Представители японской компании уверяют, что новенький QX30 крайне дерзкий, чтобы отлично чувствовать себя на городских дорогах.
Официальный дебют нового кроссовера произойдет 17 ноября этого года. Увы, но это всё, что мы знаем о QX30 серийной версии на сегодняшний день.
Если верить слухам, то новинка разделяет базу с премиум-хэтчбеком Q30. Логически предположим, что в отличие от прототипа QX30, который дебютировал в Женеве в лице заднеприводного паркетника с подключаемой осью спереди, серийная машина получит передний привод, где появится возможность перебрасывать назад часть «момента».
Если габариты концепта останутся прежними, новенький QX30 вымахает до 4,4 м. в длину, в ширину – до 1,8 м, а в высоту – до 1,5 м.
Среди моторов, скорее всего, окажутся те, которые имеются хэтче Q30 - пара модификаций силового агрегата 1.6 на 120 или 154 лошадиных силы. На дизельном топливе функционируют моторы 1.5 (107 л.с.) и 2.2 (168 л.с.). на американском авторынке в продаже есть ещё и 2-литровая силовая установка на 208 л.с.