Дорожная сеть в ряде застроенных районов Москвы в ближайшие годы будет развиваться за счет подземного строительства. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной Генплану развития столицы до 2025 года, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Напомним, что власти Москвы неоднократно озвучивали идеи развития в городе подземной дорожной сети. Так, в августе прошлого года А. Кузьмин сообщил, что Южная рокада в районе Братеево в Москве пройдет под землей, чтобы не отрезать район от Москвы-реки. Также, по его словам, под землю планируется "убрать" и некоторые участки строящегося Четвертого транспортного кольца.
В сентябре 2009 года руководитель Научно-исследовательского института Генерального плана Москвы Сергей Ткаченко сообщил, что в отдаленной перспективе под городом планируется построить автомагистрали, пешеходные зоны и "велополитен".
На сегодняшней конференции А. Кузьмин также добавил, что согласно Генеральному плану развития города до 2025 года территории промышленных зон в Москве будут сокращены в два раза – с 14 тыс. до 7,5 тыс. га. Он объяснил это тем, что плотность застройки промышленных зон вдвое ниже норматива, поэтому непосредственно производственные площади не сократятся.