08 Mar 2010, 11:05
Subaru представила "внедорожный" хэтчбек Impreza XV
На моторшоу в Женеве компания Subaru представила "внедорожную" версию хэтчбека Impreza, получившую в названии дополнительный индекс XV.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров.
Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".
О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров.
Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".
О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.