Полноприводник BMW X3 — один из самых экономичных автомобилей в своём классе. Ведь баварский кроссовер X3 версии xDrive20d (двухлитровый дизель со 177 л.с. и 350 Н•м) потребляет в смешанном цикле 6,5 л топлива на 100 км. Но даже такого великолепного результата немцам было мало. Отныне самой экономичной модификацией «икс-третьего» будет xDrive18d.
Скромная цифра в названии означает наличие под капотом того двухлитрового дизеля, что ставится на вариант xDrive20d. Но инженеры дефорсировали мотор до 143 «лошадок», оставив момент на уровне 350 ньютон-метров. И это принесло плоды: с шестиступенчатой «механикой» немецкий кроссовер кушает 6,2 л в смешанном цикле на 100 км. Сократились и выбросы СО2 в атмосферу — 165 г/км против 172.
Немецкие дилеры уже принимают заказы на удивительно экономичный кроссовер. И хотя xDrive18d — самая слабая модификация «икс-третьего», это не значит, что она будет и самой дешёвой. За 143-сильный автомобиль в базовой комплектации просят 43 450 евро. Он на 250 евро дороже бензинового X3 xDrive20i (150 сил) и на 2750 евро дешевле версии xDrive20d.