На российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал Genesis G70 Shooting Brake, который дебютировал в 2021 году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.
Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.
Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 л., а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на 3 части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л.
В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.
Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.
Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.
Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн. 50 тысяч руб. за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 л.с. и минимум 3 млн. 795 тысяч руб. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.