В сентябре этого года официально дебютирует самый мощный вариант 3-Series от BMW, который сегодня активно проходит тестовые заезды. Пока каким может получится авто мы можем наблюдать на дизайнерских рисунках.
В начале октября прошлого года на Парижском автосалоне презентовали новое поколение седана третьей серии. Сейчас проходит активные испытания М-версия модели, которая, скорее всего, будет существенно отличаться от базового автомобиля. Огромная решётка радиатора – не плод нашей фантазии, а инсайдерская информация от одного из участников форума Bimmerpost, согласно которой спортивная модификация «трёшки» получит крупные вертикальные «ноздри», похожие на то, что мы видели у прошлогоднего концепта Vision iNext. Появятся и новые фары: они могут получить более простую форму и стать более узкими. Кстати, передняя часть спортивного седана будет идентична «лицу» будущего купе М4 в кузове G82.
Новая BMW M3 немного рассекретилась
Как и ранее, отличительной чертой «эмки» станут существенно расширенные колёсные арки как спереди, так и сзади. На передних крыльях могут появиться декоративные элементы с воздуховодами, также наверняка будут установлены зеркала с характерными для М-версий баварских моделей «ушками». Аналогично предыдущим трём поколениям, сдвоенные патрубки выхлопной системы будут располагаться весьма узко по отношению к центру, а на торце крышки багажника расположится узкий спойлер.
Ожидается, что с точки зрения мощности М3 получит три уровня исполнения – 444, 475 и 500 л.с. (последний в версии Competition). Автомобиль будет оснащаться как задним, так и полным приводом в зависимости от модификации, также он сохранит возможность комплектации механической коробкой передач. Базовые версии оснастят 18-дюймовыми колёсами спереди и 19-дюймовыми сзади, вариант Competition – 19- и 20-дюймовыми соответственно.
Представлена самая длинная машина в линейке BMW
Премьера новинки ожидается в сентябре на Франкфуртском автосалоне.