexpo предстанет хэтчбек с тем же турбомотором, развивающим 270 Н•м. Под властью «скорпиона» по-прежнему 180 буйных туринских «лошадок», которые, понукаемые педалью газа, способны разогнать Fiat до сотни за 7,5 с и в конце концов достичь 215 км/ч. У модели со 150-сильной версией двигателя 1.4 T-Jet на 0,7 с и 7 км/ч меньше. О своем приближении «членистоногое» возвещает громче, чем прежде, благодаря особому клапану в выпускной системе, который открывается на 4000 об/мин. И хорошо: едущие рядом будут остарегаться — как бы не ужалил!
Но туринцы не были бы туринцами, если бы на том и успокоились: подвеска получила укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 20 мм. Не надейтесь, однако, что снизится и цена. Скорее всего, в Европе за «разозлённый» хэтчбек будут брать никак не меньше 20 тысяч евро.
Компания Abarth решила отпраздновать 100-летний юбилей своего основателя - Карло Абарта - выпуском ограниченной партии "юбилейных" хэтчбеков Fiat 500.
Новинка будет называться 500 Abarth "DA 0 A 100", а всего в рамках этой серии будет собран 101 автомобиль, каждый из которых получит табличку со своим серийным номером.
Юбилейная модель будет оснащена 1,4-литровым трубомотором, развивающим 160 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, и "укороченной" коробкой передач. С нуля до ста километров в час "DA 0 A 100" сможет разгоняться за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составит 211 километров в час.
Из других доработок можно отметить мощные тормоза с "гоночными" колодками, заниженную подвеску, фильтр нулевого сопротивления и 17-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli размерности 205/40. Кроме того, все "юбилейные" автомобили будут окрашиваться в особый серый цвет и получат агрессивный обвес кузова.
Дата появления новинки в продаже и ее стоимость пока не сообщаются.
Компания Fiat распространила первые официальные фотографии самой мощной модификации модели 500, которая получила название Abarth esseesse (SS). Напомним, что мировая премьера этого автомобиля состоится уже через неделю на международном моторшоу в Париже.
От базового Fiat 500 "горячая" модификация отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками, дополнительными воздухозаборниками и задним диффузором с интегрированными патрубками выпускной системы, а также заниженной подвеской, более мощными тормозными механизмами и 17-дюймовыми колесными дисками.
Новинка станет оснащаться 1,4-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого официально пока не объявлена. По словам источников британского издания Autocar внутри итальянской компании, мотор Fiat 500 Abarth esseesse будет развивать 160 лошадиных сил, однако ранее руководитель марки Abarth и компании Alfa Romeo Лука де Мео (Luca de Meo) заявлял, что мощность двигателя этой модели, возможно, будет еще больше. Конкретных цифр он не назвал, но по некоторым данным, отдача агрегата может достигнуть 180 лошадиных сил.
Продажи самого мощного Fiat 500 начнутся на европейском рынке в начале следующего года. Цены на этот автомобиль еще не объявлены. Можно отметить, что вопрос о продаже версий Abarth в России пока остается открытым. Сейчас компания Sollers ведет переговоры о начале поставок на наш рынок Fiat 500 Abarth.
На дорогах Европы может появится новинка – компактный и обаятельный родстер от Abarth. Он призван стать альтернативой не слишком популярному родстеру Smart.
Пока нет официальных подтверждений этой информации, но зато есть изображения новинки. Автомобиль будет выполнен из легковесного материала. Под капотом установят 1,4-литровый мотор, позаимствованный у 500 Abarth, мощностью около 135 л.с.
По слухам, автомобиль появится в продаже в 2013 году по цене 12 000 фунтов стерлингов.
В четверг компания Fiat распространила официальные фотографии и информацию о гоночной версии "заряженного" хэтчбека 500 Abarth - Assetto Corse. Такой автомобиль, который был представлен в итальянском городе Бреша (Brescia) во время автопробега ретро-машин "1000 миль" (Mille Miglia), будет выпущен ограниченным тиражом всего в 49 экземпляров.
Внешне от обычного Fiat 500 гоночная версия отличается новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, большим задним спойлером, иными зеркалами заднего вида, специальной окраской кузова, логотипами "Abarth" и 17-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками Pirelli размерностью 205/50. В салоне новинки появится каркас безопасности, спортивные сиденья, а само место водителя будет немного смещено к центру автомобиля. Кроме того, вес гоночных Fiat 500 снизят на 180 килограммов.
Под капотом Fiat 500 Abarth Assetto Corse будет установлен 200-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбиной Garrett, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент – 300 Нм. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.
Хэтчбек также получил спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и тормозные механизмы Brembo с 305-миллиметровыми дисками спереди и 264-миллиметровыми сзади.
На автошоу в Женеве пройдет премьера концепта спортивной версии миникара Fiat 500.
От стандартной версии новый 500 Abarth будет отличаться расширенными колесными арками, новыми бамперами, спойлером сзади и двумя патрубками выхлопа.
Пока нет официальной информации о техническом оснащении модели, однако предположительно место под капотом займет турбированный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 либо 180 л.с.