По итогам первых пяти месяцев 2010 года доля внедорожников и кроссоверов на российском рынке новых автомобилей достигла отметки 24,4 процента. Об этом сообщает агентство "Автостат". Фактически, каждый четвертый автомобиль, продаваемый в России - это либо кроссовер, либо внедорожник.
За аналогичный период прошлого года доля автомобилей этого класса составляла 21,5 процента. Для сравнения, на крупнейших европейских рынках кроссоверы и внедорожники занимают меньше 10 процентов рынка. При этом, как отмечают эксперты "Автостата", в топ-100 самых популярных в России моделей входят 34 автомобиля класса SUV.
По словам аналитиков, в зимние месяцы спрос на кроссоверы и внедорожники увеличивается и на их долю в этот период приходится до 28-29 процентов продаж новых автомобилей.