В финал конкурса «Автомобиль года» попали семь претендентов. Среди них BMW 1-Series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla. Победитель будет гордо носить звание лучшего автомобиля в Европе. Судьбу выбранной семерки решат 60 членов жури из 23 стран мира. Россию, как и в прошлом году, представят Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин.
Что касается номенантов, разберем их основные достоинства.
Автомобиль BMW 1-Series стал переднеприводным, тем самым добавив простора и комфорта в салоне. Ford Puma вдохнул новую жизнь, и старое имя марки заиграло новыми красками.
Хэтчбек Peugeot 208 получил новый салон и измененный экстерьер, а также вышел в электрической версии. Однако на Euro NCAP Peugeot 208 получил всего 4 звезды безопасности.
Хэтбек Renault Clio хоть и преобразился внешне, но остался узнаваемым. Зато радикальные изменения произошли внутри: изменения коснулись платформы, моторов, интерьера салона.
А вот бестселлер среди электрокаров Tesla Model 3 разделил рынок на поклонников, и тех, кто разочаровался в минималистичности интерьера. Стоит отметить, что главным преимуществом является размер электрокара, который является лидером в своей ценовой категории.
Премию лучший автомобиль года 2019 получил электрокар Jaguar I-Pace из линейки премиального сектора.
Напомним, что конкурс на выбор Автомобиля года проводится ежегодно с 1964 года. Лучшим автомобилем Porsche становился только один раз за всю историю. Это событие произошло в 1978 году, премию получила спортивная модель Porsche 928.
А Tesla не побеждала в конкурсе ни разу, поэтому попадание в семерку финалистов стало для компании маленькой победой.