Капитальные новшества в модельном ряду бренда связаны со стратегией, которая призвана реорганизовать бизнес на фоне «дизельгейта».
Очистка моделей пройдет поэтапно, на протяжении нескольких лет, а затронет на все компании, которые входят в Volkswagen Group.
Напоминаем, на прошлой неделе немецкий бренд рассказал о своей новой стратегии развития. Главным приоритетом в компании объявили сооружение электрокаров. В Volkswagen запланировали выпуск более 30 электроновинок до 2025 года. По прогнозам, продажи составят порядка 2-3 млн авто в год – около 25% от предполагаемых реализованных транспортных средств концерном.
Дополнительно миллиарды евро пойдут на развитие технологий автовождения. Сегодняшняя цель автомобильного гиганта – быть первой компанией на авторынке «зеленого транспорта».
Заметим, что до сих пор остается неизвестно, какие именно машины должны покинуть конвейер.