Японцы решили ликвидировать бренд Scion. Официальное подтверждение о таком решении компании появится в ближайшее сутки. Почему Toyota убирает Scion – остается неизвестно.
Каждый сотрудник марки будет переведен на работу в техасскую штаб-квартиру Toyota. Заметим, что бренд просуществовал на рынке 13 лет.
Свою историю Scion начал в 2003 г. Популярность марки припала на 2006 год, когда марка реализовала 173 000 машин. Бренд был нацелен на молодежную аудиторию, но покупали его автомобиль люди среднего возраста.
Сегодня модельный ряд «Скион» состоит из 5 машин - FR-S, tC, xB, iM, iA. Еще марка должна была вывести на авторынок паркетник C-HR, который дебютирует в Европе на ближайшем Женевском мотор-шоу.