В свежем номере немецкого издания «Auto Bild» опубликованы эскизы, и некоторая информация о новой модели Audi Q3, которая обещается выйти на европейские рынки в середине 2008 года.
Малогабаритный Q3 будет выпускаться в двух вариантах:
- четырёхдверный кузов с плавно-вытянутой хвостовой частью;
- спортивное и скомпонованое двухдверное купе.
В основе обеих вариантов колёсная база и «скелет» от модели Golf Crossover, серийное производство которого начнется на заводе Вольфсбурге в 2007 - ом году.
По спекулятивным данным Q3 будет приводится в движение за счёт топ-280-сильного агрегата, передающим всю свою силу по средствам 6-скоростной механики или 7-ступенчатой DSG коробки на полный или передний привод. Пока под вопросом находятся такие варианты моторизации как 3,6-литровый VR6 и 2,0-литровый TFSI агрегат.
Примерная программа силовых агрегатов:
• 1,8-TFSI мощностью в 170 сил / 250 Нм
• 2,0-TFSI мощностью в 200 сил / 280 Нм
• 3,6-FSI-VR6 мощностью в 280 сил / 360 Нм
• 2,0-TDI-CR мощностью в 136 сил / 320 Нм
• 2,0-TDI-CR мощностью в 170 сил / 350 Нм
• 3,0-TDI-VR6 мощностью в 211 сил / 450 Нм
Малогабаритный Q3 будет выпускаться в двух вариантах:
- четырёхдверный кузов с плавно-вытянутой хвостовой частью;
- спортивное и скомпонованое двухдверное купе.
В основе обеих вариантов колёсная база и «скелет» от модели Golf Crossover, серийное производство которого начнется на заводе Вольфсбурге в 2007 - ом году.
По спекулятивным данным Q3 будет приводится в движение за счёт топ-280-сильного агрегата, передающим всю свою силу по средствам 6-скоростной механики или 7-ступенчатой DSG коробки на полный или передний привод. Пока под вопросом находятся такие варианты моторизации как 3,6-литровый VR6 и 2,0-литровый TFSI агрегат.
Примерная программа силовых агрегатов:
• 1,8-TFSI мощностью в 170 сил / 250 Нм
• 2,0-TFSI мощностью в 200 сил / 280 Нм
• 3,6-FSI-VR6 мощностью в 280 сил / 360 Нм
• 2,0-TDI-CR мощностью в 136 сил / 320 Нм
• 2,0-TDI-CR мощностью в 170 сил / 350 Нм
• 3,0-TDI-VR6 мощностью в 211 сил / 450 Нм