Компания Tata провела в британском испытательном центре MIRA в Бирмингеме фронтальный и боковой краш-тест микролитражки Nano, который был выполнен в соответствии с европейскими требованиями, установленными для сертификации автомобилей. Об этом сообщает журнал Autocar.
Фронтальный сертификационный удар выполняется о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час (для сравнения, краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP проводятся на скорости 64 километра в час, а в Индии – на 48 километрах в час). По словам представителей Tata, для успешного прохождения этого теста инженерам компании пришлось установить в автомобиль дополнительную подушку безопасности, а также усилить структуру кузова в передней части и в районе передних дверей. Все эти доработки увеличили общую массу кузова на 18 килограммов. В компании надеются, что в краш-тесте Euro NCAP хэтчбек Nano получит четыре звезды.
Стоит отметить, что в Европу будет поставляться Nano с еще большим числом доработок. Такой автомобиль получит более длинный по сравнению с индийской версией кузов, расширенную переднюю и заднюю колею и светодиодные фары дневного света. Новинка станет оснащаться турбированным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра мощностью 56 лошадиных сил.
Предполагается, что стоимость Tata Nano в Европе составит пять тысяч евро.