Маленьких четырехместных кабриолетов под маркой Audi не выпускалось никогда. Но в премиум-сегменте нынче острая конкуренция — у BMW уже появилась открытая «единичка». А теперь подобный автомобиль будет и у ингольштадтцев: это Audi A3 Cabriolet.
Кабриолет построен на базе нынешнего Audi A3, то есть на существующей гольф-платформе, но внешность у машины иная — передняя светотехника со светодиодными габаритами, граненые задние фонари, как у Audi A4 и A5. Примерно также будет выглядеть во второй раз обновленная «трешка», которая появится в середине будущего года. Кстати, совершенно новый Audi A3 на гольф-платформе следующего поколения появится не скоро — ориентировочно в 2010 году.
В отличие от купе-кабриолета Volkswagen Eos, крыша у открытого A3 матерчатая. Это соответствует философии Audi: тканевый верх легче, что способствует лучшей управляемости, и компактнее — он убирается в отдельный отсек, не съедающий места в 260-литровом багажнике. Крыша складывается и поднимается автоматически за рекордные 9 секунд на скорости до 30 км/ч, но предусмотрен и полуавтоматический механизм. Кузов основательно усилен: под передним и задним свесами появились V-образные растяжки, под двигателем — мощный подрамник, за спинками задних сидений вварен короб из высокопрочной стали, а внутрь передних стоек внедрены трубы. В итоге A3 Cabriolet получился тяжелее трехдверного хэтчбека на 115 кг.
Привод у кабриолета — только передний, силовые агрегаты — два бензиновых турбомотора 1.8 TFSI (160 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» или преселективная коробка S-tronic. С конца ноября в венгерском Дьере (там же выпускаются купе и родстеры TT) собирают по 300 новых кабриолетов в день — только для Европы, поскольку для Америки A3 Cabriolet, по мнению ингольштадтских маркетологов, маловат. А вот Volkswagen Eos в Штатах продается…
Кабриолет построен на базе нынешнего Audi A3, то есть на существующей гольф-платформе, но внешность у машины иная — передняя светотехника со светодиодными габаритами, граненые задние фонари, как у Audi A4 и A5. Примерно также будет выглядеть во второй раз обновленная «трешка», которая появится в середине будущего года. Кстати, совершенно новый Audi A3 на гольф-платформе следующего поколения появится не скоро — ориентировочно в 2010 году.
В отличие от купе-кабриолета Volkswagen Eos, крыша у открытого A3 матерчатая. Это соответствует философии Audi: тканевый верх легче, что способствует лучшей управляемости, и компактнее — он убирается в отдельный отсек, не съедающий места в 260-литровом багажнике. Крыша складывается и поднимается автоматически за рекордные 9 секунд на скорости до 30 км/ч, но предусмотрен и полуавтоматический механизм. Кузов основательно усилен: под передним и задним свесами появились V-образные растяжки, под двигателем — мощный подрамник, за спинками задних сидений вварен короб из высокопрочной стали, а внутрь передних стоек внедрены трубы. В итоге A3 Cabriolet получился тяжелее трехдверного хэтчбека на 115 кг.
Привод у кабриолета — только передний, силовые агрегаты — два бензиновых турбомотора 1.8 TFSI (160 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» или преселективная коробка S-tronic. С конца ноября в венгерском Дьере (там же выпускаются купе и родстеры TT) собирают по 300 новых кабриолетов в день — только для Европы, поскольку для Америки A3 Cabriolet, по мнению ингольштадтских маркетологов, маловат. А вот Volkswagen Eos в Штатах продается…