В начальной комплектации у Zeekr 7X есть мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажём, аудиосистема с 21 динамиком, панорамная крыша, трёхзонный климат-контроль, 800-вольтовая электросистема и тормоза Brembo. У такого кроссовера задний привод (422 силы, 440 Нм), батарея на 75 киловатт-часов и заявленный запас хода 605 километров.
Топовый Zeekr 7X оценён в 270 тысяч юаней (38,3 тысячи долларов), что на 10% дешевле ожиданий! В этом варианте добавляется адаптивная пневмоподвеска, а силовая установка полноприводная с отдачей 646 сил и 710 Нм. Ёмкость батареи увеличена до 100 киловатт-часов, автономность составляет 705 километров. У двухмоторного кроссовера динамика спорткара: разгон 0-100 занимает 3,8 секунды!
Большой интерес китайских клиентов к Zeekr 7X объясняется сочетанием доступных цен, современной архитектуры SEA и обилием оснащения. Он сравним с лидером сегмента - Tesla Model Y, но стоит дешевле и предлагает больше возможностей для персонализации.