Большинство автомобильных производителей пытаются продать как можно больше единиц в год, а бренд класса «люкс» Maserati публично признает, что отныне будет осчастливливать не более 75 тыс. водителей ежегодно.
Принадлежащая Fiat Chrysler итальянская компания очень тщательно следит за своей эксклюзивностью, что и подтолкнуло руководство поставить лимит на продажи. Обозначенная выше цифра в 75 тысяч единиц в год, как ожидается, будет достигнута уже в 2018.
В данный момент Maserati расширяет свою дилерскую сеть до 500 салонов. Основным продуктом фирменных магазинов станут седаны Quattroporte и Ghibli. Последний, к слову, считается единственным автомобилем для массового рынка, и компания возлагает на него большие надежды.
Продажи эксклюзивного бренда уверенно идут в гору: за первые 6 месяцев 2014 года сбыт достиг уровня общего прошлогоднего объема. Такими темпами до 2018 компания сможет поднять планку еще выше и зарабатывать 8,2 миллиардов долларов ежегодно.
Помогать бренду выполнять план продаж будут еще две новые модели – внедорожник и спорт кар на основе концепта Alfieri, которые находятся на стадии разработки.