Москва уже принимает на свои улицы новые Mercedes-Benz S-класса со скоростью около 200 автомобилей в месяц, и до конца года продажи этой новинки немецкого автопрома будут только расти. В рамках садового кольца, джентльмен без лимузина последней марки уже совсем не джентльмен в глазах остальных джентльменов, смотрящих из окон этих свежекупленных S500. А как его не купить, если Mercedes выпустил на рынок достойного приемника роскошного седана повсеместно в мире пользующегося высоким спросом.
S-класс образца 2005 года - первоклассная модель, которая превосходит предшественника во всех отношениях и, благодаря улучшенным устройствам безопасности и высочайшему комфорту во время езды, устанавливает некоторые новые планки в сегменте больших седанов повышенной комфортности.
Carlsson - известная тюнинговая компания с юга Германии, осторожно взялась за переделку нового S-класса, начав с присвоения своей новинки названия Carlsson CK50. Спустя некоторое время после начала работ новинка от Carlsson демонстрируется на автошоу в Эссене. Комплект доработок CK50, разработанный Carlsson специально для S500 занимается доведением до блестящего совершенства не только техническими и скоростными параметрами автомобиля, но и его "духовной" составляющей, что заботиться о комфорте и спокойствии водителя и пассажиров
Но, прежде всего - мотор! Carlsson - это всегда дополнительная мощность для автомобиля, попавшего в руки инженеров фирмы. В данном случае надо отметить достигнутую отметку мощности в 435 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доработанного двигателя равняется 600Нм, и это значение держится на промежутке 2800-4800 оборотами в минуту. Этот мотор позволяет неплохо оторваться на далеко не компактном и тяжелом автомобиле: от 0 до 100 км/ч - за 5.1 сек. Предельная скорость, по заверениям Carlsson, составит 293 км/ч.
Способствует хорошим динамическим характеристикам и установленная на автомобиль новая спортивная выхлопная система Carlsson с четырьмя металлическими каталитическими конвертерами. Система уменьшает сопротивление выходящим потокам газов. Вид CK50 сзади удостоен четырьмя овальными хромированными выхлопными трубами со спортивным имиджем. Carlsson позаботился и о звуке, который производят впечатление мускулистого спорткара и приятно ласкает слух моториста, особенно на низких оборотах.
На Mercedes перекочевала и одна из последних новинок Carlsson из области конструкций современных колесных дисков. Серия Carlsson 3/11 Ultra Light была представлена совсем недавно на автосалоне во Франкфурте. Состоящий из трех отдельных деталей 11-спицевый колесный диск обладает чрезвычайно низким весом, гораздо меньшим, чем обычный диск таких же размеров. Carlsson заявляет о 50% преимущества своих дисков в весе перед аналогами. Так как колеса составляют значительную часть неподрессоренных масс, снижение значения которых благоприятно влияет на долговечность и комфортность подвески. Для водителя это означает улучшение управляемости, а для пассажиров больший комфорт во время езды. Mercedes'у в исполнении Carlsson подошли 21-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx. В тюнинге высшего класса ценится не только спортивный и мощный вид, но и то, что колеса совершенно соответствуют линиям нового S-класса и подчеркивают инновационный характер этого автомобиля повышенной комфортности.
Соединить элегантность кузова с широкими арками и мощность мотора этого автомобиля должны помочь очень не навязчивые, но эффективно выполняющие свои функции, аэродинамические компоненты. Carlsson сделал ставку на компоненты, грамотно дополняющие образ нового S-класса и придающие ему легкий спортивный налет. Передний спойлер и накладка на задний бампер, дополняющая выхлопные трубы, отличается типичным для Carlsson дизайном. Цель этих элементов, однако, не только подчеркивать работу инженеров Carlsson над этим автомобилем, но и оказывать помощь1985-килограммовому роскошному авто в преодолении высоких скоростей. Клиренс CK50 был понижен, благодаря интеллектуальному вмешательству в систему управления подвеской C-Tronic. Дополнительный блок управления позволяет не только снизить автомобиль приблизительно на 30 мм, но и быстрее изменять параметры подвески, уменьшая крены в тяжелых поворотах и повышая точность управления большим автомобилем.
Только наилучшие материалы использовались для работ в салоне CK50. Комбинация алькантары и кожи различных оттенков делает салон автомобиля не просто комфортным, а стильным и ласкающим пассажиров на протяжении самых длинных поездок: когда останавливаясь только для смены водителя, можно объехать половину самой большой в мире страны. Mercedes объехал бы и всю страну, если бы построили дороги.
Гармония в салоне автомобиля чувствуется даже в рисунке стежков перетянутого салона и даже в повсеместно одинаковой длине стежка. Рулевое колесо, устанавливаемое в процессе работ по изменению салона, обтянутое комбинацией кожи и алькантары, соответствует всем требованиям безопасности и эргономики. Автомобиль всегда будет находиться под контролем четкого и сбалансированного рулевого управления. Даже если владелец многого ожидает от Mercedes S-класса, то в версии от Carlsson он все равно перекроет смелые ожидания.