Volkswagen опубликовал видеоролик, в котором показан закамуфлированный прототип нового компактного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года, а его европейские продажи стартуют весной 2019 года.
В основу новинки ляжет модульная платформа MQB, на которой, в частности, построен хэтчбек Polo шестого поколения. Габаритная длина кроссовера, который займет место на ступеньку ниже модели T-Roc, составит 4107 мм. Ближайшим конкурентом Volkswagen T-Cross станет Nissan Juke.
Линейка двигателей включит трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с. T-Cross будет иметь только передний привод.
На выбор предложат 5 комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line) и 12 базовых цветов кузова, но в гамме будут и двухцветные варианты. Колеса — посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Как и Polo, будущий Volkswagen T-Cross за доплату станут оснащать виртуальной комбинацией приборов на восьмидюймовом дисплее, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения. А еще предложена аудиосистема Beats мощностью 300 ватт и беспроводная зарядная станция для смартфона.
Одним из важных отличий Ти-Кросса от Polo и аналогичного паркетника Seat Arona станет задний ряд сидений с продольной регулировкой: его можно двигать вперед-назад на 15 см. Объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр.
Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. В локальной иерархии марки новичок расположится ниже кроссовера Volkswagen T-Roc: разница в размерах между ними несущественная, зато у Ти-Рока есть полноприводные версии. Цены будут стартовать с 17—18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке. Вероятность выхода на российский рынок стремится к нулю, ведь у нас будет более крупный Volkswagen Tharu.
Смотреть: видео