01 Aug 2008, 17:56
Subaru Impreza WRX получила более мощный мотор
Благодаря установке увеличенного турбонагнетателя и модернизации впуска и выпуска, двигатель на WRX будет развивать мощность 265 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится до 330 Нм.
В подвеске Impreza WRX появятся более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, а "всесезонные" покрышки поменяют на чисто летние шины. Наконец, на WRX появятся более мощные передние тормоза, модернизированная пятиступенчатая механическая КПП и система помощи при старте на подъеме "Incline Start Assistant".
Внешних отличий немного - модернизированный бампер и решетка радиатора, выполненные в стиле модификации STi, темно-серые колесные диски и окрашенные в цвет кузова зеркала. В салоне появятся вставки "под карбон", отделанное кожей рулевое колесо и алюминиевые накладки с отдельной площадкой для отдыха левой ноги.
В России модернизированную Impreza WRX покажут в августе на Московском международном автосалоне, а ее продажи начнутся в сентябре, причем сразу в двух версиях - с кузовом "седан" и "хэтчбек".
Версия с 225-сильным турбомотором также останется на конвейере, однако теперь она будет называться Impreza GT и в базовой версии станет комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию такой автомобиль поставляться не будет.
Позже, в 2009 или 2010 году, на рынок должна выйти еще одна модификация "Импрезы" - Spec C, которая будет оснащаться форсированным двигателем и получит облегченный кузов.
В подвеске Impreza WRX появятся более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, а "всесезонные" покрышки поменяют на чисто летние шины. Наконец, на WRX появятся более мощные передние тормоза, модернизированная пятиступенчатая механическая КПП и система помощи при старте на подъеме "Incline Start Assistant".
Внешних отличий немного - модернизированный бампер и решетка радиатора, выполненные в стиле модификации STi, темно-серые колесные диски и окрашенные в цвет кузова зеркала. В салоне появятся вставки "под карбон", отделанное кожей рулевое колесо и алюминиевые накладки с отдельной площадкой для отдыха левой ноги.
В России модернизированную Impreza WRX покажут в августе на Московском международном автосалоне, а ее продажи начнутся в сентябре, причем сразу в двух версиях - с кузовом "седан" и "хэтчбек".
Версия с 225-сильным турбомотором также останется на конвейере, однако теперь она будет называться Impreza GT и в базовой версии станет комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию такой автомобиль поставляться не будет.
Позже, в 2009 или 2010 году, на рынок должна выйти еще одна модификация "Импрезы" - Spec C, которая будет оснащаться форсированным двигателем и получит облегченный кузов.