Volkswagen Golf GTI: самая быстрая дорожная версия

Volkswagen представил экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием TCR Concept. Премьера прототипа, который позже должен получить серийную версию, состоялась на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии.

Так немецкая марка отметила свое участие в кузовном чемпионате TCR, для которого был разработан одноименный 350-сильный трековый автомобиль. Концепт-кар оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-упенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Время разгона с места до «сотни» не называется, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 сек. Максимальная скорость составила 264 км/ч, т.е. концепт TCR стал самым быстрым вариантом Golf GTI в истории.

Хот-хэтч Golf GTI TCR Concept получил дифференциал на передней оси, усовершенствованную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, 19-дюймовые колесные диски и усовершенствованные тормозные механизмы.

Внешне от стандартного хэтчбека TCR-версию можно отличить по другому переднему бамперу с новыми воздуховодами, другому сплиттеру, расширенным боковым «юбкам» и заднему диффузору. Новинка получила выпускную систему Akrapovic со сдвоенными патрубками.

Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.

Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.

А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.

Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.

новости