Немецкое тюнинг-ателье Hartge из Бекингена доработала две дизельные модели BMW 1-серии.
После чип-тюнинга 1,8-литровый дизель вместо заводских 122 л.с. и 280 Нм выдает 146 л.с. и 330 Нм, а 2-литровый мотор вместо 163 л.с. и 340 Нм – 190 л.с. и 390 Нм. Динамика разгона соответственно изменилась. Теперь модели 118d и 120d набирают сотню за 8,5 и 7,4 сек. соответственно, а их максимальная скорость составляет 220 км/ч. Помимо дизелей специалисты Hartge также подготовили комплект для турбирования бензинового 1,3-литрового двигателя, способного после тюнинга выдавать 300 л.с.
Доработанная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 30 мм. На выбор предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые легкосплавные диски Hartge. Внешность немного видоизменилась при помощи "обвеса". Новый передний бампер с двумя дополнительными воздухозаборниками, повторяющими по краям форму головной оптики и напоминающими "ноздри" модели Z8, сделал передок чуть более динамичным. Антикрыло и спойлер заднего бампера удачно дополняют два хромированных патрубка выпускной системы по центру.
Спортивная тема продолжена в интерьере при помощи карбоновых вставок, кожаного руля, алюминиевых накладок и аксессуаров. Помимо перфорированных накладок на педали, из алюминия выполнены ручка стояночного тормоза и рычаг КПП. Карбоновые вставки повсюду: на дверях, на руле, на приборной панели и центральной консоли.